• stenlloyd Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    stenlloyd Junior Member Автор темы

    53

    5 лет на сайте
    пользователь #1423728

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 сентября 2017 20:57

    Кто-нибудь плавает в теме, что у нас такая за туманная ситуация с гарантией Dell? Гарантией вроде занимается сервисный центр Ведуус, у него кстати на сайте чётко написано что под гарантийный ремонт попадают ноутбуки купленные только через сеть АСС Дистрибуция. Но при этом все твердят что официального сервисного центра Dell в РБ нет, так что ж это за херня такая простите? У нас продаются тысячи ноутбуков, мониторов, в том числе даже в 5 элементе и как так что нет официального центра? Получается и официальной гарантии нет? Кто растолкует а то абсолютно непонятно. В поиске нашёл что когда то в далёком 1998 году Dell оказывается на базе Белсофта открывал авторизованный сервисный центр и приезжал их представитель, потом чем-то там Байпринт занимался, куда всё делось? Есть сайт под вывеской Dell http://dell-service.by/ но это ни разу как оказалось не официальный сервис Dell.
    Неужели Dell некому в Минске открыть официальный центр и какую функцию выполняет Ведуус и где искать эту АСС Дистрибуцию? Какая то дурная непонятная ситуация.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6846

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6846
    # 13 сентября 2017 15:45

    в Литву завезите - nshop.lt

    IT сантехник-ассенизатор
  • Gen79 Senior Member
    офлайн
    Gen79 Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #146689

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 14 сентября 2017 12:56

    stenlloyd, ООО «Компьютербай Сервис» г. Минск, пр. Машерова 11, офис 104

  • WORTLOS Neophyte Poster
    офлайн
    WORTLOS Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #489033

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 марта 2018 14:02

    Ситуация и вправду нелогична для рядового пользователя, но она объяснима. У DELL в Беларуси есть несколько поставщиков, которые реализуют технику через торговые сети, интернет-магазины и прочие. Каждый поставщик имеет свой сервисный центр, который обеспечивает гарантийный ремонт, но только в рамках техники, продаваемой этой компанией. В гарантийном талоне продавец должен указать, в какой именно сервис нужно обращаться по гарантии.
    Вышедшую на гарантии из строя технику или запчасть, DELL, как и любой нормальный производитель, меняет и/или ремонтирует бесплатно, но в каждой стране своё законодательство, налогообложение и тд, и при транспортировки запчасти с завода в страну прибытия возникают дополнительные затраты, которые производитель на себя брать не обязан, поэтому приходится брать поставщику, а следовательно им выгодно обслуживать только свою технику, поскольку прочая приносит только убытки. Вот поэтому каждый поставщик отвечает по гарантии только за то, что привёз сам, но не за технику других компаний.

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    158

    7 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 марта 2018 23:19
    WORTLOS:

    им выгодно обслуживать только свою технику

    А не обслуживать еще выгоднее ;)

  • НикXOn Neophyte Poster
    офлайн
    НикXOn Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1551616

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 апреля 2019 18:25 Редактировалось НикXOn, 2 раз(а).

    Не является гарантийным СЦ DELL ООО «Компьютербай Сервис» г. Минск, пр. Машерова 11, офис 104, а производит постгарантийный (платное обслуживание) сервис DELL и иных производителей.

    Контакты службы гарантийного обслуживания DELL:
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Минск (Центральная мастерская)
    ул. М. Богдановича, д. 78
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35, +(375 29) 755-85-14, +(375 44) 745-8514
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Минск (Приемный пункт)
    мк. р-н Лошица, Игуменский тракт 47
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Пинск (Приемный пункт)
    ул. Центральная, 15Б
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35, +(375 29) 729 20 10, + (375 44) 729 20 10
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Брест (Приемный пункт)
    ул. Карбышева, д. 21 (ТЦ Никольский)
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35,(+375 33) 649 38 41
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Витебск (Приемный пункт)
    ул. Ленинградская, д. 4
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35, +(375 25)- 500-00-02
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Гомель (Приемный пункт)
    ул. Интернациональная 13-1
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35, +(375 33) 628 81 32
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Могилев (Приемный пункт)
    ул. Первомайская 29, офис 20 (ТЦ Днепр, 2 этаж)
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35, +(375 33) 3100315
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Гродно (Приемный пункт)
    ул. К. Маркса, 31, офис 410
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35, +(375 29)-52-12345 +(375 33)-344-1234
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Кобрин (Приемный пункт)
    ул. Дзержинского, 68
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (+375 17) 331-38-35, +(375 29) -209 -28-24,+ (163)454848
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Барановичи (Приемный пункт)
    ул. Советская, д.55
    ЧУП «Ведуус-Сервис»
    Номер телефона: (+375 33) 310-00-00, (+375 29) 310-00-00, (0214) 32-09-37, 32-58-23, 71-05-50
    Адрес электронной почты: vremont@tut.by
    г. Новополоцк (Приемный пункт)
    ул. Олимпийская, д.6, 1115а

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 28 июня 2019 15:46
    НикXOn:

    Не является гарантийным СЦ DELL ООО «Компьютербай Сервис» г. Минск, пр. Машерова 11, офис 104, а производит постгарантийный (платное обслуживание) сервис DELL и иных производителей.

    Вы не правы. cbs.by обслуживает по гарантии продукцию DELL всю! НО. Только официально ввезённую на территорию РБ.

    "По условиям авторизационного соглашения, гарантийному обслуживанию подлежит вся продукция компании Dell.
    Гарантийное обслуживание распространяется на продукцию Dell, проданную в Республике Беларусь через официальные каналы дистрибуции (ЭлТим)* они же ЭлкоТелеком.

    Ведуус так же не обслуживает DELL, кроме того, что ввезён через каналы дистрибуции ACC.

    Сервисное обслуживание DELL в РБ, компания возлагает на своих дистрибьюторов, и уже они решают какой Сервис что обслуживает.

  • macromir Neophyte Poster
    офлайн
    macromir Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #2493223

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 октября 2019 02:59

    Когда уже весь этот дебилизм закончится? Сколько ещё Dell так по-свински будет относиться к клиентам в Беларуси? Неужели за 20 лет нельзя было открыть авторизованный сервис как в Москве, Киеве и др.?! Ну разве можно вообще разобраться во всей этой каше? Ведуус, Элтим, АСС, cbs.by...
    Где покупать, где искать эти официально ввезённые каналы? Я спрашиваю у продавцов они ушами разводят и слышать ничего не слыхивали ни про Элтим, ни про АСС, ни про гарантийное обслуживание в "КомпьютерБайСервисе" и т.п.

  • sl-64 Neophyte Poster
    офлайн
    sl-64 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #1844312

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 октября 2019 15:29

    может кто подскажет где в Минске толковая ремонтная мастерская по ноутбукам. Надо свой Dell отремонтировать.

  • titanium_post Member
    офлайн
    titanium_post Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #394963

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 18 октября 2019 14:33 Редактировалось titanium_post, 8 раз(а).

    В мастерской, Compass.by профессионально ремонтируют ноутбуки DELL

    СOMPASS.BY
  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 23 октября 2019 12:30
    macromir:

    Когда уже весь этот дебилизм закончится? Сколько ещё Dell так по-свински будет относиться к клиентам в Беларуси? Неужели за 20 лет нельзя было открыть авторизованный сервис как в Москве, Киеве и др.?! Ну разве можно вообще разобраться во всей этой каше? Ведуус, Элтим, АСС, cbs.by...
    Где покупать, где искать эти официально ввезённые каналы? Я спрашиваю у продавцов они ушами разводят и слышать ничего не слыхивали ни про Элтим, ни про АСС, ни про гарантийное обслуживание в "КомпьютерБайСервисе" и т.п.

    Как работник сервиса прекрасно Вас понимаю. За день можем несколько раз отправлять людей то в Ведуус то обратно к продавцу.. Реально жалко клиентов, которые ездят по городу туда-сюда.
    С нашим товаром проще, там на всех коробках есть наклейка, на которой указан импортёр Элтим. А вот с остальными сложнее. Они могут быть вообще без опознавательных знаков. Особенно учитывая что многие возят просто буки из России.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6846

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6846
    # 24 октября 2019 09:02 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    yorik1437:

    НикXOn:

    Не является гарантийным СЦ DELL ООО «Компьютербай Сервис» г. Минск, пр. Машерова 11, офис 104, а производит постгарантийный (платное обслуживание) сервис DELL и иных производителей.

    Вы не правы. cbs.by обслуживает по гарантии продукцию DELL всю! НО. Только официально ввезённую на территорию РБ.

    "По условиям авторизационного соглашения, гарантийному обслуживанию подлежит вся продукция компании Dell.
    Гарантийное обслуживание распространяется на продукцию Dell, проданную в Республике Беларусь через официальные каналы дистрибуции (ЭлТим)* они же ЭлкоТелеком.

    Ведуус так же не обслуживает DELL, кроме того, что ввезён через каналы дистрибуции ACC.

    Сервисное обслуживание DELL в РБ, компания возлагает на своих дистрибьюторов, и уже они решают какой Сервис что обслуживает.

    Справедливости ради - с HP тоже не всё чисто. Серию ноутбуков Pavilion Belhard никогда не хотел чинить, Компьютеры и периферия тоже порой отсылали подальше. Последний павильон (приехал изначально без резиновой ноги) чинили у РСС Неман

    Суровый белорусский сервис...

    IT сантехник-ассенизатор
  • macromir Neophyte Poster
    офлайн
    macromir Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #2493223

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 ноября 2019 12:05

    Ну вот самый простой пример, серия ноутбуков Dell G , я посмотрел в каталоге онлайнера 20 поставщиков:
    https://catalog.onliner.by/notebook/dell/g7178196/prices?town=minsk

    Из них нет НИ ОДНОГО официального канала, у imarket поставщик Байпринт это официальный канал или нет? У Ситилайн поставщик не указан, указано только что СЦ Ведуус

    У остальных 18 поставщик вообще НЕ УКАЗАН
    Так вот у меня вопрос, здесь есть представители ЭЛТИМ или ЭЛКО ТЕЛЕКОМ? Вы просматриваете эту тему?

    Тогда пожалуйста объясните ГДЕ в Беларуси можно купить ноутбуки серии G ввезённые по официальному каналу? Ессли даже в каталоге на онлайнере этого сделать нельзя!

    Объясните пожалуйста где вы скрываетесь, где вас искать?

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 1 ноября 2019 13:08
    macromir:

    Объясните пожалуйста где вы скрываетесь, где вас искать?

    :lol:
    Они ж дистрибьюторы. Они Вам точно ничего не продадут :-)
    Смотрите в каталоге "импортёр". Они там есть.
    ООО "ЭлкоТелеком" (Ремонт Асервис), ТУП АСС Дистрибуция (Ремонт Veduus), ЭлТим ООО (Ремонт Асервис) - Это то, что Вам обслужат тут в Минске без проблем.

    НО!!! - кто ж знает этих хитрых продавцов, такой ли именно бук Вам продадут или это так, дла галочки в каталог!

  • macromir Neophyte Poster
    офлайн
    macromir Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #2493223

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 ноября 2019 13:38

    yourik1437

    В том то и дело что для галочки!!!

    Я зашёл на сайты всех продавцов у кого они есть, там или не указаны поставщики или они все левые!. Т е. на онлайнере в каталоге невозможно купить ноутбуки Dell ввезёные по официальным каналам поставки в Беларусь.

    И я кстати не прошу ЭЛТИМ мне продать ноутбук а спрашиваю ГДЕ, у КОГО, в Беларуси можно купить ноутбуки серии G ввозимые по официальным каналам, т.е. ЭЛТИМ.

  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2386

    10 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 3 ноября 2019 16:49 Редактировалось tyreman, 1 раз.
    macromir:

    yourik1437

    В том то и дело что для галочки!!!

    Я зашёл на сайты всех продавцов у кого они есть, там или не указаны поставщики или они все левые!. Т е. на онлайнере в каталоге невозможно купить ноутбуки Dell ввезёные по официальным каналам поставки в Беларусь.

    И я кстати не прошу ЭЛТИМ мне продать ноутбук а спрашиваю ГДЕ, у КОГО, в Беларуси можно купить ноутбуки серии G ввозимые по официальным каналам, т.е. ЭЛТИМ.

    В каталоге продавцы пишут то, что задано их скриптом. А настроено к примеру может быть либо подтянуто из прайса, либо к примеру если DELL, то скрипт подтягивает Элко. И не всегда это может быть правдой.
    Узнать СТБ он или нет видимо вы сможете только задав вопрос продавцу и заказав. Если на коробке нет акцизной марки, значит левак. Можете смело посылать продавана подальше. А если будет борзеть - вызывайте милицию с изъятием ноутбука и привлечением налоговой и таможни. Они быстро разберутся откуда у продавана ноут, привезенные леваком без уплаты госпошлин и налогов без накладной. Получит штраф тысяч 10 рублей и успокоится быстро.
    И вроде как Делл ввозят 2 конторы: АСС Дистрибуция и Элко/Элтим.
    Официальный ноутбук всегда будет на коробке белая прямоуголная наклейка: импортер в РБ ИП Вася итд. + наличие защитного акциза как на бутылках с водой и бухле. Ну и проверяйте серийник на коробке и днище ноута.
    Ну а чтоб совсем проще. можете позвонить в Элтим/Элко или АССДист в оптовый отдел по ноутбукам и напрямую спросить ввозят ли они именно то, что вам нужно.

    А гарантию на официально проданные ноутбуки АСС вроде как отправляет в Ведус, а Элко/Элтим в Асервис БКУ (cbs.by)

    Blackberry Team - у нас все работает.