Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 23 октября 2010 11:36

    С утра – легкий завтрак и в путь. Остановка на перекус и шикарное, в основном внешне кафе «Е95». Фотосессия , легкий перекус и снова вперед. Дорога – пять с плюсом, а погода – еще лучше. И вот – здравствуй Одесса!!! Долгие разговоры с одесситами, еще более долгие скачки по одесскому, что называется, асвальту и мы на въезде на «стадион» завода «Одессакабель». Здравствуй Гоблин-Шоу! Легкий шок. О том , что мы попали куда надо, говорят только пару маек на въездной палатке и приветливая барышня. Оформляемся и снимаем самый дешевый номер в «Доме Павловых» и ,о чудо – с балкона номера открывается офигеннейший вид на Черное море. Вообще про Дом Павловых можно писать долго, лучше один раз побывать. Садимся на маршрутку и совершаем «культурную» программу – Морской порт, Потемкинская лестница , Дерибасовская.

    Впечатления о Одессе – двоякие. Город-легенда пребывает в неком глубоко запущенном состоянии. Но главное люди, они приветливы и интересны. А вообще – хотите узнать Одессу, попросите об этом одесситов и не пожалеете. С экскурсии едем в лагерь на частнике ( порядка 10 км обзодятся нам 3,5 доллара), все маршрутки переполнены.

    Далее само шоу. Пивинг, водкинг , обжиралинг, общение. И конечно же музыка. Свет и звук, на высоте. Особенно понравилась группа «Табула Раса». Народу не много, ибо все-таки четверг. Но полно знакомых лиц. А на стоянке, только наши три мото. Несколько напрягала, так сказать охрана праздника, этакие молодые гопнички, да и бог с ними. Но по концовке на утро не досчитались одного подшлемника.

    Утро, душ, легкий завтрак в Доме Павловых и в дорогу. Одесса осталась позади, а передвигаться становится все труднее. Дорога как бы есть, но ее реально нет. Есть только набор ям , выпуклостей и заплаток ,расположенный в произвольном порядке. Скорость движения падает до безобразия. Возле Херсона поворачиваем на Цурюпинск и останавливаемся для обеда и совещания. После длительных споров и переговоров становится ясно, что соваться по такой дороге в Крым – нереально. Не хватит ни отведенного времени, ни денег. Цурюпинск – наша точка невозврата. Новая цель – Азовское море. Дорога ничем не примечательна. Уже затемно въезжаем на Арабатскую стрелку и уже в полной темноте находим место на ночлег в маленькой чистой гостинице с горячей водой за 12 долл. на троих (что значит не сезон). С погодой по прежнему везет, только ветер поднимается с утра. Едем на экскурсию по стрелке. Выехать на берег не так просто. Вся береговая линия роздана и распродана, но кто ищет – тот находит. Ощущения - не передать словами. На море шторм и мотоциклы вдобавок к дорожной грязи покрываются слоем морской соли за считанные минуты. Красота необыкновенная , а кругом – ни души. По дороге назад – заезд на местное СТО , разболтались фары. На СТО не оказалось ключика на 13 и мне дядя после долгих поисков выдал суперский ржавый разводной ключик ,чем немало повеселил всю нашу честную компанию.

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 23 октября 2010 11:40

    Пора в дорогу. Конец сентября – уже не сезон и деньги поменять в Геническе не удается ( суббота – работает только рынок). Не беда , поменяем дальше – в Мелитополе. Вдоль дорог купить нечего , кроме еды. Степь да степь кругом и боковой ветер заставляет ехать в легком наклоне. Ближе к Запорожью начинаются «американские горки». Езда уже не так утомительна. Подъем на гору без снижения скорости сопровождается опережением грузовиков и другой «вялотекущей» техники. Обедаем в кафе с многообещающим названием «Круиз».

    Днепропетровская область встречает сумерками. И вот тут совершаем главную ошибку – продолжаем ехать дальше по темноте. На развязке дорог под Новомосковском в пыли впереди идущей фуры Саня, как с трамплина, вылетает с дороги по лежащей поперек шоссе насыпи. Остальные успевают оттормозиться. Саня вроде цел, байк – не очень. Шок немного проходит, и выясняется , что полет не прошел даром – сломана ключица. Пытаемся вызвать скорую . Остановившийся парень на жигулях объясняет ,что никто не приедет, и предлагает отвезти товарища в больницу. Я остаюсь собирать и заводить разбитую технику , Валера – в сопровождении. В свете фары и фонарика собираю запчасти. Из найденных обломков можно собрать несколько машин (подкрылки, защиты ДВС, лобовые стекла и т.д.). Через часик другой появляется местное ГАИ (видимо кто-то сообщил) и начинается прессинг исключительно на украинском языке с угрозами и обещаниями отобрать права и т. д…. Про помощь – ни слова. Под уверения , что мы никого не видели, ничего не делали и ничего не знаем , стражи беспорядка удаляются. За время моего присутствия еще несколько человек пытаются повторить Санин подвиг. Отодвигаю технику подальше и продолжаю ремонт. Через пару часов – мотор работает, что можно приклеить скотчем приклеено, остальное примотано в качестве багажа.

    Отдельное спасибо Человек по имени Дима из Новомосковска. Который 4 часа возился с абсолютно незнакомыми людьми, возил по больницам и по итогу не взял с нас ни копейки, даже на бензин . А по приезду домой набрал Санин номер телефона и побеспокоился о здоровье и дороге домой. А до дома было еще 1100 км. Спасибо теме Димыч!!!

    Кстати о здравоохранении. Страховку посоветовали засунуть сами догадываетесь куда. Кабинет врача – это 4 стены, стол и стул. Все медикаменты, включая бинт и вату, вам посоветуют приобрести отдельно, у врача нет НИЧЕГО!!! Поэтому, да хранит вас БОГ!

    После всего этого часа в 2 ночи: ближайшая гостиница, перекус, крепкий алкоголь и крепкий сон.

    Воскресенье наверно был самым тяжелым днем. Нам предстояло вернуться домой как можно быстрее. Полтавская трасса на Киев – без приключений. После Пирятина решаем сократить путь и сразу уходим на Чернигов. Вот тут и начинается испытание для нашей техники. Дороги нет совсем вообще. Объехать все ямы на пути просто нереально . Традиционно в Черниговской области за 60 км до границы беседа с ДАI приносит нам страшное открытие – скорость движения по территории Украины на мотоцикле – 80 км/час и не балуйся. Правда есть один ньюанс – нет статьи и соответственно штрафа за превышение до 20 км/час. Что ж едем 95 км/час и не более. Родина всеближе и ближе.

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 23 октября 2010 11:41

    На ближайшей к границе заправке с магазином меняем оставшиеся гривны на вкусную жидкую украинскую валюту типа Благофф, Немирофф и т. п.

    На погранпереходе «понятливый» за 20 грн. украинский таможенник пропускает без очереди.

    Всего 5 дней и о Боже. Родина как я тебя люблю! Как же у нас хорошо….(дальше -цензура ибо хватит).

    С наступлением сумерек начинает включаться автопилот. Трасса заполнена от и до – воскресенье. Обгоны – крайне редко. Но уже даже не раздражают соотечественники с фарами «в небо», висящие на хвосте.

    Итог поездки – в целом положительное впечатление.

    Выводы:

    - топливо – без проблем при заправке на хороших дорогих заправках

    - еда без проблем всюду. Не дороже чем у нас ( за исключением трассы Е95).

    - дороги – полное говно , во всяком случае после жаркого лета в этом году. Три года назад , когда я был в последний раз , все было несколько лучше.

    - ДАI - в принципе все ожидаемо и без комментариев.

    - водка в Украине – одна из лучших (перепробовано много и разной).

    - медицина в принципе есть, но ее нет ( как и дороги). Поэтому береженого Бог бережет.

    - лучший мото для таких поездок – Африка Твин.

    - мы живем во многом значительно лучше наших ближайших соседей, и не надо говорить,

    что у нас все плохо.

    Много вопросов возникало по поводу езды в группе. Разные байки и разные стили езды порождали мелкие ссоры. Шансы уравнивали только населенные пункты и относительное бездорожье. Позже была выработана езда «по точкам» - заранее договариваемся о пункте встречи и каждый едет как хочет и может. Для этого желательно приобрести местные предоплаченные SIM- ки любого оператора (у меня был Лайф), при том, что это значительно дешевле нашего роуминга и в случае звонков в Минск.

    Хорошо если заранее предусмотрено время на посещение и разглядывание различных достопримечательностей.

    Реально ненапряжное расстояние, покрываемое за световой день при хорошей погоде и сносной дороге – 600- 800 км. Ну а затемно без лишней необходимости лучше не двигаться, иначе езда начинает напоминать игру-нежданку.

    Бюджет всей поездки – приблизительно 300 долларов, примерно половина на топливо коню. Лично у меня средний расход вышел даже меньше 5-ти литров.

    С собой кроме экипа : спальник, палатка, жидкость для отмывания насекомых , смазка цепи , фонарик, сменное белье, инструмент, крепкий шпагат, армированный скотч и конечно же цифровой фотоаппарат.

    Техника нас ни разу не подвела(тьфу-тьфу-тьфу и по дереву) , даже не смотря на незапланированный краш-тест, а за это – огромное спасибо японским инженерам!

    Сделали бы мы это снова, однозначно –ДА!!! Дорога многое проясняет, позволяет отвлечься от работы, в пути всегда есть время обдумать все проблемы и понять кто для тебя ближе и дороже, и кто тебя всегда ждет дома…

    22.09.10 – 27.09.10

    Минск – Черное море –Азовское море – Минск.

    Приблизительно 2900 км

    Удачных поездок !

    Просто любитель мототехники.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3734

    17 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 23 октября 2010 14:52

    Прикольный отчетик. Так и не понял как поломанный мотик и мотоциклиста привезли ... Или мотик починили ? И человек смог с поломанной ключицей ехать ?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 23 октября 2010 15:11

    Мотоцикл с большего собрали на месте, повреждения оказались не фатальными для двигла и ходовой. Ну а Саня решил сам ехать на болеутоляющих. Припрямой трассе на Голде с включенным круизом было не так тяжело, хуже когда нормальная дорога сменялась костотрясом. Фото после краша по этическим соображениям не выкладываю.

    Просто любитель мототехники.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3734

    17 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 23 октября 2010 22:05

    Ну я где-то так и подумал. Потому как сам недавно хлопнулся, сломал ключицу и если честно сам бы не смог за руль сесть и ехать еще несколько сотен км. Потому как бы Александр молодец, что нашел в себе силы.:beer:

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • mace Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mace Senior Member Автор темы

    1062

    11 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 23 октября 2010 23:08

    Engineerno1, похоже с впечатлениями у вас там дефицита не было :super:

    Я из отчёта одну вещь не совсем понял:

    ...Здравствуй Гоблин-Шоу! Легкий шок. О том , что мы попали куда надо, говорят только пару маек на въездной палатке и приветливая барышня... Далее само шоу. Пивинг, водкинг , обжиралинг, общение. И конечно же музыка. Свет и звук, на высоте. Особенно понравилась группа «Табула Раса». Народу не много, ибо все-таки четверг. Но полно знакомых лиц. А на стоянке, только наши три мото...

    а остальные-то "знакомые лица" что, на шоу не на мото приехали? Как бы байкфест вроде :conf:

    А вообще конечно товарищ твой отчаюга тот ещё - со сломанной ключицей ехать... Неосторожное движение больным плечом на скорости -> болевой шок -> исчезновение картинки перед глазами -> появление картинки -> КАМАЗ по встречке сигналит... хорошо если увернуться успеешь :o Сам раз так ехал с острым отитом, до сих пор ёжит...

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 24 октября 2010 00:25

    Ну цель была посетить не только Гоблин-Шоу. Просто любой из наших (белорусских) фестивалей обозначен во всех СМИ , всюду плакаты, указатели, растяжки, а тут как-то совсем бедновато. Да и с "охраной" напряжняк. Мы приехали в четверг, это первый день слета, но на стоянке всю ночь были только наши байки и пару человек на мото в лагере. Много минских было на машинах, некоторые мопедки стояли в Доме Павловых (Голдвинги). В основном туда -сюда передвигался молодняк приехавший похоже на трамвае, но повторюсь, это был первый день фестиваля. За соседним столиким сидели парни с Камчатки и Байконура. Ну а друга нашего старались всячески оберегать, ехать дальше - это было его взвешенное решение, один байк впереди и один сзади.

    Просто любитель мототехники.
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    16 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 24 октября 2010 11:09

    Так там остальная куча байков во дворе дома Павловых стоит. Где кто живет, тот там и ставит.

    А стоянка полу-пустая.

    А насчет наших фестивалей ошибка, нигде ничего про них особо не пишут. Ну может про Логойск, но это исключение.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 24 октября 2010 11:41

    Ну съезд с любой трассы обозначается всегда, а растяжка на въездных воротах - без комметов. На Гоблине, кроме как на сцене, нигде ничего, и обнаружить стадион завода "Одессакабель" в незнакомом городе в котором ты впервые - малореальное занятие. Ну это так - лирика.

    Просто любитель мототехники.
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    12 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 24 октября 2010 12:04

    Ищу попутчиков... :D

  • mace Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mace Senior Member Автор темы

    1062

    11 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 24 октября 2010 12:10

    old-jim, это вынос мосха, ты чё творишь, ктож людям такое перед зимой показывает :molotok: :super: теперь вот сиди, мучайся :cry:

    Кстати, где это?

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    14 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 24 октября 2010 12:18

    :o хочу... пабарабану где... напомнило Трансфагэрэш

  • mace Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mace Senior Member Автор темы

    1062

    11 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 24 октября 2010 12:28

    Nakimura, отнюдь не по-барабану :znaika:

    "Румыния" + "хорошие дороги" = "взаимоисключающие параграфы". КМК, это для больших любителей экстрима, вот пущай романьяки и тектовездебыли сами по ним ездиют :lol:

    А на наш стаж есть куда более ухоженные, но от этого ничуть не менее живописные маршруты :)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    14 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 24 октября 2010 13:02

    mace, от и нифига, просто до "хорошие дороги" доехать нада :D

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    14 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 24 октября 2010 13:10

    но не все доезжают а тока упертые :)

  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1385

    17 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 24 октября 2010 16:09

    Коса должанская - Юг России. Оттуда поехал еще дальше на юг, но к морю больше не сворачивал.

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    12 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 24 октября 2010 19:07

    Где-где?

    А вот тута:

    "48 зигзаговая дорога на высоту 2757 метров над уровнем моря, находящаяся в Итальянских Альпах"

    http://moto.swissblog.ru/poezdka-v-italiyu-i-posescheniya-passo-d ... elvio.html

    Про попутчиков я не шучу...

  • mace Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mace Senior Member Автор темы

    1062

    11 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 24 октября 2010 20:56
    old-jim:

    ...Про попутчиков я не шучу...

    old-jim, одного я уже знаю :D

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    15 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 октября 2010 09:17

    old-jim,

    Про попутчиков я не шучу...

    когда?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.