Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 17:31 Редактировалось 355, 1 раз.

    galgomet, на асфальте лучше тормозит СЛИК, а чем более расчлененен протектор, тем хуже у него торможение

    даже просто дождевая резина уже сливает метр-другой на сухом асфальте слику

    про воду не думайте, отвод воды из пятна контакта лучше реализован у дождевой резины, никакая еврозима никогда не будет тормозить по воде лучше дождя, дождевая резина имеет стабильно глубокий протектор в пятне контакта, еврозима слишком мягкая и имеет ламели, которые разьезжаясь уменьшают эффективный дренаж протектора

    универсальный дождевой протектор всегда имеет ровное кольцо по всей длинне чтобы иметь преимущества слика на сухом, еврозима такого не имеет в принципе, иначе это будет работать как острие конька на льду

    да еврозима будет лучше липучки, у нее ламелей не так много и состав резины не такой мягкий. но она все равно сольет лету даже в мороз и даже в дождь, пусть не 20м, но 10, но сольет, и этих 10м хватит собрать пяток другой жестянок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 26 октября 2010 17:32 Редактировалось Shura1, 1 раз.

    Дядя Саша Мастер, курим Йандекс, что такое M+S в данном контексте :roof:

    .
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 26 октября 2010 17:32

    Вот не знал,что M+S всезенонка,купил-а она шипованная,чё терь шипы выдергивать?

    уже не раз говорилось, что M+S это грязь + снег и никак не точное обозначение зима/всесезонка, то что приведено вами hankook_winter_ipike_w409 - это зима

  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 26 октября 2010 17:34

    еще катаюсь на лете и еду быстрее всего потока, особенно днем, когда выше +5. Зима лежит дома и ждет мороза или льда. Не вижу смысла еще переходить на зиму

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 26 октября 2010 17:36
    Андрей Владимирович:

    galgomet, на асфальте лучше тормозит СЛИК, а чем более расчлененен протектор, тем хуже у него торможение

    даже просто дождевая резина уже сливает метр-другой на сухом асфальте слику

    про воду не думайте, отвод воды из пятна контакта лучше реализован у дождевой резины, никакая еврозима никогда не будет тормозить по воде лучше дождя, дождевая резина имеет стабильно глубокий протектор в пятне контакта, еврозима слишком мягкая и имеет ламели, которые разьезжаясь уменьшают эффективный дренаж протектора

    универсальный дождевой протектор всегда имеет ровное кольцо по всей длинне чтобы иметь преимущества слика на сухом, еврозима такого не имеет в принципе, иначе это будет работать как острие конька на льду

    да еврозима будет лучше липучки, у нее ламелей не так много и состав резины не такой мягкий. но она все равно сольет лету даже в мороз и даже в дождь, пусть не 20м, но 10, но сольет, и этих 10м хватит собрать пяток другой жестянок

    на все 100% с вами согласен про соотношение сил на сухом/мокром асфальте при температуре выше 0, но при минусе даже -5 градусов - уже весьма спорное утверждение.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 17:39

    galgomet, нет не спорное, ни капли не спорное

    в гражданских условиях мягкость протектора нужна только для того чтобы ламели разьезжались правильно в снегу

    все

    ибо как мелко не нарежь протектор сваренной из состава мишлин энержи сэйвера, работать он не будет

    (что нам и демонстрируют кетайцы в полный рост)

    лету или дождю это пофигу, ну может по дождю что-то можно высосать, но не в тех порядках тем не менее

    на в спорте можно что-то рассуждать о прогреве, о мягкости/твердости, о качестве грипа в замисимости от состава, но в гражданской жизнью это за гранью погрешности измерений

    метры тут точно не приезжают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6508

    16 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6508
    # 26 октября 2010 17:43

    КМК в вопросе времени переобувки стоит ориентироваться на время выезда/приезда на работу, если работа не подразумевает езду в течение дня, всё же утром и вечером сейчас температура совсем другая, нежели чем днем.

    ну и чтобы не стоять в очередях на Ш/М, 2й комплект дисков рулит, отобьет себя за 2-3 сезона, + можно взять диски поменьше диаметром (по возможности), что позволит сэкономить на стоимости зимней резины.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 26 октября 2010 17:43

    Андрей Владимирович

    т.е. при температуре -5, если пойдёт дождь (то это скорее уже будет дождь со снегом) дождевая резина будет вести себя лучше чем предположим еврозима?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16288

    17 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16288
    # 26 октября 2010 17:43

    galgomet,

    при температуре выше 0, но при минусе даже -5 градусов - уже весьма спорное утверждение.

    а что поменялось? На самом деле ничего. Если взять лабораторные условия, без обычной грязи, сопровождающей отрицательную температуру в наших края слик будет тормозить также эффективнее всех остальных. Но в реальных условиях от протектора мы, увы, отказаться не можем :( ни зимой ни летом, ни тем более, в межсезонье

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 26 октября 2010 17:49 Редактировалось galgomet, 1 раз.

    как бы в наших условиях дожди в осенний период вполне обычное явление, а добавление к ним перепады температуры от -5 ночью до +8 днём заставляют задуматься - на чём ездить?

    вот и встаёт вопрос:

    обычное лето

    дождевая резина

    всесезонка

    еврозима

    липучка

    шиповка

    а если учесть что комплектов резины у людей обычно 2, то и приходится из всего этого выбирать

    а если выбор - дрожное лето + еврозима, то вполне резонный вопрос - когда переобуваться?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 17:50

    galgomet,

    т.е. при температуре -5, если пойдёт дождь (то это скорее уже будет дождь со снегом) дождевая резина будет вести себя лучше чем предположим еврозима?

    если бы бабушке @#$ то она бы была дедушкой

    дождь в -5 это извините лед, и не надо притягивать лед к разговору о сухом или мокром асфальте!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 26 октября 2010 17:53

    Андрей Владимирович, а что я притянул?

    -5 в наших рассуждениях присутствовали и мокрый асфальт без дождя не бывает, или бывает?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 17:54

    galgomet,

    как бы в наших условиях дожди в осенний период вполне обычное явление, а добавление к ним перепады температуры от -5 ночью до +8 днём заставляют задуматься - на чём ездить?

    еще раз повторю, включайте мозг и ориентируйтесь по окружающим вас условиям,

    а окружающие вас условия, это не только состояние дорожного покрытия, а в большей степени поток транспорта вокруг

    если б небыло потока транспорта вокруг то вопрос о выборе резины и тем более времени ее установки просто бы не существовал, это было бы глупо и мажорно - делай что хошь и как хошь, все только в твоих руках и ничья жизнь от тебя не зависит

    ну в принципе вся история автомобилестроения яркое тому подтверждение

    так что анализируте условия - поток вокруг вас и состояние дорожного полотна

    первое для выбора резины, второе для выбора безопасной скорости и манеры движения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16288

    17 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16288
    # 26 октября 2010 17:58

    так что анализируте условия - поток вокруг вас и состояние дорожного полотна

    первое для выбора резины, второе для выбора безопасной скорости и манеры движения

    ага, а еще не забудьте психологию масс

    в первый день когда выпадет снег 70% будут на лете, во второй и далее снежный день на зиме и будут 50/50

    включайте мозг и ориентируйтесь по окружающим вас условиям,

    и никогда не выключайте :znaika: ни зимой ни летом. Только на время перерывов на сон и справление нужды :D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 26 октября 2010 18:30

    Фигак развели. Меняю уже много лет резину при наличии 0. Т.к. машина по трассе делает много км в день,бывает необходимость ездить в ЛЮБОЕ время иногда и ночью.Ни единого раза из-за наличия на авто зимней резины не стал причиной(участником аварий),зато видел неоднократно в кюветах(на ограждениях) любителей ездить на лете зимой(поздней осенью). Очень понравились тесты, так и не понял зачем же зимняя резина глядя на них :). Все на слики и лопатить кашу,лед,грязь,мокрый и сухой асфальт,людей на зебре,собак,кошек,гусей...

    ЗЫ не пора ли пригласить представителей шинопроизводителей :) ну или кузовщиков хотя бы...

    ЗЫЫ Андрей Владимирович, я извиняюсь но постить ответ не буду,ваше мнение мне понятно,хотя и не близкО.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    16 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 26 октября 2010 18:49

    да купите себе нормальную зимнюю резину матадор расейский или белшину, прекрасно тормозит на сухом асфальте, и в снегу и в говнах, все ваши хаки шмаки мишелины буржуйские и правда дерьмо какое-то раз вы на них не можете оттормозиться :lol:

    на прошлом карыте лето на зимней бабруйск шине катался, нормально даже когда +25 было, тока гудит как самолёт на взлёте ;)

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 26 октября 2010 18:54

    Матадор российский нормальная зимняя резина,или это толстый троллинг?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    1967

    13 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 26 октября 2010 19:22
    galgomet:

    Андрей Владимирович, а что я притянул?

    -5 в наших рассуждениях присутствовали и мокрый асфальт без дождя не бывает, или бывает?

    бывает, - до -15 где-то реагенты "на ура" делают асфальт мокрым и неледяным при этом.

  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    1967

    13 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 26 октября 2010 19:25 Редактировалось Alex_1979, 1 раз.

    а новые, даже фрикционки, нужно обязательно одевать заранее до морозов и серьезных холодов, просто обязаьельно, точно таккак и после пары тысяч их перебалансировать.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    16 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 26 октября 2010 19:27

    В ссылке Arrow, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25214596#25214596.

    Все разложено по полочкам.

    Лето - идеально тормозит до "- 5С".

    Т.е. если нет снега и чистый асфальт, - лето переобувать не стоит. :znaika: