Ответить
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    688

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 13 декабря 2018 01:34 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    Jurik11:

    Уничтожим, если кислотный преобразователь нальем - его содой не смоешь - гнить будет потом в разы быстрее. А если нейтральный - то его смывать не надо, сам по себе - уже некоторая защита плюс потом сало наверх ляжет. В чем подлянка?

    Никто не спорит с маслянистыми антикорами, весь вопрос в том, что тут предлагается вариант ложить антикор не поверх ржи, а сначала ее сделать менее активной при помощи нейтрального преобразователя.

    Да делайте как хотите. Может даже на Нобелевскую премию вас номинируют.

    Примерно Вашим рассуждения у тех, кто задувает пороги автомобиля монтажной пеной. Им тоже кажется, что заполнив всё пространство, они лишат его доступа влаги, тем самым сохранив на десятилетия. В результате выходит совсем наоборот. И уже по итогу, эти находчивые пеномонтажники тоже выглядят номинантами на премию, только не Нобеля, а другого научного деятеля))

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5340

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5340
    # 13 декабря 2018 08:17

    Пена впитывает воду .ее надо чем то покрыть или закрасить. Пуш сало,,,, потом пена...Вариант на нобеля?....Но на некоторых авто с завода закачивают пену в пороги...Но это другая история..

    Покраска вГородке
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    9 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 декабря 2018 10:12
    гараж35:

    Пена впитывает воду ..

    Серьёзно?
    Я без иронии. Всегда считал, что монтажная пена - как пенопласт. Никогда не слышал, что пенопласт впитывает воду. Рассматривал вариант запенить пороги, но только после того, как пропрыскать их изнутри консервантом.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    688

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 13 декабря 2018 10:48 Редактировалось GarazIg, 2 раз(а).

    Мдя... Всё даже хуже, чем можно было бы предположить.
    На полном серьёзе пришли к задуванию порогов монтажной пеной.

    Тут, пожалуй, как нельзя лучше подходит недавняя фраза господина A.V.M. :
    Дичь ... Просто дичь.

    Кстати, может для кого-то будет полезной находкой знание о том, что монтажную пену можно не только задувать в пороги, но и восстанавливать ей эти пороги! Зачем тратиться на переварку, если сгнившие можно просто срезать, а вместо них надуть пару баллонов пены. Затем аккуратно придать застывшей массе форму, срезав канцелярским ножиком и обмазать сверху гравитексом. И никакого сала тогда вообще не нужно.

    Кстати, интересна теория: Если задуть монтажной пеной вообще все полости и пространства автомобиля - станет ли этот автомобиль водоплавающим? Ведь двойной профит тогда - не ржавеет и не тонет)

    А ещё прикольно наблюдать за контрастом в подходе к одному вопросу в разных темах.
    В одной люди обсуждают, где и как делают антикоррозийную обработку, стоимость которой часто в районе 500 рублей.
    В другой же, ищут решение, как эту обработку сделать, затратив 3 рубля.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5340

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5340
    # 13 декабря 2018 10:56

    sergeisergeevich, да , я серьезно..При установке окон остатки пены требуется закрасить, за шпатлевать, короче закрыть. И наче она разрушается от уф и впитывает воду. Конечно не так как поролон. Но этого достаточно что бы она потеряла ысе свои свойствв...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Во. вспомнил...В Крветы лили пену...Смотрел по нэйшинал ...Наврное и найти не трудно, Мега заводы...

    Покраска вГородке
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9781

    17 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9781
    # 13 декабря 2018 15:31
    гараж35:

    Во. вспомнил...В Крветы лили пену...Смотрел по нэйшинал ...Наврное и найти не трудно, Мега заводы...

    Строительную монтажную пену? Или таки что-то специальное? :-?
    Я на разборках в полостях порезанных кузовов видел пену в некоторых местах.

    Hakuna matata!
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1121

    14 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 13 декабря 2018 16:34
    GarazIg:

    Мдя... Всё даже хуже, чем можно было бы предположить.
    На полном серьёзе пришли к задуванию порогов монтажной пеной.
    Тут, пожалуй, как нельзя лучше подходит недавняя фраза господина A.V.M. :
    Дичь ... Просто дичь.

    в крайслерах таун и кантри пена в порогах с завода. Себе когда то на старой машине для прохождения техосмотра запенил без подготовки сантиметров 30 порога обычной строительной пеной за передним правым колесом, замазал шпаклей и помазал битумной мастикой. Когда года через три менял полностью пороги, то пена в том месте была как новая и вокруг проржавело (в т.ч. усилитель) не более чем в других местах, хотя теоретики говорили, что через полгода все сгниет в этом месте. Мне серьезно очень интересно с точки зрения протекания физ.процессов "дичь" в пене, если она, например наносится на подготовленный окрашенный металл? От чего будет сильнее гнить? "Пузыри" внутри пены изолированы друг от друга, и конденсат ничему не мешает. Конденсат на стыке пены и металла? Так и без пены там есть тот же самый конденсат. То, что жопорукие "мастера" фуфлят на продажу из пены, так они и не подготавливают особо, а задувают на всю эту ржавчину. Там и без пены все сгнило бы за тоже время. Кстати на старой немецкой машине расковыривал заводской гермет и он был пористый, но вокруг не гнило, хотя машине был 31 год.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5340

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5340
    # 13 декабря 2018 16:39

    Citron, ну точно не строительную....Как ни как щавод может позволить что то хорошее...Да еще в Америке...

    Покраска вГородке
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 13 декабря 2018 16:59
    гараж35:

    Во. вспомнил...В Крветы лили пену...

    Наблюдал полиуретановую пену, которая липла к металлу сплошным слоем, а пузырьки были только в самой пене, дешевая же какая то липнет пятнами, там и гниет, может в этом и разница. В Passat-ы b6 с завода ставят антивибрационные пористые поролоновые прокладки в крыло над аркой за защитой, там и гнить любит изнутри кромка.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    9 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 декабря 2018 21:29 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    GarazIg:

    Мдя... Всё даже хуже, чем можно было бы предположить.
    На полном серьёзе пришли к задуванию порогов монтажной пеной.

    Тут, пожалуй, как нельзя лучше подходит недавняя фраза господина A.V.M. :
    Дичь ... Просто дичь.

    Кстати, может для кого-то будет полезной находкой знание о том, что монтажную пену можно не только задувать в пороги, но и восстанавливать ей эти пороги! Зачем тратиться на переварку, если сгнившие можно просто срезать, а вместо них надуть пару баллонов пены. Затем аккуратно придать застывшей массе форму, срезав канцелярским ножиком и обмазать сверху гравитексом. И никакого сала тогда вообще не нужно.

    Кстати, интересна теория: Если задуть монтажной пеной вообще все полости и пространства автомобиля - станет ли этот автомобиль водоплавающим? Ведь двойной профит тогда - не ржавеет и не тонет)

    А ещё прикольно наблюдать за контрастом в подходе к одному вопросу в разных темах.
    В одной люди обсуждают, где и как делают антикоррозийную обработку, стоимость которой часто в районе 500 рублей.
    В другой же, ищут решение, как эту обработку сделать, затратив 3 рубля.

    Можете и дальше "биться головой о стену", ловить дичь и впадать в крайности. Я задал вопрос, ответ на который мне интересен. Если не можете спокойно ответить, как ответил Гараж35, pw и другие нормальные люди, то продолжайте фантазировать и троллить, я мешать не буду. Но и общаться с вами - тоже ( "собака лает - караван идёт" ).

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    688

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 13 декабря 2018 23:20 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    Можете и дальше "биться головой о стену", ловить дичь и впадать в крайности. Я задал вопрос, ответ на который мне интересен. Если не можете спокойно ответить, как ответил Гараж35, pw и другие нормальные люди, то продолжайте фантазировать и троллить, я мешать не буду. Но и общаться с вами - тоже ( "собака лает - караван идёт" ).

    Не знаю, чем уж вы там бьётесь и с чего взяли, что у меня есть желание общаться именно с вами. Описал всего лишь очевидное и понятное именно для нормальных людей.
    На троллинг и больные фантазии похожа, скорее, идея забить срытые полости автомобиля, включая пороги, монтажной пеной.

    Существуют достаточно простые и проверенные способы антикоррозийной обработки автомобиля.
    Существуют достаточно доступные и недорогие материалы для осуществления этой обработки.
    В том числе то же пушсало, обсуждаемое в этой теме.

    Но набивать закрытые полости авто монтажной пеной, пенопластом, стекловатой или поролоном - это дичь, в самом плохом смысле этого слова.
    И хочется надеяться, что людей с подобными идеями в нашей стране не так уж много.

  • lexandro401 Member
    офлайн
    lexandro401 Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 декабря 2018 00:02 Редактировалось lexandro401, 1 раз.
    GarazIg:

    Но набивать закрытые полости авто монтажной пеной, пенопластом, стекловатой или поролоном

    А это натолкнуло на мысль, если набить пороги чем-нибудь гигроскопичным, не , неправильно, хорошо впитывающим и отдающим из своего объёма масло с салом, и вот, наверное панацея, и то не навсегда. Хотя поролон хорошо масло впитывает,но как впихнуть впитонутое во все щели? Малейший пузырёк не в том месте-туда попала водичка, допустим с солью, и вот - очередной очаг коррозии изнутри.
    Вентиляция таки нужна.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    688

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 декабря 2018 00:31
    lexandro401:

    GarazIg:

    Но набивать закрытые полости авто монтажной пеной, пенопластом, стекловатой или поролоном

    А это натолкнуло на мысль, если набить пороги чем-нибудь гигроскопичным, не , неправильно, хорошо впитывающим и отдающим из своего объёма масло с салом, и вот, наверное панацея, и то не навсегда. Хотя поролон хорошо масло впитывает,но как впихнуть впитонутое во все щели? Малейший пузырёк не в том месте-туда попала водичка, допустим с солью, и вот - очередной очаг коррозии изнутри.
    Вентиляция таки нужна.

    Верная мысль. Но не стоит изобретать велосипед. На какой срок необходима защита внутренних полостей? Тех же порогов.
    На 5 лет? На 25? Для этого полностью подходит схема существующая и прекрасно работающая. При условии уже не нового автомобиля -внутреннее пространство сначала обрабатывается глубоко проникающими составами (Dinitrol ML к примеру, или его аналоги) , а затем наносится более густой незатвердевающий состав. В рамках этой темы как раз подойдет обсуждаемое пушсало смешанное с каким-нибудь трансмиссионным маслом.
    При условии периодичного обновления и целостности внешнего покрытия, данная обработка сохранит элементы автомобиля на очень длительный срок.

    А вот эксперименты с разной пеной или поролоном всегда имеют плачевный результат. Кто хотя бы однажды видел внутреннее устройство порогов автомобиля знает, что это не подобие пустой пивной банки, а конструкция с элементами жесткости (усилитель порога), поддомкратниками и т.п. И никакая попытка залить абсолютно всю площадь этих элементов на 100% не увенчается успехом. Как бы не старались. Плюс, ко всему, все внутренние швы и пространство между соединяемыми элементами - туда даже разогретое пушсало не проникнет, не говоря уже о какой-то монтажной пене. А если автомобиль не новый, то велика вероятность наличия там очагов начавшейся коррозии.

    В той же мере это относится и к идее вливать в пороги всякие преобразователи. Во первых какие? Если преобразователь сработает на верхнем слое ржавчины и после высыхания создаст на поверхности плотную пленку? Этим сделаем только хуже, так как как раз эта пленка будет препятствовать доступу антикоррозийных составов к металлу.

  • lexandro401 Member
    офлайн
    lexandro401 Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 декабря 2018 00:49
    GarazIg:

    GarazIg

    Абсолютно согласен

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    8 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2018 01:22
    GarazIg:

    Да делайте как хотите. Может даже на Нобелевскую премию вас номинируют.

    Примерно Вашим рассуждения у тех, кто задувает пороги автомобиля монтажной пеной. Им тоже кажется, что заполнив всё пространство, они лишат его доступа влаги, тем самым сохранив на десятилетия. В результате выходит совсем наоборот. И уже по итогу, эти находчивые пеномонтажники тоже выглядят номинантами на премию, только не Нобеля, а другого научного деятеля))

    Монтажная пена не имеет ничего общего с нейтральным преобразователем...
    Фишка преобразователя в том, что он сам по себе может тормозить коррозию и усложнять ее развитие даже без сала, а с салом - еще лучше. Но на покрытую салом поверхность уже преобразователя не распылишь, толку не будет....
    В общем мне кажется, что нейтральные преобразователи могут найти свое место в подготовке к консервации...Но надо бы их найти и испытать пока на каком ненужном железе и если есть польза - то и в авто.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    688

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 декабря 2018 02:21 Редактировалось GarazIg, 2 раз(а).
    Jurik11:

    В общем мне кажется, что нейтральные преобразователи могут найти свое место в подготовке к консервации...Но надо бы их найти и испытать пока на каком ненужном железе и если есть польза - то и в авто.

    Это понятно, конечно. Но неприятный момент в том, как найти именно тот, нужный преобразователь и испытать его действие в условиях приближенных к условиям эксплуатации автомобиля. А это и перепады температур, и влажности, и прочее, прочее.
    Образно говоря, залил какой-то преобразователь, год,два,три, вроде бы всё отлично. А потом вдруг попёрла ржавчина со всех щелей. Берём следующий автомобиль и проводим испытания по новой? Слишком долго в реальности.
    Хотя с теорией не спорю, вполне может быть какой-то состав, позволяющий достичь нужного эффекта.

    Опять же, уточню, что огромная разница в условиях применения всей этой химии. Одно дело, когда мы имеем предмет экспериментов на наружных участках, где можно контролировать и масштабы поражения, и видеть как протекает каждый процесс. И совсем другое в скрытых полостях. Как увидеть, насколько серьёзны там очаги коррозии, в каких местах он сильнее и прочее.

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    8 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2018 02:56
    GarazIg:

    Это понятно, конечно. Но неприятный момент в том, как найти именно тот, нужный преобразователь и испытать его действие в условиях приближенных к условиям эксплуатации автомобиля. А это и перепады температур, и влажности, и прочее, прочее.
    Образно говоря, залил какой-то преобразователь, год,два,три, вроде бы всё отлично. А потом вдруг попёрла ржавчина со всех щелей. Берём следующий автомобиль и проводим испытания по новой? Слишком долго в реальности.
    Хотя с теорией не спорю, вполне может быть какой-то состав, позволяющий достичь нужного эффекта.

    Да что там сложного - на днище есть рыжие места - можно полить, покататься зимой, посмотреть что будет и как долго сохраняется не гниет ли после этого быстрее (убедится в нейтральности). Соскоблить, посмотреть, как глубоко пропитывает и что происходит под ним.
    Да и в целом удобно было бы во время доступа к дну - попшикать на болты, соединения, подрамники и прочее.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    688

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 декабря 2018 03:17
    Jurik11:

    Да что там сложного - на днище есть рыжие места - можно полить, покататься зимой, посмотреть что будет и как долго сохраняется не гниет ли после этого быстрее (убедится в нейтральности). Соскоблить, посмотреть, как глубоко пропитывает и что происходит под ним.
    Да и в целом удобно было бы во время доступа к дну - попшикать на болты, соединения, подрамники и прочее.

    Да нет, на днище и на открытых участках понятно. Речь о скрытых полостях. В порогах например.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 декабря 2018 13:52 Редактировалось RexGen, 4 раз(а).
    GarazIg:

    В той же мере это относится и к идее вливать в пороги всякие преобразователи. Во первых какие? Если преобразователь сработает на верхнем слое ржавчины и после высыхания создаст на поверхности плотную пленку? Этим сделаем только хуже, так как как раз эта пленка будет препятствовать доступу антикоррозийных составов к металлу.

    Пушсало НЕ ЯВЛЯЕТСЯ антикоррозионным составом :znaika: , оно является КОНСЕРВАНТОМ поверхности. Ему без разницы что покрывать, чистую ржавчину или преобразованный преобразователем слой, суть одна - ограничить доступ воздуху\влаге к поверхности, ВСЕ, больше оно НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Вот если сало под действием высокой внешней температуры вдруг стечет со стенки порога\двери где была подржавевшая дырка для молдинга, то начнет гнить, а если до этого ржа на дырке была преобразована преобразователем и покрыта салом (которое стекло), то защита будет в виде преобразованного слоя.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    lexandro401:

    А это натолкнуло на мысль, если набить пороги чем-нибудь гигроскопичным, не , неправильно, хорошо впитывающим и отдающим из своего объёма масло с салом, и вот, наверное панацея, и то не навсегда.

    Вы кстати почти угадали. В промышленности куча мест, где нужна защита для закрытых полостей, погуглите ИФХАН-ЛИК-118(летучий ингибитор для емкостей и тп.), если делать как по старинке в ссср с замазыванием сливов порогов, т.е. по сути их герметизации, то как вариант имеет место быть, но вряд ли кто то захочет с этим экспериментировать.

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    8 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 17 апреля 2019 02:39

    Короче гемор с этим ИФХАНом, точнее не с ним самим, а с доставкой...почтой не возят. Только транспортной компанией, в итоге цена с 37 (44) становится 56. Сейчас, наверное, еще дороже. Но и это не все, оплата - неудобная, деньги вперед. Почтой было бы удобно и отлично, но не хотят.

    Но это ладно, такой вопрос: если этот ифхан залить в ресивер старого компрессора - то он что-нибудь там полезное способен сделать или маслянно-эмульсионная пленка не позволит ему поработать?