Ответить
  • Хитры_Рып Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member Автор темы

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 27 мая 2004 13:07

    После перехода Велкома в Минске на новую сетку из 48 каналов GSM900 зачемено глобальное ухудшение качества покрытия. Естественно, сейчас у нас работает новая частотная конфигурация. И кривость ее выражается в неправильно отрабатывающих хендоверах между БС, которые очень ярко видны особенно при движении. По кольцевой, по проспекту Скорины - одно и то же. Говоришь, сигнал спадает до нуля, квак-квак, обрыв. Поиск сети. Полная шкала. Типичные симптомы. Прошу читающих этот форум специалистов из Велкома срочно принять меры, инача будет как с билингом: имидж компании в этом аспекте упадет, и долго будет лежать.

    ЗЫ сразу прошу желающим написать, что у меня не тот телефон и т.п.

    не делать этого и не участвовать в беседе, т.к. я знаю, что пишу,

    это сообщение написано после двухнедельного теста группой лиц.

    Добавлено по просьбе

    raznoglaz!y:

    Создал ящик, спец. для Ваших претензий о качестве связи.

    Просьба писать: МЕСТО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА*, ВАШ НОМЕР*

    *не обязательны к заполнению.

    raznoglaz1y(собака)tiga(точка)by

    Все данные будут перенаправлены в Velcom, спасибо за Ваше мнение!

  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 22 июня 2004 17:21

    localhost, тебе задали конкретные вопросы, а ты отсылаешь на 3 стороны.

    Если ввязался в дискуссию, то отвечай.

    А если не компетентен, то тогда и нечего тут флуд разводить.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 22 июня 2004 18:41

    localhost

    Ну, нет у меня пока проблем, я чисто гипотетически. Так все же, я смогу получить от тебя ответы на свои вопросы или нет?

    Доселе ты имел возможность отвечать на схожие вопросы с достаточной степенью уверенности, посему я позволил себе задать более конкретные вопросы.

    Так, что жду ответа или жду опровержения от тебя, что все же ненадлежащяя связь не может быть оправдана тем самым пунктом в договоре. Причем оператор обязан устранить отсутствие связи или ее ненадлежащее качество. И расторгнуть договор с тобой не вправе.

    Видел когда-нибудь надписи в общественных местах (например парикмахерская, театр и т.д.), что администрация не несет ответственности за оставленные вещи или вообще за ценные вещи? При этом просят раздеться. Так вот, к твоему сведению, хоть 100 раз они пиши такие надписи, все равно ответственность несут всегда и притом материальную. Это я так, для примера, что не всякие надписи стоит воспринимать серьезно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    22 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 22 июня 2004 18:53 Редактировалось dedmoroz, 1 раз.

    kitnamore, Ну представь себе, что существует достаточное кол-во абонентов которых в настоящее время в определенном(и может даже тобой) месте связь полностью устраивает. И они будут говорить что она качественная. Как тогда разобраться? Кому верить? проводить экспертизу?

    И к тому же связь можно потестить(у некоторых операторов точно можно). Взял телефон на прокат и посмотрел. Нет связи- не подключился.

    Ващета я все это к тому, что если проблемы только у тебя одного в этом месте(ну дома, например) то вряд ли кто пальцем пошевелит чтобы что то сделать.

    А если ты хочешь заставить что то делать через суд - то хрен какой суд осудит оператора за распостранение радиоволн.

    Как бы примерчик. Пришел в ресторан. Заказал и блюдо - не понравилось. ты говоришь "Не заплачу, или сделайте другого вкуса" Тебе говорят " А вот за тем столиком людям понравилось"

    Хто прав?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 22 июня 2004 20:43

    dedmoroz,

    Да, проводить экспертизу, для этого есть соответствующие органы. Любое утверждение абонента или оператора должны быть документально подтверждены. Просто кто-то ведется на отписки - у нас все хорошо, а кто-то обращается с жалобами.

    Опять же про тест, моежшь прочитать мои вопросы? Я описал конкретику, а не просто да\нет. Так, что если сегодня работает - завтра может и не работать. И почему я должен платить за прокат телефона, чтобы проверить на практике? Это ли не нарушение законодательства РБ в части предоставления недостоверной информации о качестве услуг?

    И еще, помимо суда есть еще масса инстанций, и подавать в суд ты можешь только когда прошел все эти инстанции, ибо суд все равно тебя попросит это сделать. Суд осудит оператора по другим статьям, особенно за некоказание услуг, которые были оплачены, за предоставление недостоверной информации и количестве и качестве услуг и т.д.

    Ресторан - это субъективно, а радиоволны объективны, они либо есть, либо их нет, либо они то есть, то нет и есть глюки.

    Надеюсь все согласны, что если я плачу абонентку, то я плачу зв 24 часа наличия связи, там где мне ее обещают? Вот если бы операторы писали, что в таком-то месте связь неустойчивая, тогда без претензий.

    А что было ранее? Ранее брали за подключение, и если в итоге качество было неудовлетворяющее тебя, то ты терял деньги за отключение, а сейчас берут неустойку за расторение в течении какого-то срока. Т.е. если меня не удовлетворяет качество связи я еще и заплатить за это оператору должен. Абсурд.

    Судиться можно и нужно, но приходить в суд подготовленным.

    Да и до суда можно аргументированно заставить оператора исправить недочеты. Только писать им заказными письмами жалобы, получать номера входящих документов и прочее. Потому как рекламации на сайте, по телефону или просто устно - это не юридические документы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    22 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 23 июня 2004 07:46

    kitnamore, Вот откуда у тебя столько энергии. Я бы даже не осуждал эту тему столько.

    Надеюсь все согласны, что если я плачу абонентку, то я плачу зв 24 часа наличия связи, там где мне ее обещают? Вот если бы операторы писали, что в таком-то месте связь неустойчивая, тогда без претензий.

    Если бы оператор проводил такие исследования, которые позволили бы ему определить покрытие с точностью до одной квартиры(комнаты, метра) ты да и многие многие другие никогда не стали бы абонентами сотовой связи. Потому что ХРЕН СМОГЛИ БЫ ЗА ТАКИЕ УСЛУГИ ПЛАТИТЬ. И дальнейший разговор на эту тему считаю вредным для здоровья.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 23 июня 2004 08:41

    dedmoroz

    дело не в том, что они не проводят такие исследования, а в том как реагируют на жалобы, когда пользователи сообщают о том, что у них есть проблемы со связью. Т.е. ответы девочек-операторов - это официальная позиция оператора - все спихнуть на пользователя. Если бы они пытались разобраться в проблеме, решить ее, дык без вопросов.

    На счет энергии, да, пора завязывать разговор, свзяь стала хуже, надеюсь ненадолго.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Cart Neophyte Poster
    офлайн
    Cart Neophyte Poster

    3

    19 лет на сайте
    пользователь #21386

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 июня 2004 11:17

    kitnamore, А какое ты предлагаешь решение... Как отфильтровать оператору "реальные" жалобы на качество от кривых ручек или глюков аппарата...

    :)

    Абонент временно недоступен или находиться в сети МТС.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 июня 2004 12:19

    Scorpio, родной, ты читать научись, а ? То что я знал, я написал, то что не знаю, так и говорю. А ты начинаешь хамить и разводить флуд вообще не по теме. Я четко дал ответ, куда обратиться, если считаешь, что тебя обманывают. Это их хлеб и их забота, а не моя. Или ты считаешь что я сейчас должен за всех бегать к юристам и потом всем все на блюдечке с голубой каемочкой приносить ? Есть вопрос - сходи к специалисту в данной области. Точка.

    ЗЫ

    Для танкистов повторю, я не юрист, что бы все тонкости законов и контрактов трактовать. То что написано в контракте, и что может любой проверить, я написал тут, потому что некоторые даже контракт прочитать леняться, а понты гнать выше крыши горазды. В общем либо пишем по теме, либо ничего не пишем, а флудить надо в каком-нить оффтопике, а хамить вообще не стоит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 23 июня 2004 13:09

    localhost, прочитал. Вывод сначал пытаешься что-то даказать, а потом когда компетенции не хватает отсылаешь к другим.

    Будь добр либо не писать, чтобы экономить время для других, т.к. то что ты написал уже давно ихзвестно и обсасывалось на формумах (поиском надо пользоваться)

    Либо дать ответ.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 23 июня 2004 23:32

    Cart

    Не знаю как, но явно не так как сейчас - всегда отсылать к настройкам телефона, кривым рукам и т.д.

    У меня был случай, еду в Москву, чтобы вылететь в дальнее зарубежье, перед этим положил точно больше 100т брб, проверил баланс, все ок. Еду, значит в поезде, опять же включаю роуминг, услуга не включается, звоню операторам, говорю, что я сделал, а мне - сделайте еще раз, и так раз 5, а потом просят подъехать в офис и написать заяву на включение роуминга :-). Ну, терпение лопается у меня, начинаю грубить и просить включить услугу руками, а мне говорят, не могу - дай паспортные данные ( до потери связи с велкомом считанные минуты), ладно, перезваниваю, называю все, она говорит сейчас включу, проходит еще минут 5 и фига, звоню и говорю, включили, она - нет, попробуйте на телефоне, пробую - фиг. еще раз звоню и ругаюсь нецензурно, сразу включает.

    Вот такое отношение к клиенту непозволительным считаю.

    Да пусть клиент 10 раз не прав, но его надо выслушать и проверить все, а не шаблонно отвечать - у нас все ок или же каждый оператор на одну и ту же проблему 5 разных вариантов ответа дает.

    Так, что единственным вариантом считаю нанять компетентных работников и откликаться на рекламации в службу поддержки, а то они откликаются только на письменные заявления в нормальном виде.

    localhost

    Оно и понятно, что не юрист. Тогда и не надо вообще тыкать в строчки договора, ибо эти самые строчки никакого отношения к отсутствию связи не имеют (в зоне уверенного приема), они о том, что чем дальше от БС тем хуже может быть связь или же о том, что связь может быть хуже, если телефон находится в зоне неуверенного приема (в помещениях, создающих помехи и т.д. и т.п).

    Я не менял своего местоположения, а телефон у меня +-10см всегда лежит от места постоянного, БС в 150 метрах, прямая видимость, почти на одном уровне, а связь стала хуже. Район не застроился, больше людей здесь не стало, но какое-то время есть глюки, ранее свойственные мтс. Обидно.

    P.S. Так, что считаем, что слова свои ты взял назад.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 июня 2004 00:53

    Scorpio, какой ты однако упрямый товаристч, прямо как всем известный персонаж. Я тебе уже давно предложил прекратить флудить и тратить драгоценное время других пользователей на чтение твоих пустых мессаг не имющих никакого отношения к обсуждаемому вопросу, но зато постоянно содержащих мягкозавуалированные оскорбления. Если ты считаешь себя таким сильно умным, приведи прямую ссылку из поиска, на тот же тескт, что я написал, но чтобы он было написано другим человеком. В общем давай либо ссылку, либо извинения за хамство.

    kitnamore, я никаких своих слов назад не брал, и брать не собираюсь, и ответ на твой вопрос есть уже на предыдущей странице, только он тебе не нравится и поэтому ты упорно пытаешься добиться неизвестно чего. Пункт о возможных проблемах в договоре есть ? Есть. Значит ты свободен с претензиями, именно по тому самому договору который ты сам добровольно подписал, ессно прочитав его предварительно. Еще вопросы ? Ах тебе по прежнему не нравится этот простой ответ ? Очевидно что нет. Тогда тебе к сильно умным юристам или в общество по защите прав потребителя и пусть они уже выясняют, насколько этот пункт договора соотв. закону и имели ли они так писать. А пока этот пункт есть в договоре, то по большому счету все твои претензии на качество идут лесом. И кстати, про неизменность твоего местоположения. Вчера например была ясная погода, а сегодня пасмурная, вот тебе и ответ, почему вчера было хорошо, а сегодня плохо. Да и мало ли подобных причин при желании можно найти, было бы желание. И еще чуть-чуть. Нет в договоре ничего про деление на зоны приема, там вообще ничего такого нет, т.е. п 7.4 глобален и применим всегда, ибо иного там не указано. И даже больше, этот пункт вообще единственный, где упоминается качество связи. Все остальные пункты посвящены финансовым аспектам. А оператор принимает к сведению твои жалобы и что-то иногда делает не потому что обязан, а потому что ты можешь уйти от него и перестать платить ему деньги. В общем ты можешь и дальше настаивать, что тебе оператор что-то должен сверх указанного в договоре. Кстати у МТСа вон вообще золотые слова есть про причину проблем - иные причины. Т.е. приплести можно вообще все что угодно и если оно хоть чуть-чуть соотв. реальности, то к оператору никаких претензий нельзя предъявить. Надеюсь ты понимаешь, что юристы и технари в этих компаниях не оставят тебе практически никакого шанса доказать что они неправы с такими замчательными договорами ? У тебя только один шанс - доказать что этот пункт договора незаконен. А вот ответа насчет законности этого пункта я не дам, потому что не знаю. Тебя такой ответ устроит или будем и дальше переливать из пустого в порожнее ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 24 июня 2004 02:34

    ну и буча...

    тут кто-то говорил о проведении работ по заявкам слушателей, т.е. абонентов... Вот интересно, сколько еще надо заявок, чтобы позатыкать дыры в покрытии GPRS (Ратомка, Зеленое, Дзержинск, Сосны, ...)? Попытки выяснить упирались в "когда нужно будет - тогда и сделаем..." :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 24 июня 2004 09:17

    localhost, Вы разошлись не на шутку. Буду краток в отличие от Вас.

    Последнее сообщение в адрес kitnamore (как и других) явно носит защитительный характер Велкома и все равно наличие в Velcom Team сказывается на объективности подхода.

    Вы упромо защищаете Велком, если идут наезды на Велком. И также упрямо наезжаете в ветках про качество МТС на качество МТС.

    Так что Выши слова никакого для меня значения и веса уже не имеют.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 июня 2004 10:23 Редактировалось localhost, 1 раз.

    RAE, я задавал этот вопрос главному технарю (Валерию, если память не подводит) в тот момент когда у Велкома была акция типа задавай вопрос.... Как не сложно догадаться, этот товарищ вопрос начисто проигнорировал и никакого ответа от него я не получил, так что можешь и меня посчитать как писавшего жалобу на отсутствие ГПРСа в данных местах, и ничего путного не получившего в ответ.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 24 июня 2004 12:19

    localhost, вот ответ на вопрос господина kitnamore, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=311344&highlight=dogowor+ ... two#311344

    А Вы развели тут философию и переходы на личности. Так что извиняться не буду, т.к. хамства никокого в отношении Вас не было. Скорее наооборот.

    kitnamore:

    localhost

    Если не сложно, то можно ответить конкретно по пунктам на мои вопросы? А то, после твоих слов, мне кажется, что такие приписки к договорам уже не относятся к редким случаям, а являются полноценным основанием для отказа в обслуживании, при этом беря с меня деньги за обслуживание.

  • Cart Neophyte Poster
    офлайн
    Cart Neophyte Poster

    3

    19 лет на сайте
    пользователь #21386

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 июня 2004 15:36

    Вопрос к честной братии:... А в лицензии на оказание услуг связи говориться что-нить о требованиях к качеству связи??? :)

    Абонент временно недоступен или находиться в сети МТС.
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 24 июня 2004 17:34

    Если даже в лицензии не упоминалось или не были четко опеределены требования то это не значит, что оператора не смогут наказать, т.к. условия могут измениться, так же как и требования.

    Просто если не будут соблюдать новых требований, то это не будет поводом для отзыва лицензиии, а только различного рода наказаниями.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 24 июня 2004 17:53

    localhost

    Ну, не юрист ты, тогда и не надо тыкать в договор. Еще раз повторюсь, тот пункт никак не относится к проблемам связи у клиента по вине оператора, он говорит об объективной работе GSM.

    Про плохую погоду - зависимости от погоды нет. И уж тем более не на расстоянни 150 метров до БС, где у меня всегда 5 палок. Не неси чушь.

    Про договор опять, он шаблонный, там вообще не говорится про диапазон работы, про то, какого стандарта мне нужно телефон купить и прочее. Это вещи само собой разумеющиеся. Равно как и стандарты, по которым работает тот же Велком.

    Scorpio привел ссылочку, очень правильную, которая в корне отличается по решению проблемы о того, что ты тут втираешь всем. Если ты мне покажешь приложение к договору, где показана карты покрытия и рассказано, где и какая по качеству связь, я соглашусь с тобой. Я, как и все, не подписывали никие бумаги по ознакомлению с картой покрытия и качеством связи в конкретных местах, а значит мы не было должным образом уведомлены и этот пункт не может в идеале отнесен к нам.

    Так, что в случае неработоспособности связи по вине оператора, я не только вправе требовать компенсацию (а они никогда не указываются в договорах на указание услуг связи), но также и о возврате всех внесенных сумм, которые пошли не на разговоры (абонентка, плата за подключение и т.д.).

    Cart

    Говориться, иначе и быть не может.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 24 июня 2004 20:01

    Дополню еще kitnamore.

    Если посмотреть на крату покрытия Минска, то уверенный прием во всех местах.

    За исключением пары "кариесов".

    Так что уверенный прием ДОЛЖЕН быть в зданиях ВЕЗДЕ в г.Минске, а наличие проблем перечисленно в данной ветке.

  • VDelin Neophyte Poster
    офлайн
    VDelin Neophyte Poster

    16

    19 лет на сайте
    пользователь #21591

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 июня 2004 13:26

    По совету друзей, я начал обращать всё большее внимание на погодные условия, поскольку все остальные условия , влияющие на связь у меня в принципе = const.

    Утром я встречал рассвет и видел со своего балкона вышку Велком на фоне восходящего солнца, ночью я вглядывался в звёздное небо, пытаясь найти источник помех на околоземной орбите.

    И , о чудо, я стал дитём света :)!Теперь меня не волнует качество GPRS и зоны покрытия. Судьба дрозофилы в паутинке меня беспокоит больше, чем мёртвый мобильник на столе....

    Спасибо Вам, братцы-велкомовцы, что направили к свету! Так держать:super:! А то придумали-- 1 кб, 2 кб, 0,001 кб /с. От лукавого всё это , мужики!

    зы только не надо флудить, что типа :roof: , за базар отвечаю.