Выкладываю сводную таблицу моторных масел группы допусков 504/507 с результатами лабораторных анализов. Вытянул с ресурса известного своим фанатским отношением к этому вопросу. Эти ребята отправляют различные масла на слепые тесты в лаборатории, после чего публикуют подтвержденные цифры (а не заявленные по бумагам) для всеобщего обсуждения.
Думаю будет полезно всем современным VAG-дизелистам, кто не выпилил DPF-фильтр.
По этим таблицам можно сделать следующие выводы:
1. Хорошая новость. 90% масел - в норме, можно брать любое и использовать (если не подделка). Параметров много, но в качестве первичного индикатора для ориентирования я предлагаю использовать температуру вспышки, как наиболее интегрального. Всё что попадает в диапазон 235±5 по Цельсию - в норме. Есть нюансы по остальным параметрам, и это уже обсуждается в ветке для каждого масла.
2. Очень хорошая новость! 3 игрока значительно превысили допустимый коридор по вспышке, что помимо низкого отсутствия угара, также влечет за собой другие приятные последствия для этих масел. Эти ребята явно работают со стратегией "избыточного качества", делают продукт для тех "кто не бедный и не жадный".
с разрешения администрации приведу ниже ссылки на обсуждения масел-победителей
- Mobil 1 ESP Formula. Температура вспышки 250C обсуждение результатов Контора номер 1 в мире! Что тут говорить. Не сомневался в их качестве, главное на подделку не нарваться!
- ROWE Multi Synt DPF. Температура вспышки 248С обсуждение результатов Конкретный немецкий проект, судя по их размаху шутить не любят, работают серьезно. Очевидно, что с помощью избыточного качества завоевывают себе место под солнцем. Когда-то таким был Titan Fuchs до смены рецептуры
- NGN Emerald. Температура вспышки 248С обсуждение результатов Суда по сайту - достойный проект российско-казахстанско-израильских граждан с размещением производства на очень приличных заводах Bardahl и Eurol
3. Плохая новость. Есть масла с низкой вспышкой. Те у кого стратегия - низкая цена, подтверждают собой анекдот про "Хотите хороший чай? Сыпьте больше заварки". Они закупили/сделали дешевую базу, дешевые пакеты присадок - радуйтесь люди, но после 5000 км маслице-то замените. Справедливости ради хочу отметить, что и Lotos, и Wolf - с большего нормальные сертифицированные заводы. Heck - не знаю.
- Wolf OfficialTech LL III. 228C
- Lotos Quazar LL III. 224C
- Heck Longlife III. 226C