Ответить
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9610

    16 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9610
    # 4 июня 2004 22:06

    Слушаю время от времени!

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24078

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24078
    # 4 июня 2004 22:50

    ЗЫ Но жену к Раммштайну я всё же приучил

    dm, :beer:

    Я вот тоже свою :love: к Раммштайну приучил :) Поначалу ни в какую, типа при мне не слушай эту хрень и все тут :lol: Но потом поутихла, а затем стала просто тащиться от песни Muter :wink:

    А по сабжу - отношусь положительно. Иногда прям хочется послушать чего-нибудь тяжеленкого. Но не очень часто.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3238

    17 лет на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 4 июня 2004 23:02

    как ностальгия оччень даже нелохо. Особенно если после тяжкого дня заслухивать

    :super:

    Есть только здесь и сейчас
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    16 лет на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 5 июня 2004 00:01

    Rhezus,

    жену к Раммштайну

    Я приучил ОТЦА сначала к Рамштайну с Гуано Эйпс, потом понемножку-понемножку, счас полюбляет Крэйдл оф Филс, Димму Боргир, Бегемота иногда. Особенно торкает, конечно, Найтвиш, но просыпацца под бласт-биты я уже привык.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    20001

    17 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    20001
    # 5 июня 2004 15:46

    Очень положительно, за рулем и в спортзале просто супер.

    Get to the choppa!
  • nsv Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    nsv Паяльник & Отвертка TEAM

    808

    16 лет на сайте
    пользователь #12016

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 5 июня 2004 23:57

    Пик популярности металла пришелся на 80-е годы. Это было направление №1 в молодежной среде того времени. Его слушали как девушки так и парни. Конец популярности металла пришел на примерно 88, 89 - начало 90-х. И совпадает с появлением такой группы как Nirvana. Посему старшему поколению современный металл воспренимается с трудом. Он не носит той значимости, атмосферы, энергетики.. которую создовал вокруг себя металл в 80-х годах. :roll:

  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    16 лет на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 6 июня 2004 00:30

    nsv,

    которую создовал вокруг себя металл в 80-х годах

    А что такое металл из 80 годов? (Стоп, я не говорю, что его не было, но спрашиваю, что ета за группы в твоём понимании?)

    совпадает с появлением такой группы как Nirvana.

    Нирвана это не метал, это грандж.

    А я скажу так, современная экстремальная сцена – это не продолжение дела Manowar, Iron Maiden и Mercyful Fate, а абсолютно новое явления (которое, разумеется, вскормлено на означенных коллективах). Death-metal – наследие группы Death. Black пошёл от Mayhem и Burzum (всем читать "Lords of Chaos). Trash – Megadeath, Metallica и Tankard. Симфо заморочки идут от творчества Даньки Мерзкого и Cradle of Filth, а также г-на Shagrath'а вместе с Dimmu Borgir. Melodic пришёл в death-metal от In Flames.

    Мятал жив. Жив, пока есть андерграунд. Жив, пока не передохли и не скурвились норвежские злобари. Пока ещё встречаешь хайрастых людей в косухах и балахонах.

    Ты был за последние пару лет хоть на одном сешане?

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4911

    16 лет на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4911
    # 6 июня 2004 11:09

    Вот ,раньше нормальные патлатые и неферы тусились на "художке" ,но потом как там наваяли ратушу ,там слишком уж цивильно... потом все перебрались на аллею ,между "художкой" и МакДональдсом... а когда и аллею разбомбили ,все расползлись кто-куда... АБЫДНА !!!

    Пора снова занять старую добрую территорию ,а то скины и нац-болы совсем поофигевали...

  • nsv Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    nsv Паяльник & Отвертка TEAM

    808

    16 лет на сайте
    пользователь #12016

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 6 июня 2004 14:18 Редактировалось nsv, 1 раз.

    А что такое металл из 80 годов? :)

    Во первых начнем с того что метал имеет множество стилей, направлений. И 80-х годах их было большое множество. Например кто теперь слушает такие группы как Skid Row, Cinderella, Boston, Journey, Van Halen, Huey Lewis & The News, Poison, Europe, Def Leepard... ? Группы которые собирали стадионы на западе и были мечтой советского школьника, студента "ботанического" склада (типа теперешних любителей Blink 182)? Нельзя забывать, что музыкальные предпочтения также зависели от возраста. Ведь еще были на ходу такие Динозавры как Uriah Heep, Deep Purple, Led Zeppelin... которых слушали в большенстве 20 летние и выше. Но основная масса молодых людей увлекавшимся тяжелым роком слушали такие группы как Accept, Ac/Dc, Iron Maiden, очень популярны были Slayer, Sepultura, Judas Prist, Metallica, Megadeth, Anthrax, King Diamond, Napalm Death, Saxon.. перечеслять можно до бесконечности. Другое дело, если посмотреть на 80-е годы с точки зрения сегоднешнего времени, то многие перечисленные группы на мой взгляд не являются олицетворением, духом того времени, наоборот на первый план я бы выделил такие группы как ZZtop, Van Halen и Дэвида Ли Рот, Judas Prist и Rob Halford, Warlock и Doro Pesch, беспорно группа номер один того времени -Metallica, Slayer, Iron Maiden, Alice Cooper....Конец тяжелому року пришел с появлением стиля Грандж и группы Nirvana 88,89-90. С появлением Nirvana начался возраждаться панк, закончились времена длинных причесек и клепаных курток метал стал немодным... :)

    Последний раз я был на сэйшене в 2000 году. Ходить на данные тусовки стали люди постарше, наверно настальгирующие по старым временам. По сравнению с 80-ми все изменилось. Это и не удевительно, ведь Тяжелый рок тогда считался музыкой подростков.........:shuffle:

  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    16 лет на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 6 июня 2004 15:02

    nsv,

    Accept, Ac/Dc, Iron Maiden, Slayer, Sepultura, Judas Prist, Metallica, Megadeth, Antrax, King Diamond, Napalm Death

    Классика. Никто не забывает. Тем паче, что большинство из этих банд успешно лабают до сих пор и на пенсию не собираются. Я, например, уже второй месяц чуть ли не всё время слушаю последнего кинга даймонда. А Slayer – вобще рулит неимоверно, группа всех времён и народов. Мяталлица, правда, скурвилась. И Селепутра не та что раньше.

    Анекдот в тему:

    Что думает на сейшане вокалист метал банды?

    "Вот щас зариву гроулам, после сешана все бабы мои!"

    Что думает в это время гитарист?

    "Ой, щас такой риффак возьму, после сешана все бабы мои?"

    Что думает клавишник?

    "От щас возьму на доске апупительную готическую гармонию, так все бабы просто кончат!"

    Что думает ударник?

    "Щас ввалю бласт-бит, ой щас ввалю бласт-бит, все бабы мои!"

    А что думает бас-гитарист?

    "ДО-МИ-СОЛЬ, ДО-МИ-СОЛЬ..."


    :lol:

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 6 июня 2004 17:48

    :super:

    хотя как-то после того как состриг свои патлы немного охладел к тяжеленькому, стал нравиться рок 80-90-ых годов. Хотя и металевую коллекция на кампе держу, так, для души. :shuffle:

    Дорогу осилит идущий
  • Roman-N IRC Team
    офлайн
    Roman-N IRC Team

    588

    16 лет на сайте
    пользователь #11248

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 6 июня 2004 18:59

    Я отношусь хорошо к хорошим "мяталёвым" гитаристам, к их технике. Слишком жестоко не совсем по мне. Взять того же Стива Вая... вполне хорош... А вообще на вкус и цвет товарищей нет... :wink:

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8079

    17 лет на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8079
    # 6 июня 2004 21:17

    Музыку и культа этой музыки не понимаю, косматых чумазеев в косухах и аршинных говнодавах на босу ногу как минимум не уважаю.

    Самое тяжелое, что слушал в жизни хоть сколько-то продолжительное время - Limp Bizkit. Потом устал от него...

    Теперь - хорошая электронная музыка :super:

    Классику типа AC/DC, Metallica & Rammstein слушаю под настроение с удовольствием, но тоже не долго :-?

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Gottfrid MemberАвтор темы
    офлайн
    Gottfrid Member Автор темы

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #20398

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 6 июня 2004 22:48

    У меня вообще интересно знакомство родных с музыкой получалось... Начал я с Рамштайна, всем это ужасно не нравилось, происходили скандалы... Зато теперь я слушаю black/death metall, который намного тяжелее и страшнее звучит, а вопросы, напротив, прекратились. Теперь все настолько спокойно к этому относятся, что даже не просят сделать потише. Хотя S-50B всё-таки :)

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4911

    16 лет на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4911
    # 6 июня 2004 22:54

    Gottfrid, Праильна ИМХО black/death лучше звучит...

  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    16 лет на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 7 июня 2004 23:12

    Joker27,

    black/death лучше звучит...

    Ну-ну. Послушай первую демку Emperor'a. Если услышишь что-нить кроме жестяночного грохота – бери с полки батон :)

  • Gottfrid MemberАвтор темы
    офлайн
    Gottfrid Member Автор темы

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #20398

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 8 июня 2004 07:39

    Дык а может стоит послушать первый альбом Emperor? Демки делаются не всегда в профессиональных студиях с профессиональным оборудованием.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    16 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 8 июня 2004 10:50

    Metallica forever!

  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    16 лет на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 8 июня 2004 14:56

    Gottfrid,

    Дык а может стоит послушать первый альбом Emperor?

    Отличий минимум. Сравним? В наличие и то и то.

    2semen,

    Metallica forever!

    Without St. Anger

  • Gottfrid MemberАвтор темы
    офлайн
    Gottfrid Member Автор темы

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #20398

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 8 июня 2004 19:59

    Я не фанат Emperor и почти не слышал их... Если уж так всё принципиально, то, наверное, лучше слушать музыку известных и знаменитых black групп... А так какой смысл сравнивать Металлику с тем же Emperor... Может вы скажете, что Graveworm, Cradle of Filth или другие подобные группы тоже недостойны сравнения?