Pcica:
какие мнения будут ?
три года езжу с таким образом обработанным днищем и порогами. Все отлично, только обновляю раз в год в местах пескоструя за передними колесами. Но я делал смесь из битумной мастики технониколь (что было в наличии) + мовиль + пушсало + трансмиссионка тад+ остатки раст стопа. Все нагревал стройфеном, размешивал и на горячую наносил. Потом проезжал по грунтовке . Состав получался как бронированный гидроизол, снаружи твердая корка с "посыпкой", внутри мягкая-пачкающая-липкая масса. Царапина (в пределах разумного конечно) "самозатягивается", тоже проверял. Внутрянку обрабатывал мовиль+пушсало+ те же остатки раст-стопа.
sergeisergeevich:
Битумная мастика в случае, описанном выше, не будет крепко держаться, т.к. держится за счёт вязкого сала, я так считаю
у меня держится, правда я зачищал пороги до голого металла, т.к. предыдущий хозяин на новые переваренные пороги нанес антигравий прямо на голый металл и он начал слазить пластами, а под ним ржа. Потом протравил ортофосфорной кислотой, дал сутки отстоятся, затем промыл все водой с содой. Затем один порог покрыл кислотником, потом акриловым грунтом, затем хаммерайтом (лень было за другой краской ехать, да и эксперимента хотелось) ну и поверху эту "адскую смесь". Второй порог покрыл сразу хаммерайтом на голый металл без кислотника и грунтов, и тоже замазал "адской смесью". Между всеми операциями обязательно была обезжирка и набивание риски грубой наждачкой. Изнутри пороги обработал как и писал выше. Три года все ок, ничего не ржавеет, не отваливается.