Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 26 ноября 2019 20:31 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 26 ноября 2019 21:01

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 27 ноября 2019 07:04
    Adventurer:

    переобулся на зимнюю сегодня
    26 ноября 2019 - зима близко ;)

    Я днём раньше. Наверное, рановато, но эти несколько дней зимней погоды надо как-то ездить. Если потом снова 1.5 месяца лета будет, переобуюсь обратно.

    13 ноября 2018 17 ноября
    12 ноября 2017 28 ноября
    09 ноября 2016 28 октября
    22 ноября 2015 21 ноября
    14 ноября 2014 20 ноября
    19 ноября 2013 11 ноября
    2012 17 ноября
    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 ноября 2019 09:05
    DVK:

    Adventurer:

    переобулся на зимнюю сегодня
    26 ноября 2019 - зима близко ;)

    Я днём раньше. Наверное, рановато, но эти несколько дней зимней погоды надо как-то ездить.]

    слабак.
    до июля месяца уже рукой подать.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 27 ноября 2019 09:32
    6666:

    слабак.

    Ну да, по дорогам ещё на лете лучше. Но вот по дворам сегодня проехался - было бы уже совсем некомфортно на лете уворачиваться от пешеходов и дебилов-за-рулём.

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    Adventurer:

    Не ново. Впрочем, разница в длине тормозного пути в 13 метров в пользу лета демонстративнее, чем при торможении 70-10. Всё-таки интересно в более морозный мороз. В -10..-15, -15..-20, -20..-25, -25..-30.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 11:05
    DVK:

    Не ново. Впрочем, разница в длине тормозного пути в 13 метров в пользу лета демонстративнее, чем при торможении 70-10.

    ну слушай... ну а как?
    у нас же не закрытый полигон, да технически можем тормозить и с 100кмч и со 150кмч до фуллстоп, но а если кинет в сторону? видел же где мы катали, там не так уж и безопасно если набрать высокую скорость
    да и 70-10 вполне себе городской кейс, показать что просто в потоке корпус-полтора торчит запросто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 27 ноября 2019 11:22 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    но а если кинет в сторону?

    Может видео, когда Солярис кинуло, выложить стоит?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 11:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    у нас же не закрытый полигон, да технически можем тормозить и с 100кмч и со 150кмч до фуллстоп, но а если кинет в сторону? видел же где мы катали, там не так уж и безопасно если набрать высокую скорость
    да и 70-10 вполне себе городской кейс, показать что просто в потоке корпус-полтора торчит запросто

    Надо как в тесте на сертификацию.
    :)
    В зачет идут только расчеты торможения с 25км/ч до 10 км/ч. Т.е. замеры делаются с 28 км/ч до 8 км/ч.
    Не опасно.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 27 ноября 2019 11:25 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    дел

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 11:38 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    у нас же не закрытый полигон, да технически можем тормозить и с 100кмч и со 150кмч до фуллстоп, но а если кинет в сторону? видел же где мы катали, там не так уж и безопасно если набрать высокую скорость
    да и 70-10 вполне себе городской кейс, показать что просто в потоке корпус-полтора торчит запросто

    Надо как в тесте на сертификацию.
    :)
    В зачет идут только расчеты торможения с 25км/ч до 10 км/ч. Т.е. замеры делаются с 28 км/ч до 8 км/ч.
    Не опасно.

    думал об этом и пробовал
    нужны слишком рафинированные условия и оборудование совсем другого класса, чтобы фиксировать разницу
    грубо говоря в сертификации (не знаю почему) разница в торможении меньше чем погрешность прибора (либо сравнима с погрешностью)

    отсюда кстати и идут корни фразы что прогресса в шинах нет, или он "не более 10%"
    в выбранной правилами еэк оон методологии проведения эксперимента 25кмч-10кмч эту разницу просто невозможно ЗАМЕРИТЬ

    а когда выбираем 100-5 или 70-10 то исследуемая дельта в 5-10-15м при погрешности прибора 0.1м уже позволяет делать выводы
    может оно и не совсем по методологии, принятой в еэк оон, но так хотя бы есть возможность разглядеть отличия

    Добавлено спустя 52 секунды

    SerMel:

    Андрей Владимирович:

    но а если кинет в сторону?

    Может видео, когда Солярис кинуло, выложить стоит?

    ай ну... зачем пугать :)
    да и рабочий момент :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 11:56
    Андрей Владимирович:

    отсюда кстати и идут корни фразы что прогресса в шинах нет, или он "не более 10%"
    в выбранной правилами еэк оон методологии проведения эксперимента 25кмч-10кмч эту разницу просто невозможно ЗАМЕРИТЬ

    Там же измеряется среднее замедление, рассчитанное с учетом измеренного расстояния, пройденного замедляющимся транспортным средством в промежутке между двумя указанными значениями скорости.
    А точность приборов:

    Точность датчиков и систем измерения должна быть такой, чтобы
    относительная неопределенность измеренного или вычисленного
    среднего значения полного замедления составляла менее 1%.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 12:01
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    отсюда кстати и идут корни фразы что прогресса в шинах нет, или он "не более 10%"
    в выбранной правилами еэк оон методологии проведения эксперимента 25кмч-10кмч эту разницу просто невозможно ЗАМЕРИТЬ

    Там же измеряется среднее замедление, рассчитанное с учетом измеренного расстояния, пройденного замедляющимся транспортным средством в промежутке между двумя указанными значениями скорости.
    А точность приборов:

    Точность датчиков и систем измерения должна быть такой, чтобы
    относительная неопределенность измеренного или вычисленного
    среднего значения полного замедления составляла менее 1%.

    1. это нерельно в наших условиях, 2. среднее замедление, это как "вторая производная", в принципе слишком грубо и не точно, "оценка тенденции"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 12:16
    Андрей Владимирович:

    среднее замедление, это как "вторая производная", в принципе слишком грубо и не точно

    Нет. С чего взяли, что вторая производная это не точно? Это точно.
    Тем более, что человек только и может, что измерять время, расстояние и силу. Остальное все расчетное.
    :)
    Вообще, ускорение это самое точное, что может описать способности шины. Точнее ничего нет.
    А среднее замедление нужно для исключения погрешностей. Потому как влияние шин на плохом сцеплении мало, то нюансы могут давать большой разброс. Поэтому и используют среднее.

    Другое дело, что это хлопотно и дорого. Плюс результат почти известен.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 27 ноября 2019 12:23

    А какая разница в ускорении и замедлении?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 12:26
    Berezina:

    Тем более, что человек только и может, что измерять время, расстояние и силу. Остальное все расчетное.

    э неет
    у них по методологии есть ускорение замерянное акселерометром и расчетное исходя из "расстояние/скорость/время" они меряеют и то и то потом сравнивают и как раз так и оценивают погрешность
    и то и то +- дохрена если переводить в метры

    грубо достижение в 5% ускорения это может быть как достижения в корпус автомобиля на 70-10 торможении
    5% звучит как "отсуствие прогресса", а в реальной жизни это целый корпус, что на самом деле ВАУ и круто и прям революция в шинке

    Добавлено спустя 31 секунда

    SerMel:

    А какая разница в ускорении и замедлении?

    почти никакой, точнее она есть, но все равно прямая зависимость с коэф сцепления

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Berezina:

    то нюансы могут давать большой разброс. Поэтому и используют среднее.

    воот, а когда критерий оценки это не некоторое эфимерное "джи", а прям осязаемые метры, то ньюансов уже куда меньше и подобрав нужный диапазон скоростей, можно в принципе убрать все ньюансы и получить и стабильную повторяемость и стабильные результаты, и очень хорошо ощутимую разницу

    то что у "второй производной" жалкие проценты, то в метрах да на хорошей дистанции уже очень осязаемо и прилично различается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 12:35
    Андрей Владимирович:

    воот, а когда критерий оценки это не некоторое эфимерное "джи", а прям осязаемые метры,

    Осязаемые метры зависят от кучи причин.
    А задача то найти взаимосвязь только с одной.
    Поэтому джи не эфемерное, а единственное, что показывает способность шины.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 12:42 Редактировалось 355, 1 раз.

    джи и метры имеют прямую связь :) одно можно пересчитать в другое
    это по сути одно и тоже

    вопрос как потом оперировать этими цифрами, что нагляднее и что легче обрабатывать и воспринимать
    грубо говоря шина крайне низкого качества, на которой опасно ездить в потоке, так как она будет замедляться на десятки метров хуже в потоке покажет 0.77g, а топовая шина которая дает значительно больший контроль и в случае экстренного торможение навозит дешману несколкьо корпусов показывает 0.8g.... и? 0.77g и 0.8g дают реальную картину мира? вот прям есть ощущение что 0.77 это отстой и его лучше не рассматривать к покупке?

    сертификацию кстати и то и то проходит с запасом ибо сравнивается с еще более древним отстойем от юнироял

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    ведь когда делаешь тесты, надо типичному "мамкиному эксперту" (типа местного дурачка из бобруйска) именно наглядно показать что разница вот она 6м или 4м... а это прям в потоке разница которую можно прям потрогать, ну или изза которой можно потрогать чужой бампер

    а "джи" такой "мамкин эксперт" нихрена не поймет, ему ж смешно и непонятно почему макс эффективность двс это 40кмч на 5ой с педалью в полу, о чем речь... какие "джи"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 12:51
    Андрей Владимирович:

    сертификацию кстати и то и то проходит с запасом ибо сравнивается с еще более древним отстойем от юнироял

    Нет никакого отстоя.
    Просто не бывает чудес.
    Вот как сумели на 7-10% юнирояль опережать, так сразу и придумали новую градацию - альпийский символ.
    И, мне кажется, если бы какая зимняя шина могла реально на 20% опередить тот юнироял, то об этом бы кричала сама фирма-производитель и какой-нибудь новый бренд бы придумала. А может даже и бюрократы-регуляторы быстро бы подсуетились и добавили градацию, типа "суперснег/лед".
    Т.е. пока весь прогресс у шин зафикисирован вот теми 7-10% лучшего сцепления, нежели у юнироял.
    Да и откуда лучше будет? Чудо форму протектора кто-то найдет?
    ;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 12:53 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    Да и откуда лучше будет? Чудо форму протектора кто-то найдет?

    таки да и протектор и спец формы для отвода воды (микро помпы) и профиль ламелей, и замки ламелей и так далее
    в зимней шинке очень много чего находят и находят постоянно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2019 12:57 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    таки да и протектор и спец формы для отвода воды (микро помпы) и профиль ламелей, и замки ламелей и так далее
    в зимней шинке очень много чего находят и находят постоянно

    Только что-то никак на 20% юнироял не превзойдут.
    :D

    Чего уж проще - все тесты известны. Раз сделали "крутизну" - приведите конкретные цифры на сколько лучше стандартной зимней шины.
    Никто же не приводит.
    Не наводит на мысль?

    Вот производители лампочек пишут +100% и прочее.
    А тут с чего бы не написать +20%?
    Однако не пишут.
    :)
    И, на мой взгляд, это отражает реальный результат всяких микропомп и прочего.