сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
kirsasha, ну комплект лета и комплект зимы это нормально, так должно быть.
Диски отдельные не обязательно, если на лето и на зиму один размер.
В прошлом году допустим у меня были разные, потому что 17 и 19. В этом нет смысла, перекидывается резина на шиномонтаже и нет проблем.
А писать можно всё что угодно, с форума же никто не проверит
kirsasha:новая машина показывает не насколько ты крут, а сколько ты должен банку)))
Во многом так и есть, дорогие машины в большинстве случаев кредитные или лизинговые на фирму.
my_land, нееее, ну про зима-лето даже не обсуждается)
про диски это понятно, сам переобуваюсь на шиномонтаже и не особо запариваюсь.
а про форум, да, ты прав!!!
большинство здесь из года в год, так... порассуждать: а что было бы если....
my_land:дорогие машины в большинстве случаев кредитные или лизинговые на фирму.
кстати, и не только дорогие)))
хотя не буду конечно обобщать, есть люди, которые могут себе позволить все что я написал выше...
но!!! зная таких своих друзей-знакомых - они на таких форумах даже не появляются, и не знают об их существовании)))
kirsasha:В целом вне форума все жалуются как тяжело стало жить, все дорого, денег не хватает...
А вот езжу по улицам - автопарк то у нас огого, новых машин все больше и больше.
Дык в БССР все через опу
Живу в хлеву, в общаге, в дыре какой. Зато новая тачанка
kirsasha:И самое прикольное, все на разных дисках, отбалансированные, чтоб беззаботно менять когда захочется, "по-любому, за полчасика"
А что не так ? Висят в гараже на стеночке , есть не просят. За полчаса хрен поменяешь. Минимум час в быстром темпе
kirsasha:все на разных дисках, отбалансированные, чтоб беззаботно менять когда захочется, "по-любому, за полчасика"
последние лет 10 есть два комплекта готовых, и раньше тоже был сторонником "пит-стопа" в последний момент - когда с первым снегом в гараж и, пока кружатся снежинки, уже переобуться в "правильную" резину.
А теперь вот подумал - какой смысл? Конечно, когда пробеги по 10 тыс в месяц, или таксуешь денно и нощно, или просто когда времени много, гараж во дворе, то можно и поизвращаться, дожидаясь подходящего момента, но на самом деле, у большинства пробег в месяц тысячи полторы, максимум, т.е. для резины это 2-3% от срока службы. Переобулся, когда удобно, и крадись тихонько, в ожидании первого снега
Не надо набрасываться на всех, и клеймить позором - тот случай, когда у всех могут быть свои доводы.
Как говорится, "к людям надо помягше, а на вещи смотреть - ширше..."
toledo:Не надо набрасываться на всех, и клеймить позором - тот случай, когда у всех могут быть свои доводы.
Как говорится, "к людям надо помягше, а на вещи смотреть - ширше..."
Даже не думал набрасываться....)
просто констатировал факт написанного из года в год, а в реальности большинство ездят ни пойми на чем.
мне честно сказать, вообще все равно кто на чем ездит (я про резину: упиленную, всесезонку, зима летом, особенно это распространено на дорогих размерах от 19" ), это их проблемы....
но вот косяк в том, что эти люди ездят по дорогам вместе со мной, и это уже может стать моей проблемой, когда кого-то унесет куда нить... или не сможет затормозить.
Я сторонник просто новой или как бы сказать, не убитой резины (и зима и лето). И пофиг производитель, лишь бы она (резина) была "живой", а не наличие значка M+S.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17892 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17892 |
12 лет на сайте Город:
|
kirsasha:WinterDream:Да это сегодня Витебск
скользко или уже все растаяло?
Снег почему то выпал только на юге города.
Больше снега нигде нет, дороги сухие.
Не снег, а изморозь на траве. В Полоцке так же
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17892 |
12 лет на сайте Город:
|
genrrre:Не снег, а изморозь на траве. В Полоцке так же
Нет, именно снег был, см пред страницу.
За 10 рубасов на сливках нашёл R15 (4шт)! Кто нашёл дешевле?))
Нашел там же за 10 руб./R15 тоже. Звонил в воскресенье утром, записали на обед среды.
У местных писателей и лето есть новое и зима суровая и еврозима на сегодняшнюю погоду, вся резина от первых производителей, победители всех супер тестов...
Не кажите за всех. У меня вот нету на все случаи. С текущей машиной достался комплект зимы с дисками-железяками. Какая - НЕ ПОМНЮ. )))) Вроде из недорогих. Машина покупалась летом в жару, и интересоваться зимней резиной мне как-то не пришло в голову. Замочить покупку было куда важнее))) Резину кинул в подвал, единственное что отметил и запомнил - протектор высокий, колеса максимум сезон откатались. Диски правда отдельно от резины, так что "за полчасика" не получится))
Господа любители считать каждый градус и сантиметр тормозного пути. И рассуждать о том, что в "жару" (где они интересно на излете октября ее увидеть надеятся.... тут бы +10 каких на пару дней - и то радость) надо бояться кого-то на зиме или шипах. Вы подумайте, какова основная причина ДТП. Почитайте аварии. Посмотрите сводки ГАИ. Я нигде еще не видел причины "не хватило тормозных свойств резины бренда такого-то в условиях низких (высоких) температур, гололеда, снега и т.п." А причины я вижу там другие. "Не справился с управлением". "Не выдержал необходимую дистанцию". "Съехал с дороги, где и врезался." "Превысил скорость". "Не уступил дорогу." "Не рассчитал тормозного пути". И тому подобное. Причина аварий кругом сводится к одному - человеческий фактор. Зеванул, недоглядел, заснул, отвлекся, не рассчитал, не заметил, задумался, надеялся на лучший исход и т.д. Нигде еще не назвали причиной аварии слишком длинный тормозной путь зимней резины по асфальту в оттепель или дождь. Полагаю, потому, что эти сантиметры и секунды помогают продавать резину, а не ездить на ней. И условия на дороге отличаются от тестовых. Как минимум тем, что каждый день с каждой погодой уникален и предусмотреть все нельзя. Да и новой резина бывает первую 1000 км, не больше, потом она уже б/у. А дальше такие факторы как степень и характер износа, руки шиномонтажников, наличие и вид повреждений и т.п. Как поведет на дороге себя даже самый именитый бренд - ни один производитель не станет гарантировать. Наоборот, поставят звездочку и внизу сноску для буквоедов - "В реальной обстановке указанные цифры тормозного пути могут отличаться". Поэтому рекомендую уверовать в тот факт, что ваша безопасность зависит исключительно от вашего вождения, а не от того, какого бренда стоит резина и когда переобуться.
Обычно переобуваюсь, когда становится холодно. Вот сейчас понятно - +15 если и будет, то не больше 3-4 часов. Такое время машина скорее всего простоит под окном на работе. И гораздо больше времени будет "каля нуля". Вот и пора переобуваться, тепла больше не жди. А если и будет подарок природы - то не больше чем на пару дней. Ну, переживем и на зиме. Это гораздо безопаснее и комфортнее, чем на лете гадать - подморозило с утреца до "легких гололедных явлений" али нет. У меня лично логика такая - лучше покататься в +10 (больше уже врядли светит) день-два, чем на лете рисковать что будет гололед. Ну и если куда далеко ехать, предпочитаю конечно переобуться до поездки чем после. Был опыт, когда теплой осенью поехал на выходные... А ударили заморозки - возвращаться было некомфортно.
Igor_K:Причина аварий кругом сводится к одному - человеческий фактор.
Igor_K:на лете гадать - подморозило с утреца до "легких гололедных явлений" али нет.
- я не понял, главное голова на плечах, или резина по погоде?
Igor_K:Нигде еще не назвали причиной аварии слишком длинный тормозной путь зимней резины по асфальту в оттепель или дождь.
- а есть обратный пример, когда причиной аварии названа летняя резина зимой? или там будут те же формулировки - не учел погодные условия и не справился с управлением?
Igor_K:лучше покататься в +10 (больше уже врядли светит) день-два, чем на лете рисковать что будет гололед
Абсолютно правильно
- а есть обратный пример, когда причиной аварии названа летняя резина зимой? или там будут те же формулировки - не учел погодные условия и не справился с управлением?
Разумеется. Редкий акробат справится с управлением зимой на летней резине. Раз выехал зимой на лете - значит не учел погодные условия. В шортах и сланцах же не ходят по сугробам. Почему? Правильно, учитывают погодные условия.)))
- я не понял, главное голова на плечах, или резина по погоде?
Противоречивая фраза. Давайте попробуем разобраться в ней. Резина по погоде - это аксиома. Если уж цепляться к словам, то по преобладающей в данный сезон погоде. По поводу головы на плечах. Если резина не по сезону, о голове на плечах можно лишь с натяжкой говорить.))) Если головы нет, резина не поможет, вот о чем я.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
my_land:АлексВл:my_land:На зимней резине
Ты батоны свои не расслабляй
Человек, едущий на резине скандинавского типа , с заведомо худшими тормозными параметрами, среди толпы на летней резине , должен держать перед собой серъезный запас
У меня скорее евро...полукровка короче какая-то
возблагодарим же юношу за внедрение нового понятия: резина осенне-зимняя, промежуточная.
она же "полукровка".
Igor_K:Разумеется.
- Ваши слова:
Igor_K:Вы подумайте, какова основная причина ДТП. Почитайте аварии. Посмотрите сводки ГАИ. Я нигде еще не видел причины "не хватило тормозных свойств резины бренда такого-то в условиях низких (высоких) температур, гололеда, снега и т.п." А причины я вижу там другие. "Не справился с управлением". "Не выдержал необходимую дистанцию". "Съехал с дороги, где и врезался." "Превысил скорость". "Не уступил дорогу." "Не рассчитал тормозного пути". И тому подобное. Причина аварий кругом сводится к одному - человеческий фактор.
т.е. нужна сводка ГАИ, где будет написано, что причина аварии в летней резине.
Но Вы там такого не найдете, т.к. летняя резина зимой - это просто отягчающий фактор. Причем трактовка термина зимней резины в нашей стране очень странная - достаточно M+S.
Igor_K:Противоречивая фраза.
- так это ж я кратко излоил Ваш же пост.
Igor_K:Если резина не по сезону, о голове на плечах можно лишь с натяжкой говорить.))) Если головы нет, резина не поможет, вот о чем я.
- ну т.е. если на дворе +15, то никакая голова на зимней резине не поможет.
З.Ы. Еще раз, я оперирую только Вашими же тезисами.
т.е. нужна сводка ГАИ, где будет написано, что причина аварии в летней резине.
Хорошо, давайте тезисами оперировать. Покажите в приведенной вами цитате о сводках ГАИ тезис о летней резине. К тому же, мой пост содержал еще один тезис, выражающий его адресатов, он выше цитаты находится. В нем говорится об области применения текста, написанного ниже этого тезиса. Мне уж не хотелось бы писать фразы вида "для тех кто в танке - поясняю".)))
- ну т.е. если на дворе +15, то никакая голова на зимней резине не поможет.
Если уж оперируете тезисами, хотя бы точно их приводите. А то цитируете с точностью до наоборот. Писалось, что резина не поможет, а в вашем тезисе голова не помогает.
Я ваших тезисов что-то не увидел. Или предпочитаете чужими "оперировать"?)))
Igor_K, не старайтесь, тут есть люди со своими теориями и тестами. Пусть веруют дальше.
Главное что вы сами понимаете когда менять и т.д.
Igor_K:Я ваших тезисов что-то не увидел. Или предпочитаете чужими "оперировать"?)))
- я как-то не пытаюсь нести свою мудрость окружающим. Но вот ваше изложение прочитал, и указал на небольшую нестыковку.
З.Ы. У меня машина на M+S