artem_kozachenko:
Слушайте, ну вы раз за разом публикуете эту цитату. Я, как и вы, склонен думать, что на форуме присутствуют пиарщики крупных застройщиков. Но здесь же совсем о другом речь. Социальные сети - это instagram, vk, facebook. Форум онлайнера - не социальная сеть. Вчитайтесь еще раз в содержание работ. Там речь о контенте, публикуемом в инстаграм-аккаунте Пирса. О том, что они начали организовывать свои фото/видео-сессии (в т.ч. с привлечением жителей квартала), вместо того, чтобы дергать фотки со стоков. Откройте аккаунт, там на половине фоток "образы жителей квартала". А не просто домики.
Ого, Вы открывали сайт, вчитывались в работы компании? В курсе как и где работает компания?
Вы так хорошо ее запомнили? Очень странно....
Кстати, как оценивать ники, которые рекламно-активны только в темах с застройками а-100, годами засыпают ветку абстрактными вопросами (якобы присматриваясь к жилью) потом группами пропадая и появляясь снова с аналогичными текстами (например пара дней отделяет "закрытие" старого аккаунта (diana555 например) и регистрацию нового). И постят-постят рекламные видеоролики, рекламные фотографии и т.д. и т.п.
На просьбу разместить СВОИ личные фотографии Пирса - тишина, максимум отшучиваются и.... ни единой фотографии!
Гм, тогда Вы должны были заметить и то, что "срок проекта" именно упоминавшейся Вами организации закончился в декабре 19 года
Но, скоро все станет понятнее. Судя по последним новостям:
Chto_za_bred:
вести с полей
товарищ работает в "А-100"
сегодня было собрание - часть сотрудников сокращают - остальные работают за те-же бабки в белках, но в 1,5 раза больше.
Те, кого не сократили, очень довольные пошли домой, замачивать удачный день - еще-бы, они же остались при работе, и даже зарплату не срезали.
Я так думаю это потому что у А-100, в отличии от других застройщиков квартиры разметают как горячие пирожки.
Поэтому они так щедро радуют своих работников.
Ну и соответственно цены - поднимать конечно не будут, кризис-же. Но опускать - ни на рупь ни-ни.
Мне забавно читать, как фирма с помощью рекламы и пиара убеждала людей покупать метры в 1.5-2 раза дороже, чем аналогичные метры рядом.
При этом покупатель платил и за сам процесс убеждения.
Это как колумбовские моряки выменивали побрякушки на золото у индейцев!
Убеждать людей в том, что местожительства в домах эконом-класса будет относить их к более высокой социальной группе.
Браво! Главное ведь - многие ведутся.
Однако уже в Новой Боровой (деревня Копище) многие покупатели стали прозревать. Поздно -;уже купили. Но процесс идёт.
Да и а-100 много приложилось. Например в мае уже будет 1.5 года как сдали квартиры. А фасад до сих пор не сдан, а жильцов и ТС кормят завтраками...
На фоне того, что а-100 стало навязчиво названивать дольщикам и настойчиво просить ДОСРОЧНО внести очередной платеж за строящуюся квартиру - ситуация "веселая".