Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 24 ноября 2021 10:17
    cthulhu123:

    Однако, авторитетные в узких кругах источники утверждают обратное:

    Видимо круги очень узкие. )))

    werden:

    Так мишелин лохи?

    А что там не так, что возникло подозрение?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    4028

    10 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 24 ноября 2021 10:19
    Berezina:

    Видимо круги очень узкие. )))

    Да, ооооочень узкие. :D

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2050

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 24 ноября 2021 10:19 Редактировалось werden, 1 раз.
    Berezina:

    cthulhu123:

    Однако, авторитетные в узких кругах источники утверждают обратное:

    Видимо круги очень узкие. )))

    werden:

    Так мишелин лохи?

    А что там не так, что возникло подозрение?

    Всесезонные сертифицированные шины. В 51 ( !!!) типоразмере. Для всех стран мира.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21022

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21022
    # 24 ноября 2021 10:24

    Berezina,

    ... зимняя шина лучше летней на рыхлых поверхностях не из-за чего том мифического, связанного с температурой, а из-за большей силы прижатия к дороге...

    можно чуток подробнее про силу прижатия? :shuffle: Что за она, и как она меняется со сменой покрышек на одном автомобиле?

    И упоминание рыхлых поверхностей тоже смутило...
    А на твёрдых, но мокрых поверхностях зимняя шина зимой уже не лучше, чем летняя?! :o

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 24 ноября 2021 10:37
    Marabu:

    А на твёрдых, но мокрых поверхностях зимняя шина зимой уже не лучше, чем летняя?!

    Зависит от к-нта трения. В целом, у летних шин к-нт трения с асфальтом выше, чем у зимних шин. Если мокрая поверхность только мокрая, т.е. нет воды, которая не успевает отводиться канавками, то выше сцепление будет у той шины, у которой к-нт выше. Как правило, это будет летняя шина.

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2300

    12 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 24 ноября 2021 10:39
    Marabu:

    Berezina,

    ... зимняя шина лучше летней на рыхлых поверхностях не из-за чего том мифического, связанного с температурой, а из-за большей силы прижатия к дороге...

    можно чуток подробнее про силу прижатия? :shuffle: Что за она, и как она меняется со сменой покрышек на одном автомобиле?

    И упоминание рыхлых поверхностей тоже смутило...
    А на твёрдых, но мокрых поверхностях зимняя шина зимой уже не лучше, чем летняя?! :o

    О силе прижатия можно говорить, но со сменой покрышек она не меняется и сила прижатия меняется только в моменты разгона и торможения и в поворотах - разгрузка оси, одного колеса. Это да

    Будь проще!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21022

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21022
    # 24 ноября 2021 10:45

    Eferallgann,

    О силе прижатия можно говорить, но со сменой покрышек она не меняется

    мне думается так же, но Berezina утверждает обратное – вот и захотелось подробнее

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 24 ноября 2021 10:47
    Marabu:

    можно чуток подробнее про силу прижатия? :shuffle: Что за она, и как она меняется со сменой покрышек на одном автомобиле?

    На рыхлых поверхностях - грязь, песок, свежевыпавший снег, слой воды на асфальте - можно рассматривать ситуацию двумя способами:
    1) неизменная сила прижатия, зависящая только от веса (аэродинамика не наш случай) и изменяющий к-нт трения
    2) неизменяющийся к-нт трения, взятый по максимуму, например, резина-утрамбованный грунт и изменяющаяся сила прижатия, которая изменяется от площади контакта.
    Второй вариант удобнее.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21022

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21022
    # 24 ноября 2021 10:59

    Berezina,

    Marabu:

    можно чуток подробнее про силу прижатия? :shuffle: Что за она, и как она меняется со сменой покрышек на одном автомобиле?

    На рыхлых поверхностях - грязь, песок, свежевыпавший снег, слой воды на асфальте - можно рассматривать ситуацию двумя способами:
    1) неизменная сила прижатия, зависящая только от веса (аэродинамика не наш случай) и изменяющий к-нт трения
    2) неизменяющийся к-нт трения, взятый по максимуму, например, резина-утрамбованный грунт и изменяющаяся сила прижатия, которая изменяется от площади контакта.
    Второй вариант удобнее

    пурга какая-то! :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 24 ноября 2021 11:07
    Marabu:

    пурга какая-то!

    Ага.)
    Вот после большой пурги ставьте колеса с большой площадью контакта и на снежной целине не будете проваливаться. Но попытайтесь тащить прицеп с некой массой.
    Затем ставите колеса с малой площадью контакта и если хватит мощности авто, то без проблем потащите тот прицеп.
    Это видимо очень сложно для понимания типовым автолюбителем.
    :rotate:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21022

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21022
    # 24 ноября 2021 11:20

    Berezina, вы сделали достаточно конкретное заявление:

    ... зимняя шина лучше летней на рыхлых поверхностях не из-за чего том мифического, связанного с температурой, а из-за большей силы прижатия к дороге...

    Никаких прочих условий в нём нет, кроме понятий «зимняя резина», «летняя резина» и «сила прижатия к дороге», и вывода, что у зимней резины большая сила прижатия, поэтому она лучше, чем летняя.
    А теперь начали навешивать на этот бред многочисленные вводные, за которыми бредовость вашего заявления уже как бы и не видна...
    Ну ок! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 24 ноября 2021 11:26 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Marabu:

    и вывода, что у зимней резины большая сила прижатия, поэтому она лучше, чем летняя.

    На рыхлой поверхности так и есть.
    Из этого можно сделать вывод, что зимняя шина и создана для рыхлых поверхностей. Что и отражает ее маркировка "грязь + снег".
    Никаким боком температура воздуха не привязана к категории использования шин.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3368

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3368
    # 24 ноября 2021 11:33
    Berezina:

    Видимо круги очень узкие. )))

    Не особо то они и узкие, тут целая эпидемия

    Marabu:

    4 мм остатка протектора, после которых зимняя резина перестаёт быть зимней!

    Zloy:

    летняя P Zero. класс покрышек - UHP. При температуре +10 и ниже заметно хуже начинают работать.
    ниже +5 превращаются в кусок пластмассы. машина начинает подмигивать DSC. на влажном/мокром асфальте просто невозможно ездить.

    Eferallgann:

    Превращается в кусок пласстмассы, меняешь на зиму - все ок. Но с этим почему то все тут совершенно не согласны и предлагают скользит на пластмассе и дальше!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 24 ноября 2021 11:44

    poseydon,
    Да, любит население фантазировать про пластмассу, сажу и прочие заговоры производителей.
    :D

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25007

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25007
    # 24 ноября 2021 11:49
    Berezina:

    Marabu:

    и вывода, что у зимней резины большая сила прижатия, поэтому она лучше, чем летняя.

    На рыхлой поверхности так и есть.
    Из этого можно сделать вывод, что зимняя шина и создана для рыхлых поверхностей. Что и отражает ее маркировка "грязь + снег".
    Никаким боком температура воздуха не привязана к категории использования шин.

    Срочно напиши всем производителям что зря они заморачиваются с температурами

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 24 ноября 2021 11:58
    my_land:

    Срочно напиши всем производителям что зря они заморачиваются с температурами

    Так, они и не заморачиваются.
    ;)
    Или у них есть секретная резина, которая улучшает свои свойства с понижением температуры?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25007

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25007
    # 24 ноября 2021 12:35
    Berezina:

    my_land:

    Срочно напиши всем производителям что зря они заморачиваются с температурами

    Так, они и не заморачиваются.
    ;)
    Или у них есть секретная резина, которая улучшает свои свойства с понижением температуры?

    Секретная, для истинных гурманов, тех кто понимает как говорится. И называется она «зимняя».

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    3909

    13 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 24 ноября 2021 12:41
    werden:

    Всесезонные сертифицированные шины.

    сертифицированные для зимних условий. там же та и написано:

    werden:

    Michelin CrossClimate – уникальная летняя покрышка, сертифицированная для эксплуатации в зимних условиях.

    никакого противоречия нет

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 24 ноября 2021 13:02
    my_land:

    Секретная, для истинных гурманов, тех кто понимает как говорится. И называется она «зимняя».

    Под "резиной" я имел ввиду не шины, а именно резину из которой делают шины.
    Что за резина такая особенная и секретная?
    Каучук он и в африке каучук (хоть и синтетический) и остальные составляющие.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 24 ноября 2021 13:16
    Berezina:

    Каучук он и в африке каучук (хоть и синтетический) и остальные составляющие.

    Ага. Гениально! Ничего секретного в "остальных составляющих" нет. То-то производители шин тратят огромные бабки на разработки, испытания разных "остальных составляющих", чтобы оптимально собрать в одну кучку противоречащие друг другу параметры "хорошее сцепление с асфальтом, устойчивость к износу, сохранение свойств в широком диапазоне температур", кучка других, важных технологически свойств и, самое главное: "дёшево". И если кто найдёт составляющие, которые за небольшие деньги смогут улучшить температурные свойства эластомера при незначительном увеличении цены, будет держать это в строжайшем секрете.
    Ведь шины там продают очень дёшево, как правило, не дороже $10 за килограмм.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.