Ответить

ультразвуковой, помещение до 50 м², производительность 550 мл/ч, резервуар 6.3 л, гигростат, опция, ионизация, ароматизация, цвет черный

 374,96 — 436,86 р. сравнить предложения от 23 продавцов
  • Kokosov Member
    офлайн
    Kokosov Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #414248

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 ноября 2018 12:08 Редактировалось Kokosov, 1 раз.

    Дерьмо редчайшее. Год работы- один геморрой. Кнопки живут собственной жизнью. Включается, выключается, сбивается и так далее. Через полгода при старте громко жужжит что-то внутри. Знал бы- не брал. Сейчас эти некогда знаменитые бренды- дикий китайский китай.

  • FEFEFEF Neophyte Poster
    офлайн
    FEFEFEF Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1152766

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 декабря 2018 21:31

    Подскажите,что делать,если вода попала в вент.шахту? Просто просушить и пользоваться или отдавать в СЦ? И гарантийный ли это случай?

  • jon666 Member
    офлайн
    jon666 Member

    180

    18 лет на сайте
    пользователь #57848

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 3 декабря 2018 11:00
    FEFEFEF:

    Подскажите,что делать,если вода попала в вент.шахту? Просто просушить и пользоваться или отдавать в СЦ? И гарантийный ли это случай?

    Я просто сушил. потом феном внутрь минут на 10 и все норм...

  • leader1226 Junior Member
    офлайн
    leader1226 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #277394

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 декабря 2018 16:47

    Отдала в сервис. Держали больше месяца. Вернули таким же нерабочим. Взбесилась. Повезли назад мастер посмотрел, почесался и мы написали отказ от ремонта и хотим по закону требовать возврата денег в магазине. Подскажет кто нибудь как это сделать если магазин - интернетовский? Пока ждём заключения о непригодности его в эксплуатацию.

  • Kokosov Member
    офлайн
    Kokosov Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #414248

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 января 2019 00:00
    leader1226:

    Отдала в сервис. Держали больше месяца. Вернули таким же нерабочим. Взбесилась. Повезли назад мастер посмотрел, почесался и мы написали отказ от ремонта и хотим по закону требовать возврата денег в магазине. Подскажет кто нибудь как это сделать если магазин - интернетовский? Пока ждём заключения о непригодности его в эксплуатацию.

    У вас есть подтверждение покупки именно в этом магазине? Разницы нет по закону интернет он или нет. Чек есть? Копия?

  • 137970 Senior Member
    офлайн
    137970 Senior Member

    1353

    15 лет на сайте
    пользователь #137970

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 23 января 2019 06:24 Редактировалось 137970, 1 раз.

    Доброе утро. Подскажите пож. адрес в Минске официального сервисного центра этого "чуда"...

    Незаменимых нет, ... достойных мало.
  • olala09 Neophyte Poster
    офлайн
    olala09 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #469826

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 января 2019 17:16

    Подскажите пожалуйста. Как установить будильник. Должен ли на табло светиться символ?

  • leader1226 Junior Member
    офлайн
    leader1226 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #277394

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 января 2019 18:29 Редактировалось leader1226, 2 раз(а).
    Kokosov:

    leader1226:

    Отдала в сервис. Держали больше месяца. Вернули таким же нерабочим. Взбесилась. Повезли назад мастер посмотрел, почесался и мы написали отказ от ремонта и хотим по закону требовать возврата денег в магазине. Подскажет кто нибудь как это сделать если магазин - интернетовский? Пока ждём заключения о непригодности его в эксплуатацию.

    У вас есть подтверждение покупки именно в этом магазине? Разницы нет по закону интернет он или нет. Чек есть? Копия?

    Чек потеряли на сервисе.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Kokosov:

    leader1226:

    Отдала в сервис. Держали больше месяца. Вернули таким же нерабочим. Взбесилась. Повезли назад мастер посмотрел, почесался и мы написали отказ от ремонта и хотим по закону требовать возврата денег в магазине. Подскажет кто нибудь как это сделать если магазин - интернетовский? Пока ждём заключения о непригодности его в эксплуатацию.

    У вас есть подтверждение покупки именно в этом магазине? Разницы нет по закону интернет он или нет. Чек есть? Копия?

    Пока туда сюда возили чек открепился от сервисной книжки и все. Нет его теперь. Но есть Печать фирмы что продала. Но опять же название не соответствовало названию магазина. И я теперь совсем не знаю как найти магазин. По памяти помню название связано с климатическими системами. А вот когда открываю магазин на онлайне их даты регистрации в торговом реестре намного позже стоят, чем мы покупали. Или они перерегистрировали магазин. Или уж не знаю. В общем что делать. Вернули нам. Увлажнитель с подтвержённым нерабочим состоянием. Сейчас посмотрела что за Печать стоит. Вообще какой то развод. Написано клининг плюс, общество с дополнительной ответственностью. И ни адресов ни телефонов. Причём. Этот аппарат на след день после покупки мне не захотели поменять а отправили к поставщикам на офис. Там заменили аппарат и исправили серийный номер вручную ручкой.. Я так понимаю если невозможно установить магазин, то надо искать официальных поставщиков и у них требовать возврат денег???? Как меня задолбал этот дорогой никчемный кусок г.... на

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Andrey L.:

    Доброе утро. Подскажите пож. адрес в Минске официального сервисного центра этого "чуда"...

    Маяковского дом 14

  • leader1226 Junior Member
    офлайн
    leader1226 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #277394

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 февраля 2019 14:41

    После 3 месяцев ремонта вентилятора - вернули магазину это чудо. Сказали 60%увлажнителей вернули им из той партии, что и мы брали.

  • Kokosov Member
    офлайн
    Kokosov Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #414248

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 февраля 2019 18:21
    leader1226:

    После 3 месяцев ремонта вентилятора - вернули магазину это чудо. Сказали 60%увлажнителей вернули им из той партии, что и мы брали.

    А, какой гарантийный срок на них?

  • Kokosov Member
    офлайн
    Kokosov Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #414248

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 марта 2019 11:55

    Отвечаю сам. 2 года :)

  • modder Senior Member
    офлайн
    modder Senior Member

    718

    11 лет на сайте
    пользователь #630488

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 8 марта 2019 10:17 Редактировалось modder, 1 раз.

    Добрый день. Купил сие чудо. Сутки работает не плохо вроде. Ничего не скачет. Как включил показывал 32%. Теплый пол даёт о себе знать. За ночь поднял до 40. Комната большая. Помогите включить будильник. Все ставлю по инструкции но в заданное время тишина. Так же подскажите как и куда заливать масло для ароматизации

  • Kokosov Member
    офлайн
    Kokosov Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #414248

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 марта 2019 11:11
    modder:

    Добрый день. Купил сие чудо. Сутки работает не плохо вроде. Ничего не скачет. Как включил показывал 32%. Теплый пол даёт о себе знать. За ночь поднял до 40. Комната большая. Помогите включить будильник. Все ставлю по инструкции но в заданное время тишина. Так же подскажите как и куда заливать масло для ароматизации

    Масло заливается в картридж, который находится справа внизу. Тискайте на него как на карту памяти в телефоне и он отпружинит и его можно будет достать. Масла лейте на губку. Сразу много не лейте, а-то двините коня :). Касательно будильника-

  • dinalcom2014 Neophyte Poster
    офлайн
    dinalcom2014 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1298644

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 сентября 2019 13:30

    Добрый день, кто нибудь сталкивался с такой проблемой! Вчера выливала воду с базы данного увлажнителя, и видимо залила шахту вентилятора, после наполнила бак, поставила в базу, включила, сенсорные кнопки функционируют, но ПАР НЕ ИДЕТ!! Гидрометр показывает 90%...предположу что залила шахту, что делать? а могла я его заблокировать когда протирала табло с сенсорной панелью?? увлажнителю всего 3 недели)) спасибо

  • Kokosov Member
    офлайн
    Kokosov Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #414248

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 ноября 2019 13:48

    dinalcom2014. Сдавайте по гарантии. Это на 99% проблемные аппараты.

  • Kokosov Member
    офлайн
    Kokosov Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #414248

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 ноября 2019 19:15

    Сдал по гарантии. Заменили плату и мотор. На мой вопрос, что есть ли гарантия на вновь установленные запчасти, сказали, что нет, гарантия на весь аппарат только распространяется и приостанавливается только на время ремонта. Так что если поставили бракованные запчасти и завтра у вас закончится гарантия, то следующий ремонт платный, во как.

  • janir Neophyte Poster
    офлайн
    janir Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #618140

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 ноября 2019 14:38

    Kokosov, Подскажите где вам его ремонтировали и в какие сроки? Проблема с вентилятором как у dinalcom2014, но гарантия уже закончилась.

  • Kokosov Member
    офлайн
    Kokosov Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #414248

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 28 ноября 2019 21:15
    janir:

    Kokosov, Подскажите где вам его ремонтировали и в какие сроки? Проблема с вентилятором как у dinalcom2014, но гарантия уже закончилась.

    Отремонтировали на следующий день. У них были все эти запчасти в наличии. Ну, конечно, 90% брака, вот и наличие есть.

  • dmitriy28 Member
    офлайн
    dmitriy28 Member

    495

    12 лет на сайте
    пользователь #406344

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 9 декабря 2019 08:25

    Дорого стоит замена датчика влажности?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Как он хоть выглядит?
    Раньше все работало, постоял без дела на балконе, сейчас включили и показывает влажность под 80 проц и не увлажняет, кто подскажет что можно посмотреть как проверить?

    iherb.com самостоятельные заказы на лучших условиях
  • Thief777 Senior Member
    офлайн
    Thief777 Senior Member

    1248

    15 лет на сайте
    пользователь #144939

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 12 декабря 2019 17:22 Редактировалось Thief777, 1 раз.

    Есть инфа по бракованой партии? Хочется приобрести, но что то очень много негатива.