Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21174

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21174
    # 9 марта 2020 09:25 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    kirova-stop,

    Заявление УКС Запад
    Заявление МАиС

    Пойдет

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 марта 2020 22:13 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.
    Минский горисполком
    220030, Минск,
    пр-т. Независимости 8
    Заместителю председателя
    Римашевскому Ф.В.

    от имени
    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    в границах
    ул. Кирова, дома 2, 4, 6,
    ул. Свердлова, дома 22, 24, 26,
    ул. Ульяновская, дом 32
    (Адрес для корреспонденции:
    )

    ЖАЛОБА
    на не исключении ложных сведений из решения Минского горисполкома от 29.08.2019 № 2662 «Об утверждении градостроительного проекта детального планирования», нарушении Минским горисполкомом сроков согласования проекта решения и не предоставлении нам информации, затрагивающей наши права и законные интересы

    Уважаемый Фёдор Викторович!

    Мы проживаем в квартале, для которого разработан градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план), утверждённый решением Минского горисполкома от 29.09.2019 № 2662 (далее – решение).
    Реализация детального плана затрагивает наши имущественные права и законные интересы – владение гаражами, возможность пользоваться землей общего пользования, детскими и спортплощадками, коммунальным имуществом зданием по ул. Свердлова 24а и др.
    Ранее в Минский горисполком и другие государственные органы мы направляли заявление о выявлении нами ложных сведений в решении Минского горисполкома от 29.08.2019 № 2662 «Об утверждении градостроительного проекта детального планирования».
    В приложении к решению Минского горисполкома находится и запланирован к строительству объект – гараж-стоянка на 120 машино-мест, исключённый УП Минскградо и запрещённый к размещению Проектом зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей размещенных в квартале, ограниченном ул Кирова - ул.Свердлова - ул.Ульяновской - ул.Бобруйской г.Минска, утверждённым Постановлением Министерства культуры Республики Беларусь от 30.08.2018 г. №52 (далее – проект зон охраны).

    Выявление ложных сведений в решении подтверждено ответами Минского горисполкома и государственных органов.
    Ответом УП Минскградо от 15.10.2019 г. №01-06-2/1365 (приложен) сообщено:
    «изменения в градостроительную документацию по результатам общественного обсуждения в части исключения размещения на внутриквартальной территории подземного гаража-стоянки на 120 машино-мест были внесены в соответствии с письмом заказчика в лице Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома в сентябре 2017 г.»
    Ответом РУП «Главгосстройэкспертиза» от 06.11.2019 №01-12/Кол-33 (приложен) сообщено:
    «Размещение подземного гаража-стоянки на 129 машино-мест на внутриквартальной территории, а также парковочных мест для автотранспорта работающих и посетителей общественных зданий на внутриквартальных проездах проектом не предусмотрено.»
    Ответом ГУО «Республиканский центр государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов» от 31.10.2019 № 01-13/Кол-88 (приложен) сообщено:
    «В вышеназванном детальном плане внутридворовой подземный паркинг с учетом коллективного обращения жителей квартала, поступившего при проведении общественных обсуждений настоящего детального плана, исключен».
    Ответом ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 01.11.2019 №04-30/Ч-151 (приложен) сообщено:
    «проектом детального планирования размещение на внутриквартальной территории паркинга на 120 машино-мест не предусматривалось.»
    Ответом от 27.11.2019 №01-17/П/Ч-183 сообщено (приложен) на нашу жалобу в Национальный центр правовой информации Республики Беларусь (далее – НЦПИ) от 28.10.2019 г. «на не качественное проведение обязательной юридической экспертизы Национальным центром правовой информации Республики Беларусь и содержании ложных сведений в решении Минского горисполкома и (или) в проекте детального планирования, зарегистрированных в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь и опубликованных на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь» сообщено:
    «В отношении градостроительного проекта Центром проводилась обязательная юридическая экспертиза, по результатам которой вынесено положительное заключение. Отмечаем, что градостроительный проект не содержал сведений о возможности размещения на указанной территории стоянки.
    Вместе с тем, в представленном Минским горисполкомом для официального опубликования на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь извлечении из градостроительного проекта, в его текстовой части, стоянка упоминается.
    … Центром 12 ноября 2019 г. в адрес Минского горисполкома направлено письмо с описанием сложившейся ситуации и указанием на необходимость устранения выявленного несоответствия.»

    Ответами комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома (далее – КАиГ) от 04.12.2019 г. №14-7-2/06-42(38) Кол, аналогичными ответами от 31.12.2019 г. №14-7-2/06-42(37), и от 30.01.2020 г. №14-7-2/06-33(2) (приложен) сообщено:
    «В целях устранения технической ошибки, допущенной при размещении материалов детального плана на правовом интернет-портале Республики Беларусь, в настоящее время Минским горисполкомом в установленном законодательством порядке подготовлен и проходит стадию электронного согласования с заинтересованными проект решения Мингорисполкома «О внесении изменений в решение Мингорисполкома от 29 августа 2019 г. № 2662».»
    Таким образом, проект решения о внесении изменений в решение Минского горисполкома от 29.08.2019 № 2662 находится «на электронном согласовании» с 04.12.2019, хотя срок электронного согласования проектов решений в Минском горисполкоме согласно ответу КАиГ от 30.01.2020 г. №14-7-2/06-33(2) составляет 3 дня!

    Мы дважды обращениями от 15.11.2019 и от 10.01.2019 г. просили сообщить «В какой срок будет утверждено решение «О внесении изменений в решение Минского горисполкома от 29.08.2019 № 2662 «Об утверждении градостроительного проекта детального планирования»»». Минский горисполком нам данную информацию не предоставил.

    ПРОСИМ:

    1. Наказать виновных в не предоставлении нам информации, затрагивающей наши права и законные интересы и сообщить срок утверждения решения «О внесении изменений в решение Минского горисполкома от 29.08.2019 № 2662 «Об утверждении градостроительного проекта детального планирования»» в части исключения из решения ложный сведений о размещении в границах детального плана подземной гараж-стоянки на 120 машино-мест.
    2. Наказать виновных, допустивших включение ложных сведений в решение Минского горисполкома от 29.08.2019 № 2662; сообщить какие наказания и меры приняты.
    3. Наказать виновных в том, что проект решения о внесении изменений в решение Минского горисполкома от 29.08.2019 № 2662, находится на электронном согласовании 3 месяца; сообщить какие наказания и меры приняты.

    Принять меры в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» и дать ответ на настоящую жалобу.

    Приложение (на 4 листах):

    1. Копия ответа ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 01.11.2019 №04-30/Ч-151
    2. Копия ответа ГУО «Республиканский центр государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов» от 31.10.2019 № 01-13/Кол-88
    3. Копия ответа РУП «Главгосстройэкспертиза» от 06.11.2019 №01-12/Кол-33
    4. Копия ответа НЦПИ от 27.11.2019 №01-17/П/Ч-183
    5. Копия ответа УП Минскградо от 15.10.2019 г. №01-06-2/1365
    6. Копия ответа комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома от 30.01.2020 г. №14-7-2/06-33(2)

    23.03.2020

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 26 марта 2020 22:07
    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 13 апреля 2020 02:20 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.

    Жалоба выше

    Наказать виновных, допустивших включение ложных сведений в решение Минского горисполкома от 29.08.2019 № 2662; сообщить какие наказания и меры приняты.

    Минский горисполком о принятых мерах: "собралися у кружок и клеймили пазорам! :znaika: "

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21174

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21174
    # 13 апреля 2020 09:52

    kirova-stop, где ответ на эти обращения

    Заявление УКС Запад
    Заявление МАиС

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 19 апреля 2020 22:21

    Ответ УКС Запад - выше

    Ответ МАиС

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 26 апреля 2020 19:04 Редактировалось kirova-stop, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 37 минут 46 секунд

    Ла-лай-ла-ла...

    А.Пугачёва
    (эпиграф)

    Минский горисполком
    220030, Минск,
    пр-т. Независимости 8

    от имени
    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    в границах
    ул. Кирова, дома 2, 4, 6,
    ул. Свердлова, дома 22, 24, 26,
    ул. Ульяновская, дом 32
    (Адрес для корреспонденции:
    )

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о предоставлении информации по объёмно-пространственному решению объектов детального плана

    Мы проживаем в квартале, для которого разработан градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план), утверждённый решением Минского горисполкома от 29.09.2019 № 2662 (далее – решение).
    Реализация детального плана затрагивает наши имущественные права и законные интересы – владение гаражами, возможность пользоваться землей общего пользования, детскими и спортплощадками, коммунальным имуществом зданием по ул. Свердлова 24а и др.
    13.04.2020 г. мы были на приёме у первого заместителя председателя Минского горисполкома Римашевского Ф.В., где просили предоставить информацию по вопросам реализации детального плана. А именно сообщить границы планируемых к строительству в границах детального плана объектов ГУО «Гимназия №75», включая реконструируемое здание по ул. Свердлова 24а.
    В ответе Минского горисполкома от 20.04.2020 г. №6-7-257/8 данной информации нет.
    Так же ответом сообщено: «предпроектные проработки по объекту представлены на рассмотрение комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома …окончательное решение по объёмно-пространственному решению в настоящее время не принято»

    ПРОСИМ:

    Сообщить по пунктам, соблюдая нумерацию в ответе:

    1. Какой срок установлен для согласования предпроектной (предынвестиционной) документации, направленной КУП УКС «Запад» в Минский горисполком?
    2. Какой орган и в какой срок примет окончательное решение по объёмно-пространственному решению объектов детального плана.
    3. Где можно будет ознакомиться с утверждённым объёмно-пространственным решением объектов строительства и реконструкции детального плана.

    Дать ответ на настоящее обращение в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    22.04.2019

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 21 мая 2020 18:17 Редактировалось kirova-stop, 5 раз(а).

    Чиноуники об "ошибке" в решении Минского горисполкома (которое находится у руководства МГИК на "контроле" ) размером в 3000 квадратных метров:

    Просят "снять с контроля" у Помощника Президента.
    До следующей так называемой "ошибки"? ;)

    PS 6 лет "ошибок", каждая из которых так похожа на разводняк :trollface:

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    Немного по делу, немного на дурку.

    3.04.2020 г. мы были на приёме у первого заместителя председателя Минского горисполкома Римашевского Ф.В., где просили предоставить информацию по вопросам реализации детального плана. А именно сообщить границы планируемых к строительству в границах детального плана объектов ГУО «Гимназия №75», включая реконструируемое здание по ул. Свердлова 24а.
    В ответе Минского горисполкома от 20.04.2020 г. №6-7-257/8 данной информации нет.

    ПРОСИМ:

    Сообщить по пунктам, соблюдая нумерацию в ответе:

    1. Какой срок установлен для согласования предпроектной (предынвестиционной) документации, направленной КУП УКС «Запад» в Минский горисполком?
    2. Какой орган и в какой срок примет окончательное решение по объёмно-пространственному решению объектов детального плана.
    3. Где можно будет ознакомиться с утверждённым объёмно-пространственным решением объектов строительства и реконструкции детального плана.

    Иопта. :znaika: (одобрительный возглас индейцау племени поюччи)

    На вопрос в "какой срок" ответ в "течение 15 дней". 15 дней с какой даты?! :lol:
    Невядома! :znaika:

    Наверное они так и Президенту Республики Беларусь, А.Г.Лукашенко отвечают: он им "в какой срок?" а они "установленный срок рассмотрэння 15 дней. Чытайцэ законы! :znaika: " :trollface:

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21174

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21174
    # 22 мая 2020 09:24 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Материалы принятого Решения горисполкома от 21.02.2020 г. направлены на прохождение юридической экспертизы.
    1. Получено ли по «исправленному ПДП» заключение юридической экспертизы? :-?
    2. Официально опубликован «исправленный ПДП»? :-?
    По обоим вопросам писать в орган, который проводит юр. экспертизу ПДП.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 25 мая 2020 14:19 Редактировалось kirova-stop, 3 раз(а).

    НЦПИ

    Национальный центр
    правовой информации
    Республики Беларусь
    220030, г. Минск,
    ул. Берсона, 1а.

    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    в границах
    ул. Кирова, дома 2, 4, 6,
    ул. Свердлова, дома 22, 24, 26,
    ул. Ульяновская, дом 32
    (Адрес для корреспонденции:
    )

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о предоставлении информации об исключении ложных сведений в решении Минского горисполкома и (или) в проекте детального планирования, зарегистрированных в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь и опубликованных на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь

    Мы проживаем в квартале, для которого разработан градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений), утверждённый решением Минского горисполкома от 29.09.2019 № 2662 (далее – детальный план).
    Реализация детального плана затрагивает наши имущественные права и законные интересы – владение гаражами, возможность пользоваться землей общего пользования, детскими и спортплощадками, коммунальным имуществом зданием Свердлова 24а и др.
    Ранее мы направляли жалобы в Национальный центр правовой информации Республики Беларусь (далее – НЦПИ), Минский горисполком и другие государственные органы с требованием исключить ложные сведения из решения Минского горисполкома от 29.09.2019 № 2662 и (или) детального плана.
    Докладной запиской Минского горисполкома от 08.04.2020 г. №14-7-2/06-42(39) (приложена), направленной нам помощником Президента Республики Беларусь Примой В.А. сообщено:
    «Материалы принятого 21.02.2020 Минским горисполкомом решения № 449 «Об изменении решения Мингорисполкома от 29 августа 2019 г. № 2662» в установленном законодательством порядке направлены в Национальный центр правовой информации Республики Беларусь для прохождения юридической экспертизы».

    ПРОСИМ

    1. Сообщить выдано ли НЦПИ положительное заключение по результатам юридической экспертизы решения Минского горисполкома от 21.02.2020 г № 449 «Об изменении решения Мингорисполкома от 29 августа 2019 г. № 2662» с прилагаемым детальным планом? Если нет, то почему.
    2. Было ли решение Минского горисполкома № 449 от 21.02.2020 г. официально зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь и опубликовано на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.
    3. Дать ссылку на источник официального опубликования данного решения на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь (либо сообщить когда, где и в каком порядке можно ознакомиться с данным решением).

    Дать ответ на настоящее обращение в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Приложение на 1 листе:

    1. Копия ответа докладной запиской Минского горисполкома от 08.04.2020 г. №14-7-2/06-42(39)

    26.05.2020

    От имени инициативной группы:

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 2 июня 2020 05:53 Редактировалось kirova-stop, 6 раз(а).

    Всё как обычно: на дурку - со вредом - и от балды или Видимо, госслужащие по-разному учили буквы.

    Пятно застройки на проекте, который чиноуники собираются утверждать:

    Проект зон охраны, который чиноуники разрабатывали:

    Так называемый "первоначальный" проект квартала от "1949-года", который "забыли" в 1947-2007 гг. реализовать:

    PS Дискутируем с "заинтересованными" чтобы привести "проект" в более-менее не закапывающий деньги в г**но вид (там по другому нельзя... там по другому не делают).

    PS

    Требования Генерального плана г. Минска (корректировка) в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 15.09.2016 г. № 344 (далее – Генеральный план г. Минска)

    В п. 2.1.2 гл. 7 Генерального плана г. Минска предусматривается «осуществить приоритетное размещение в городском ядре уникальных многофункциональных архитектурных и градостроительных комплексов столичного уровня с формированием непрерывной системы общественных территорий».

    Глава 7, п 2.1.7. «создать на территориях, формирующих окружение железнодорожного вокзала станции Минск-Пассажирский, систему многофункциональных комплексов объектов общественного обслуживания международного уровня с сохранением уникального архитектурного ансамбля привокзальной площади и формирования городской среды с использованием архитектурно-планировочных приемов, соответствующих историческому характеру застройки в этой части города;»

    Согласно п. 2.1.8 гл. 7 Генерального плана г. Минска предусматривается «разрешать размещение объектов и комплексов нового строительства на территориях городского ядра при наличии в их составе не менее трех разрешенных регламентами генплана Минска градоформирующих функций и имеющих уникальный архитектурно-художественный облик зданий (сооружений), отвечающий градостроительному ансамблю центральной части Минска».

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 4 июня 2020 15:19 Редактировалось kirova-stop, 3 раз(а).

    Носом чую, что добром то, что сейчас происходит в государстве не кончится.

    Хапать, как хапнули сейчас Шелудивого, нужно было в 17-м (2017-м) - по спискам - всех этих саботирующих трёхподбородковых хряков из исколкомов, палат, кабинетоу, рушащих экономику и жизни людей изнутри.

    Хряки проста ничэго не умеют рабить - тольки жрать жирную пахлёбку, и урэд. Поэтому выборы - вообще ничего не значат, а эти жирные откормленные тела - значат всё.

    Рассчитываем на дальнейший саботаж, зарывание государственных денег в землю, хамство, и вредительство! :lol:
    И не взирая на это, направляем предложение в РИК Окт!

    Мы мирные люди... но наш бронепоезд стоит на запасном пути!

    (эпиграф)

    Администрация
    Октябрьского района г.Минска
    220039, г. Минск, ул. Чкалова, 6

    Коллектив граждан
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    об устранении нарушений требований Генерального плана г.Минска, требований проекта зон охраны для разрабатываемого проекта реконструкции здания по адресу г.Минск ул. Свердлова 24а, и предложение по более эффективному использованию государственных средств направляемых на реконструкцию здания

    Мы проживаем в квартале, для которого разработан градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений), утверждённый решением Минского горисполкома от 29.09.2019 № 2662 (далее – детальный план).
    Реализация детального плана затрагивает наши имущественные права и законные интересы – владение гаражами, возможность пользоваться землей общего пользования, детскими и спортплощадками, коммунальным имуществом зданием Свердлова 24а и др.
    25.05.2020 г. мы были на приёме в КУП «Управление капитального строительства Запад» (далее – КУП «Запад»), где нам предоставили информацию по объёмно-пространственному решению планируемого к реконструкции здания по ул. Свердлова 24а и прилегающей территории, разработанному ООО «Тивали» по заказу КУП «Запад».
    Предложенное объёмно-пространственное решение считаем правильным, в то же время направляем замечания и предложения.
    Кроме того, для выработки наилучшего архитектурно-планировочного решения и достижения объективности при разработке и реализации проекта реконструкции территории, готовы привлечь ведущих архитекторов г.Минска, в том числе организовать участие общественного объединения «Белорусский союз архитекторов», с которым мы работали ранее по вопросу развития прилегающих к Привокзальной площади территорий (письмо от 02.10.2018 г. №186 приложено).

    Предложенное на сегодня КУП «Запад» объёмно-пространственное решение территории и здания нарушает:
    – требования Генерального плана г. Минска (корректировка) в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 15.09.2016 г. № 344 (далее – Генеральный план г. Минска)
    – требования проекта зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей размещенных в квартале, ограниченном ул Кирова - ул.Свердлова - ул.Ульяновской - ул.Бобруйской г.Минска, утверждённый Поставновлением Министерства культуры Республики Беларусь 30.08.2018 г. №52 (далее – проект зон охраны)

    Требования Генерального плана г. Минска
    Проектируемая территория расположена в границах городского ядра в общественной зоне О1.
    Зоны О1 – это зоны с «преимущественным размещением объектов международного, национального и регионального (межселенного) значения», а не зоны, предназначенные для размещения жилой застройки.
    Зоны О1 «Включают объекты политики и бизнеса, образования и науки, истории и культуры, медицины, спорта и туризма, другие объекты общественного обслуживания, обеспечивающие расширение межрегиональных и международных функций г. Минска». Фактически это требование означает необходимость размещение в данных зонах объектов республиканского и международного уровня.

    П. 2.1.2 гл. 7 Генерального плана г. Минска установлено «осуществить приоритетное размещение в городском ядре уникальных многофункциональных архитектурных и градостроительных комплексов столичного уровня с формированием непрерывной системы общественных территорий».
    Глава 7, п 2.1.7. «создать на территориях, формирующих окружение железнодорожного вокзала станции Минск-Пассажирский, систему многофункциональных комплексов объектов общественного обслуживания международного уровня с сохранением уникального архитектурного ансамбля привокзальной площади и формирования городской среды с использованием архитектурно-планировочных приемов, соответствующих историческому характеру застройки в этой части города;»
    Согласно п. 2.1.8 гл. 7 Генерального плана г. Минска предусматривается «разрешать размещение объектов и комплексов нового строительства на территориях городского ядра при наличии в их составе не менее трех разрешенных регламентами генплана Минска градоформирующих функций и имеющих уникальный архитектурно-художественный облик зданий (сооружений), отвечающий градостроительному ансамблю центральной части Минска».

    Предложенное проектом здание:
    – не имеет в своём составе не менее трех функций разрешенных регламентами генплана Минска;
    – не имеет уникальный архитектурно-художественный облик;
    – в проекте не применены архитектурно-планировочных приемы, использованные в зданиях-памятниках архитектуры, расположенных вокруг реконструируемого здания;
    – проект не формирует непрерывную систему общественных территорий.

    Требования п 13 проекта зон охраны (приложен) установлено:
    «На территории зоны регулирования застройки запрещаются:
    возведение зданий и сооружений без соответствия планировочных решений историческому проекту застройки квартала 1947 - 1952 гг. которым предусматривалось высота новой застройки не более 15 м от уровня почвы до отметки верха кровли (в количестве двух зданий), площадь застройки не более 20 процентов от общей площади зоны регулирования застройки, озеленение не менее 25 процентов от общей площади зоны регулирования застройки;
    ремонт, реконструкция существующего здания по ул. Свердлова, 24а с увеличением высоты здания более 15 м от уровня почвы до отметки верха кровли и (или) с изменением размеров здания в плане (допустима пристройка в соответствии с историческим проектом застройки квартала 1947 года - 1952 гг.);»
    Это же изложено в разъяснении Министерства культуры Республики Беларусь в письме от 24.07.2019 г. №01-16/Кол-257 (приложено).

    В то же время
    – предлагаемая площадь застройки составляет порядка 50 процентов от общей площади зоны регулирования застройки;
    – отсутствует озеленение в размере 25 процентов от общей площади зоны регулирования застройки;
    – изменены размеры здания в плане.

    Далее, мелкие и косоугольные помещения в составе здания – неэффективны, отнимают средства, неудобны для эксплуатации и размещения мебели. Это неэкономное и бесполезное расходование государственных денежных средств и земли.

    ПРОСИМ:

    Доработать архитектурно-строительную документацию, в том числе:

    1. Изменить геометрию здания (предложение приложено);
    2 Добавить в объект общественные пространства в виде оборудованных залов, где можно проводить выставки, спортивные мероприятия, музыкальные и культурны мероприятия (добавление функции в соответствии с требованиями Генерального плана г.Минска), в том числе для возможности заработка внебюджетных средств;
    3. С целью развития у обучающихся навыков для цифровой экономики, добавить в объект набор просторные комнат объёмами 90-150 кв.м, где разместить инженерные, технические, и художественные мастерские – то есть элементы STEAM-центра (добавление функции в соответствии с требованиями Генерального плана г.Минска), в том числе для возможности заработка внебюджетных средств;
    4. Разработать и реализовать уникальные облик здания в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь (в том числе перечисленных выше);
    5. Исключить из проекта бассейн, как дорогостоящий и не являющийся необходимой частью образовательного учреждения объект;
    6. Исключить из проекта множество мелких косоугольных помещений, и коридоров.

    Дать аргументированы ответ по каждому пункту предложения; в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Приложение:

    1. Варианты пристроек к зданию по ул.Свердлова 24а (2 варианта).
    2. Копия проекта зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей размещенных в квартале, ограниченном ул Кирова - ул.Свердлова - ул.Ульяновской - ул.Бобруйской г.Минска, утверждённый Поставновлением Министерства культуры Республики Беларусь 30.08.2018 г. №52
    3. Копия письма Министерства культуры Республики Беларусь от 24.07.2019 г. №01-16/Кол-257
    4. Копия «исторического проекта застройки квартала 1947 года - 1952 гг.» из градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений), утверждённого решением Минского горисполкома от 29.09.2019 № 2662
    5. Предложение по объёмно-пространственному решению от ООО «Тивали»
    6. Копия письма ОО «Белорусский союз архитекторов» от 02.10.2018 г. №186.

    04.06.2020

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21174

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21174
    # 5 июня 2020 08:07

    А причем тут Адмнистрация р-на?
    Проектная документация таких объектов согласовывается с КАиГ

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 5 июня 2020 10:07 Редактировалось kirova-stop, 11 раз(а).

    Цепочка:
    Управление по образованию РИК -> УКС -> Организация-проектировщик -> КАиГ
    (это рассказал проектировщик на встече в КАиГ - может быть (!) "лукавство")

    То есть:
    у Организации-проектировщика - заказчик УКС (то есть по всем он будет направлять туда)
    у УКС-а - заказчик - Управление по образованию РИК (то есть по всем УКС будет направлять в РИК)
    КАиГ может только согласовать или не согласовать проект - начинка школы не его компетенция

    Поэтому нужно начинать с низу цепочки т.к. с РИК-а - там устанавливают параметры к помещению, спортплощадкам, перечень классов, итд. УКС и проектировщик не могут менять эти параметры.

    Возможно, вопрос получится решить направив замечания и предложения в РИК.

    А вот обжаловать - уже в МГИК, Минкультуры, Прокуратуру (Района->Города->Республики), АП.

    Организационная структура управления
    http://oktue.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=2451

    Добавлено спустя 21 минута 7 секунд

    PS У них там и ветвистая Барба с карупцыей есть. :znaika:
    Вот кольки "мероприятий" :znaika:

    Борьба с преступностью и коррупцией в системе образования на 2020 год
    http://oktue.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=14891

    Только как почитаешь обнародованные прокуратурой материалы по повальному воровству в школьных столовых, да про мафии в Минском горисполкоме, понимаешь что усе эти "меропрыемствы" - чистейшей воды профонация.

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21174

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21174
    # 7 июня 2020 17:46

    Решение Минского городского исполнительного комитета от 29 августа 2019 г. № 2662 «Об утверждении градостроительного проекта детального планирования»

    Акты, изменяющие (дополняющие) документ
    1. Об изменении решения Минского городского исполнительного комитета от 29 августа 2019 г. № 2662. Решение Минского городского исполнительного комитета от 21 февраля 2020 г. № 449 (9/102573 от 04.06.2020)

    Решение Минского городского исполнительного комитета от 21 февраля 2020 г. № 449 «Об изменении решения Минского городского исполнительного комитета от 29 августа 2019 г. № 2662»

    1. Внести в пункт 3 пояснительной записки с основными положениями и технико-экономическими показателями к градостроительному проекту детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений), утвержденному решением Минского городского исполнительного комитета от 29 августа 2019 г. № 2662, следующие изменения:
    из абзаца третьего части третьей подпункта 3.1 слова «и подземный гараж- стоянка на 120 м/мест» исключить;
    в подпункте 3.2:
    ...

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 9 июня 2020 22:07 Редактировалось kirova-stop, 2 раз(а).

    Правильно было бы задать вопрос: когда их всех там пересажают?
    Но с учётом беспредела, корторый творят "отдельные" деградировавшие "чиновники", такой ответ и "проект" был ожидаем.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Это у них "исторический проект застройки 1947-1952 года"

    План на отм. 0.000_1.jpg
    План на отм.+3.300_1.jpg
    План на отм.-2.500_1.jpg

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Виды на здание, которое они хотят вставить в исторический квартал

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 21 июня 2020 17:05

    Направили в РИК Окт предложение

    Администрация
    Октябрьского района г.Минска
    220039, г. Минск, ул. Чкалова, 6
    Главе администрации
    Люботынскому Г.И.

    Коллектив граждан
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    по более эффективному использованию территории и государственных средств при реконструкции здания по адресу г.Минск ул. Свердлова 24а

    Уважаемый Геннадий Иванович!

    Мы проживаем в квартале, для которого разработан градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений), утверждённый решением Минского горисполкома от 29.09.2019 № 2662 (далее – детальный план).
    Реализация детального плана затрагивает наши имущественные права и законные интересы – владение гаражами, возможность пользоваться землей общего пользования, детскими и спортплощадками, коммунальным имуществом зданием Свердлова 24а и др.
    Направляем предложения по более эффективному использованию территории и государственных средств при реконструкции здания по адресу г.Минск ул. Свердлова 24а.

    1. Здание ул. Свердлова 24а, расположено в границах городского ядра в общественной зоне О1, поэтому, как это у остановлено требованиями Генерального плана г. Минска (корректировка) в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 15.09.2016 г. № 344 (далее – Генеральный план г. Минска), полагаем его следует оборудовать и использовать как «объект международного, национального и регионального (межселенного) значения», то есть наделить его функциями, которые были бы полезны не только жителям близлежащих кварталов, но и жителям г.Минска и Беларуси.
    Для этого, в дополнение к помещениям, необходимым для размещения начальных классов школы-гимназии, предлагаем разместить в здании:
    – просторное помещение, для проведения выставок, музыкальных и спортивных мероприятий;
    – просторные помещения 70-120 кв.м, где разместить STEAM-центр.
    «STEAM»-образование – это обучение по направлениям «Наука-Технологии-Инжиниринг-Искусство-Математика». Данное обучение на базе школ активно внедряется государством в образовательный процесс Беларуси (подробнее см. приложение).
    Пользуясь имеющимися возможностями и контактами с руководством ведущих IT-компаний, готовы организовать процесс комплектации центра компьютерной техникой, станочным парком, обучающим оборудованием.

    2. Согласно требованиям генерального плана г.Минска объекты нового строительства зоне О1 и О2 размещать «при наличии в их составе не менее трех разрешенных регламентами генплана Минска градоформирующих функций и имеющих уникальный архитектурно-художественный облик зданий (сооружений), отвечающий градостроительному ансамблю центральной части Минска».
    В связи с этим, а так же для более рационального использования территории и государственных средств при реконструкции здания по адресу г.Минск ул. Свердлова 24а, предлагаем следующие варианты его реконструкции и прилегающей территории:

    Вариант 1 (с большим залом под стеклянной крышей по центру комплекса)

    Вариант 2:

    3. Разработать и реализовать уникальный облик здания в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь (в том числе в сфере охраны историко-культурного наследия).
    4. Исключить из проекта бассейн, как дорогостоящий и не являющийся необходимой частью образовательного учреждения объект.
    5. Исключить из проекта множество мелких косоугольных помещений, и коридоров.
    6. Здания по ул.Свердлова 24а оставить в существующих габаритах, так как увеличении его длины, ведёт к тому, что расстояние между ним и домом по ул. Кирова 4 становится порядка 30 метров.

    Для выработки наилучшего архитектурно-планировочного решения и достижения объективности при разработке и реализации проекта реконструкции территории, мы готовы привлечь ведущих архитекторов г.Минска, в том числе организовать участие общественного объединения «Белорусский союз архитекторов», с которым мы работали ранее по вопросу развития прилегающих к Привокзальной площади территорий (письмо от 02.10.2018 г. №186 приложено).

    Уважаемый Геннадий Иванович! С целью всестороннего и объективного рассмотрения предложений, просим Вас изучить здание по ул.Свердлова 24а с выездом на место, вместе с представителями инициативной группы, письменно уполномоченными 450 жителями данного квартала представлять их по вопросам застройки и благоустройства – Д.В.Балашем, А.А.Червяковым.

    Дать аргументированы ответ по каждому пункту предложения в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Приложение (на 2-х листах):

    1. Выдержки государственной прессы и официального информационного портала Министерства образования Республики Беларусь по вопросу «STEAM»-образования
    2. Копия письма ОО «Белорусский союз архитекторов» от 02.10.2018 г. №186.

    18.06.2020

    «В 2019 году STEM-классы откроются в десяти учреждениях общего среднего образования Беларуси. Среди них средняя школа №12 Светлогорска, средняя школа №3 Вилейки, средняя школа №1 городского поселка Шарковщина, средняя школа №17 Орши, средняя школа №1 Дрогичина, гимназия Дзержинска, средняя школа №10 Пинска, гимназия №3 Бобруйска, средняя школа №2 Дубровно, средняя школа №5 имени В.И. Козлова Солигорска.
    https://www.belta.by/tech/view/stem-klassy-otkrojutsja-v-2019-god ... 2105-2019/»
    «Парк высоких технологий сегодня открыл STEM-центр в средней школе №1 Дрогичина (Брестская область).
    Сегодня в Брестской области открылся восьмой STEAM-центр. Повезло ребятам из Дрогичина. Ученики местной СШ № 1 стали одними из победителей конкурса «Хочу учиться в STEAM-классе». Теперь школьники смогут на более высоком уровне изучать робототехнику, программирование, 3D-моделирование.
    Напутствовать ребят и поздравить с открытием STEAM-центра приехали гости: председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис, директор администрации Парка высоких технологий Всеволод Янчевский, известный ИT-предприниматель, председатель правления ассоциации «Образование для будущего» Дмитрий Гурский.
    https://www.sb.by/articles/pri-podderzhke-rezidentov-pvt-v-drogic ... sentr.html »
    «Министр образования И.В. Карпенко в ходе рабочей поездки посетил учреждения образования г. Борисова.
    Руководитель ведомства ознакомился с организацией образовательного процесса, материально-технической и учебно-методической базой, условиями для обучения, воспитания и занятий спортом обучающихся в государственных учреждениях образования Средняя школа 11 г. Борисова и Средняя школа №20.
    Продвижение идеи STEM образования через создание школьных STEM-парков в рамках школьных программ дополнительного образования было продемонстрировано на базе средней школы №20 г. Борисова. Вовлечение школьников в техническое творчество, инженерную и научную деятельность, поддержка личностного и профессионального самоопределения школьников – главная цель создания STEM-парка.
    https://edu.gov.by/vi-ru/news/studenty-bezopasnost-budushchee/ »

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4951

    9 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4951
    # 22 июня 2020 16:02

    kirova-stop, из историка в архитекторы?! Крутой поворот!!!

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 25 июня 2020 02:59 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    Стройэксперт, как сказал классик: "гений - гениален во всём".
    И, признайтесь, наше предлажение красивее, логичнее и лучше "изощрений" коллег из ТивалиПарк.

    Заявление РИК

    Администрация
    Октябрьского района г.Минска
    220039, г. Минск, ул. Чкалова, 6

    Коллектив граждан
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    об учёте требований нормативных правовых актов Республики Беларусь при проектировании и строительстве здания по адресу г.Минск ул.Свердлова 24а

    Мы проживаем в квартале, для которого разработан градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений), утверждённый решением Минского горисполкома от 29.09.2019 № 2662 (далее – детальный план).
    Реализация детального плана затрагивает наши имущественные права и законные интересы – владение гаражами, возможность пользоваться землей общего пользования, детскими и спортплощадками, коммунальным имуществом зданием Свердлова 24а и др.
    Ранее мы направляли в КУП Управление коммунального строительства «Запад» (далее – КУП «Запад») и администрацию Октябрьского района г.Минска (перенаправлено в комитет архитектуры и строительства Минского горисполкома) замечания по разрабатываемому строительному проекту, а так же предложения по более эффективному использованию территории и государственных средств при реконструкции здания по адресу г.Минск ул. Свердлова 24а.
    Письмом комитета архитектуры и строительства Минского горисполкома от 22.06.2020 №14-6-2/06-33(6) (приложено) сообщено:
    «В случае внесения изменений со стороны заказчика и эксплуатирующей организации они будут отражены в проектных материалах».

    ПРОСИМ

    1. Учесть при проектировании требования
    – пунктов 2.1.2, 2.1.7, 2.1.8 Главы 7 Генерального плана г. Минска (корректировка) в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 15.09.2016 г. № 344 (далее – Генеральный план г. Минска) (приложены);
    – пункта 13 проекта зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей размещенных в квартале, ограниченном ул Кирова - ул.Свердлова - ул.Ульяновской - ул.Бобруйской г.Минска, утверждённого Постановлением Министерства культуры Республики Беларусь 30.08.2018 г. №52 (далее – проект зон охраны) (приложен),
    в том числе «площадь застройки не более 20 процентов от общей площади зоны регулирования застройки, озеленение не менее 25 процентов от общей площади зоны регулирования застройки», как это разъяснено письмом Министерства культуры Республики Беларусь от 24.07.2019 г. №01-16/Кол-257 (приложено).
    2. Сообщить, кто является заказчиком строительства и эксплуатирующей организацией здания, о которых сказано в письме комитета архитектуры и строительства Минского горисполкома от 22.06.2020 №14-6-2/06-33(6).

    Дать письменный ответ в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Приложение (на 2-х листах):

    1. Генеральный план г. Минска Глава 7 пункты 2.1.2, 2.1.7, 2.1.8 (извлечения)
    2. Копия проекта зон охраны.
    3. Копия письма Министерства культуры Республики Беларусь от 24.07.2019 г. №01-16/Кол-257 с разъяснениями по проекту зон охраны
    4. Копия письма комитета архитектуры и строительства Минского горисполкома от 22.06.2020 №14-6-2/06-33(6)

    24.06.2020

    П. 2.1.2 гл. 7 Генерального плана г. Минска установлено «осуществить приоритетное размещение в городском ядре уникальных многофункциональных архитектурных и градостроительных комплексов столичного уровня с формированием непрерывной системы общественных территорий».
    Глава 7, п 2.1.7. «создать на территориях, формирующих окружение железнодорожного вокзала станции Минск-Пассажирский, систему многофункциональных комплексов объектов общественного обслуживания международного уровня с сохранением уникального архитектурного ансамбля привокзальной площади и формирования городской среды с использованием архитектурно-планировочных приемов, соответствующих историческому характеру застройки в этой части города;»
    п. 2.1.8 гл. 7 Генерального плана г. Минска «разрешать размещение объектов и комплексов нового строительства на территориях городского ядра при наличии в их составе не менее трех разрешенных регламентами генплана Минска градоформирующих функций и имеющих уникальный архитектурно-художественный облик зданий (сооружений), отвечающий градостроительному ансамблю центральной части Минска».

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Ответ на это обращение
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20067236&start=320#p107701512

    РИК->КАиГ

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4265

    6 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 27 июня 2020 02:27
    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.