Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 24 марта 2019 21:11
    Андрей Владимирович:

    и кстати типичнейший случай:

    Alex_1984_05 написал что асфальт прогрелся до +21, я вот такой человек что всегда все перепроверяю сначала в теории а потом обязательно на практике, и да оказалось что в самом деле в минской области по датчикам факт до +24гр, а в Гродненскрй так и вообще до +26... то есть да человек прав
    но, да способности у всех разные и комуто просто не дано проверить даже такое, но опять же это нормально
    ну бывает, ну может зато руки золотые, я не знаю, всяко бывает

    [censored by Grace-o 3.5.15]

  • ноунэйм Senior Member
    офлайн
    ноунэйм Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 24 марта 2019 21:14

    Типичнейший случай, человек живет в полном смысле слова в лесу, переспросил про точку с запятой, оказалось написавший это не ошибся, но «эксперты» неуклюже будут пытаться зацепиться даже за это :lol:

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    Интересно, со времени тех нелепых экспериментов участники обзавелись машинами и резиной на которых реально можно проводить эксперименты :spy:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 24 марта 2019 21:53
    woland21:

    Неужели трудно загуглить и узнать, чем отличаются составы для зимней и летней резины и коэффициент сцепления с дорогой для каждого типа колес?!

    Так загуглите, пожалуйста, и доложите, по Ксц для летних и зимних шин с сухим асфальтом при температуре покрытия +20. И +4. И даже -4.

    Пока не будет среднесуточной температуры не менее 8* - переходить на летние колеса НЕ БЕЗОПАСНО (как для себя, так и для окружающих)!!!

    Почему?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 24 марта 2019 22:16 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    woland21:

    Полное отсутствие знаний по химии, физики и технологии производства колес... Неужели трудно загуглить и узнать, чем отличаются составы для зимней и летней резины и коэффициент сцепления с дорогой для каждого типа колес?! Пока не будет среднесуточной температуры не менее 8* - переходить на летние колеса НЕ БЕЗОПАСНО (как для себя, так и для окружающих)!!!

    Если бы у тебя было хоть малейшее понимание "химии, физики и технологии производства колес" , а не просто гугление выдержек всяких идиотов от батарей, то бы понимал, что нахождение сегодня на дороге за машиной на летней резине НЕ БЕЗОПАСТНО для морды твоей машины

    Чтобы твой моск окончательно завис, напомню про тест ЗаРулем при минусовой температуре на сухом асфальте
    А сейчас, когда на солнце асфальт за 20 градусов - на зимней резине ой как некомфортно

    тыцтыцтыц
  • ноунэйм Senior Member
    офлайн
    ноунэйм Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 24 марта 2019 22:23 Редактировалось ноунэйм, 1 раз.

    Ничего себе вы там шикуете, до сих пор температура асфальта 20
    У нас в лесу всего +3, а у вас наверное жарааа

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 24 марта 2019 22:31

    ноунэйм, 20км от Мкада
    Когда нет ветра - просто красота. Хоть ты в майке ходи

    тыцтыцтыц
  • ноунэйм Senior Member
    офлайн
    ноунэйм Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 24 марта 2019 22:34
    АлексВл:

    ноунэйм, 20км от Мкада
    Когда нет ветра - просто красота. Хоть ты в майке ходи

    А асфальт +20 до сих пор ?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 24 марта 2019 22:35

    ноунэйм, снега навалило 10 см
    А что ?

    тыцтыцтыц
  • ноунэйм Senior Member
    офлайн
    ноунэйм Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 24 марта 2019 22:39
    АлексВл:

    ноунэйм, снега навалило 10 см
    А что ?

    На зиме не улетишь в те короткие часы когда асфальт +20, и то местами, а на лете легко при стечении обстоятельств, в то числе когда температура воздуха и асфальта ниже +8 (пускай так, хотя правильнее +7).
    Погода весной не стабильна, сегодня +15, завтра сюрприз от природы может быть в виде 0 и снега и гололеда.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    DVK:

    Почему?

    Заберите у этого человека права, он не знает ПДД и свойств шин при разных температурах.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1720

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 24 марта 2019 22:54

    батарейщики, плакатчики и бобруйчане, вы в день смены резины не поленитесь, найдите пустой участок дороги, разгонитесь например до 80-и и педальку тормоза в пол положите ориентируясь на какой нибудь предмет откуда тормозить начинать (столб, дерево, не важно) и засеките где остановитесь. далее когда летнюю резине смените в этот же день, на том же участке дороги, с теми же ориентирами так же разгонитесь до 80-и и педальку в пол, и сравните до и после - много интересного увидите. предположу, что 1 корпус вашей машины как минимум будет разница, а если больше, то зря вы тут батареи рекламируете.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 24 марта 2019 22:54

    Менять резину нет никакого смысла. Что летняя, что зимняя, обе стоят одинаково. Срок службы тоже. Допустим это пять лет. В любом случае Вы за десять лет скатываете два комплекта. Но при этом Вы тратите два раза в год деньги на шиномонтаже. Помимо этого ездит резина или просто лежит в гараже, она стареет -- в ее основе синтетический каучук, т.е. полимер, а как известно из школьного курса химии, полимеры со временем деградируют сами по себе и старая резина изнашивается быстрее. Фактически вместо десяти лет лет сезонной службы резина износится за восемь, что полностью нивелирует якобы усиленный износ зимней резины летом.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1720

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 24 марта 2019 23:03

    adolfus, тут не в износе основной "прикол", суть в том, что на сухом асфальте зимняя резина тормозит хуже летней, порой на несколько корпусов машины при одинаковой скорости, и я даже не буду говорить про большие плюсы, достаточно и +5, и даже 0, и даже небольшого минуса, но при минусе главное на сухом асфальте.
    некоторые юзеры эту теорию доказывали тестами, а некоторые плакатами мишлена тут махали и несли невероятную чушь, ну собственно и несут... да, можно слушать и слышать другую точку зрения , но с аргументами, а их нет, только голословные "ко ко ко все чайники один я про".

  • CFWS Member
    офлайн
    CFWS Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #145776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 24 марта 2019 23:13

    пока ночью не установится +5 и выше стабильно, менять не буду...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 25 марта 2019 07:02
    ноунэйм:

    На зиме не улетишь в те короткие часы когда асфальт +20, и то местами, а на лете легко при стечении обстоятельств, в то числе когда температура воздуха и асфальта ниже +8 (пускай так, хотя правильнее +7).

    Однако на зиме запросто можно догнать "внезапно" резко тормознувшего, обутого в лето. А почему +7? Или +8? Почему не -10?

    DVK:

    Почему?

    Заберите у этого человека права, он не знает ПДД и свойств шин при разных температурах.

    Так объясните мне, пожалуйста. Каким боком ПДД к шинам? И почему ездить на шинах, которые лучше цепляются за дорогу, вдруг менее безопасно, чем на шинах, которые цепляются за неё хуже? В чём смысл?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 25 марта 2019 07:33
    CFWS:

    пока ночью не установится +5 и выше стабильно, менять не буду...

    В мае и августе бывают заморозки, можете вообще не менять...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    ноунэйм:

    Типичнейший случай, человек живет в полном смысле слова в лесу, переспросил про точку с запятой, оказалось написавший это не ошибся, но «эксперты» неуклюже будут пытаться зацепиться даже за это :lol:

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    Интересно, со времени тех нелепых экспериментов участники обзавелись машинами и резиной на которых реально можно проводить эксперименты :spy:

    Это вы опус про карман и зажигалку вопросом называете?

    З.ы. Если по голове ударить, шнурки развяжутся?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    ноунэйм:

    АлексВл:

    ноунэйм, снега навалило 10 см
    А что ?

    На зиме не улетишь в те короткие часы когда асфальт +20, и то местами, а на лете легко при стечении обстоятельств, в то числе когда температура воздуха и асфальта ниже +8 (пускай так, хотя правильнее +7).
    Погода весной не стабильна, сегодня +15, завтра сюрприз от природы может быть в виде 0 и снега и гололеда.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    DVK:

    Почему?

    Заберите у этого человека права, он не знает ПДД и свойств шин при разных температурах.

    Даже в -5 на сухом асфальте летняя едет лучше. Это проверяли и тут, и журналисты за рулем, с приборами и замерами. От форумных игспертов только нытье и цитирование руководств для домохозяек. Ни одному нормальному человеку в голову не придет стирать кошку в стиральной машине, но для мыслящих нестандартно этот запрет прописали в инструкции.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    woland21:

    Странный зуд у некоторых "водителей" по поводу смены резины! - все такие опытные и крутые (по марке резины), как будто только
    резина все и решает на дороге! Полное отсутствие знаний по химии, физики и технологии производства колес... Неужели трудно загуглить и узнать, чем отличаются составы для зимней и летней резины и коэффициент сцепления с дорогой для каждого типа колес?! Пока не будет среднесуточной температуры не менее 8* - переходить на летние колеса НЕ БЕЗОПАСНО (как для себя, так и для окружающих)!!!

    Почему то у экспертов за рулем получилось иначе. Пруф не подгоните про среднесуточную 8 и выше? А то очень на блаблабла и обс смахивает.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    woland21:

    Температура пламени у спички около 250*, но в коробке, в кармане - 37*. Так какую Т* считать за t* асфальта - в 7 утра или в 14?!

    Пусть это останется тут (с)

  • ноунэйм Senior Member
    офлайн
    ноунэйм Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 25 марта 2019 08:54
    Sашык_:

    батарейщики, плакатчики и бобруйчане, вы в день смены резины не поленитесь, найдите пустой участок дороги, разгонитесь например до 80-и и педальку тормоза в пол положите ориентируясь на какой нибудь предмет откуда тормозить начинать (столб, дерево, не важно) и засеките где остановитесь. далее когда летнюю резине смените в этот же день, на том же участке дороги, с теми же ориентирами так же разгонитесь до 80-и и педальку в пол, и сравните до и после - много интересного увидите. предположу, что 1 корпус вашей машины как минимум будет разница, а если больше, то зря вы тут батареи рекламируете.

    С нетерпением ждём твоё видео с такого эксперимента, джедай.

    DVK:

    почему +7? Или +8?

    Одновременно с изучением ПДД следует изучить то что рекомендуют производители шин.
    Производители, а не местные «эксперты» с дворовыми тестами и их последователи.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 25 марта 2019 09:01
    АлексВл:

    то бы понимал, что нахождение сегодня на дороге за машиной на летней резине НЕ БЕЗОПАСТНО для морды твоей машины

    :insane: Ошибка? Я вот чей-то больше за зад переживаю, морда как раз в безопасности :znaika:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • vicm09 Neophyte Poster
    офлайн
    vicm09 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1424937

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2019 09:31
    A.V.M.:

    ноунэйм:

    Кто-то не знает что хорошая шиповка помогает на льду и при этом не мешает на асфальте.
    А лёд при такой погоде как сейчас легче поймать чем зимой, ибо дожди днём и заморозки ночью.

    Абсолютно верно.

    Абсолютно неверно! Шипы на асфальте удлиняют тормозной путь на 20%.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 25 марта 2019 09:56
    ноунэйм:

    DVK:

    почему +7? Или +8?

    Одновременно с изучением ПДД следует изучить то что рекомендуют производители шин.
    Производители, а не местные «эксперты» с дворовыми тестами и их последователи.

    Ну давайте посмотрим на Континенталь

    During the warmer weather period (temperatures above 7°C) we strongly recommend to use summer tires. Only summer tires can guarantee a high grip levels on wet and dry roads through their special tread patterns and tread compounds. Summer tires also provide high driving stability in curves and optimum mileage performance at summer temperatures.

    С утра уже +7, днем все 10 будут. Вчера было до 12 тепла.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 25 марта 2019 10:01 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    cthulhu123:

    АлексВл:

    то бы понимал, что нахождение сегодня на дороге за машиной на летней резине НЕ БЕЗОПАСТНО для морды твоей машины

    :insane: Ошибка? Я вот чей-то больше за зад переживаю, морда как раз в безопасности :znaika:

    Не надо переоценивать тормоза ТАЗа. Они посредственные . Бюджетное корыто

    тыцтыцтыц