Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1720

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 21 ноября 2017 16:50
    АлексВл:

    StepCool:

    Так я не понял, пора уже, или ниет?

    Поздно :znaika:

    нифига не поздно, не обманывайте людей.
    глянем на его примере можно ли на летней резине и в снег прожить, если будет писать в марте значит старая теория работает :trollface:

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 21 ноября 2017 18:31
    вторник:

    1n1m1cus:

    давайте глянем на 5 новостей с тегом аварии

    здесь про дорогу
    https://auto.[censored]/news/accidents/569635.html
    на летней как оно ?

    32-летняя женщина-водитель Mazda ехала в направлении райцентра. В тот день шел снег, а легковушка была с летней резиной на задней оси. Водитель не справилась с управлением

    ну так проблема в разной резине на осях. была бы на лете, все б было норм.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1720

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 21 ноября 2017 18:43
    ПИТъ:

    вторник:

    1n1m1cus:

    давайте глянем на 5 новостей с тегом аварии

    здесь про дорогу
    https://auto.[censored]/news/accidents/569635.html
    на летней как оно ?

    32-летняя женщина-водитель Mazda ехала в направлении райцентра. В тот день шел снег, а легковушка была с летней резиной на задней оси. Водитель не справилась с управлением

    ну так проблема в разной резине на осях. была бы на лете, все б было норм.

    самое интересное , что приверженцы плаката и батареи обвиняют во всем летнюю резину, а не то, что на передней и задней оси разная резина))) классные ребята эти маркетологи, плакаты интересные выпускают)

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34727

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34727
    # 21 ноября 2017 19:30

    Всё элементарно - тисканула на педаль,перед хватает раньше чем задница,задницу понесло - деука у шоке!Ну хоть сообразила зиму воткнуть на перед! :D

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6052

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6052
    # 21 ноября 2017 19:59
    super-buldos2012:

    Ну хоть сообразила зиму воткнуть на перед! :D

    "Смотрю блондинка открыла капот и масло в двигатель заливает! Удивился!? Подхожу ближе, смотрю - нет все нормально - в бачок омывателя льет!"

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 ноября 2017 01:05 Редактировалось toliksp, 2 раз(а).
    super-buldos2012:

    Всё элементарно - тисканула на педаль,перед хватает раньше чем задница,задницу понесло - деука у шоке!/

    примерно скорее всего так и было, зад понесло, пыталась исправить, крутила бессознательно руль, а когда с дорогой сцепление появилось, вывернутые колеса кинули на встречку

    впрочем на такой снежной каше на полном лете (в смысле равной резины на осях) ни чем не лучше, так же могло кинуть при любом небольшом, но неосторожном повороте руля, когда снесло бы и зад и перед

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34727

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34727
    # 22 ноября 2017 07:49

    Надо два мешка песка в багажник для стабилизациии тормозного баланса! :D

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1901

    17 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 22 ноября 2017 08:48

    для этого надо иметь рабочий колдун

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 22 ноября 2017 09:17
    1n1m1cus:

    рабочий колдун

    так это совсем старый корч, в корчах чуть помоложе уже ABS вместе с EBD решают проблему с разгой загрузкой по осям.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1901

    17 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 22 ноября 2017 09:50

    ну колдун там тоже есть только не механический а электронный, и да вы правы что они обычно идут с блоками ABS ESP....

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34727

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34727
    # 22 ноября 2017 16:20
    1n1m1cus:

    для этого надо иметь рабочий колдун

    И снова драсьте :D !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час? :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 ноября 2017 16:24
    super-buldos2012:

    1n1m1cus:

    для этого надо иметь рабочий колдун

    И снова драсьте :D !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час? :-?

    а причем тут скорость авто?
    колдун имеет жесткую увязку к загрузке задней оси авто. и начальная скорость торможения не важна. важно распределение тормозных усилий по осям.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1901

    17 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 22 ноября 2017 19:16 Редактировалось 1n1m1cus, 1 раз.
    super-buldos2012:

    1n1m1cus:

    для этого надо иметь рабочий колдун

    И снова драсьте :D !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час? :-?

    он уже работает до того как нажали на педаль )))

    более того именно поэтому зимой у машин с неисправным колдуном заднюю ось блокирует и заносит

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34727

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34727
    # 22 ноября 2017 20:04

    Вот незнаю есть у меня эта фича или нет - если ни разу не заносило значит есть!

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Dmitry_B:

    super-buldos2012:

    1n1m1cus:

    для этого надо иметь рабочий колдун

    И снова драсьте :D !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час? :-?

    а причем тут скорость авто?
    колдун имеет жесткую увязку к загрузке задней оси авто. и начальная скорость торможения не важна. важно распределение тормозных усилий по осям.

    Я так понял если 60% на перед с дисками и 40% на зад с барабанами машина будет сама тормозить как надо? :-? То есть оси сработают одновременно?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 ноября 2017 22:22 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    1n1m1cus:

    super-buldos2012:

    1n1m1cus:

    для этого надо иметь рабочий колдун

    И снова драсьте :D !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час? :-?

    он уже работает до того как нажали на педаль )))

    более того именно поэтому зимой у машин с неисправным колдуном заднюю ось блокирует и заносит

    не совсем так)))) скорее проблемы при то, т.к. задние тормоза не работают.
    super-buldos2012, фактически да. одновременно, но с разным усилием, что даст возможность не уйти в юз.
    но, нужно учитывать состояние резины, износ тормозных дисков и прочие факторы.
    сам, когда-то себе спрямлял колдуна, как результат на 40 кмч на скользкой дороге меня поставило поперек дороги под 90%))))
    кстати на зимние заносы оказывает влияние состояние подвески и передней и задней (например с\блоки задней балки), состояние аммо (особенно пограничное состояние, скорее мертв, чем жив).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34727

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34727
    # 22 ноября 2017 22:42
    Dmitry_B:

    но, нужно учитывать состояние резины, износ тормозных дисков и прочие факторы.

    Так и я про что талдычу - не всегда педаль тормоза у пол есть правильный выход - понесло жопу - приотпусти педаль,но на это надо опыт и сноровка!И чем больше скорость тем меньше времени выправить эту ситуёвину!А то думают суперпупер резина и навороченная электроника вытянет - так не бывает!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 ноября 2017 22:48

    super-buldos2012, много лет назад, имея 124 мерс под задницей, я тормозил экстренно понижением передачи и педалью до сработки АБС, там прокатывало. на переднем приводе не всегда такое работает.
    ведь для многих будет открытием, например, что максимальный износ тормозного диска часто всего около 2-3 мм.вот отсюда и вопросы по тормозам)))))))) или что регламент смены ТЖ около 70-80 тысяч км))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 ноября 2017 06:48
    Dmitry_B:

    или что регламент смены ТЖ около 70-80 тысяч км))))))

    а разве не 2-3 года ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34727

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34727
    # 23 ноября 2017 06:56 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    Dmitry_B:

    super-buldos2012, много лет назад, имея 124 мерс под задницей, я тормозил экстренно понижением передачи и педалью до сработки АБС, там прокатывало. на переднем приводе не всегда такое работает.
    ведь для многих будет открытием, например, что максимальный износ тормозного диска часто всего около 2-3 мм.вот отсюда и вопросы по тормозам)))))))) или что регламент смены ТЖ около 70-80 тысяч км))))))

    На переднем приводе надо иногда и педалькой сцепления работать,если задницу несёт при торможении,но этот момент надо уметь уловить! :-?Естественно када понесло крутить тут уже поздно - давить на педаль тормоза до плешки не всегда оправдано - при попаданиии на участок гололёда нельзя менять скорость,делать резких движений руля!Вот и получаеться придавил педаль и отпустил,а движок то на передаче - вот и есть изменение скорости,так что иногда надо и сцеплением работать!Ну экстренное это другая песня - там тоже иногда не выход давить до плешки,если не успеваешь оттормозиться до,то лучше уйти в кювет,но не в пешика или лобовую!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 23 ноября 2017 09:45
    super-buldos2012:

    Я так понял если 60% на перед с дисками и 40% на зад с барабанами машина будет сама тормозить как надо? То есть оси сработают одновременно?

    на гражданских машинах развесовка по осям не 50 на 50, а смещена сильно на переднюю ось. И может доходить до 70% веса на переднюю ось и 30% на заднюю. Вот и тормозное усилие по осям нужно примерно так же распределять. Иначе на задней лёгкой оси буду блокироваться колёса, а спереди давления не будет хватать чтобы заблокировать колёса. Если в багажник накидали картошечки, то развесовка может стать уже 50 на 50, и тормозное усилие так же нужно распределить. Механический "Колдун" стоит на задней оси и в зависимости от того на какой высоте задняя ось и регулируется сколько тормозной жидкости пропустить на зад.
    В электронных АБС уже нет датчиков положения задней оси, там контролируется скорость вращения каждого колеса и уже электронная система регулирует давление в тормозной системе на каждом колесе. Это упрощённый вариант, в реальности даже если на одном колесе сработало АБС, то давление будет регулировать и по другим колёсам. В первых АБС там при сработке системы снижалось общее давление в системе и тормозной путь мог увеличиться, в последних поколениях алгоритм уже оптимизирован и тормозной путь на хорошем покрытии с АБС будет ниже.
    Из гоночных серий убрали АБС и Антибукс, так как пилотам было значительно легче управлять автомобилем на грани. Стало меньше ошибок пилотов, гонки стали не интересными для зрителей, и электронные помошники запретили.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ