сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
АлексВл:StepCool:Так я не понял, пора уже, или ниет?
Поздно
нифига не поздно, не обманывайте людей.
глянем на его примере можно ли на летней резине и в снег прожить, если будет писать в марте значит старая теория работает
вторник:1n1m1cus:давайте глянем на 5 новостей с тегом аварии
здесь про дорогу
https://auto.[censored]/news/accidents/569635.html
на летней как оно ?32-летняя женщина-водитель Mazda ехала в направлении райцентра. В тот день шел снег, а легковушка была с летней резиной на задней оси. Водитель не справилась с управлением
ну так проблема в разной резине на осях. была бы на лете, все б было норм.
ПИТъ:вторник:1n1m1cus:давайте глянем на 5 новостей с тегом аварии
здесь про дорогу
https://auto.[censored]/news/accidents/569635.html
на летней как оно ?32-летняя женщина-водитель Mazda ехала в направлении райцентра. В тот день шел снег, а легковушка была с летней резиной на задней оси. Водитель не справилась с управлением
ну так проблема в разной резине на осях. была бы на лете, все б было норм.
самое интересное , что приверженцы плаката и батареи обвиняют во всем летнюю резину, а не то, что на передней и задней оси разная резина))) классные ребята эти маркетологи, плакаты интересные выпускают)
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34727 |
11 лет на сайте Город:
|
Всё элементарно - тисканула на педаль,перед хватает раньше чем задница,задницу понесло - деука у шоке!Ну хоть сообразила зиму воткнуть на перед!
офлайн
OLDMAN131058
Senior Member
|
|
6052 |
13 лет на сайте Город:
|
super-buldos2012:Ну хоть сообразила зиму воткнуть на перед!
"Смотрю блондинка открыла капот и масло в двигатель заливает! Удивился!? Подхожу ближе, смотрю - нет все нормально - в бачок омывателя льет!"
super-buldos2012:Всё элементарно - тисканула на педаль,перед хватает раньше чем задница,задницу понесло - деука у шоке!/
примерно скорее всего так и было, зад понесло, пыталась исправить, крутила бессознательно руль, а когда с дорогой сцепление появилось, вывернутые колеса кинули на встречку
впрочем на такой снежной каше на полном лете (в смысле равной резины на осях) ни чем не лучше, так же могло кинуть при любом небольшом, но неосторожном повороте руля, когда снесло бы и зад и перед
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34727 |
11 лет на сайте Город:
|
1n1m1cus:рабочий колдун
так это совсем старый корч, в корчах чуть помоложе уже ABS вместе с EBD решают проблему с разгой загрузкой по осям.
ну колдун там тоже есть только не механический а электронный, и да вы правы что они обычно идут с блоками ABS ESP....
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34727 |
11 лет на сайте Город:
|
1n1m1cus:для этого надо иметь рабочий колдун
И снова драсьте !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час?
super-buldos2012:1n1m1cus:для этого надо иметь рабочий колдун
И снова драсьте !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час?
а причем тут скорость авто?
колдун имеет жесткую увязку к загрузке задней оси авто. и начальная скорость торможения не важна. важно распределение тормозных усилий по осям.
super-buldos2012:1n1m1cus:для этого надо иметь рабочий колдун
И снова драсьте !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час?
он уже работает до того как нажали на педаль )))
более того именно поэтому зимой у машин с неисправным колдуном заднюю ось блокирует и заносит
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34727 |
11 лет на сайте Город:
|
Вот незнаю есть у меня эта фича или нет - если ни разу не заносило значит есть!
Dmitry_B:super-buldos2012:1n1m1cus:для этого надо иметь рабочий колдун
И снова драсьте !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час?
а причем тут скорость авто?
колдун имеет жесткую увязку к загрузке задней оси авто. и начальная скорость торможения не важна. важно распределение тормозных усилий по осям.
Я так понял если 60% на перед с дисками и 40% на зад с барабанами машина будет сама тормозить как надо? То есть оси сработают одновременно?
1n1m1cus:super-buldos2012:1n1m1cus:для этого надо иметь рабочий колдун
И снова драсьте !Как быстро успеет рабочий колдун сработать на экстренном торможении на 60 км в час и 150 км в час?
он уже работает до того как нажали на педаль )))
более того именно поэтому зимой у машин с неисправным колдуном заднюю ось блокирует и заносит
не совсем так)))) скорее проблемы при то, т.к. задние тормоза не работают.
super-buldos2012, фактически да. одновременно, но с разным усилием, что даст возможность не уйти в юз.
но, нужно учитывать состояние резины, износ тормозных дисков и прочие факторы.
сам, когда-то себе спрямлял колдуна, как результат на 40 кмч на скользкой дороге меня поставило поперек дороги под 90%))))
кстати на зимние заносы оказывает влияние состояние подвески и передней и задней (например с\блоки задней балки), состояние аммо (особенно пограничное состояние, скорее мертв, чем жив).
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34727 |
11 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B:но, нужно учитывать состояние резины, износ тормозных дисков и прочие факторы.
Так и я про что талдычу - не всегда педаль тормоза у пол есть правильный выход - понесло жопу - приотпусти педаль,но на это надо опыт и сноровка!И чем больше скорость тем меньше времени выправить эту ситуёвину!А то думают суперпупер резина и навороченная электроника вытянет - так не бывает!
super-buldos2012, много лет назад, имея 124 мерс под задницей, я тормозил экстренно понижением передачи и педалью до сработки АБС, там прокатывало. на переднем приводе не всегда такое работает.
ведь для многих будет открытием, например, что максимальный износ тормозного диска часто всего около 2-3 мм.вот отсюда и вопросы по тормозам)))))))) или что регламент смены ТЖ около 70-80 тысяч км))))))
Dmitry_B:или что регламент смены ТЖ около 70-80 тысяч км))))))
а разве не 2-3 года ?
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34727 |
11 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B:super-buldos2012, много лет назад, имея 124 мерс под задницей, я тормозил экстренно понижением передачи и педалью до сработки АБС, там прокатывало. на переднем приводе не всегда такое работает.
ведь для многих будет открытием, например, что максимальный износ тормозного диска часто всего около 2-3 мм.вот отсюда и вопросы по тормозам)))))))) или что регламент смены ТЖ около 70-80 тысяч км))))))
На переднем приводе надо иногда и педалькой сцепления работать,если задницу несёт при торможении,но этот момент надо уметь уловить! Естественно када понесло крутить тут уже поздно - давить на педаль тормоза до плешки не всегда оправдано - при попаданиии на участок гололёда нельзя менять скорость,делать резких движений руля!Вот и получаеться придавил педаль и отпустил,а движок то на передаче - вот и есть изменение скорости,так что иногда надо и сцеплением работать!Ну экстренное это другая песня - там тоже иногда не выход давить до плешки,если не успеваешь оттормозиться до,то лучше уйти в кювет,но не в пешика или лобовую!
super-buldos2012:Я так понял если 60% на перед с дисками и 40% на зад с барабанами машина будет сама тормозить как надо? То есть оси сработают одновременно?
на гражданских машинах развесовка по осям не 50 на 50, а смещена сильно на переднюю ось. И может доходить до 70% веса на переднюю ось и 30% на заднюю. Вот и тормозное усилие по осям нужно примерно так же распределять. Иначе на задней лёгкой оси буду блокироваться колёса, а спереди давления не будет хватать чтобы заблокировать колёса. Если в багажник накидали картошечки, то развесовка может стать уже 50 на 50, и тормозное усилие так же нужно распределить. Механический "Колдун" стоит на задней оси и в зависимости от того на какой высоте задняя ось и регулируется сколько тормозной жидкости пропустить на зад.
В электронных АБС уже нет датчиков положения задней оси, там контролируется скорость вращения каждого колеса и уже электронная система регулирует давление в тормозной системе на каждом колесе. Это упрощённый вариант, в реальности даже если на одном колесе сработало АБС, то давление будет регулировать и по другим колёсам. В первых АБС там при сработке системы снижалось общее давление в системе и тормозной путь мог увеличиться, в последних поколениях алгоритм уже оптимизирован и тормозной путь на хорошем покрытии с АБС будет ниже.
Из гоночных серий убрали АБС и Антибукс, так как пилотам было значительно легче управлять автомобилем на грани. Стало меньше ошибок пилотов, гонки стали не интересными для зрителей, и электронные помошники запретили.