Решил я поделится с вами вот с чем.
Столкнулся я вот с какой не справедливостью. Я являюсь абонентом Cosmos TV пользуюсь всеми их ними услугами (интернет и телевиденье), по началу как я подключился не мог нарадоваться высокоскоростным интернетом и телевиденьем.
Радость была не долгой, где то год, сначала в Г… превратилось телевиденье: убрали российские каналы заменив их каналами которые почти не кто не смотрит, например появился такой канал как СПАС (название говорит само за себя). Ну да ладно пощипал я, они не виноваты это им помогла наша белорусская цензура чтоб мы с вами дорогие белорусы морально не разлагались.
Теперь мне космос ТВ хочется придушить!!!! С сентября этого года Cosmos TV вместо того чтоб снизить цену (а она составляла 15 000 тыс.) дабы не разбежались клиенты (согласитесь вы бы платили 15 000 тыс. за телевиденье по которому можно смотреть только каналов 5 из 51) они решили наоборот, взяли убрали один из более мнение нормальный канал и заменили гораздо худшим и на основании этого подняли цену до 16 000 тыс.
Теперь об интернете как я уже говорил сначала не мог нарадоваться, теперь нормально посидеть в интернете можно только с часов шести утра ну и где то до десяти после чего скорость падает!
Например скорость скачивания вечером не превышает (примерно) 70 КБ/с, сутра она пока что может возрасти и до 600 КБ/с.
Про FTP сервер я уже даже молчу!! во первых вечером с него не то чтобы скачать что не будь а даже подключиться с раза десятого нельзя, во вторых по пополняется он раза три четыре в месяц шестью семью фильмами и все!!!!! Представать они дают вам 10 ГБ внутреннего трафика за который вы заплатили а скачать нечего (кстати на маем тарифе остаток сгорает)!!!
Ну а теперь самое интересное из-за чего я все это захотел написать.
На любом провайдере есть карточка абонента в которой указывается сколько денег у вас есть, сколько MB вам предоставлено и сколько вы израсходовали или сколько у вас осталось. Точно также и у меня:
"Смотрите рисунок"
Тактов как меня напарили, в строке “Объём предоставленного внешнего трафика по тарифу” указывается сколько вам предоставили MB то есть если вы положили на свой счет денег больше чем надо или вы оплатили до 15 числа (это у них типо скидка такая) каждого месяца вам количество MB увеличивается ну а в строке “Баланс внешнего трафика” соответственно указывается сколько осталось. И вот я стал замечать что моя карточка обновляется с задержкой когда в три дня а и когда и тять дней а в строке “Объём предоставленного внешнего трафика по тарифу” вообще не обновляется.
Звоню в тех поддержку ,так мол и так не работает, на что мне было сказано что все нормально и по их нему я не туда смотрел, “ну ладно не туда так не туда”, и вот остается дня четыре до конца месяца на карточке абонента остается около семи гигабайт и чтоб они не сгорели я их энергично стал расходовать. А в следующем месяце ровно первого числа приходит счет в два раза превышающий маю абонентскую плату (такое зло взяла что я готов бал их всех там повесить).
Пошел к ним в офис ругаться!
Рассказываю в чем смысл проблемы, выслушав меня девушка что то долго считала а потом стал вешать лапшу на уши что я сам виноват а они не причем, не опытный пользователь бы и согласился сними, но на их не счастье я оказался системным администраторам.
Поговорив со мной девушка поняла что лапшу не повесишь сказала что я с час уточню и ушла. Отсутствовала минут двадцать, принесла бумагу и сказала пишите претензию руководству чтоб оно ее рассмотрели. К стати, на вопрос как долго мае обращение будет рассматриваться мне девушка ответила что месяц, а между прочим если написать жалобу то она будет рассматриваться всего четырнадцать дней))))).
Но правда рассмотрели мае обращение за неделю и вернули деньги, положив их на счет. Плюс к этому по почте прислали письменный ответ сославшись на техническую не исправность.
НО!!!! Поставила меня в шок следующие слова:
…“Ни абонентским договором, ни законодательством Республики Беларусь не предусмотрена обязанность Оператора предоставлять ежедневную либо в режиме реального времени информацию об используемом трафике. Данная информация храниться на серверах Оператора. Она доводится до абонентов посредствам раздела сайта “Личный кабинет” и является дополнительным улучшениям качества предоставляемых услуг”.
То есть садишь ты в интернете сидишь а потом тебе бац счет в миллионов пять, ты “за что, покажите” а они “не покажем, но ты нам должен пять миллионов”.
Вот и вся история так что будьте осторожны!