Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Моноблоки

Infoton Pro

  • _петя_ Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    _петя_ Neophyte Poster Автор темы

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2240728

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 июня 2017 11:50 Редактировалось _петя_, 8 раз(а).

    Итак, начнем.
    Моноблок этот - весьма прорывной для подобных предприятий продукт (хотя другие конкуренты уже давно освоили подобное производство). Выглядит весьма пристойно (если не будут отражаться в глаза солнечные лучи от блестящего покрытия). Крепко собранный, похожий на айМак, можно поставить на стол и включить.
    Теперь - что не нравится.
    1. Очень толстая и старомодная рамка вокруг дисплея.
    2. По соотношению цена/качество модель, как мне видится, скорее проигрывает конкурентам, чем находится наравне даже с бюджетными моделями. Как-то дорого.
    3. Как дела обстоят с гарантийным обслуживанием? Не совсем понятно.
    В случае поломки придется сдавать в ремонт весь моноблок целиком. Возражения будут?
    Какой период безотказной работы?
    Если будут заказывать детали из Китая, то ждать придется месяцами (+- пару недель), пока груз пройдет по морям и таможням. Есть вариант, наверное, заказать комплектующие через алибабу с авиадоставкой, но в этом случае будет дешевле купить новый компьютер (нормальный).
    На сайте где-то здесь был репортаж из помещения, где эти моноблоки собирают и упаковывают в картонные коробки. Как-то не очень.

    Я настороженно отношусь к местной гарантии. Представим себе такую ситуацию. Когда изделия начнут массово ломаться (это возможно с любой электроникой, но если сборку осуществлять с часами на руках, то вероятность брака, скорее повышается, чем снижается), гарантия, возможно, перестанет справляться с ремонтами и потребители откажутся от такого продукта (если сейчас один рабочий выпускает одну штуку в день (усредненно), то, допустим, через год или два начнется период массовых отказов и на ремонт придет 50% от выпущенного объема, например 600 штук в течение месяца). Хватит ли запасных частей? Сколько месяцев их нужно будет ждать? Кто будет заниматься ремонтом, может нагонят неквалифицированных (в сборке или ремонте моноблоков) работников со всей округи, что-ли? Чтобы потом моноблок ускоренно сгорел, если что-то сделано не так. Я бы не хотел ждать из ремнота моноблок в течение года, а потом снова нести его в ремонт и что-то там выслушивать.
    Стоит ознакомиться с отзывами под репортажем, мягко говоря, не очень.
    На мой взгляд, это слабый по рыночным меркам продукт, ему трудно в рознице и сомнительна роль в корпоративных закупках. Пока цена высокая, а выпуск штучный, стоит покупать продукты глобальных брендов, которые продаются по доступной цене, плюс у них развита сервисная поддержка, внедрены передовые технологические решения.
    Вышесказанное является личным мнением и я бы не хотел вызвать обиду маркетологов, экономистов и тем более рабочих. Сколько им приходится выслушивать. Однако хотелось бы, чтобы игроки рынка и частные пользователи делали правильные выводы, а наша продукция была реально конкурентоспособной.

  • myrzeg Senior Member
    офлайн
    myrzeg Senior Member

    922

    12 лет на сайте
    пользователь #135193

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 13 июня 2018 16:41 Редактировалось myrzeg, 2 раз(а).

    Это обычный перемаркированный китаец. При чем перемаркированный в китае. Изначально заказывался у китайцев. Белвар его даже не упаковывает.

    Приходит оттуда с макулатурой уже на русском.

    Стоят у нас такие, на Амкодоре.
    Система охлаждения НИКАКАЯ. Перегрев у 100% моноблоков. Трещат кулеры. Противно трещат. На одном из 4х оказался рабочий только 1 USB порт.
    Запас яркости никакой.
    Глянец бликует - маманегорюй.

    Фронталка - 0.3 мегапикселя, это жесть..

    ^__^