Ответить
  • Jam_ka MemberАвтор темы
    офлайн
    Jam_ka Member Автор темы

    218

    8 лет на сайте
    пользователь #288390

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 октября 2010 21:34

    Хотелось бы предостеречь потенциальных клиентов данного СЦ, а конкретно связанных http://www.nbparts.by оказываемых услуг.

    Возникла необходимость замены матрицы нетбука. Обратилась по телефонам сайта, указанного выше. Матрица для моего нетбука была в наличии. На сайте указаны бесплатная доставка и установка. Эпизод моего разговора с ответившим по телефону человеком выглядел примерно так:

    - Сколько будет стоить матрица на Asus 1005?

    - С установкой $145.

    - А без установки?

    - Для вас 125.

    Пообещали бесплатную доставку и все такое.

    На след. день беру с собой комп (необходимости в доставке не было, ибо нахожусь совсем неподалеку), перезваниваю. Уточняю момент насчет бесплатной установки и прошу уточнить стоимость матрицы по прайсу. Человеку, ответившему на звонок (тому же, что и в предыдущий день) ничего не остается кроме как согласиться на бесплатную установку. Эпизод разговора:

    - Сколько стоимость матрицы по прайсу?

    - А сколько я вам вчера назвал?

    - Неважно, уточните, сколько по прайсу.

    - Для Вас 130.

    - А по прайсу?

    - 130.

    Уже настораживает, но поскольку нет времени на размышления, еду в СЦ и отдаю комп на замену матрицы. Рассчитываюсь по курсу 3050, итого с меня взяли 396 000. Гарантию выдали на 6 мес. Кстати когда шел разговор о ней по телефону, мне ответили "Ну для вас сделаем 6 мес.". Что значит для меня? Мне не надо для меня, мне надо по государственным стандартам. В СЦ попросила чек, и с недовольной миной лица девушка мне его выдала.

    При первой же возможности вылажу на сайт и сверяю стоимость матрицы с прайсом, датированным 8 числом этого месяца. В прайсе $125. Услуга по замене, естественно бесплатна (по инфе указанной на сайте).

    Перезваниваю уточнить, не ошиблись ли и предложить вернуть им чек с неверной суммой, а взамен получить 15 000 и чек с правильной суммой. В ответ на что получила уйму детских аргументов вроде "У нас и так самые дешевые матрицы в городе" (Никто не заставляет выдвигать такие условия и продавать их по таким ценам), "Не знаю, как прайс поставщика попал на сайт" (Ну вообще смешно. По таким ценам у поставщика никто покупать не будет, да еще и замену бесплатно производить, разьве что энтузиасты-альтруисты. И с прайсом так лохануться точно никто не мог.), "Мы можем поставить вам вашу матрицу обратно бесплатно, а эту забрать" (Спасибо, итак в месте закручивания болтика расцарапали корпус, а новая матрица полностью устраивает) и в таком духе. Спорить не было желания. Спросила, где находится книга замечаний и предложений и сказала, что не пожалею полчаса и приеду оставить "Спасибо" в ней. Попутно решила написать на сайт Мингорисполкома, чтобы при необходимости данного ИП и данный СЦ взяли на контроль.

    Через минут 10 мне перезванивают и предлагают привезти переплаченные деньги. Еще и позвонить им завтра и напомнить попросили:) Звонить никуда не буду, привезут или нет 15 000 - не принципиально. Обидно и раздражает лишь то, что людей принимают за идиотов и даже при наличии прайса на сайте, все равно пытаются обмануть (Вначале вообще $145 залепили).

    Прайс данная шарашкина контора уже удалила с сайта, потому будьте внимательны и всегда его требуйте!!! И лучше заверенный печатью, ну или какой там документ подтверждает, что вас не нагрели. И обязательно чек!!! Хотя в данном случае он вряд ли чем-то поможет. Как видите, его не всем дают, пока не попросишь или, еще хуже - не потребуешь.

    ЗЫ. Скопирована инфа с сайта http://www.nbparts.by/?set=10

    Замена матрицы для ноутбука в Минске.

    Замена экрана с выездом к клиенту, либо замена экрана в нашем офисе. Вы платите только за матрицу или клавиатуру для ноутбука - выезд техника и работа по замене - бесплатно! Внимание! Ремонт проводится в вашем присутствии.

    Заказчикам из других городов:

    Подбор необходимого экрана по модели ноутбука или параметрам экрана, доставка до указанного адреса - бесплатно!

    Вы платите только за матрицу. Стоимость доставки и способы оплаты клавиатуры для ноутбука - узнавайте у наших менеджеров.

    Перед передачей товара на доставку курьеру - все LCD экраны проходят тест на включение.

    Наш адрес:

    ИП Казаков Сергей Юрьевич

    УНП 190748624

    +375296839814

    +375259550077

    г. Минск

    пр. Машерова 11

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    631

    11 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 29 октября 2010 18:42

    Случайно наткнулся на сей отзыв, и у меня сложилось впечатление что не вас надули в чём-то, а вы хотите просто доколупаться.

    Сам не раз обращался в данный сервис и друзей всегда отправлял именно сюда. Потому что проблем никогда небыло, чинили всё, может не так быстро как хотелось бы, но зато качественно и с гарантией явно больше чем у других. Да и цены весьма приемлемы. Чеки всегда выдавали.

    Вам сказали 145 уе а в итоге поставили за 130.. Грех жаловаться, я бы ещё и спасибо сказал.

    Гарантия 6 месяцев? помойму шикарно просто. Судя по вашему отзыву много кто бы с недовольным лицом вам не то что чек выдовал.....

    А почему вы хотите вернуть 15 000 тысяч?? вы курс устанавливаете? или по гос стандартам надо? ;-) хаха

    Если не принципиально так зачем исполком и книга и звонить не собираетесь..? Хотели бы правды уже бы приехали к ним у рассказали как они плохо работают. А наличие прайса не принципиально, может там цены для ознакомления.

    PS - не в коем случае не хочу защищать данный сервис, потому что может я не прав.. Но вот вам помойму просто скучно жить...

    Удачи в вашей проблеме.

  • Jam_ka MemberАвтор темы
    офлайн
    Jam_ka Member Автор темы

    218

    8 лет на сайте
    пользователь #288390

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 октября 2010 19:28 Редактировалось Jam_ka, 1 раз.

    :tongue:

  • zondor Junior Member
    офлайн
    zondor Junior Member

    85

    17 лет на сайте
    пользователь #1088

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 октября 2010 14:25

    Это хороший сервис. И они очень стараются давать за разумные деньги качественные услуги.

  • manuminsk Neophyte Poster
    офлайн
    manuminsk Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #325434

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 ноября 2010 10:05

    sorry,люди, помогите разобраться... у самого остро стоит вопрос замены матрицы... и намеревался я это сделать именно в этом сервисном центре. цены, вроде, адекватные, разговаривают тактично. то, что Jam_ka, - "девочка-скандал" это понятно, достаточно ее профиль посмотреть, 80% сообщений - негатив. :(. это ее личное дело, вопрос не в этом. я что-то не могу проследить связь между http://www.nbparts.by/ (это вроде какой то ИП) на которого, как я понимаю, жалуется девица и непосредственно ООО"Компьютербай Сервис", работа которого должна обсуждаться на этой ветке. пока я нашел один единственный сайт данной компании http://www.cbs.by на котором есть вся необходимая для потребителя информация. вот это и хотелось бы прояснить, каким образом связаны эти сайты (люди) и ктож из них обидел девочку?... и что в ее понимании "прайс на сайте"?:conf:

    насколько я понимаю, есть ценообразование каждого вида услуг, которое рассчитывается сотрудниками организации (эконмистом, бухгалтером) и заверяется директором организации и ее печатью. и вот именно этот документ называется - прейскурант. и вот именно из стоимости услуги, указанной в данном документе + стоимость материалов используемых при ремонте мы получаем конечную стоимость, так? но вот что такое "прайс на сайте" я не понял. так же, как и не понял, на КАКОМ сайте?. может действительно, девушка писала на эмоциях, но со стороны выглядит так: пришла девушка в сервисный центр, сделали ей ремонт (заметим, претензий к ремонту у нее нет), все, как положено, чек-гарантия итд. но, видимо, не устроила цена... (извините, но перед тем, как что-то делать с ней разве не согласовывали цену?) и вот, приходит она, недовольная домой, залазит на КАКОЙ ТО сайт, где находит цену на 15000 дешевле. и это является поводом для скандала... так что я так и не понял сути проблемы... что не так?

    P.S. Во вторник понесу бук в ремонт. Если Jam_ka не отговорит, конечно. :wink: Вернусь - напишу.

  • Jam_ka MemberАвтор темы
    офлайн
    Jam_ka Member Автор темы

    218

    8 лет на сайте
    пользователь #288390

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 1 ноября 2010 21:27 Редактировалось Jam_ka, 1 раз.

    :znaika:

  • bearclimber Member
    офлайн
    bearclimber Member

    148

    8 лет на сайте
    пользователь #342516

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 декабря 2010 16:44

    Самый ужасный сервис в м

    Минске, Обратился с просьбой установить драйвера под ХР на нет бук asus 1215 n, они заверили что в этом нет проблем, в итоге ничего не смогли сделать, при этом не понятно для чего вскрывали и сломали корпус, на указанное замечание сказали что это не они, хотя бук я только купил и он не был в эксплуатации, дальше буду думать как разобраться, так что если хотите проблем или сделать из новой вещи старую - обращайтесь в Сервисный центр ООО "Компьютербай Сервис"!!!

  • XAHTEP90 Neophyte Poster
    офлайн
    XAHTEP90 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #346126

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 декабря 2010 12:42

    Отличные ребята! По совету друга решил обратиться туда, так как были проблемы с системой, проц перегревался сильно. Позвонил туда, всё узнал. Ко мне даже чел один приехал на машине, чтоб я не пер систему через весь город! Всё оперативно сделали, починили, уже на следующий день забрал. Цены минимальные, что не может не радовать.

    зы - комп работает исправно по сей день.

    зыы - я потом у них ещё пару девайсов приобрел (наушники, мышу). Короче всем доволен

  • We'reLeavingToday? Apple Team
    офлайн
    We'reLeavingToday? Apple Team

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #140197

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 10 декабря 2010 12:51

    скопирую с отзывов сюда

    Обращался в этот СЦ по ремонту ноутбука apple g4, сбоил в работе, выключался, взяли на диагностику, потом позвонили сказали стоимость ремонта, объяснили неисправность и возможные причины ее появления, проконсультировали и дали советы в дальнейшей эксплуатации чтоб такого не повторилось. Через пару дней забрал отремонтированный ноутбук с гарантийным талоном. Отличные ребята. Только положительные эмоции.:beer:

    sex, drugs & rock'n'roll
  • computer-by-service Senior Member
    офлайн
    computer-by-service Senior Member

    1154

    9 лет на сайте
    пользователь #205011

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 10 декабря 2010 13:56

    XAHTEP90, Спасибо за отзыв, будут вопросы обращайтесь, Будем рады помочь.

    We'reLeavingToday?, И вам спасибо за отзыв, помню ваш ноутбук :wink: Доставил он нам хлопот, но рады что всё хорошо и исправно работает.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (25 декабря 2010 09:36)
    Основание: пункт правил 3.2, 3.3

    Ремонт ноутбуков и компьютеров в Минске.
  • computer-by-service Senior Member
    офлайн
    computer-by-service Senior Member

    1154

    9 лет на сайте
    пользователь #205011

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 10 декабря 2010 15:21

    bearclimber, Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение про наш Сервисный Центр.

    Уважаемый Кузенков Михаил Владимирович, вам требовалось "установка ОС Windows XP (обязательно SP2!!!!)+ пакет драйверов (сохранить драйверы в папке)". Зачем нам было бы вскрывать ваш ноутбук?

    Почему при выдаче товара у вас небыло притензий на сломанный корпус? А наверно потому что он был целый не так ли?

    Поэтому обратитесь либо в продавцу, который мог вам продать заведомо "не новый" ноутбук", либо в сервис, в который обратились после нас.

    С полной уверенностью заявляем, что ваш ноутбук не вскрывался.

    Ремонт ноутбуков и компьютеров в Минске.
  • computer-by-service Senior Member
    офлайн
    computer-by-service Senior Member

    1154

    9 лет на сайте
    пользователь #205011

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 10 декабря 2010 17:19

    Oткрытое письмо администрации портала onliner.by.

    Просим Вас внести коррективы как в саму систему отзывов о сервисных центрах, так и в обсуждения на форуме. Дело в том, что сама система отзывов превратилась в сборник клеветы, никем и ничем неконтролируемой и не проверяемой. Мы не против здоровой критики, она только помогает умным руководителям исправлять недостатки, порою незаметные внутри коллектива. Но когда отзыв несет в себе клевету, а зачастую и оскорбления, это требует, как минимум, разбирательства. Причем люди, пишущие подобные отзывы скрываются под логинами, они не указывают своих истинных данных, по-русски это называется: анонимная жалоба. А подобные вещи недопустимы! Согласно статьи 26 Конституции Республики Беларусь: никто не может быть признан виновным в преступлении, если его вина не будет в предусмотренном законом порядке доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Однако обвинения, звучащие со страниц обсуждения, зачастую похожи на обвинения в преступлениях, ничем не обоснованные и не подтвержденные. Как же Вы можете допускать подобный произвол? Ведь отзыв - должен быть отзывом, но когда он превращается в обвинение компании в преступлении (по сути - мошенничестве, уклонении от уплаты налогов и т.д.) то это требует проверки фактов. И не в Вашей компетенции их проверять. Но в Вашей компетенции их не допускать, как клеветнические. Почему люди не обращаются с подобными заявлениями в органы сертификации, исполкомы, милицию, наконец? По сути, Вы превратили этот форум в площадку, на которой возможно безнаказанно обвинить компанию. Люди пишут, что им заблагорассудится, обвинения зачастую не по адресу, факты искажены. Почему люди со страниц Вашего форума так смело обвиняют компании в том, что их обманули, что-то поломали и т.д.? Почему они не обращаются в органы, которые должны в этом разбираться? Почему они не пишут жалобы в книги жалоб? Потому, что в этой книге необходимо указывать свои данные? И потому, что на основании подобных жалоб их самих можно обвинить в клевете? Мы призываем Вас изменить систему, ведь мы тоже хотим быть защищены от необоснованных обвинений. И мы не хотим оправдываться за то, чего мы не делали.

    Ремонт ноутбуков и компьютеров в Минске.
  • bearclimber Member
    офлайн
    bearclimber Member

    148

    8 лет на сайте
    пользователь #342516

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 декабря 2010 02:13

    Такое мнение о вашем сервисном центре сложилось не только у меня, но и у многих моих знакомых которые к вам обращались, и это только по вашей вине, а зачем вам было вскрывать мой ноутбук я даже предположить не могу, это не поддаётся пониманию здравого разума, однако факт имеет место быть. Может просто "спецы" такие и не знаете как посмотреть, что за железо в ноуте без вскрытия, при том что существует множество прог для этой цели, если что обращайтесь, подскажу :) и в другие сервисы с этим ноутбуком я не обращался, поэтому больше никто поломать его не мог, может вы его и не вскрывали, а просто раздавили или ещё чего..., но факт есть факт...

    И ОС вы ставите криво и урезанную, без библиотек.

    И это вовсе не клевета, потребитель имеет право знать правду о сервисных центрах и магазинах в которые обращается или намерен обратиться.

    По поводу ремонта в вашем СЦ ничего сказать не могу, может и спецы, не обращался...

    А книга жалоб - это только вам посмеяться, с такими нужно бороться по другому..., особенно после вашего ответа полученного мной на мою жалобу.

    P.S

    Драйвера под XP на этот ноутбук стали и замечательно работают, а вы сказали что это не возможно - выводы о "профессионализме" и "квалификации" ваших специалистов, думаю озвучивать не нужно(вижу и так затронул вашу больную тему, разозлил правдой, задел за живое...)

  • fmd Senior Member
    офлайн
    fmd Senior Member

    2539

    14 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 17 марта 2011 09:23

    У всех бывают проколы. Я обратился в этот сервисный центр и остался очень доволен. Оставляют, как правило, только негативные отзывы.

  • computer-by-service Senior Member
    офлайн
    computer-by-service Senior Member

    1154

    9 лет на сайте
    пользователь #205011

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 4 апреля 2011 13:03 Редактировалось computer-by-service, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ!!!

    Наша компания объявляет о начале гарантийного обслуживания продукции компании ACER для физических и юридических лиц.

    По условиям авторизационного соглашения, гарантийному обслуживанию подлежит следующая продукция брендов ACER и E-Machines:

    - Ноутбуки

    - Нетбуки

    - Мониторы

    - Персональные компьютеры

    - Проекторы

    - Серверы

    - Коммуникаторы (КПК)

    - Планшеты

    Ремонт ноутбуков и компьютеров в Минске.
  • -= $ M@K@R $ =- Member
    офлайн
    -= $ M@K@R $ =- Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #164719

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 28 июля 2011 19:43

    Добавлю свой отзыв)
    Обязательно буду обращаться в этот СЦ.
    Григорий - 20.04.2011 - 12:59
    Очень отличный СЦ, отдавал в ремонт блок питания от своего ноутбука, позвонил и спросил сколько будет стоить мне сказала девушка, что если построят, то 55тыс., если же нет, тогда ничего не возьму. Привез я блок питания и мне сразу же сказали в чем проблема и когда он будет построен. На следующий день я его забрал и все работает отлично, он даже гудеть перестал)). И кстати телефон я узнал у своего друга. У него тоже была проблема - в нетбуке сестры не работала подсветка экрана и он объездил весь Минск и не мог найти мастера, который мог устранить эту проблему. Отдавали мы с ним этот нетбук в многие СЦ, в которых держали по недели и ничего не ремонтировали, а наоборот даже сломали защелку на шлейф. Когда принесли в этот СЦ (где-то в пятницу) сказали, что в среду все будет готово. И на самом деле позвонили в среду в 10 часов. Все работает отлично и до сих пор. И кстати цены у них приемлемые, даже можно сказать дешево все. Всегда буду обращаться сюда и всем советую.
    За: Быстрота, качество, надежность, дешево, аккуратно, дается гарантия.
    Против: Не нашел.

    Кстати через месяц у моего однокурсника случилась такая же проблема и он отнес в этот СЦ, очень доволен. Я до сих пор всем рекомендую этот СЦ. Ребята молодцы, так держать!!!

  • acer-service Member
    офлайн
    acer-service Member

    102

    8 лет на сайте
    пользователь #408469

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 19 сентября 2011 10:02

    Уважаемый qsx85, мы благодарны Вам за замеченную описку в нашем тексте. Как хорошо, что на свете есть Вы, кустарные заправщики принторов и прочей копировальной техники. :super:

  • vad13 Senior Member
    офлайн
    vad13 Senior Member

    795

    9 лет на сайте
    пользователь #181705

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 9 октября 2011 17:03

    В игровой приставке Ritmix RZX-40
    экран: 3.6''
    480x272 пикс
    дети продавили матрицу
    Подскажите где можно найти

    Номер на матрице
    KD035G12-40NC-A6
    G20101107 R

    номер платы от матрицы
    SK8766A04-LCD 100806

    Удачи всем!
  • GrodnoBLR Neophyte Poster
    офлайн
    GrodnoBLR Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #495232

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 ноября 2011 18:52

    Необходима консультация по установке Mac OS X лицензии на PC. С вас -подбор железа PC на основе intelCore 7i для socket 1366 и установка на него (работоспособность -ваша ответственность), с меня оплата лицензии. Оплата договорная

  • OI_IO Senior Member
    офлайн
    OI_IO Senior Member

    949

    9 лет на сайте
    пользователь #190010

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 29 ноября 2011 18:25

    [censored by Bacёk]