Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 марта 2021 12:08
    Морж:

    откуда кольцевая в Бобруйске?

    Удивительное рядом? Так же поздравляю с открытием.
    Только чудо ав по минской круги нарезал :trollface:

    АлексВл:

    считать чужие деньги - лоховство

    Ну ок, не считай. Только тогда и не советуй мне на чем заработать.

    АлексВл:

    те. канала нет
    как и своих мыслей ?
    только ctrl+c,ctl+v всякой херни из интернетов ?
    яснопонятно

    Смотри ты, знаешь сочетания клавиш, а значит часто пользуешься :lol:
    Всякой херни это хорошо сказано, прям в точку про ваши тесты и про сухой асфальт.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 22 марта 2021 12:08
    my_land:

    Смотри

    так есть канал или нет ?
    Да или Нет ?

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 марта 2021 12:11
    АлексВл:

    my_land:

    Смотри

    так есть канал или нет ?
    Да или Нет ?

    Так нагревают шины асфальт или нет ?
    Да или Нет ?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 22 марта 2021 12:13 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    my_land:

    Так нагревают шины асфальт или нет ?

    я не знаю :weep:
    и хотел бы увидеть видос на эту тему, на твоем классном канале с многосоттысячной подписотой :super:

    прикинь - миллион просмотров гарантировано. Как машины прогревают асфальт колесами с 0 градусов до +8, в чистом поле. Где машин 5 штук в минуту :ura:

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 марта 2021 12:15
    АлексВл:

    я не знаю

    Неуч потому что

    Добавлено спустя 34 секунды

    АлексВл:

    машин 5 штук в минуту

    Есть факты ?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 марта 2021 10:27 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    surta:

    ahrutsky, при исправной тормозной системе грузового автомобиля - тормозные пути фуры и легковой сопоставимы. Только не всегда они исправны у грузовиков.

    Есть личный опыт "оттормаживания" на фуре? На какой именно? Как сравнивали тормозные пути относительно легкового авто?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 25 марта 2021 11:43

    A.V.M., личного опыта нету. Работаю в иной сфере и возможности проверить нету. И не думаю что мне нужно это проверять. Есть знания физики школьной программы, и используя их можно легко посчитать что тормозной путь автомобиля зависит только от коэффициента трения шин о дорожное полотно и никак не зависит от массы автомобиля. Важно чтобы тормозная система могла заблокировать колесо и начал работать АБС, тогда во время торможения работает шина.
    На грузовых шинах коэффициент трения чуть ниже чем на легковых. И сам коэфициент трения это не статичная величина, при нагреве шины он меняется, и при перегреве шины он уменьшаться. Но в целом при торможении легкового и грузового автобиля тормозной путь будет сопоставим с разбежкой в рамках погрешности.
    Правда не стоит забывать что не все водители фур ещё правильно крепят груз, и при экстренном торможении груз может сдвинуться.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 25 марта 2021 15:48

    surta,

    Есть знания физики школьной программы, и используя их можно легко посчитать что тормозной путь автомобиля зависит только от коэффициента трения шин о дорожное полотно и никак не зависит от массы автомобиля. Важно чтобы тормозная система могла заблокировать колесо и начал работать АБС, тогда во время торможения работает шина.

    Не так уж и легко! Пока колесо не пошло юзом, тормозит машину трение между тормозной колодкой и диском колеса.
    Трение колеса о дорогу - это предельная величина для трения в системе диск-колесо, при достижении которой колесо блокируется диском и машина едет как на лыжах.
    Посчитать тут ничего невозможно. Только практика! В совокупный результат на практике входит и свойство резины колеса, и состояние протектора, и состояние дорожного покрытия, и даже накачка колёс влияет.
    Школьная физика - брусок скользит по ровной поверхности.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 марта 2021 15:59
    surta:

    A.V.M., личного опыта нету. Работаю в иной сфере и возможности проверить нету. И не думаю что мне нужно это проверять. Есть знания физики школьной программы, и используя их можно легко посчитать что тормозной путь автомобиля зависит только от коэффициента трения шин о дорожное полотно и никак не зависит от массы автомобиля..

    Можно даже не читать ....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2268

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 25 марта 2021 16:10
    A.V.M.:

    surta:

    A.V.M., личного опыта нету. Работаю в иной сфере и возможности проверить нету. И не думаю что мне нужно это проверять. Есть знания физики школьной программы, и используя их можно легко посчитать что тормозной путь автомобиля зависит только от коэффициента трения шин о дорожное полотно и никак не зависит от массы автомобиля..

    Можно даже не читать ....

    Автор просто не дошел до класса, где начинают изучать физику - выгнали из школы, раз он такую бредятину несет...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18571

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18571
    # 25 марта 2021 17:22 Редактировалось MD, 1 раз.

    A.V.M., woland21, господа изучали свой уникальный курс физики и таки уверены, что тормозной путь зависит от массы ТС?
    Просто для тех, кто не учился в школе и не читает статьи - https://auto.onliner.by/2019/04/30/zadacha
    >Но если вернуться к школьной задаче, то ответ однозначный: на горизонтальной дороге длина тормозного пути автомобиля не зависит от его массы.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 25 марта 2021 18:03 Редактировалось surta, 1 раз.
    Physic:

    Пока колесо не пошло юзом, тормозит машину трение между тормозной колодкой и диском колеса.

    в исправных тормозах нет проблем заблокировать колёсо. Все производители делают тормоза с запасом. И чтобы авто прошло сертификацию его загружают до полной массы которая указывается в техпаспорте и проводят тесты на торможение. И необходимо чтобы тормозного усилия было достаточно заблокировать колесо.
    А дальше работает сила трения между шина-дорога. Только коэффициент трения в реальности это величина переменная, но изменятся в небольших пределах. И если авто без перегруза, то отклонения будут в пределах погрешности.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    woland21, очень жаль что система образования у нас так просела что такие очевидные вещи сложны для изучения. Надеюсь когда дети будут проходить этот материал в школе, то вы подтянетесь и закроете такой пробел в знаниях.

    Добавлено спустя 27 секунд

    A.V.M., точно, вы же практик. Да, можно не читать.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2268

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 25 марта 2021 21:06

    surta, в отличие от Вас, школу я закончил с золотой медалью, ВУЗ также был сугубо техническим, за рулем я ежедневно с 1979 года. Пусть каждый останется при своем мнении, спорить с "одаренными" интернетом и соседями по дому местными экспертами я не собираюсь... Приложите свое мнение к протоколу, когда будете оформлять ДТП!

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 марта 2021 22:47
    woland21:

    спорить с "одаренными" интернетом и соседями по дому местными экспертами я не собираюсь...

    Соглашусь :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 26 марта 2021 07:25

    woland21, A.V.M., как я понял, вы из секты "гружёный тяжелый не может так же тормозить, как легковой"? woland21, Вы, наверное, какую-то особенную школу закончили. Для геологов или даже, простите, гуманитариев.
    surta, всё верно, только Вы ещё забыли упомянуть о весьма немаловажно влиянии такой штуки, как ABS. Эта система мешания торможению сейчас есть во всех автомобилях. И от её реализации длина тормозного пути в разных условиях может меняться довольно значительно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 26 марта 2021 09:10 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    DVK:

    woland21, A.V.M., как я понял, вы из секты "гружёный тяжелый не может так же тормозить, как легковой"? woland21, Вы, наверное, какую-то особенную школу закончили. Для геологов или даже, простите, гуманитариев.
    .

    Что он несет ?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 26 марта 2021 09:11

    woland21, вот, вы начали приводить какие-то аргументы про школу, медаль, смешно.
    Выше привели ссылку на расчёты эксперта в этой области.
    https://auto.onliner.by/2019/04/30/zadacha

    В поисках правильного ответа на, казалось бы, простую задачу мы обратились к преподавателю математики и физики c 30-летним стажем, соучредителю центра «100 баллов» Евгению Ливянту:

    Согласно второму закону Ньютона, в данном случае ma = –F (тр), откуда следует, что ускорение автомобиля не зависит от его массы (a=–μg). Одним словом, при равных прочих условиях тормозной путь тяжелой машины и легкой машины одинаков и не зависит от массы.

    Или вы хотите сказать что Евгений Ливянтин написал чушь?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    A.V.M.:

    Ничего не меняется на форуме

    благо что остаётся ещё группа активистов которые пытаются донести базовые знания до участников форума. И помочь им закрыть пробелы в знаниях.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 26 марта 2021 09:13
    DVK:

    woland21, A.V.M., как я понял, вы из секты "гружёный тяжелый не может так же тормозить, как легковой"? woland21, Вы, наверное, какую-то особенную школу закончили. Для геологов или даже, простите, гуманитариев.
    surta, всё верно, только Вы ещё забыли упомянуть о весьма немаловажно влиянии такой штуки, как ABS. Эта система мешания торможению сейчас есть во всех автомобилях. И от её реализации длина тормозного пути в разных условиях может меняться довольно значительно.

    но система ABS есть как на легковых так и на грузовых авто, поэтому масса авто точно так же на это не влияет
    мне очень интересно посмотреть как золотой медалист рассчитает тормозной путь с учетом массы авто, хотя скорее всего съедет на "факты" как и my_land :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    surta, голосование в статье очень показательно, особенно в рамках данной ветки

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 26 марта 2021 09:18
    DVK:

    только Вы ещё забыли упомянуть о весьма немаловажно влиянии такой штуки, как ABS. Эта система мешания торможению сейчас есть во всех автомобилях. И от её реализации длина тормозного пути в разных условиях может меняться довольно значительно.

    на асвальте ABS работает адекватно, сюрпризы она приподносит только по очень не ровной дороге или по гравию. Изначальная тема была про торможении фуры по МКАД, там норм асвальт, ABS будет работать стабильно.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 26 марта 2021 09:19
    surta:

    благо что остаётся ещё группа активистов которые пытаются донести базовые знания до участников форума. И помочь им закрыть пробелы в знаниях.

    Это точно. Во все времена в теории все просто гении. Добавить нечего :D

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...