Ответить
  • Ксешенька Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ксешенька Junior Member Автор темы

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #318695

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 20 октября 2010 12:16 Редактировалось ID, 24 раз(а).

    Жилой дом №2 в микрорайоне "Масюковщина 5" по ул. Матусевича, № 2 (по генплану)
    ---------------------------------------------------------------------
    Контактные телефоны обслуживающего персонала Товарищества собственников жилого дома №70 по ул. Матусевича:

    Председатель: Сахонь Наталья Владимировна
    velcom +375 (44) 537 16 50, дом. 395 81 62
    Прием жильцов:
    чт. – с 17.00 до 19.00, сб.- с 12.00 до 14.00

    Главный инженер: Водяницкий Юрий Витальевич (сантехника, электрика)
    мтс +375 (29) 752 25 54, life +375 (25) 904 59 13

    Паспортист: Макаревич Дмитрий Васильевич
    velcom +375 (44) 739 05 41
    Прием жильцов:
    вт.-чт. – с 18.00 до 20.00 (предварительно позвонить)

    Справочная информация:

    Водоканал: ул. Одинцова, 12а, тел. 257 92 76, автоответчик для подачи показаний 290 92 27

    Энергосбыт: ул. Б.Хмельницкого, 6, тел. 296 63 43

    Поликлиника взрослая №26: ул. Кунцевщина, 8, справка 256 85 65, 313 77 99,
    регистратура 256 88 29

    Поликлиника детская №5: ул. Кунцевщина, 22, справка 256 87 94,
    вызов врача 315 07 99, +375 (29) 314 62 17

    МТИС: тел. 218 09 09

    Диспетчер ОАО «Лифтсервис»: (017) 313 56 68

    Аварийная лифтовая служба: (017) 271 34 07, (029) 331 04 88

    Куратор ветки - ID

  • kengo_nadin Member
    офлайн
    kengo_nadin Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #321447

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 мая 2012 20:06

    Кстати, контейнеры можно оставлять на их местах (т.е. в предполагаемой мусорокамере).
    Яна, я за конструктивные предложения.
    Критиковать может каждый, а я прошу вносить замечания и предложения. Только, давайте, конкретно. :)

  • On_air Member
    офлайн
    On_air Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #370866

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 8 мая 2012 20:07
    kengo_nadin:

    И вообще, я просила вносить свои предложения

    предложение:
    1. если выносите "а":оборудовать площадку, то поясняйте этот пункт полностью, т.е."б", где ...площадка для мусора будет находиться (планы у пмс можно взять) там-то.... чтобы не вышло, что жильцы как-бы согласились, а когда выяснится,что мусор будет на детской площадке, то жильцы захотят поменять решение, а пить боржоми станет поздно.
    2.

    kengo_nadin:

    4. Обеспечить по периметру дома видеонаблюдение, установив для этого камеры видеонаблюдения и устройство для хранения информации с данных камер. Расходы, связанные с установкой и эксплуатацией вышеперечисленных устройств, распределить пропорционально...(опять же как в договоре по квадратам).

    о каких расходах идет речь???? сто рублей на квадратный метр или по миллиону??? Как думающий жилец подпишется под непонятно какими расходами???
    посему предлагаю выносить внятное предложение: расходы в размере...распределить...ну и далее по вашему тексту

    и, наверное, общее предложение: чем четче сформулировано, о чем идет речь, тем больше шансов, что под этим (при условии толковости и вменяемости предложения) подпишутся жильцы.

  • kengo_nadin Member
    офлайн
    kengo_nadin Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #321447

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 мая 2012 20:09

    On_air,
    предлагаю Вам вместе со мной подъехать в МПС (в оговоренный день и час) и посмотреть план.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Stefochka:

    Еще раз предлагаю вопросы, касающиеся сторожа, консьержа, видеонаблюдения, мусоропровода решать отдельно для каждого подъезда, т.к. если весь 1 подъезд проголосует "за", а второй весь - "против", то сами понимаете, что будет

    Судя по всему так и будет...
    Только, например, видеонаблюдение, можно вообще исключить из голосования.

  • Stefochka Member
    офлайн
    Stefochka Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #341128

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 8 мая 2012 20:13

    Надя, Яна, эти вопросы надо будет четко проработать, когда будем составлять бюллетень

  • kengo_nadin Member
    офлайн
    kengo_nadin Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #321447

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 мая 2012 20:16

    Можно по-другому сказать.
    Например,
    закрыть мусоропровод на 6 месяцев с дальнейшим решением вопроса по открытию или нет.

  • Stefochka Member
    офлайн
    Stefochka Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #341128

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 8 мая 2012 20:16

    На собрании надо будет перед тем, как заполнять бюллетени, рассказать жильцам затраты по каждому пункту. И тогда люди смогут сделать взвешенный выбор

  • kengo_nadin Member
    офлайн
    kengo_nadin Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #321447

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 мая 2012 20:26

    Stefochka,
    тогда кто-то должен заняться вопросом по стоимости.
    Кто желает?

  • Stefochka Member
    офлайн
    Stefochka Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #341128

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 8 мая 2012 20:27

    В четверг обзвоню конторы, занимающиеся системами видеонаблюдения

  • kengo_nadin Member
    офлайн
    kengo_nadin Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #321447

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 мая 2012 20:34

    Stefochka,
    вообще лучше было бы проводить типа тендерных торгов. Но это можно будет сделать только после создания ТС и выбора правления (от имени ТС). Тогда и цены будут более приемлемыми и условия.

  • Crusy Senior Member
    офлайн
    Crusy Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #409335

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 8 мая 2012 20:38

    kengo_nadin, считаю, что закрывать мусоропровод на 6 месяцев бессмысленно.
    Предлагаю закрыть его на 9 месяцев!
    В этом случае результат более вероятен!

  • Irina6 Member
    офлайн
    Irina6 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #586961

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 8 мая 2012 21:11

    Анна может Вам пойти председателем ТС

  • Stefochka Member
    офлайн
    Stefochka Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #341128

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 8 мая 2012 21:52 Редактировалось Stefochka, 1 раз.
    kengo_nadin:

    Stefochka,
    вообще лучше было бы проводить типа тендерных торгов. Но это можно будет сделать только после создания ТС и выбора правления (от имени ТС). Тогда и цены будут более приемлемыми и условия.

    Не совсем представляю, как это делается((( Цены в любом случае узнать не помешает

    Анна может Вам пойти председателем ТС

    Не знаю... боюсь, не справлюсь
    Хотя, при условии наличия полноценного правления ТС, почему бы и нет!

  • VasiliyS Junior Member
    офлайн
    VasiliyS Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #547693

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 8 мая 2012 22:29

    При появлении вони из мусоропровода я сразу вызову санэпидемстанцию. я не собираюсь её терпеть, хотя прекрасно понимаю, что платить придётся всем и не только тем, кто будет пользоваться. Для кого-то мусоропровод - удовольствие, а для нас - вонь, крайне неприятно.(не удовольствие) При входе в подъезд портится настроение от вони. И надо понимать, что это навсегда, вычистить его практически невозможно. Т.к. грязью и жиром забиваются все микропоры в бетоне, становится источником инфекций и заразы.

  • kengo_nadin Member
    офлайн
    kengo_nadin Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #321447

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 9 мая 2012 09:37
    Stefochka:

    Не совсем представляю, как это делается((( Цены в любом случае узнать не помешает

    Дело в том, что стоимость самого оборудования - не самое дорогое удовольствие.
    Дороже обойдутся работы по установке, прокладке кабелей, подключению.
    Нужно будет ко всему прочему еще и место для установки видеофиксатора определить (оно должно быть отапливаемым).

    Дуамю, что лучше перенести рассмотрение этого вопроса на гараздо более поздний срок. :insane:

    Кстати, Анна, почему бы Вам, действительно, не стать председателем?
    Так хоть за свои труды зарплату получать будете. Конечно, в первое время после сдачи дома будет не совсем просто, зато позже все уже наладится и будет гараздо проще. Я со своей стороны буду оказывать посильную помощь.

  • stulay17 Neophyte Poster
    офлайн
    stulay17 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #556602

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 мая 2012 13:15

    Всем привет! Может я чего-то упустил, поэтому извините если буду повторяться!По поводу мусоропровода думаю , что его надо закрывать однозначно и определяться по контейнеру ! только как отнесутся к контейнеру жильцы первых этажей у которых окна во двор! Консьержка-это лишнее и толку от нее! Лучше видеонаблюдение в подъездах и немного во двор с записью хотя-бы месяц. Это надежнее!

  • nikum Member
    офлайн
    nikum Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #258222

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 9 мая 2012 13:24 Редактировалось nikum, 1 раз.
    kengo_nadin:

    пропорционально ... (пропорционально квадратам - надо дописать как в договорах).

    а почему пропорционально квадратам?? у нас что квадраты мусор плодят или домом пользуются? или к ним гости ходят?

    разумнее всего тогда от количество жильцов в квартире.

    и как считаются голоса?? от количества квартир или от количества метров в их собственности кто знает?

    тел: 029-750-79-52
  • Irina6 Member
    офлайн
    Irina6 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #586961

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 9 мая 2012 13:59
    nikum:

    и как считаются голоса?? от количества квартир или от количества метров в их собственности кто знает?

    Каждый собственник квартиры имеет один голос (только собственник а не все члены его семьи). Вот и получается 178 квартир значит 178 голосов. Правда может быть и такое что в одной квартире 2 и более собственников соответственно сколько их столько и голосов

  • nikum Member
    офлайн
    nikum Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #258222

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 9 мая 2012 16:31
    Irina6:

    Каждый собственник квартиры имеет один голос

    тогда тем боле не вижу смысла в латежах за вывоз мусора и прочего от количества метров))

    тел: 029-750-79-52
  • Stefochka Member
    офлайн
    Stefochka Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #341128

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 9 мая 2012 16:39 Редактировалось Stefochka, 1 раз.
    nikum:

    и как считаются голоса?? от количества квартир или от количества метров в их собственности кто знает?

    Цитирую Закон "О совместном домовладении"
    Каждый собственник на общем собрании обладает количеством голосов пропорционально размеру его доли в праве собственности на общее имущество.
    Доля каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество пропорциональна доле площади принадлежащего ему помещения в общей площади жилых и нежилых помещений всех собственников недвижимого имущества совместного домовладения.

    Желающие подписать письмо могут подъехать сегодня ко мне домой или завтра к 9.00 к МПС.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    kengo_nadin:

    Кстати, Анна, почему бы Вам, действительно, не стать председателем?

    слышала мнение, что у председателя много разъездов и ему необходим автомобиль, а у меня его нет и пока не предвидится)

  • Crusy Senior Member
    офлайн
    Crusy Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #409335

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 9 мая 2012 19:23 Редактировалось Crusy, 1 раз.

    Предлагаю скинуться на автомобиль.

    Хоть-бы кто-нибудь вспомнил о Дне Победы!
    Дом поголовно интелегентных людей!