Ответить
  • Хитры_Рып Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member Автор темы

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 27 мая 2004 13:07

    После перехода Велкома в Минске на новую сетку из 48 каналов GSM900 зачемено глобальное ухудшение качества покрытия. Естественно, сейчас у нас работает новая частотная конфигурация. И кривость ее выражается в неправильно отрабатывающих хендоверах между БС, которые очень ярко видны особенно при движении. По кольцевой, по проспекту Скорины - одно и то же. Говоришь, сигнал спадает до нуля, квак-квак, обрыв. Поиск сети. Полная шкала. Типичные симптомы. Прошу читающих этот форум специалистов из Велкома срочно принять меры, инача будет как с билингом: имидж компании в этом аспекте упадет, и долго будет лежать.

    ЗЫ сразу прошу желающим написать, что у меня не тот телефон и т.п.

    не делать этого и не участвовать в беседе, т.к. я знаю, что пишу,

    это сообщение написано после двухнедельного теста группой лиц.

    Добавлено по просьбе

    raznoglaz!y:

    Создал ящик, спец. для Ваших претензий о качестве связи.

    Просьба писать: МЕСТО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА*, ВАШ НОМЕР*

    *не обязательны к заполнению.

    raznoglaz1y(собака)tiga(точка)by

    Все данные будут перенаправлены в Velcom, спасибо за Ваше мнение!

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 17 июня 2004 10:01

    Вчера-сегодня при соединении с любым номером два коротких гудка и все, через несколько попыток дозваниваюсь. У меня t68

    t68 гадкий радиоблок. Во ВСЕХ т68 :moderator: , что я знал со временем проявился этот глюк (связано с 1800диапазоном). Во время моей последней поездки в Москву вообще был ужал, прозвон с 20 попытки. Когда его там у меня с билайновской карточной стырили, прям облегчение пришло. Сейчас прозвон с первой попытки ВСЕГДА

  • Tarletsky Senior Member
    офлайн
    Tarletsky Senior Member

    747

    20 лет на сайте
    пользователь #10718

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 июня 2004 10:12
    st2400:

    Вчера-сегодня при соединении с любым номером два коротких гудка и все, через несколько попыток дозваниваюсь. У меня t68

    t68 гадкий радиоблок. Во ВСЕХ т68 :moderator: , что я знал со временем проявился этот глюк (связано с 1800диапазоном). Во время моей последней поездки в Москву вообще был ужал, прозвон с 20 попытки. Когда его там у меня с билайновской карточной стырили, прям облегчение пришло. Сейчас прозвон с первой попытки ВСЕГДА

    Были такие мысли, проверим...

  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 18 июня 2004 10:20
    localhost:

    Tarletsky, мда... Странно, ну почему у меня все звонки проходят с первой попытки, не понимаю :-?

    Просто ты такие места стараешься объодить :D

  • VDelin Neophyte Poster
    офлайн
    VDelin Neophyte Poster

    16

    19 лет на сайте
    пользователь #21591

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 июня 2004 17:58

    Действительно в Витебске за пол-года ситуация с качеством GPRS стала хуже процентов на 60. Пробовал я и различные трубки ( свою lg5300 , есть знакомые и с алкателями, сименсами) -- везде одно и то же, значительное падение качества. Что же делать . Если вы недовольны , сделайте следующее :

    1. О любом сбое , стойком падении качества соединения следует сообщать операторам velcom. Пожалуйста, НЕ ГРУБИТЕ девочкам, они не при чём. Ясно уточните номер оператора. Вежливо попросите установить причину падения скорости. Сообщите необходимую информацию ( средняя скорость передачи данных, входящий или исходящий трафик страдает больше, модель трубки и т.п. и попросите зарегистрировать вашу заявку на оказание технической поддержки. Пускай анализируют. Попросите позвонить вам после выяснения причины.

    2. Ещё лучше сделать специальную заявку в письменном виде непосредственно в филиалах velcom.

    3. Если после кратковременного улучшения качества происходит снова его падение, см п. 1. И не пускайте дела на самотек, даже если вам придётся позвонить дважды в день.

    Почему они реагирует на ВЕЖЛИВЫЕ ОБОСНОВАННЫЕ запросы.

    ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1

    " 1.5. регулярно анализировать практику реагирования на обращения

    граждан. По выявлении фактов бюрократизма и волокиты, нарушения

    порядка рассмотрения обращений, определенного законодательством,

    незамедлительно принимать к виновным лицам меры материального и

    административного воздействия;"

    Ну а что касается нарушение законодательства , читайте закон о защите прав потребителей . Заявленное качество услуг не соответствует реальному.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2004 10:50

    VDelin, чисто к слову, а где Велком заявлял о качестве GPRSa ? Какое качество считается считается хорошим, а какое плохим ? Что-то я никаких официальных заявлений по данному поводу не слышал, зато во всех офиц. бумагах есть что-то типа того, что качество зависит от целой кучи причин и никто никому ничего не обещает. Не нравится - отключайся, увы, но писать можешь сколько угодно, никто не станет ничего делать, вот и все. Т.е. ты напишешь жалобу, тебе напишут отписку что нет возможности или все ОК и что дальше ?

    Чтобы не думал что я фантазирую, почитай вот это например -

    http://www.velcom.by/ru/services/gprs/:


    Скорость соединения зависит от количества одновременных пользователей, класса телефона с поддержкой GPRS, качества связи и загрузки соты. Технические возможности сети Velcom позволяют устанавливать скорость соединения до 50 кБит/с.

    Итого имеем:

    - от тебя жалоба на низкую скорость

    - тебе ответ - сота сильно загружена такими же как ты, и нет технической возможности решить данную проблему

    Что дальше ? Тебе услугу никто не навязывает, про качество читай выше, не устраивает иди и отключайся. Никто тебе ничем не поможет.

    А реально проблема скорости состоит в том, что Велком несколько перестарался с анлим-тарифом. Т.е. тарифы сильно перекошены, ибо Web для этого Web-а очень плохо подходит из-за высоких ценников, а Unlim наоборот относительно дешев, что провоцирует всех подключаться к анлиму, а когда подключен к анлиму многие начинают юзать его под завязку, т.е. качать всякую фигню гигабайтами и канал просто умирает. имхо следовало ввести парочку ТП типа 50.000 за 500Мб трафика в месяц, или 70.000 за 1Гб, а полный анлим типа 150.000, тогда и народу бы больше было и как ни странно и скорости были бы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VDelin Neophyte Poster
    офлайн
    VDelin Neophyte Poster

    16

    19 лет на сайте
    пользователь #21591

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 июня 2004 14:16

    localhost, я пояснял в соседней ветке более подробно ,

    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

    ...

    2.3. обозначения нормативного документа, устанавливающего требования к качеству товара (работы, услуги), требованиям которого должен соответствовать товар (работа, услуга) (для товара (работы, услуги), выпускаемого по нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара (работы, услуги) и действующим в Республике Беларусь);

    Ну нет у них нормативного документа, а услугу предоставляют. А за услугу надо отвечать, и на так , что "не хочешь--не бери", а должна быть полная информационная прозрачность относитетьно качества услуги.

    Ну хоть кому-небудь при подключении сказали, какая будет реальная скорость ? У всех после разговора с представителем компании складывается впечатление о оптико-волоконном качестве. А это и есть нарушение.

    А вот предложение с дополнительными тарифами поддерживаю полностью.

    Я уверен, что процентов 60 общего трафика составляет mp3 и варез . Мужики, ну зачем вам нервотрёпка ? Представляете, за какое время вы выкачаете 600-700 мб ?Качать по ночам то, что в прокате за углом стоит 1000 ?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2004 15:07

    VDelin, а вот врать уже нехорошо. Мне когда я подключал GPRS никто не обещал качества оптики, причем скорее даже наоборот меня предупреждали что могут быть проблемы, а вы уверены что оно вам надо и т.п. А если кто-то вбил себе в голову сказку про белого бычка и супер скорости - это уже его проблемы, а не компании. И кстати я не зря привел ссылку на описание услуги, там между прочим все написано про возможное качество, так что не гони волну, все описано и рассказно. Никаких гарантий супер скорости никто, нигде и никогда не давал. К тому же услуга GPRS вторична по отношению к голосовому трафику, и это тоже всем известно, и тебе уже тоже про это сказали, т.е. в случае перегрузки голосовых каналов GPRS умрет первым. Впрочем новый год показал что умер первым и единственным только голос :) а GPRS все время как ни странно работал. И вообще, качество GPRS инета гарантировать невозможно в принципе, исходя из самой технологии, это тебе не телевизор Горизонт, где качество описывается пачкой документов, и оно должно там быть и обеспечить его должны и могут, а в реальности глючное и кривое Г имеем, так что не передергивай.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 19 июня 2004 15:16

    VDelin, У всех в договоре написано : Оператор не гарантирует наличие связи в КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ ТОЧКЕ .... это обусловлено рядом факторов ...ну там понятно

    Так что про "надлежащее качество" не нужно . Это РАДИОСВЯЗЬ и никакими бумажками ее полностью не опишешь . Ну что - кто еще будет "телегу" катить на опсоов ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDelin Neophyte Poster
    офлайн
    VDelin Neophyte Poster

    16

    19 лет на сайте
    пользователь #21591

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 июня 2004 20:13

    Котлы гудят и паровоз идёт. Бузите, бузите ребята. И про то как радиосвязь нельзя стандартизировать, и про то как про проблемы рассказывают ( ну позвоните 411 и спросите о GPRS :wink:).

    Мы в декабре побузили немного и район накрыли дополнительной вышкой.

    У вас всё хорошо ( в чём я сомневаюсь )-- я рад за вас. А вторична услуга GPRS или вторична-- от этого она не становится НЕ услугой.

    ВиталийXXL, Оператор не гарантирует наличие связи в КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ ТОЧКЕ -- хорошо, Он гарантирует наличие связи в зоне покрытия, иначе нех рисовать карты покрытия :evil:

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 19 июня 2004 21:09

    VDelin, А в чем проблема-то ? Ты-же прекрасно знаешь почему GPRS тормозит , почему NB или еще какая проблема ..... Технические ограничения по стандарту и оборудованию . А почему я не могу по проводному модему получить 1 Мбит ? Правильно - это-же не выделенка - а просто DIAL-UP . Да и до заветных 56К они тоже не дотягивают . Ты же не будешь писать письмо в БТК ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2004 21:13

    VDelin, а вы батенька еще и читать не умеете. Ведь сказали же, никто качества не гарантируют. Еще раз настоятельно рекомендую почитать договор и все подписи к картам прежде чем что-то писать в ответ. Краткие выдержки специально для тебя приведу здесь:

    http://www.velcom.by/ru/coverage/:


    Приведённые зоны обслуживания получены на основе компьютерного моделирования и подтверждены результатами измерений на местности. Они не могут служить гарантией обслуживания сотовой связью в каждой конкретной точке. Данная схема может не отражать реальную ситуацию, поскольку территория покрытия постоянно расширяется. На качество связи также влияет модель телефона и месторасположение абонента. В подземных переходах, лифтах, подвалах качество связи может ухудшаться. Данная схема не является неотъемлемой частью договора об оказании телекоммуникационных услуг.

    http://www.mts.by/coverage/belarus/:


    Внимание! В пределах зоны радиопокрытия (в т. ч. зоны уверенного приема) радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

    Прочитал ? Обдумал ? Еще вопросы есть ?

    ЗЫ

    То что в твоем районе поставили вышку - значит вам просто повезло. Вышки никто только по причине твоей жалобы ставить не станет.

    ЗЗЫ

    На качество GPRS самолично в 411 жаловался, требовал регистрировать заявки, но никто что-то не стремится ставить новые вышки.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VDelin Neophyte Poster
    офлайн
    VDelin Neophyte Poster

    16

    19 лет на сайте
    пользователь #21591

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 июня 2004 00:18

    localhost, Да не требую я GPRS "в подвалах и других подземный сооружениях " , у меня другая проблема -- крайне низкая скорость GPRS в нужных мне районах Витебска -- р-н Ледового дворца и Железнодорожного вокзала, (прежде всего Дворца). Не окраины, как ты понимаешь.

    Оч внимательно прочитал все твои цитаты. Что же ты до конца не цитируешь подпись к карте покрытия

    "Данная схема не является неотъемлемой частью договора об оказании телекоммуникационных услуг"

    И ВООБЩЕ, я договора с ТАКИМИ строками НЕ ПОДПИСЫВАЛ!

    В НАСТОЯЩЕМ договоре проблемы с оказанием услуги описываются в графе "форс-мажор". Понимаешь, есть ЗАКОН и есть х.я которую под картами пишут.

    Ну может и повезло тогда с вышкой, не знаю , мне важен был результат.

    На качество GPRS самолично в 411 жаловался, требовал регистрировать заявки, но никто что-то не стремится ставить новые вышки.

    А знаешь почему? Потому что ты был один, или вас было мало. А опыт показывает, что прежде всего закрывают те дыры, откуда поступает больше жалоб, так-то.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 20 июня 2004 01:02

    VDelin, А у вас на GPRS проблем нет - тарификация-то - ПОБАЙТОВАЯ а не времянка ... ну и что что долго - но ваш каждый байт оплачивается - а не как у DIALLOG - время-деньги ( хотя на скорость так сильно как здесь не жалуются...)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 июня 2004 23:55

    VDelin, ну во-первых теперь я точно уверен, что ты читать 100% не умеешь, потому что тот текст, который я якобы не привел, на самом деле в моей цитате есть, перечитай еще раз внимательно-внимательно, а не просто внимательно то что я писал, во-вторых если доколупываться к каждому слову, то в моем договоре про ГПРС вообще ни слова нет, в-третьих ВиталийXXL тебе верно указал, что тарификация ведется по объему информации, т.е. время значения как бы и не имеет.

    А договор ты все же прочитай и пальцы загни, а то ты видимо до сих пор так и не прочел то, под чем ставил подпись, несмотря на то что это по твоим словам и х.я.

    Велком - Договор об оказании телекоммуникационных услуг

    раздел 7 - Дополнительные условния

    пункт 7.4 - Клиент уведомлен о зоне действия услуг связи Компании, а также о том, что качество предоставляемой связи может изменяться в зависимости от тех. характеристик тел. аппарата, рельефа местности, погодных условий, в тоннелях и подвалах.

    Ну заодно и про МТС:

    МТС - Договор на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи

    раздел 4 - Качество услуг радиотелефонной связи

    пункт 2 - Предоставляемая Абоненту радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VDelin Neophyte Poster
    офлайн
    VDelin Neophyte Poster

    16

    19 лет на сайте
    пользователь #21591

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 июня 2004 01:34

    localhost, не переходи на личности , это не солидно и не принято в этом форуме. Умей отстаивать свою позицию А прежде всего, сформулируй её. Хочешь сказать , что всё хорошо, мы тут в этой ветке напраслину гоним ? Скажи и обоснуй. Если тебя к этому надпись "Velcom Team" обязывает-- ничего, мы поймём.

    Далее. Если ты изначально был не согласен с предложенным мной планом общения с операторами Velcom, напоминаю :

    1. О любом сбое , стойком падении качества соединения следует сообщать операторам velcom. Пожалуйста, НЕ ГРУБИТЕ девочкам, они не при чём. Ясно уточните номер оператора. Вежливо попросите установить причину падения скорости. Сообщите необходимую информацию ( средняя скорость передачи данных, входящий или исходящий трафик страдает больше, модель трубки и т.п. и попросите зарегистрировать вашу заявку на оказание технической поддержки. Пускай анализируют. Попросите позвонить вам после выяснения причины.

    2. Ещё лучше сделать специальную заявку в письменном виде непосредственно в филиалах velcom.

    3. Если после кратковременного улучшения качества происходит снова его падение, см п. 1. И не пускайте дела на самотек, даже если вам придётся позвонить дважды в день.

    то в чём здесь ты видишь зло?

    Ну и насчёт договоров, и здесь ты не обижайся, я потому и "доколупываюсь к каждому слову", что это юридические докумены.

    А если ты и находишь в этих договорах лазейки, позволяющие монополистам ( в данном случае услуг GPRS ) снизить качество услуг, тоже не радуйся--это до поры до времени.

    Ну и не забывай, что республиканское законодательство--есть эталон, и если договор не соответсвует закону о правах потребителя--то неправ договор, а не закон.

    зы. Не горюй, когда небудь мы будем жить хорошо и тебе не придётся здесь отвечать за чужие промахи...:Dlocalhost, не переходи на личности , это не солидно и не принято в этом форуме. Умей отстаивать свою позицию А прежде всего, сформулируй её. Хочешь сказать , что всё хорошо, мы тут в этой ветке напраслину гоним ? Скажи и обоснуй. Если тебя к этому надпись "Velcom Team" обязывает-- ничего, мы поймём.

    Далее. Если ты изначально был не согласен с предложенным мной планом общения с операторами Velcom, напоминаю :

    1. О любом сбое , стойком падении качества соединения следует сообщать операторам velcom. Пожалуйста, НЕ ГРУБИТЕ девочкам, они не при чём. Ясно уточните номер оператора. Вежливо попросите установить причину падения скорости. Сообщите необходимую информацию ( средняя скорость передачи данных, входящий или исходящий трафик страдает больше, модель трубки и т.п. и попросите зарегистрировать вашу заявку на оказание технической поддержки. Пускай анализируют. Попросите позвонить вам после выяснения причины.

    2. Ещё лучше сделать специальную заявку в письменном виде непосредственно в филиалах velcom.

    3. Если после кратковременного улучшения качества происходит снова его падение, см п. 1. И не пускайте дела на самотек, даже если вам придётся позвонить дважды в день.

    то в чём здесь ты видишь зло?

    Ну и насчёт договоров, и здесь ты не обижайся, я потому и "доколупываюсь к каждому слову", что это юридические докумены.

    А если ты и находишь в этих договорах лазейки, позволяющие монополистам ( в данном случае услуг GPRS ) снизить качество услуг, тоже не радуйся--это до поры до времени.

    Ну и не забывай, что республиканское законодательство--есть эталон, и если договор не соответсвует закону о правах потребителя--то неправ договор, а не закон.

    зы. Не горюй, когда нибудь мы будем жить хорошо и тебе не придётся здесь отвечать за чужие промахи...:D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 июня 2004 16:39

    VDelin, какой переход на личности, ты о чем ? А свой бред сам и отстаивай, тоже мне герой нашелся. Я тебе привел аргументированные по самое нехочу выдержки с сайта и из контракта, который ты якобы никогда не подписывал и судя по всему даже не читал. Ну о чем с тобой еще можно говорить или спорить, когда вещи записанные на бумаге ты отрицаешь ?

    Official disclaimer

    1. Надпись Velcom team никоим образом не обязывает меня защищать Велком, он мне ни копейки денег не платил.

    2. Я могу быть и не согласен с тем что написано в контракте и карте. Но это официальный документ и для его контроля есть соотв. гос. органы, и уже они решают, соотв. он закону или нет.

    3. Я также недоволен посредственным качеством территориального покрытия (трассы и особенно дачные массивы).

    4. Я также недоволен низкой скоростью GPRSа.

    5. Юридические документы у МТСа даже более жесткие чем у Велкома и содержат еще больше оговорок и отмазок.

    6. МТС хуже по качеству.

    Итого: Велком единственный реальный выбор, несмотря на все их проблемы, потому я и с ними.

    И ко всему прочему, если ты этого не понял, я не Велком защищал, а просто указывал на бааальшие пробелы у тебя в знаниях договора, который ты все же подписал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VDelin Neophyte Poster
    офлайн
    VDelin Neophyte Poster

    16

    19 лет на сайте
    пользователь #21591

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 июня 2004 20:33

    Ладно,localhost, :beer:

    Но всё же интересно,

    если ты этого не понял, я не Велком защищал, а просто указывал на бааальшие пробелы у тебя в знаниях договора

    Речь-то в этой ветке не обо мне.:rotate: ( см. тему)

    Юристы юристами, но и мы же что-то должны делать. Критиковать легко. Вот я предложу план А-- ты скажешь "это не А, а Г" , предложу Б , ты скажешь Г и т.д.

    3. Я также недоволен посредственным качеством территориального покрытия (трассы и особенно дачные массивы).

    4. Я также недоволен низкой скоростью GPRSа.

    А что делать - то ? Ведь службы Велком , наверное, не объезжают районы и не проверяет , где хуже и в какое время суток. МЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И СООБЩАТЬ О ПРОБЕЛАХ.

    Кроме того, я очень даже уважаю эту компанию, в этом месяце они покрыли важный для меня объект под Лепелем :super:. И персонально оператору 80 :love: !

  • Струй Senior Member
    офлайн
    Струй Senior Member

    571

    20 лет на сайте
    пользователь #12277

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 21 июня 2004 21:47
    VDelin:

    Кроме того, я очень даже уважаю эту компанию, в этом месяце они покрыли важный для меня объект под Лепелем :super:. И персонально оператору 80 :love: !

    А что они там покрыли, если не секрет???

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 22 июня 2004 09:19

    localhost

    Можно несколько вопросиков?

    1) Если вдруг, после долгого времени нормальной работы сотовой связи (пофик какого оператора) в каком-то конкретном месте связь будет работать с промежутками и это будет документально подтверждено (например с 18 до 9 утра будет связь, а в промежуток с 9 утра до 18 вечера она будет отстуствовать, по любой из технических причин сотового оператора), то смогу ли я предъявить претензии оператору, или же меня отошлют к приведенному тобой пункту договора и будут правы?

    2) Тоже самое, что и в пункте 1, только связь вообещ перестала наличествовать?

    3) Если я заключил договор с оператором, на карте покрытия мое местожительство в зоне уверенного приема, согласно карте покрытия (которую ты назвал официальным документом), а на самом деле, у меня нет связи вообще или она ненадлежащего качества в связи с чем, невозможно ею пользоваться в полном объеме или вообще невозможно пользоваться, то смогу ли я предъявить претензии оператору, или же меня отошлют к приведенному тобой пункту договора и будут правы?

    4) Ну, и наконец, у меня сертфицированный аппарат (СТБ), а меня оператор убеждает, что пробелма в телефоне (не по техническому состоянию, а проблема в несовместимости марки\модели с какой-то услугой), к какому пункту додговора меня отошлют? Не к тому же, что ты привел? И могу ли я работоспособности оборудования оператора с данным телефонным аппаратом?

    Ко всем пунктам приписка:

    Является ли это основанием для расторжения договора или же является ли это поводом к разбирательствам по всем ступеням инстанций по поводу некачественной или отсутствующей связи и получения компенсации?

    Если не сложно, то можно ответить конкретно по пунктам на мои вопросы? А то, после твоих слов, мне кажется, что такие приписки к договорам уже не относятся к редким случаям, а являются полноценным основанием для отказа в обслуживании, при этом беря с меня деньги за обслуживание.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 июня 2004 12:58

    kitnamore, тебе с такими вопросами надо/можно:

    1. Посетить юриста

    2. Посетить Общество по защите прав потребителя

    3. Отключиться нафиг от этого поганого оператора и подключить себе "безглючный" БТК

    У тебя полная свобода действий, никто тебя не держит и не заставляет быть у какого-то конкретного оператора.

    PS

    Я не являюсь 1 и 2, поэтому ответить квалифицированно не могу, а начинать пустые базары смысла не вижу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1