сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Berezina:Андрей Владимирович:таки да и протектор и спец формы для отвода воды (микро помпы) и профиль ламелей, и замки ламелей и так далее
в зимней шинке очень много чего находят и находят постоянноТолько что-то никак на 20% юнироял не превзойдут.
да в их методологии 20% относительно "джи", ибо это "вторая производная" и торможение 25-10
а это пропасть в метрах если торможить с 70-80-100 до 0-5-10
и это 35м будет торможение против и +60м у юнирояла
Андрей Владимирович:да в их методологии 20% относительно "джи", ибо это "вторая производная" и торможение 25-10
Вы прекращайте смеяться на точной математикой.
Вторая производная никак не означает худшей точности.
Андрей Владимирович:а это пропасть в метрах если торможить с 70-80-100 до 0-5-10
и это 35м будет торможение против и +60м у юнирояла
Никак 20% сверх юнирояла, которых пока никто не намерял, не дадут 80% увеличения пути.
Ускорение оно само за себя говорит.
Формулу длины тормозного пути напомнить?
Berezina, лучше напомнить где там квадрат расстояния и какая связь ускорение-скорость-путь-время
Андрей Владимирович:лучше напомнить где там квадрат расстояния и какая связь ускорение-скорость-путь-время
Напоминаю:
длина тормозного пути при торможении до полной остановки равна квадрату скорости/деленному на два ускорения.
Все.
Поэтому, зная ускорение и скорость на каком-то участке всегда можно точно знать длину тормозного пути того участка.
Очень точно. Точнее не придумать. Интегрирование простая и точная штука. Даже в экселе вручную с высокой точностью высчитывается длина тормозного пути. Главное знать скорость и ускорение.
Да, и главное для вас, если вы в 1,2 раза увеличили ускорение, то длина тормозного пути уменьшиться ровно в те 1,2 раза. Не более.
Т.е. никаких минус 100% в тормозном пути не может быть на фоне юнирояла.
Это при том, что еще и в 1,2 раза никто не измерил большее замедление.
так по методологии же не "в 1.2 раза", а на 10%
это принципиально различно! да в случае 25-10 это будет эквивалентно что и *1.1, но в случае 70-10 это таки никакие не *1.1, а теже +10% что учитывая характер зависимости и дает пропасть разницу с ростом скорости
Андрей Владимирович:ну слушай... ну а как?
у нас же не закрытый полигон
Я это не к тому, что надо бы тестить со 100 км/ч, а к тому, что для некоторых "представителей интеллектуального большинства" 13 метров разницы более информативны, чем 4 метра.
Андрей Владимирович, Berezina, производные, логарифмы.... Проще надо быть! Тут некоторые не могут понять ни 4 метров, ни 13 метров, а вы тут при них используете такую сложную науку как Арифметика.
Морозы Настоящие когда будут? АВ, готовь палатку отапливаемую и глинтвейн (самовар для варки оного, есичё, я могу привезти) чтобы проверять летнюю резину в морозы.
DVK:чтобы проверять летнюю резину в морозы.
Опоздун ))))
-7 было мороза с сильным ветром, проверяли как-раз
Андрей Владимирович:так по методологии же не "в 1.2 раза", а на 10%
это принципиально различно! да в случае 25-10 это будет эквивалентно что и *1.1, но в случае 70-10 это таки никакие не *1.1, а теже +10% что учитывая характер зависимости и дает пропасть разницу с ростом скорости
Ничего это не меняет.
10% это 1,1 раза.
Кстати, медаль "за взятие альп" дают не за 10%, а за 7% на торможении, т.е за превосходство в 1,07 раза над юнироялом.
Какая разница, с какой скорости тормозить для способности шины тормозить? Мы же измеряем отрицательное ускорение. которое выдает шина на дороге. И на одинаковой дороге оно (ускорение) будет одинаково при любой скорости.
Если одна шина лучше цепляется за дорогу на 10%, т.е. в 1,1 раза, то и тормозной путь будет в 1,1 раза короче.
И самое главное - с падением к-нта трения влияние шины падает. Это как с приводом у авто - преимущество постоянного полного тем больше, чем выше сцепление с дорогой.
Так и тут - самый большой вклад шины дает именно на сухом асфальте крутой спортивный слик.
С падением сцепления роль шины падает. В воздухе шина вообще не влияет, а силы инерции все те же.
АлексВл:Опоздун ))))
-7 было мороза
Кто-то при -7 отморозился? Я же говорю "Морозы Настоящие", это хотя бы -15..-20, но лучше ещё ниже. А -7 - это лето. Т.е. шины лучше летние.
с сильным ветром, проверяли как-раз
С сильным ветром - это плохо, влияет на результаты замеров. И сильнее отмораживает.
sirogaa, подождать. Думаю, что такие морозцы вполне возможны и ждать их не слишком долго. Это не -30 и ниже, что, действительно, бывает раз в лет 10.
DVK:Думаю, что такие морозцы вполне возможны и ждать их не слишком долго
И как обычно 2-3 дня, остальное калянуля.
sirogaa:DVK:Морозы Настоящие", это хотя бы -15..-20
Это где их найти в Минске то.?
На рождество наверное и будет
Как раз и дороги свободнее будут из-за незаведенных
sirogaa, да, поэтому надо будет не тупить. Как вариант, поехать куда-нибудь в Лапландию, но... тащить туда ещё и комплект летних колёс - будет странноватенько выглядеть.
АлексВл, а разве до -30 есть какие-то проблемы с запуском?
Я смотрю команда теоретиков продолжила обсуждать цифры из своих предположений, да чуть ли не в высшую математику залезли
Всё никак не можете поверить в то что и на асфальте зимние шины способны показать тормозной путь короче летних, а проверить не можете, пока видны только единичные случаи, а это всего лишь погрешность в общей массе машин, водителей и шин.
А может вы не знаете что общий тормозной путь зависит от скорости реакции водителя и от тормозной системы машины ? Могу провести очередной ликбез. Ну конечно в «тестах» одного из главных теоретиков важна не реакция и не тормозной путь, там задача не улететь, как оказалось
SerMel:Андрей Владимирович:но а если кинет в сторону?
Может видео, когда Солярис кинуло, выложить стоит?
Добавлю, Continental Viking 7, тормозной путь на асфальте всего 32 метра. Не какое-то там торможение с 70 до 10, а тормозной путь, с 80 км/ч.
my_land:Добавлю, Continental Viking 7, тормозной путь на асфальте всего 32 метра. Не какое-то там торможение с 70 до 10, а тормозной путь, с 80 км/ч.
Бггг
Экопластик Бридж 850 - 21 метр
Считай 2, ДВА корпуса, Карл !
my_land:не можете поверить
а после того как поверил что, в церковь свечи носить?
АлексВл:my_land:Добавлю, Continental Viking 7, тормозной путь на асфальте всего 32 метра. Не какое-то там торможение с 70 до 10, а тормозной путь, с 80 км/ч.
Бггг
Экопластик Бридж 850 - 21 метр
Считай 2, ДВА корпуса, Карл !
С 80 ? Тормозной путь ? Или таки с 70 до 10 и не тормозной путь? На той же машине что и викинг 7 проверяли ? С тем же водителем ? На том же участке дороги и в то же самое время ?
Если что тормозной путь это до 0, полная остановка.
p_ivan:my_land:не можете поверить
а после того как поверил что, в церковь свечи носить?
А после того можно и нужно менять зимнюю вовремя, как это делает большинство, по плакату мишлена.