Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мониторы

Dell U3417W

  • nano3D Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nano3D Senior Member Автор темы

    3360

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 19 августа 2017 08:36 Редактировалось nano3D, 5 раз(а).

    Вижу нету обладателей сабжа. Тогда я предостерегу желающих купить эту модель ..от покупки. Дело в том, что все "правильные", хорошие модели только с датой выпуска по сентябрь 2016г. Там и по засветам хорошо и разгон есть, без артефактов в виде пропуска кадров примерно до 80Гц (кому как повезет).
    Да, знаменитая гарантия на замену, если есть хот один битый пиксель тут остается, но о разгоне можно забыть, а по засветам стало значительно хуже. При этом любые IPS-ы и так не блещут отсутствием засветов.

    Продаваны же так и не думают сбрасывать цену, ведь первые экземпляры показали очень хорошие результаты, понабирав кучу звезд во всех обзорах и т.п. ...но теперь на складах только поздние экземпляры и нигде в мире уже нет первых удачных образцов - все они проданы.

    P.S. Сам никакой выгоды с этого не имею, если что.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 декабря 2017 17:11
    nano3D:

    Да, знаменитая гарантия на замену, если есть хот один битый пиксель тут остается

    Уже не остаётся. К своему отзыву в Каталоге хотелось бы добавить новую информацию, но там нет такой возможности, так что напишу сюда.

    Через месяц использования появилась россыпь битых пикселей на чёрном фоне. Монитор уехал в хвалёный сервис Dell в Россию месяц назад - и с концами. Сначала там не увидели эти самые битые пиксели (более 20 штук!). Затем поняли, что нужно таки прочитать сопроводительную документацию, чтобы искать на чёрном фоне... и всё, тишина. При этом русскоязычная техподдержка не работает с Беларусью, у них нет базы данных по нашим серийникам. То есть пока монитор находится у Dell в российском (!!) сервисе, российская техподдержка ничего не может о нём сказать.

    Магазин предложил возврат средств или замену - видимо, потеряли надежду его когда-нибудь увидеть снова. На этот раз выберу другую фирму. Только не LG - там с сервисом вообще тухло. Как-то раз вернули мне бракованный монитор с отметкой типа "всё в порядке". По их словам, проверяли на глаз (звонили в процессе). Впрочем, это уже другая история.

  • nano3D Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nano3D Senior Member Автор темы

    3360

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 22 декабря 2017 17:22
    StMalKavian:

    Уже не остаётся. К своему отзыву в Каталоге хотелось бы добавить новую информацию, но там нет такой возможности, так что напишу сюда.

    пишите на ot@onliner.by с темой, мол новые обстоятельства, хочу переписать отзыв, чтобы предупредить будущих покупателей от попадалова. И вам помогут исправить отзыв.

    З.Ы. не знал, что так хреново с сервисом у делла. Я другой моник 35-ку по браку возвращал, так там тоже все очень печально, не дошло даже до экспертизы - вернули деньги.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4527

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 22 декабря 2017 17:38

    nano3D,
    так получается, Вы серый импорт прикупили, раз в техподдержку российскую обратились?

    управление цветом
  • nano3D Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nano3D Senior Member Автор темы

    3360

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 22 декабря 2017 18:01

    MikeZ, это StMalKavian прикупил. Я покупал у нас.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 января 2018 23:54 Редактировалось StMalKavian, 2 раз(а).

    MikeZ, монитор куплен в местном крупном интернет-магазине. Я не специалист, знаю только, что серийный номер пробивается по базе Dell (можно увидеть дату продажи, например). Обратиться в российскую техподдержку пришлось потому, что от магазина ничего не удалось добиться на протяжении двух месяцев.

    nano3D, отзыв исправлен.