сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Berezina:my_land:Секретная, для истинных гурманов, тех кто понимает как говорится. И называется она «зимняя».
Под "резиной" я имел ввиду не шины, а именно резину из которой делают шины.
Что за резина такая особенная и секретная?
Каучук он и в африке каучук (хоть и синтетический) и остальные составляющие.
Вот такая особенная, из-за «остальных составляющих» и хитрющего (секретного) протектора.
DVK:То-то производители шин тратят огромные бабки на разработки, испытания разных "остальных составляющих", чтобы оптимально собрать в одну кучку противоречащие друг другу параметры
Так даже цифры известны. ))
Вот за лет 40 прогресса наработали процентов 10% относительно эталонной зимней шины.
Так появилась маркировка "снежинка на фоне трех горных вершин".
Когда добьются процентов 20 относительной эталонной шины - придумают еще какой отличительный сертификационный знак.
Berezina:Т.е. вы просто круглогодично ездите на зимних шинах.
в таком случае - утверждение, что летом зимняя резина "плывет", "как кисель" и прочее - неверно?
чисто зимний рисунок
belinex:в таком случае - утверждение, что летом зимняя резина "плывет", "как кисель" и прочее - неверно?
Нет, ничего такого не следует.
"плыть", "как кисель" и прочее - все может быть на шине с глубоким протектором и высоким коэффициентом пустотности на хорошем сцеплении при гладкой поверхности.
У зимней шины последний к-нт по определению больше, чем у обычной.
Berezina, какой смысл в твоей пустой болтовне на шинные темы ? Тем более с дивана теории.
Главное что уже сезон зимних шин, на 100%.
my_land:Главное что уже сезон зимних шин, на 100%.
Сезон зимних шин с 1 декабря по 1 марта - это даже в ПДД прописали.
poseydon:Сезон зимних шин с 1 декабря по 1 марта - это даже в ПДД прописали.
В каких это ПДД? Мы в Беларуси, здесь такого нет. Даже в применямых ПДД от одного автора только бред, про то, что зимние шины, если на них есть маркировки, да ещё и при эксплуатации по снегу и льду, должны иметь протектор не более 4 мм высотой в этот период года. И всё.
Да, при этом в другое время года такой остаток протектора считается неисправностью.
DVK:poseydon:Сезон зимних шин с 1 декабря по 1 марта - это даже в ПДД прописали.
В каких это ПДД? Мы в Беларуси, здесь такого нет. Даже в применямых ПДД от одного автора только бред, про то, что зимние шины, если на них есть маркировки, да ещё и при эксплуатации по снегу и льду, должны иметь протектор не более 4 мм высотой в этот период года. И всё.
Да, при этом в другое время года такой остаток протектора считается неисправностью.
вам придется немного расстроится, наверное:
207. При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам.
ну и Приложение 4 нужно тоже правильно читать:
Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении.
Настоящим перечнем определяются неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, колесных тракторов и самоходных машин.
(...)
25. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.
(...)
Т.е. если при движении по снегу и льду остаток протектора зимней шины менее 4мм - участие в движении запрещено.
p_ivan, вот и читайте что написано в части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам. Это описание неисправности.
Т.е. этот пункт предписывает с 1 декабря по 1 марта иметь эту самую неисправность.
Я знаю выход, как и на зимней резине с нормальным остатком протектора ездить, и так называемые "ПДД" выполнять. Просто срезать маркировки, описанные в части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам.
DVK:p_ivan, вот и читайте что написано в части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам. Это описание неисправности.
Т.е. этот пункт предписывает с 1 декабря по 1 марта иметь эту самую неисправность.
нет, он вводит понятие неисправности, при котором участие в дорожном движении запрещено
При чтении юридических документов не стоит выдирать слова из контекста, это вам не форум онлайнера какой-нибудь.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
my_land:Тем более с дивана теории.
Съездил сегодня на "диване" в гипер за покупками.
Под колёсами мокрый асфальт, держак - внезапно! - никуда не делся.
Скольжение предсказуемое, плавное - все точно так, как это бывает летом в мокрую погоду.
Но переобуваться уже, конечно, пора! Не таящий снег на газоне намекает...
p_ivan:нет, он вводит понятие неисправности, при котором участие в дорожном движении запрещено
С чего это вдруг? Не вижу там ни слова "неисправность", ни слова "запрещено".
Вот в Приложении 4 вижу, да.
При чтении юридических документов не стоит выдирать слова из контекста, это вам не форум онлайнера какой-нибудь.
Верно. Юридические документы следует читать буквально, как написано, так и читать, не дополняя и не додумывая.
poseydon:my_land:Главное что уже сезон зимних шин, на 100%.
Сезон зимних шин с 1 декабря по 1 марта - это даже в ПДД прописали.
Это прописали для особо упоротых
p_ivan, он уже несколько лет не может врубиться в смысл фраз из пдд, доказывать бесполезно. В таких случаях только полосатая палочка помогает, желательно не один раз.
Ну или волшебный подзатыльник, жаль на форуме не отвесить.
cthulhu123:my_land:Тем более с дивана теории.
Съездил сегодня на "диване" в гипер за покупками.
Под колёсами мокрый асфальт, держак - внезапно! - никуда не делся.
Скольжение предсказуемое, плавное - все точно так, как это бывает летом в мокрую погоду.Но переобуваться уже, конечно, пора! Не таящий снег на газоне намекает...
Вот мы и пришли к тому что скольжение таки есть на летней.
cthulhu123:Под колёсами мокрый асфальт, держак - внезапно! - никуда не делся.
А я переобул автомобили, но ещё не совсем переобулся сам - при трогании с места частенько пробуксовки сейчас. Это при том, что у меня чахоточный овощемобиль с (УЖАС!) меньше 100 л.с. на тонну снаряженной массы...
Но переобуваться уже, конечно, пора! Не таящий снег на газоне намекает...
Всё зависит. У меня в переспективе поездки, которые нельзя перенести, отменить, отложить, отказаться, а времени на переобувку перед ними может не быть. Вернее, время-то я найду, а вот условия могут быть неблагоприятные: в мокрый снег с ветерком и морозом переобуваться не хочется, не комфортно мне. Правда, заканчивал вчера переобувку уже когда снежок выпал. Хорошо, тёпленько было без ветра.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
my_land, а это кто-то отрицал? Когда? Оно и летом бывает, если что
DVK:У меня в переспективе поездки, которые нельзя перенести, отменить, отложить, отказаться, а времени на переобувку перед ними может не быть
Да! Рано утром или ночью, я бы уже не рискнул ехать на лете. Но я езжу только днём - так что терпит, к выходным найду время для посещения шиномонтажки...
cthulhu123:my_land, а это кто-то отрицал? Когда? Оно и летом бывает, если что
Добавлено спустя 2 минуты 5 секундDVK:У меня в переспективе поездки, которые нельзя перенести, отменить, отложить, отказаться, а времени на переобувку перед ними может не быть
Да! Рано утром или ночью, я бы уже не рискнул ехать на лете. Но я езжу только днём - так что терпит, к выходным найду время для посещения шиномонтажки...
Не бывает летом на летней.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
my_land:Не бывает летом на летней.
Пенсионер детектед.
my_land:если ты не ездишь или ездишь как старый дед то не суди всех по себе. Я не глажу педаль газа, а нормально еду.
Хтотаурот
cthulhu123:my_land:Не бывает летом на летней.
Пенсионер детектед.
Добавлено спустя 1 минута 38 секундmy_land:если ты не ездишь или ездишь как старый дед то не суди всех по себе. Я не глажу педаль газа, а нормально еду.
Хтотаурот
Надо просто иметь исправную машину и хорошую резину
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Да! Рано утром или ночью, я бы уже не рискнул ехать на лете. Но я езжу только днём - так что терпит, к выходным найду время для посещения шиномонтажки...
Не, пока ещё нормально и утром, и вечером - потеплело. Земля под асфальтом ещё тёплая, так что замерзание не грозит. И настолько сильных снегопадов, чтобы не успевали таять на тёплом асфальте, не предвидится. Вот когда морозы ударят, то возможны будут нюансы на мостах-эстакадах-путепроводах. А ещё на тех дорогах, где асфальт положили поверх бетона. В Минске, например, этим отличается ул. Машерова, как минимум участок от Богдановича до Старовиленской - там под асфальтом бетон, в результате в морозы асфальт охлаждается гораздо быстрее, чем на остальных улицах вокруг. Я до сих пор помню в молодости там внезапно "попал". Всюду мокрый асфальт, всё ок. Тут еду спокойно, где-то 40 км/ч, вижу, там на Кропоткина красный, начинаю слегка притормаживать, а оно не тормозит. Смотрю, а сбоку от меня едет машина, у которой колёса не крутятся. А так впереди ещё одна такая же.... Это было прикольно, ни у кого колёса не крутятся, но все нормально так себе едут ровно.