сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
galgomet, на асфальте лучше тормозит СЛИК, а чем более расчлененен протектор, тем хуже у него торможение
даже просто дождевая резина уже сливает метр-другой на сухом асфальте слику
про воду не думайте, отвод воды из пятна контакта лучше реализован у дождевой резины, никакая еврозима никогда не будет тормозить по воде лучше дождя, дождевая резина имеет стабильно глубокий протектор в пятне контакта, еврозима слишком мягкая и имеет ламели, которые разьезжаясь уменьшают эффективный дренаж протектора
универсальный дождевой протектор всегда имеет ровное кольцо по всей длинне чтобы иметь преимущества слика на сухом, еврозима такого не имеет в принципе, иначе это будет работать как острие конька на льду
да еврозима будет лучше липучки, у нее ламелей не так много и состав резины не такой мягкий. но она все равно сольет лету даже в мороз и даже в дождь, пусть не 20м, но 10, но сольет, и этих 10м хватит собрать пяток другой жестянок
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Дядя Саша Мастер, курим Йандекс, что такое M+S в данном контексте
Вот не знал,что M+S всезенонка,купил-а она шипованная,чё терь шипы выдергивать?
уже не раз говорилось, что M+S это грязь + снег и никак не точное обозначение зима/всесезонка, то что приведено вами hankook_winter_ipike_w409 - это зима
еще катаюсь на лете и еду быстрее всего потока, особенно днем, когда выше +5. Зима лежит дома и ждет мороза или льда. Не вижу смысла еще переходить на зиму
Андрей Владимирович:galgomet, на асфальте лучше тормозит СЛИК, а чем более расчлененен протектор, тем хуже у него торможение
даже просто дождевая резина уже сливает метр-другой на сухом асфальте сликупро воду не думайте, отвод воды из пятна контакта лучше реализован у дождевой резины, никакая еврозима никогда не будет тормозить по воде лучше дождя, дождевая резина имеет стабильно глубокий протектор в пятне контакта, еврозима слишком мягкая и имеет ламели, которые разьезжаясь уменьшают эффективный дренаж протектора
универсальный дождевой протектор всегда имеет ровное кольцо по всей длинне чтобы иметь преимущества слика на сухом, еврозима такого не имеет в принципе, иначе это будет работать как острие конька на льдуда еврозима будет лучше липучки, у нее ламелей не так много и состав резины не такой мягкий. но она все равно сольет лету даже в мороз и даже в дождь, пусть не 20м, но 10, но сольет, и этих 10м хватит собрать пяток другой жестянок
на все 100% с вами согласен про соотношение сил на сухом/мокром асфальте при температуре выше 0, но при минусе даже -5 градусов - уже весьма спорное утверждение.
galgomet, нет не спорное, ни капли не спорное
в гражданских условиях мягкость протектора нужна только для того чтобы ламели разьезжались правильно в снегу
все
ибо как мелко не нарежь протектор сваренной из состава мишлин энержи сэйвера, работать он не будет
(что нам и демонстрируют кетайцы в полный рост)
лету или дождю это пофигу, ну может по дождю что-то можно высосать, но не в тех порядках тем не менее
на в спорте можно что-то рассуждать о прогреве, о мягкости/твердости, о качестве грипа в замисимости от состава, но в гражданской жизнью это за гранью погрешности измерений
метры тут точно не приезжают
КМК в вопросе времени переобувки стоит ориентироваться на время выезда/приезда на работу, если работа не подразумевает езду в течение дня, всё же утром и вечером сейчас температура совсем другая, нежели чем днем.
ну и чтобы не стоять в очередях на Ш/М, 2й комплект дисков рулит, отобьет себя за 2-3 сезона, + можно взять диски поменьше диаметром (по возможности), что позволит сэкономить на стоимости зимней резины.
Андрей Владимирович
т.е. при температуре -5, если пойдёт дождь (то это скорее уже будет дождь со снегом) дождевая резина будет вести себя лучше чем предположим еврозима?
galgomet,
при температуре выше 0, но при минусе даже -5 градусов - уже весьма спорное утверждение.
а что поменялось? На самом деле ничего. Если взять лабораторные условия, без обычной грязи, сопровождающей отрицательную температуру в наших края слик будет тормозить также эффективнее всех остальных. Но в реальных условиях от протектора мы, увы, отказаться не можем ни зимой ни летом, ни тем более, в межсезонье
как бы в наших условиях дожди в осенний период вполне обычное явление, а добавление к ним перепады температуры от -5 ночью до +8 днём заставляют задуматься - на чём ездить?
вот и встаёт вопрос:
обычное лето
дождевая резина
всесезонка
еврозима
липучка
шиповка
а если учесть что комплектов резины у людей обычно 2, то и приходится из всего этого выбирать
а если выбор - дрожное лето + еврозима, то вполне резонный вопрос - когда переобуваться?
galgomet,
т.е. при температуре -5, если пойдёт дождь (то это скорее уже будет дождь со снегом) дождевая резина будет вести себя лучше чем предположим еврозима?
если бы бабушке @#$ то она бы была дедушкой
дождь в -5 это извините лед, и не надо притягивать лед к разговору о сухом или мокром асфальте!!!
Андрей Владимирович, а что я притянул?
-5 в наших рассуждениях присутствовали и мокрый асфальт без дождя не бывает, или бывает?
galgomet,
как бы в наших условиях дожди в осенний период вполне обычное явление, а добавление к ним перепады температуры от -5 ночью до +8 днём заставляют задуматься - на чём ездить?
еще раз повторю, включайте мозг и ориентируйтесь по окружающим вас условиям,
а окружающие вас условия, это не только состояние дорожного покрытия, а в большей степени поток транспорта вокруг
если б небыло потока транспорта вокруг то вопрос о выборе резины и тем более времени ее установки просто бы не существовал, это было бы глупо и мажорно - делай что хошь и как хошь, все только в твоих руках и ничья жизнь от тебя не зависит
ну в принципе вся история автомобилестроения яркое тому подтверждение
так что анализируте условия - поток вокруг вас и состояние дорожного полотна
первое для выбора резины, второе для выбора безопасной скорости и манеры движения
так что анализируте условия - поток вокруг вас и состояние дорожного полотна
первое для выбора резины, второе для выбора безопасной скорости и манеры движения
ага, а еще не забудьте психологию масс
в первый день когда выпадет снег 70% будут на лете, во второй и далее снежный день на зиме и будут 50/50
включайте мозг и ориентируйтесь по окружающим вас условиям,
и никогда не выключайте ни зимой ни летом. Только на время перерывов на сон и справление нужды
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Фигак развели. Меняю уже много лет резину при наличии 0. Т.к. машина по трассе делает много км в день,бывает необходимость ездить в ЛЮБОЕ время иногда и ночью.Ни единого раза из-за наличия на авто зимней резины не стал причиной(участником аварий),зато видел неоднократно в кюветах(на ограждениях) любителей ездить на лете зимой(поздней осенью). Очень понравились тесты, так и не понял зачем же зимняя резина глядя на них . Все на слики и лопатить кашу,лед,грязь,мокрый и сухой асфальт,людей на зебре,собак,кошек,гусей...
ЗЫ не пора ли пригласить представителей шинопроизводителей ну или кузовщиков хотя бы...
ЗЫЫ Андрей Владимирович, я извиняюсь но постить ответ не буду,ваше мнение мне понятно,хотя и не близкО.
да купите себе нормальную зимнюю резину матадор расейский или белшину, прекрасно тормозит на сухом асфальте, и в снегу и в говнах, все ваши хаки шмаки мишелины буржуйские и правда дерьмо какое-то раз вы на них не можете оттормозиться
на прошлом карыте лето на зимней бабруйск шине катался, нормально даже когда +25 было, тока гудит как самолёт на взлёте
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
galgomet:Андрей Владимирович, а что я притянул?
-5 в наших рассуждениях присутствовали и мокрый асфальт без дождя не бывает, или бывает?
бывает, - до -15 где-то реагенты "на ура" делают асфальт мокрым и неледяным при этом.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
В ссылке Arrow, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25214596#25214596.
Все разложено по полочкам.
Лето - идеально тормозит до "- 5С".
Т.е. если нет снега и чистый асфальт, - лето переобувать не стоит.