сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Andrius80:ноунэйм:Andrius80:2009
Тип резины «флотская», на борта катера повесить сойдёт.
Уже да, но весну-лето и может начало осени еще походит у меня
Вы не поняли, резина представляет угрозу жизни и здоровью.
ноунэйм:Вы не поняли, резина представляет угрозу жизни и здоровью.
Я понял, но если она зиму у меня отходила, то почему она лето не отходит? трещин, грыж и т.д. на ней не наблюдаю
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
14 лет на сайте Город:
|
Andrius80:Кто что думает, если зиму с остаточным 4мм (да и старая она) докатать летом, тем самым сэкономить протектор летних покрышек? Кто-нибудь летом на зиме катался: сильно напряжно?
Ваш вариант это если бабла нет от слова "ваще".
Я бы снял и продал, и купил новую резину. А какую - это уже как бюджет. Совсем не обязательно дешевая резина будет в два раза хуже топовой.
Ну если глаза закрыть, то можно и летом на зиме и зимой на лете. Главное же мастерство, которое постигли многие джидаи онлинера, и могут предвидеть ситуацию и не прибегать к экстренному торможению.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
14 лет на сайте Город:
|
ноунэйм:Она кому-то нужна в таком состоянии?
цена решает.
Мне с машиной тоже досталась зима 5 мм и тоже 2009 год, закрыл один глаз и поставил, яж тоже джидай . Поплевался, потом влом было заниматься, потом вылезла булка.
Короче выставил на продажу прямо указав все косяки и нюансы и за один день продал 4 колеса по цене 55% от стоимости одного нового. т.е. 13% от комплекта. Норм скидка я считаю.
Alex_1984_05:ноунэйм:Она кому-то нужна в таком состоянии?
цена решает.
Мне с машиной тоже досталась зима 5 мм и тоже 2009 год, закрыл один глаз и поставил, яж тоже джидай . Поплевался, потом влом было заниматься, потом вылезла булка.
Короче выставил на продажу прямо указав все косяки и нюансы и за один день продал 4 колеса по цене 55% от стоимости одного нового. т.е. 13% от комплекта. Норм скидка я считаю.
Недорого джидаи свою жизнь ценят, всего-то 13% от цены комплекта резины.
matel:Переобулся 5 дней назад. Полет нормальный.
А если снег, то будете тошнить по трассе - хоть 49? Безопасно, зато. По каше ж не попрешь на лете! По кольцу пробки создавать, бо если разгонитесь, то столб(.
Реальная ситуация: позавчера утром поехал в Докшицы - солнышко светит, прекрасная погода, приехал, развернулся, поехал назад: в районе Логойска снегопад начался, на дороге каша. Возле Раубич ( около часа дня) уже аквапланнинг на 120, снизил до 100 - норм, остальные плелись ооочень медленно, ближе к Боровлянам ещё медленнее стали ехать некоторые, от силы 50! Остальные, ну хоть 80 ехали.
P.s. Тем, у кого зад не отъезжает более чем на 20 км от дивана - можете переобуваться, но все равно вы не будете в безопасности, ведь вы настолько беспомощны в своих вопросах и суждениях, как и в вождении, что даже за 200 м до матраса можете попасть в передрягу на лете, дай бог, чтобы без последствий.
matel:Если на трассу навалит снег, то буду тошнить. Но не навалит.
Диван точно в безопасности - на него не навалит, а трасса - это сон для вас, как и снег
Alex_1984_05:Ваш вариант это если бабла нет от слова "ваще".
Я бы снял и продал, и купил новую резину. А какую - это уже как бюджет. Совсем не обязательно дешевая резина будет в два раза хуже топовой.
Ну если глаза закрыть, то можно и летом на зиме и зимой на лете. Главное же мастерство, которое постигли многие джидаи онлинера, и могут предвидеть ситуацию и не прибегать к экстренному торможению.
У меня есть хорошая всесезонка АТ-шка на лето Йока...так я думал поездить лето на убитой зиме пока не добью и выброшу, заодно и хорошая резина целей будет, снашивается всесезонка летом все таки быстрее, чем просто лето как ни крути
nikl7:А если снег, то будете тошнить по трассе - хоть 49? Безопасно, зато. По каше ж не попрешь на лете!
Я посмотрю как вы на зиме будете по снежной каше топить 90, слабо?
DmitriiDI:nikl7:А если снег, то будете тошнить по трассе - хоть 49? Безопасно, зато. По каше ж не попрешь на лете!
Я посмотрю как вы на зиме будете по снежной каше топить 90, слабо?
На зиме по трассе (М1 и т.д.) 90 это не топить а тошнить. Да, по снежной каше. Стандартно 120 без проблем , главное чтобы льда не было.
W.A.S.P.:На зиме по трассе (М1 и т.д.) 90 это не топить а тошнить. Да, по снежной каше. Стандартно 120 без проблем , главное чтобы льда не было.
о мля, раллийщики подтянулись, 120 по снежной каше, а наличие льда вы сканером определяете? Если есть снежная каша - лед будет.
p.s. Хотя на форуме я тоже могу написать, что смог 12 раз за ночь
DmitriiDI, мы про снег или про лед? В Вашем первом предложении про лед ни слова не было, а по снегу на хорошей зимней резине никогда не испытывал проблем 120 по трассе ехать. Непонятна Ваша ирония если честно.
DmitriiDI:
Я посмотрю как вы на зиме будете по снежной каше топить 90, слабо?
Вопрос больше в том, с какой скоростью, при прочих равных буду ехать я на зиме по этой каше и вы на лете.
W.A.S.P., снег и снежная каша - это бОльшая разница
W.A.S.P.:В Вашем первом предложении про лед ни слова не было, а по снегу на хорошей зимней резине никогда не испытывал проблем 120 по трассе ехать.
как вы определяете отсутствие льда под снегом? Поделитесь секретом из жизни автогонщиков
DmitriiDI, я не буду разбираться в тонкостях Вашего лексикона, для меня разный вид снега на трассе - это снег, присутствие льда - это лед. И раз после более 20 зим за рулем я пишу эти строки, значит умею определять присутствие льда.
P.S. И вообще изначально разговор был о том, как на летней резине придется по трассе ехать, если вдруг снег выпадет в марте (а это не редкость) в отличии от зимней резины.