Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Greenway LX-330-H Super GT (2016)

  • 2254096 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2254096 Neophyte Poster Автор темы

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2254096

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 июля 2017 23:01

    Хочу приобрести данную модель , кто , что может о ней рассказать ?

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 июля 2017 09:02

    Ни в коем случае не покупайте дешевые двухподвесы. Я с похожим мучался несколько лет. Если бюджет ограничен, купите лучше за эти деньги любой велосипед с обычной рамой, хоть со стальной, хоть с алюминиевой, но только не двухподвес.

  • 2254096 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2254096 Neophyte Poster Автор темы

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2254096

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 июля 2017 18:01
    2133346:

    Ни в коем случае не покупайте дешевые двухподвесы. Я с похожим мучался несколько лет. Если бюджет ограничен, купите лучше за эти деньги любой велосипед с обычной рамой, хоть со стальной, хоть с алюминиевой, но только не двухподвес.

    а что такое с ним случилось ?

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 7 июля 2017 11:10 Редактировалось Kip_man, 1 раз.

    Главная его беда - это шарнир задней подвески - на этот узел действуют очень большие нагрузки, причем в двух плоскостях, а в таких дешевых моделях задние рычаги крепятся к раме при помощи шарнира, в котором нет даже подшипников, а только пластиковые втулки. В итоге он очень быстро изнашивается, и колесо начинает тупо болтатся. Плюс проушины задних рычагов трутся о стакан рамы без всяких прокладок и также изнашиваются. Гайка, которая регулирует степень сжатия пружины заднего амортизатора постоянно раскручивается. В сырую погоду вся конструкция начинает скрипеть - едешь, подпрыгивая как кузнечек, и при этом поскрипываешь, чем веселишь прохожих) Все болты и гайки которыми крепятся узлы задней подвески постоянно раскручиваются, не помогают ни посадка резьбы на краску, ни на герметик,ни различные гроверы и т.д. По ровной дороге на нем ехать тяжелее, чем на хардтейле, раскачивания при педалировании сбивают ритм, плюс на само раскачивание уходит часть энергии. На третий сезон эксплуатации я переделал его в хардтейл - обварил раму в месте крепления шарнира, а амортизатор зафиксировал.
    За четыре сезона эксплуатации я на нем проехал около 6000 км и столкнулся со следующими проблемами:
    -на заднем "амортизаторе" срезало резьбу на гайке, которая держит пружину, пришлось купить новый
    -задняя покрышка протерлась до дыр после ~2500 пробега, заменил
    -камеры в колесах стоят "пластиковые", после проколов пришлось поменять на резиновые
    -постоянно было необходимо смазывать и поджимать втулки колес
    -каретка стояла "сепараторного" типа, после 4000 км рассыпалась, заменил на "картриджную"
    -постоянно было необходимо чистить механизмы тормозов, иначе они подклинивали
    -седло разлезлось на 4000 км, заменил
    -педали рассыпались после 2000 км, заменил
    -после 5000 км сломался левый шатун, заменил
    -подседельный штырь эксцентриком плохо фиксировался, никакие ухищрения не помогали, поднимать седло нужно было каждые 50 км
    -после 4500 км появился сильный износ звездочек впереди и сзади, цепи, рамки переднего переключателя, цепь проскакивала
    -после 5000 км начала клинить вилка
    -при езде все трясетслось и дребезжало, как не поджимай и не подкручивай.

    Вобщем, могу сказать, что если у вас есть много свободного времени, и вы любите возиться с различными механизмами, или же хотите изучить устройство велосипеда, то вы можете смело покупать эту модель. Для продолжительных поездок он негодится совсем. Те, кто пишет, что велосипед хорош, либо еще мало на нем отъездили, либо попадают в категорию людей, что я перечислил выше.

    P.S. Мой велосипед был выпущен под "брендом" AW bike, но я видел пару десятков таких велосипедов с разными надписями на рамах, по конструкции один в один как мой, в том числе и этот Greenway, их где то штампуют в Китае под разными именами.

  • 2254096 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2254096 Neophyte Poster Автор темы

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2254096

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 июля 2017 20:03
    2133346:

    Главная его беда - это шарнир задней подвески - на этот узел действуют очень большие нагрузки, причем в двух плоскостях, а в таких дешевых моделях задние рычаги крепятся к раме при помощи шарнира, в котором нет даже подшипников, а только пластиковые втулки. В итоге он очень быстро изнашивается, и колесо начинает тупо болтатся. Плюс проушины задних рычагов трутся о стакан рамы без всяких прокладок и также изнашиваются. Гайка, которая регулирует степень сжатия пружины заднего амортизатора постоянно раскручивается. В сырую погоду вся конструкция начинает скрипеть - едешь, подпрыгивая как кузнечек, и при этом поскрипываешь, чем веселишь прохожих) Все болты и гайки которыми крепятся узлы задней подвески постоянно раскручиваются, не помогают ни посадка резьбы на краску, ни на герметик,ни различные гроверы и т.д. По ровной дороге на нем ехать тяжелее, чем на хардтейле, раскачивания при педалировании сбивают ритм, плюс на само раскачивание уходит часть энергии. На третий сезон эксплуатации я переделал его в хардтейл - обварил раму в месте крепления шарнира, а амортизатор зафиксировал.
    За четыре сезона эксплуатации я на нем проехал около 6000 км и столкнулся со следующими проблемами:
    -на заднем "амортизаторе" срезало резьбу на гайке, которая держит пружину, пришлось купить новый
    -задняя покрышка протерлась до дыр после ~2500 пробега, заменил
    -камеры в колесах стоят "пластиковые", после проколов пришлось поменять на резиновые
    -постоянно было необходимо смазывать и поджимать втулки колес
    -каретка стояла "сепараторного" типа, после 4000 км рассыпалась, заменил на "картриджную"
    -постоянно было необходимо чистить механизмы тормозов, иначе они подклинивали
    -седло разлезлось на 4000 км, заменил
    -педали рассыпались после 2000 км, заменил
    -после 5000 км сломался левый шатун, заменил
    -подседельный штырь эксцентриком плохо фиксировался, никакие ухищрения не помогали, поднимать седло нужно было каждые 50 км
    -после 4500 км появился сильный износ звездочек впереди и сзади, цепи, рамки переднего переключателя, цепь проскакивала
    -после 5000 км начала клинить вилка
    -при езде все трясетслось и дребезжало, как не поджимай и не подкручивай.

    Вобщем, могу сказать, что если у вас есть много свободного времени, и вы любите возиться с различными механизмами, или же хотите изучить устройство велосипеда, то вы можете смело покупать эту модель. Для продолжительных поездок он негодится совсем. Те, кто пишет, что велосипед хорош, либо еще мало на нем отъездили, либо попадают в категорию людей, что я перечислил выше.

    P.S. Мой велосипед был выпущен под "брендом" AW bike, но я видел пару десятков таких велосипедов с разными надписями на рамах, по конструкции один в один как мой, в том числе и этот Greenway, их где то штампуют в Китае под разными именами.

    Спасибо за совет
    А что можешь посоветовать за такие деньги ? Я вижу ты не плохо разбираешься
    Мне для ежедневных поездок на работу , как по трассе так и бездорожье

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 29 июля 2017 23:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    2254096:

    А что можешь посоветовать за такие деньги ? Я вижу ты не плохо разбираешься
    Мне для ежедневных поездок на работу , как по трассе так и бездорожье

    За такие деньги лучше забыть об амортизаторах. И о заднем, и о переднем. По бездорожью крайне аккуратно либо увеличить бюджет и взять с передним амортизатором (но тоже аккуратно ездить, просто будет намного легче и удобнее).
    Также лучше забыть о дисковых тормозах. Смотрите ободные тормоза.
    Дальше смотрите что влазит по бюджету, выберите штук 10 понравившихся внешне и смотрите обзоры и отзывы.
    По трассе? Значит обязательно надо будет добавить фонарь и задний сигнал. Плюс обязательно нужны грязевики.
    Также погуглите как выбрать велосипед под свой рост.
    Еще можете поспрашивать на вело-форумах (здесь, в обсуждениях ашан-байка вряд ли появится кто-то, хорошо разбирающийся в этой теме).

    P.s. Нормальные двухподвесы стоят очень дорого. 150 у.е. за него - это как 5000 у.е. за Феррари. Немного утрирую.

  • Pavel9_90 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel9_90 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2232402

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 апреля 2018 12:36

    привет, пользуюсь великом этой модели уже год, пока все устраивает, были скрипы при езде( неприятно было ехать, после того как смазал все стал тихим), накат хороший у него, едет быстро, качество сварки деталей не самое лучшее, но пока ничего не отвалилось, за такие деньги вполне доволен им

  • 1569050 Neophyte Poster
    офлайн
    1569050 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1569050

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 июня 2018 18:27

    нормальный велик для своих денег!!! ашанбайк, но немного качественней... каретка на промах, втулки тоже, педали сталь.. купил для ребенка в апреле, ничего не болтается и не скрипит, кстати ребенок 65кг)) велик справляется нормально) брал за 300р.

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 1 августа 2018 07:00
    Zzombik:

    2254096:

    А что можешь посоветовать за такие деньги ? Я вижу ты не плохо разбираешься
    Мне для ежедневных поездок на работу , как по трассе так и бездорожье

    За такие деньги лучше забыть об амортизаторах. И о заднем, и о переднем. По бездорожью крайне аккуратно либо увеличить бюджет и взять с передним амортизатором (но тоже аккуратно ездить, просто будет намного легче и удобнее).
    Также лучше забыть о дисковых тормозах. Смотрите ободные тормоза.
    Дальше смотрите что влазит по бюджету, выберите штук 10 понравившихся внешне и смотрите обзоры и отзывы.
    По трассе? Значит обязательно надо будет добавить фонарь и задний сигнал. Плюс обязательно нужны грязевики.
    Также погуглите как выбрать велосипед под свой рост.
    Еще можете поспрашивать на вело-форумах (здесь, в обсуждениях ашан-байка вряд ли появится кто-то, хорошо разбирающийся в этой теме).

    P.s. Нормальные двухподвесы стоят очень дорого. 150 у.е. за него - это как 5000 у.е. за Феррари. Немного утрирую.

    Про двухподвес согласен, много всего менять надо, что б не скрипел и ехал нормально. Но про диск и вибрэйк - бред. Лучше дешманский механическиц диск, чем ободные тормоза. Ободные стирают обод, со временем он изнашивается так, что 3.5 атмосфер в колесе его просто разрывают. На своем вкачиваю 4-4.3 и радуюсь нормальному накату