сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
У меня, например, лето 205/55r15 на литье, а зима 185/65r15 на железных дисках. Поэтому езжу до середины апреля на зиме, жду когда хоть часть ям залатают. На зиме значительно мягче, да и диски покрепче.
Я всегда покупаю зиму/лето на два сезона каждую(иногда лето выхаживает три). Меняю сезонную резину при стабильной температуре 7 градусов (выше/ниже). Никогда не попадал на очереди на шиномонтаже, потому как основная масса экономистов зимней резины переобувается по принципу "о, снег пошел" и "о, снег кончился".
junioro:Сейчас при экстренном торможении Хаккапелита 8 замедляется очень посредственно.
А до экстренного торможения вообще лучше ситуацию не доводить!
cormak:junioro:Сейчас при экстренном торможении Хаккапелита 8 замедляется очень посредственно.
А до экстренного торможения вообще лучше ситуацию не доводить!
Копетан очевидность. Левел 80 !
АлексВл:cormak:junioro:Сейчас при экстренном торможении Хаккапелита 8 замедляется очень посредственно.
А до экстренного торможения вообще лучше ситуацию не доводить!
Копетан очевидность. Левел 80 !
Человек просто пишет "Сейчас при экстренном торможении", это намекает на то, что у него часто эти экстренные торможения случаются!
У меня за всю зиму и пробег порядка 20,000 км не было ни одного экстренного торможения! Это намекает на то, что этому человеку желательно поменять стиль вождения, только и всего!
cormak:У меня за всю зиму и пробег порядка 20,000 км не было ни одного экстренного торможения! Это намекает на то, что этому человеку желательно поменять стиль вождения, только и всего!
Дадада
Если в каком колхозе по полям
В Минске, когда жеваных тридварасов пруд пруди...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
АлексВл:cormak:У меня за всю зиму и пробег порядка 20,000 км не было ни одного экстренного торможения! Это намекает на то, что этому человеку желательно поменять стиль вождения, только и всего!
Дадада
Если в каком колхозе по полямВ Минске, когда жеваных тридварасов пруд пруди...
а что в Минске не так? Экстренное это считай педаль в пол . За зиму ни разу. Можно просто надо думать про то кто куда и как может поехать, что бы предвосхищая события заранее планировать .
ну есть люди - у меня преимущество.. а в последний момент понимая, что его декларативное преимущество кто то не собирается предоставлять , начинают тормозить в пол.
Кто что думает, если зиму с остаточным 4мм (да и старая она) докатать летом, тем самым сэкономить протектор летних покрышек? Кто-нибудь летом на зиме катался: сильно напряжно?
Andrius80:Кто-нибудь летом на зиме катался: сильно напряжно?
если стиль езды сдержанно-аккуратный, можно ездить
Я как-то в Германии на загородном перекрестке на мокром асфальте пытался оттормозиться с 70 км/ч на светофоре (там они загораются почти без желтого, т.е. после пары морганий зеленым сразу красный). Выехал почти на середину перекрестка, благо машин не было с других направлений. Там, правда, сам виноват - надо в таких случаях заканчивать маневр, но с непривычки шуганулся и стал тормозить, к тому же асфальт у них не такой как у нас - гладкий. В общем, всё закончилось удачно, но зимнюю резину летом надо учитывать, выбирая скорость и дистанцию.
toledo:если стиль езды сдержанно-аккуратный, можно ездить
Точно не агрессивный
toledo:зимнюю резину летом надо учитывать, выбирая скорость и дистанцию.
Скользит?
АлексВл:cormak:У меня за всю зиму и пробег порядка 20,000 км не было ни одного экстренного торможения! Это намекает на то, что этому человеку желательно поменять стиль вождения, только и всего!
Дадада
Если в каком колхозе по полямВ Минске, когда жеваных тридварасов пруд пруди...
Как бы 80% от этих 20.000 км пробега это минск!
Если вы не умеете прогнозировать ситуацию и не вылазите из смартфона во время вождения, то это только ваши проблемы, не нужно всех по себе равнять!
Andrius80:toledo:если стиль езды сдержанно-аккуратный, можно ездить
Точно не агрессивный
toledo:зимнюю резину летом надо учитывать, выбирая скорость и дистанцию.
Скользит?
Дистанция побольше, скорость поменьше и всё хорошо будет!
Andrius80:Кто что думает, если зиму с остаточным 4мм (да и старая она) докатать летом, тем самым сэкономить протектор летних покрышек? Кто-нибудь летом на зиме катался: сильно напряжно?
У хорошей зимней резины последние, "не зимние" миллиметры протектора сделаны из более жёсткого эластомера, чтобы можно было не дуже погано ездить летом. Просто протестируйте свою, сделайте несколько экстренных торможений по сухому и мокрому асфальту и всё станет понятно. Тестов не видел, по весьма неточному попомеру могу предположить, что хорошая зимняя с последними мм будет примерно как плохая летняя.
Я ценитель самых старых добрых правил. Гоняю круглый год на зимней и прекрасно себя чувствую.
Agile:Я ценитель самых старых добрых правил. Гоняю круглый год на зимней и прекрасно себя чувствую.
Хороший вариант, если на один год. Т.е. с наступлением зимы обули новую зимнюю резину, за зиму её наполовину уездили, за лето допилили и вперёд за новой. Но не у всех такие пробеги. К тому же многие предпочитают плохую резину, которая очень медленно изнашивается.
DVK:Agile:Я ценитель самых старых добрых правил. Гоняю круглый год на зимней и прекрасно себя чувствую.
Хороший вариант, если на один год. Т.е. с наступлением зимы обули новую зимнюю резину, за зиму её наполовину уездили, за лето допилили и вперёд за новой. Но не у всех такие пробеги. К тому же многие предпочитают плохую резину, которая очень медленно изнашивается.
Третий год езжу и зимой и летом на Hankook Winter i*Pike RS W419 еще больше половины протектора. Пробег 25тыс.км в год.
Это какую резину надо брать или сколько ездить, чтобы за зиму наполовину уездить?
Agile:Третий год езжу и зимой и летом на Hankook Winter i*Pike RS W419 еще больше половины протектора. Пробег 25тыс.км в год.
Обманывать нехорошо
cormak:АлексВл:cormak:У меня за всю зиму и пробег порядка 20,000 км не было ни одного экстренного торможения! Это намекает на то, что этому человеку желательно поменять стиль вождения, только и всего!
Дадада
Если в каком колхозе по полям
В Минске, когда жеваных тридварасов пруд пруди...Как бы 80% от этих 20.000 км пробега это минск!
Если вы не умеете прогнозировать ситуацию и не вылазите из смартфона во время вождения, то это только ваши проблемы, не нужно всех по себе равнять!
Да все уже давно знают, что на онлинере - самые мудрые, опытные, богатые, прошаренные пилоты
ноунэйм:Agile:Третий год езжу и зимой и летом на Hankook Winter i*Pike RS W419 еще больше половины протектора. Пробег 25тыс.км в год.
Обманывать нехорошо
"Ни..я не верю! — А я тебя ни..я не убеждаю - это факт! "(c)
Agile:Третий год езжу и зимой и летом на Hankook Winter i*Pike RS W419 еще больше половины протектора. Пробег 25тыс.км в год.
Это какую резину надо брать или сколько ездить, чтобы за зиму наполовину уездить?
Ахаха
У онлинеровских пилотов еще и самая неснашиваемая и тормозящая резина
Причем она шипованная и поэтому летом не изнашивается )))))))))
АлексВл:Agile:Третий год езжу и зимой и летом на Hankook Winter i*Pike RS W419 еще больше половины протектора. Пробег 25тыс.км в год.
Это какую резину надо брать или сколько ездить, чтобы за зиму наполовину уездить?Ахаха
У онлинеровских пилотов еще и самая неснашиваемая и тормозящая резинаПричем она шипованная и поэтому летом не изнашивается )))))))))
красно-жёлтый бугагиньё)))