сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
cthulhu123:Однако, авторитетные в узких кругах источники утверждают обратное:
Видимо круги очень узкие. )))
werden:Так мишелин лохи?
А что там не так, что возникло подозрение?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5685 |
12 лет на сайте Город:
|
Berezina:cthulhu123:Однако, авторитетные в узких кругах источники утверждают обратное:
Видимо круги очень узкие. )))
werden:Так мишелин лохи?
А что там не так, что возникло подозрение?
Всесезонные сертифицированные шины. В 51 ( !!!) типоразмере. Для всех стран мира.
Berezina,
... зимняя шина лучше летней на рыхлых поверхностях не из-за чего том мифического, связанного с температурой, а из-за большей силы прижатия к дороге...
можно чуток подробнее про силу прижатия? Что за она, и как она меняется со сменой покрышек на одном автомобиле?
И упоминание рыхлых поверхностей тоже смутило...
А на твёрдых, но мокрых поверхностях зимняя шина зимой уже не лучше, чем летняя?!
Marabu:А на твёрдых, но мокрых поверхностях зимняя шина зимой уже не лучше, чем летняя?!
Зависит от к-нта трения. В целом, у летних шин к-нт трения с асфальтом выше, чем у зимних шин. Если мокрая поверхность только мокрая, т.е. нет воды, которая не успевает отводиться канавками, то выше сцепление будет у той шины, у которой к-нт выше. Как правило, это будет летняя шина.
офлайн
Eferallgann
Senior Member
|
|
2423 |
14 лет на сайте Город:
|
Marabu:Berezina,
... зимняя шина лучше летней на рыхлых поверхностях не из-за чего том мифического, связанного с температурой, а из-за большей силы прижатия к дороге...
можно чуток подробнее про силу прижатия? Что за она, и как она меняется со сменой покрышек на одном автомобиле?
И упоминание рыхлых поверхностей тоже смутило...
А на твёрдых, но мокрых поверхностях зимняя шина зимой уже не лучше, чем летняя?!
О силе прижатия можно говорить, но со сменой покрышек она не меняется и сила прижатия меняется только в моменты разгона и торможения и в поворотах - разгрузка оси, одного колеса. Это да
Eferallgann,
О силе прижатия можно говорить, но со сменой покрышек она не меняется
мне думается так же, но Berezina утверждает обратное – вот и захотелось подробнее
Marabu:можно чуток подробнее про силу прижатия? Что за она, и как она меняется со сменой покрышек на одном автомобиле?
На рыхлых поверхностях - грязь, песок, свежевыпавший снег, слой воды на асфальте - можно рассматривать ситуацию двумя способами:
1) неизменная сила прижатия, зависящая только от веса (аэродинамика не наш случай) и изменяющий к-нт трения
2) неизменяющийся к-нт трения, взятый по максимуму, например, резина-утрамбованный грунт и изменяющаяся сила прижатия, которая изменяется от площади контакта.
Второй вариант удобнее.
Berezina,
Marabu:можно чуток подробнее про силу прижатия? Что за она, и как она меняется со сменой покрышек на одном автомобиле?
На рыхлых поверхностях - грязь, песок, свежевыпавший снег, слой воды на асфальте - можно рассматривать ситуацию двумя способами:
1) неизменная сила прижатия, зависящая только от веса (аэродинамика не наш случай) и изменяющий к-нт трения
2) неизменяющийся к-нт трения, взятый по максимуму, например, резина-утрамбованный грунт и изменяющаяся сила прижатия, которая изменяется от площади контакта.
Второй вариант удобнее
пурга какая-то!
Marabu:пурга какая-то!
Ага.)
Вот после большой пурги ставьте колеса с большой площадью контакта и на снежной целине не будете проваливаться. Но попытайтесь тащить прицеп с некой массой.
Затем ставите колеса с малой площадью контакта и если хватит мощности авто, то без проблем потащите тот прицеп.
Это видимо очень сложно для понимания типовым автолюбителем.
Berezina, вы сделали достаточно конкретное заявление:
... зимняя шина лучше летней на рыхлых поверхностях не из-за чего том мифического, связанного с температурой, а из-за большей силы прижатия к дороге...
Никаких прочих условий в нём нет, кроме понятий «зимняя резина», «летняя резина» и «сила прижатия к дороге», и вывода, что у зимней резины большая сила прижатия, поэтому она лучше, чем летняя.
А теперь начали навешивать на этот бред многочисленные вводные, за которыми бредовость вашего заявления уже как бы и не видна...
Ну ок!
Marabu:и вывода, что у зимней резины большая сила прижатия, поэтому она лучше, чем летняя.
На рыхлой поверхности так и есть.
Из этого можно сделать вывод, что зимняя шина и создана для рыхлых поверхностей. Что и отражает ее маркировка "грязь + снег".
Никаким боком температура воздуха не привязана к категории использования шин.
Berezina:Видимо круги очень узкие. )))
Не особо то они и узкие, тут целая эпидемия
Marabu:4 мм остатка протектора, после которых зимняя резина перестаёт быть зимней!
Zloy:летняя P Zero. класс покрышек - UHP. При температуре +10 и ниже заметно хуже начинают работать.
ниже +5 превращаются в кусок пластмассы. машина начинает подмигивать DSC. на влажном/мокром асфальте просто невозможно ездить.
Eferallgann:Превращается в кусок пласстмассы, меняешь на зиму - все ок. Но с этим почему то все тут совершенно не согласны и предлагают скользит на пластмассе и дальше!
poseydon,
Да, любит население фантазировать про пластмассу, сажу и прочие заговоры производителей.
Berezina:Marabu:и вывода, что у зимней резины большая сила прижатия, поэтому она лучше, чем летняя.
На рыхлой поверхности так и есть.
Из этого можно сделать вывод, что зимняя шина и создана для рыхлых поверхностей. Что и отражает ее маркировка "грязь + снег".
Никаким боком температура воздуха не привязана к категории использования шин.
Срочно напиши всем производителям что зря они заморачиваются с температурами
my_land:Срочно напиши всем производителям что зря они заморачиваются с температурами
Так, они и не заморачиваются.
Или у них есть секретная резина, которая улучшает свои свойства с понижением температуры?
Berezina:my_land:Срочно напиши всем производителям что зря они заморачиваются с температурами
Так, они и не заморачиваются.
Или у них есть секретная резина, которая улучшает свои свойства с понижением температуры?
Секретная, для истинных гурманов, тех кто понимает как говорится. И называется она «зимняя».
werden:Всесезонные сертифицированные шины.
сертифицированные для зимних условий. там же та и написано:
werden:Michelin CrossClimate – уникальная летняя покрышка, сертифицированная для эксплуатации в зимних условиях.
никакого противоречия нет
my_land:Секретная, для истинных гурманов, тех кто понимает как говорится. И называется она «зимняя».
Под "резиной" я имел ввиду не шины, а именно резину из которой делают шины.
Что за резина такая особенная и секретная?
Каучук он и в африке каучук (хоть и синтетический) и остальные составляющие.
Berezina:Каучук он и в африке каучук (хоть и синтетический) и остальные составляющие.
Ага. Гениально! Ничего секретного в "остальных составляющих" нет. То-то производители шин тратят огромные бабки на разработки, испытания разных "остальных составляющих", чтобы оптимально собрать в одну кучку противоречащие друг другу параметры "хорошее сцепление с асфальтом, устойчивость к износу, сохранение свойств в широком диапазоне температур", кучка других, важных технологически свойств и, самое главное: "дёшево". И если кто найдёт составляющие, которые за небольшие деньги смогут улучшить температурные свойства эластомера при незначительном увеличении цены, будет держать это в строжайшем секрете.
Ведь шины там продают очень дёшево, как правило, не дороже $10 за килограмм.