сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Андрей Владимирович:и кстати типичнейший случай:
Alex_1984_05 написал что асфальт прогрелся до +21, я вот такой человек что всегда все перепроверяю сначала в теории а потом обязательно на практике, и да оказалось что в самом деле в минской области по датчикам факт до +24гр, а в Гродненскрй так и вообще до +26... то есть да человек прав
но, да способности у всех разные и комуто просто не дано проверить даже такое, но опять же это нормально
ну бывает, ну может зато руки золотые, я не знаю, всяко бывает
[censored by Grace-o 3.5.15]
Типичнейший случай, человек живет в полном смысле слова в лесу, переспросил про точку с запятой, оказалось написавший это не ошибся, но «эксперты» неуклюже будут пытаться зацепиться даже за это
Интересно, со времени тех нелепых экспериментов участники обзавелись машинами и резиной на которых реально можно проводить эксперименты
woland21:Неужели трудно загуглить и узнать, чем отличаются составы для зимней и летней резины и коэффициент сцепления с дорогой для каждого типа колес?!
Так загуглите, пожалуйста, и доложите, по Ксц для летних и зимних шин с сухим асфальтом при температуре покрытия +20. И +4. И даже -4.
Пока не будет среднесуточной температуры не менее 8* - переходить на летние колеса НЕ БЕЗОПАСНО (как для себя, так и для окружающих)!!!
Почему?
woland21:Полное отсутствие знаний по химии, физики и технологии производства колес... Неужели трудно загуглить и узнать, чем отличаются составы для зимней и летней резины и коэффициент сцепления с дорогой для каждого типа колес?! Пока не будет среднесуточной температуры не менее 8* - переходить на летние колеса НЕ БЕЗОПАСНО (как для себя, так и для окружающих)!!!
Если бы у тебя было хоть малейшее понимание "химии, физики и технологии производства колес" , а не просто гугление выдержек всяких идиотов от батарей, то бы понимал, что нахождение сегодня на дороге за машиной на летней резине НЕ БЕЗОПАСТНО для морды твоей машины
Чтобы твой моск окончательно завис, напомню про тест ЗаРулем при минусовой температуре на сухом асфальте
А сейчас, когда на солнце асфальт за 20 градусов - на зимней резине ой как некомфортно
АлексВл:ноунэйм, 20км от Мкада
Когда нет ветра - просто красота. Хоть ты в майке ходи
А асфальт +20 до сих пор ?
АлексВл:ноунэйм, снега навалило 10 см
А что ?
На зиме не улетишь в те короткие часы когда асфальт +20, и то местами, а на лете легко при стечении обстоятельств, в то числе когда температура воздуха и асфальта ниже +8 (пускай так, хотя правильнее +7).
Погода весной не стабильна, сегодня +15, завтра сюрприз от природы может быть в виде 0 и снега и гололеда.
DVK:Почему?
Заберите у этого человека права, он не знает ПДД и свойств шин при разных температурах.
батарейщики, плакатчики и бобруйчане, вы в день смены резины не поленитесь, найдите пустой участок дороги, разгонитесь например до 80-и и педальку тормоза в пол положите ориентируясь на какой нибудь предмет откуда тормозить начинать (столб, дерево, не важно) и засеките где остановитесь. далее когда летнюю резине смените в этот же день, на том же участке дороги, с теми же ориентирами так же разгонитесь до 80-и и педальку в пол, и сравните до и после - много интересного увидите. предположу, что 1 корпус вашей машины как минимум будет разница, а если больше, то зря вы тут батареи рекламируете.
Менять резину нет никакого смысла. Что летняя, что зимняя, обе стоят одинаково. Срок службы тоже. Допустим это пять лет. В любом случае Вы за десять лет скатываете два комплекта. Но при этом Вы тратите два раза в год деньги на шиномонтаже. Помимо этого ездит резина или просто лежит в гараже, она стареет -- в ее основе синтетический каучук, т.е. полимер, а как известно из школьного курса химии, полимеры со временем деградируют сами по себе и старая резина изнашивается быстрее. Фактически вместо десяти лет лет сезонной службы резина износится за восемь, что полностью нивелирует якобы усиленный износ зимней резины летом.
adolfus, тут не в износе основной "прикол", суть в том, что на сухом асфальте зимняя резина тормозит хуже летней, порой на несколько корпусов машины при одинаковой скорости, и я даже не буду говорить про большие плюсы, достаточно и +5, и даже 0, и даже небольшого минуса, но при минусе главное на сухом асфальте.
некоторые юзеры эту теорию доказывали тестами, а некоторые плакатами мишлена тут махали и несли невероятную чушь, ну собственно и несут... да, можно слушать и слышать другую точку зрения , но с аргументами, а их нет, только голословные "ко ко ко все чайники один я про".
ноунэйм:На зиме не улетишь в те короткие часы когда асфальт +20, и то местами, а на лете легко при стечении обстоятельств, в то числе когда температура воздуха и асфальта ниже +8 (пускай так, хотя правильнее +7).
Однако на зиме запросто можно догнать "внезапно" резко тормознувшего, обутого в лето. А почему +7? Или +8? Почему не -10?
DVK:Почему?
Заберите у этого человека права, он не знает ПДД и свойств шин при разных температурах.
Так объясните мне, пожалуйста. Каким боком ПДД к шинам? И почему ездить на шинах, которые лучше цепляются за дорогу, вдруг менее безопасно, чем на шинах, которые цепляются за неё хуже? В чём смысл?
CFWS:пока ночью не установится +5 и выше стабильно, менять не буду...
В мае и августе бывают заморозки, можете вообще не менять...
ноунэйм:Типичнейший случай, человек живет в полном смысле слова в лесу, переспросил про точку с запятой, оказалось написавший это не ошибся, но «эксперты» неуклюже будут пытаться зацепиться даже за это
Добавлено спустя 11 минут 25 секундИнтересно, со времени тех нелепых экспериментов участники обзавелись машинами и резиной на которых реально можно проводить эксперименты
Это вы опус про карман и зажигалку вопросом называете?
З.ы. Если по голове ударить, шнурки развяжутся?
ноунэйм:АлексВл:ноунэйм, снега навалило 10 см
А что ?На зиме не улетишь в те короткие часы когда асфальт +20, и то местами, а на лете легко при стечении обстоятельств, в то числе когда температура воздуха и асфальта ниже +8 (пускай так, хотя правильнее +7).
Погода весной не стабильна, сегодня +15, завтра сюрприз от природы может быть в виде 0 и снега и гололеда.Добавлено спустя 2 минуты 19 секундDVK:Почему?
Заберите у этого человека права, он не знает ПДД и свойств шин при разных температурах.
Даже в -5 на сухом асфальте летняя едет лучше. Это проверяли и тут, и журналисты за рулем, с приборами и замерами. От форумных игспертов только нытье и цитирование руководств для домохозяек. Ни одному нормальному человеку в голову не придет стирать кошку в стиральной машине, но для мыслящих нестандартно этот запрет прописали в инструкции.
woland21:Странный зуд у некоторых "водителей" по поводу смены резины! - все такие опытные и крутые (по марке резины), как будто только
резина все и решает на дороге! Полное отсутствие знаний по химии, физики и технологии производства колес... Неужели трудно загуглить и узнать, чем отличаются составы для зимней и летней резины и коэффициент сцепления с дорогой для каждого типа колес?! Пока не будет среднесуточной температуры не менее 8* - переходить на летние колеса НЕ БЕЗОПАСНО (как для себя, так и для окружающих)!!!
Почему то у экспертов за рулем получилось иначе. Пруф не подгоните про среднесуточную 8 и выше? А то очень на блаблабла и обс смахивает.
woland21:Температура пламени у спички около 250*, но в коробке, в кармане - 37*. Так какую Т* считать за t* асфальта - в 7 утра или в 14?!
Пусть это останется тут (с)
Sашык_:батарейщики, плакатчики и бобруйчане, вы в день смены резины не поленитесь, найдите пустой участок дороги, разгонитесь например до 80-и и педальку тормоза в пол положите ориентируясь на какой нибудь предмет откуда тормозить начинать (столб, дерево, не важно) и засеките где остановитесь. далее когда летнюю резине смените в этот же день, на том же участке дороги, с теми же ориентирами так же разгонитесь до 80-и и педальку в пол, и сравните до и после - много интересного увидите. предположу, что 1 корпус вашей машины как минимум будет разница, а если больше, то зря вы тут батареи рекламируете.
С нетерпением ждём твоё видео с такого эксперимента, джедай.
DVK:почему +7? Или +8?
Одновременно с изучением ПДД следует изучить то что рекомендуют производители шин.
Производители, а не местные «эксперты» с дворовыми тестами и их последователи.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:то бы понимал, что нахождение сегодня на дороге за машиной на летней резине НЕ БЕЗОПАСТНО для морды твоей машины
Ошибка? Я вот чей-то больше за зад переживаю, морда как раз в безопасности
A.V.M.:ноунэйм:Кто-то не знает что хорошая шиповка помогает на льду и при этом не мешает на асфальте.
А лёд при такой погоде как сейчас легче поймать чем зимой, ибо дожди днём и заморозки ночью.Абсолютно верно.
Абсолютно неверно! Шипы на асфальте удлиняют тормозной путь на 20%.
ноунэйм:DVK:почему +7? Или +8?
Одновременно с изучением ПДД следует изучить то что рекомендуют производители шин.
Производители, а не местные «эксперты» с дворовыми тестами и их последователи.
Ну давайте посмотрим на Континенталь
During the warmer weather period (temperatures above 7°C) we strongly recommend to use summer tires. Only summer tires can guarantee a high grip levels on wet and dry roads through their special tread patterns and tread compounds. Summer tires also provide high driving stability in curves and optimum mileage performance at summer temperatures.
С утра уже +7, днем все 10 будут. Вчера было до 12 тепла.
cthulhu123:АлексВл:то бы понимал, что нахождение сегодня на дороге за машиной на летней резине НЕ БЕЗОПАСТНО для морды твоей машины
Ошибка? Я вот чей-то больше за зад переживаю, морда как раз в безопасности
Не надо переоценивать тормоза ТАЗа. Они посредственные . Бюджетное корыто