A.V.M.:
Sila:
, если бы ты понимал, что такое ингибитор и что такое кислота, то глупые вопросы не задавал, открой хотя бы википедию.
Дружище!Без векипедии ответишь за результат обработки?
Ты часом белены не обьелся, что я должен перед тобой(кем то) за что то "отвечать"? Тут делятся своим опытом, в отличии от балаболов, которые только что то "требуют"..Выложи свои фото и "успехи", обсудим или балабол?
Я выкладывал собственные фото обработанных поверхностей (в теме преобразователи ржавчины, да и тут вроде) и отдельно пушсалом, и отдельно ингибитором и отдельно цинкором, в том числе после года эксплуатации.
A.V.M.:
На сезон дашь гарантию?
Это тебе в барахолку, к коммерсам, я по воскресеньям не подаю.
A.V.M.:
Реальную,а не "прячась" за экраном?
От кого мне прятаться, от форумного балабола? ты уверен что от тебя стоит прятаться, балабол ? проспись.. и будь мужиком, выложи хоть что то свое из работы.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд
GarazIg:
Jurik11:
Допустим на днище внедорожника если ржавчину сбить керхером/стамеской можно потом на мокрое напшикать преобразователя нейтрального, чтоб хоть пару месяцев подержалось?
Если не найдется в строймагах именно этого (конферум там чето 58 ) - то что именно надо искать в составе нейтрального преобразователя, чтоб сгодился?
Если сбить рыхлую ржавчину, хоть керхером, хоть стамеской)), затем нанести проникающий состав типа Dinitrol ML , а после всё это замазать тем же пушсалом - продержится не пару месяцев, а гарантированно несколько лет.
на днище легковушки смоется все пушсало пескоструем через сезон, а на внедорожнике после первых же "покатушек", такой вид обработки только для скрытых полостей, типа рамы (я именно так и обработал раму на rexton-е, только не пушсалом вторым слоем, а ноксудолом)
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды
Специально для тех, кто верит в обработку только салом, без ингибиторов\преобразователей. Фото двери багажника универсала, на фото верх - внешняя сторона кузова. Обработка была "по старинке" пушсало+немного масла. Как видно на фото на внешней стороне , подвергающейся перепадам температуры\нагрев\конденсат, появились явно видимые промытые "ручейки" когда стекал и конденсат и само сало от нагрева металла, на внутренней стороне такого вообще нет, все жирное на всех поверхностях (вертикальных) равномерный слой, без "ручейков". И если завальцовку и низ двери еще долго будут защищать остатки масла\пушсала, то например в случае наличия подржавевших отверстий для молдинга на дверях или пластикового обвеса с дырками для креплений, там уже могут начаться проблемы, посему лучше иметь преобразованный защитный слой и от ингибитора преобразователя, не "экономьте" 20рублей слушая балаболов.