Ответить
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 20 января 2019 22:06 Редактировалось kirova-stop, 14 раз(а).

    Карпенко сказал что имеется.
    Что мол титаническими усилиями он добился чтобы оргызок дворовой территории, зажатый между мусоркой, парковокой для машин уважаемых людей со шлагбаумом (на это бюджеты найшлись ;) ) и дорогой - отдали детсаду.

    На вопрос а где тогда требуемая зак-вом придомовая земля для многоквартирного жилого дома по ул. Ульяновская 39 - Карпенко сказал что-то не членораздельно.

    Наверное это тот самый заветный кусок земли детсада

    Адрес г. Минск, ул. Ульяновская, д.39
    Кадастровый номер 500000000004004194
    Площадь, га 0,2124
    Целевое назначение Земельный участок для эксплуатации и обслуживания жилого дома со встроенными помещениями образовательного, воспитательного и научного назначения (детская площадка)

    У гимназии земли - вообще бред

    Адрес г. Минск, ул. Свердлова, 30
    Кадастровый номер 500000000004000274
    Площадь, га 0,7625
    Целевое назначение Обслуживание средней школы №75

    Ак у Еуропи
    обргызок земли "детского сада", парковка для машин "уважаемых людей" в треть земли "детского сада" :trollface: и задний двор школы, используемый как площадка "для всего" :lol:
    Да... сама школа имеет 4-й класс аварийности (инфа от "чиновников" ) :trollface:

    PS Был у Карпенко 2 недели назад. Традиционных бредней про "самоелучшээумирэ абразаванне", слава творцу, уже не услышел. (Новая указивка вышла?!)

    Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости […] вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
    «Собачье сердце»
    Михаила Булгаков

    Но Карпенко так и не научился молчать и слушать что ему говорят, он бодр и полон решимости и дальше "совершенствовать" образование.
    Это значит что Титаник будет идти "правильным курсам" но только уже не под бредни о "самоелучшээумирэ", а под другие, не меннее фееричные слова. Попутного ветра господам в их спины. :trollface:

    Кстати, по "яйцеголовым". Карпенко и руководство ПВТ у курсе, что яйцеголовые представляют собой мусор уже к 30-ти годам. :trollface:
    Это они только в телевизоре "самыявастрэбаванныяивысокааплачваемыя" са своими вяликими программистскими ведами. :)

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
    # 20 января 2019 23:49

    kirova-stop,

    Площадь, га 0,2124
    Целевое назначение Земельный участок для эксплуатации и обслуживания жилого дома

    Не путаем жилой дом с д/с. В жилом доме до 50% площади может быть нежилого назначения - от этого данное здание не перестает быть жилым домом

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    (детская площадка)

    Земельный участок д/с должен включать не только детскую площадку

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 22 января 2019 22:16
    Администрация
    Октябрьского района г.Минска
    220039, г. Минск, ул. Чкалова, 6

    Коллектив граждан
    (Адрес для корреспонденции

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о предоставлении информации

    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп и классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Требования к наполняемости групп также содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. Пунктом 4.1 главы 6 Генерального плана г. Минска для детских дошкольных учреждений в условиях сложившейся застройки радиус доступности принят до 500 метров.

    На расстоянии до 500 м. от квартала, ограниченном ул. Кирова – ул.Свердлова – ул.Ульяновская – ул.Бобруйская, размещаются единственное детское дошкольные учреждение: №1 по адресу ул Ульяновская 39

    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    – о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    – о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Реализация указанного проекта затрагивает права и законные интересы заявителя, т.к. я «проживаю на данной территории».

    ПРОСИМ:

    Сообщить следующую, затрагивающую права и законные интересы заявителей, информацию о детском дошкольном учреждении.

    1. имеет ли детское дошкольные учреждение №1, расположенное по адресу ул. Ульяновская 39 выделенный для данного детского дошкольного учреждения земельный участок?
    Если да – сообщить его назначение, размер и границы.

    Дать ответ в соответствии с требованиями Статьи 17 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» на настоящее обращение в течение пятнадцати дней, либо сообщить какие обстоятельства не позволили дать ответ в указанный срок.

    В соответствии с требованиями «Инструкции по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете», утверждённой Решением Минского горисполкома 27.09.2012 № 3000, Глава 2 «Правила оформления документов»
    п 23. «Составление и оформление документов предполагают обязательное соблюдение ряда требований и правил, обеспечивающих их юридическую силу...»
    п 25 «Документы должны составляться кратко, ясно и не иметь помарок, их содержание должно быть полным, объективным и исключающим поводы к повторной переписке».

    22.01.2019

    УП «Минскградо»
    220050, г. Минск,
    ул.Комсомольская, 8

    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    в границах
    ул. Кирова, дома 2, 4, 6,
    ул. Свердлова, дома 22, 24, 26,
    ул. Ульяновская, дом 32
    Адрес для корреспонденции:

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о предоставлении информации

    Согласно Закону Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. N 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» градостроительный проект детального планирования является градостроительной документацией и согласно Статьи 18.п 2.: «Территориальные подразделения архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции: обеспечивают на соответствующей территории реализацию градостроительной документации».
    Мы проживаем в квартале, для которого разработан градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской, утверждённый решением Минского горисполкома от 03.04.2008 № 680 (далее – детальный план).
    Реализация детального плана затрагивает наши права и законные интересы – владение гаражами, возможность пользоваться землей общего пользования, детскими и спортплощадками, коммунальным имуществом зданием Свердлова 24а и др.
    Размещение объектов строительства детальном плане обосновывается как:
    «размещение на внутриквартальной территории двух жилых зданий общей площадью 12000 кв.м., в соответствии с проектом застройки рассматриваемого квартала 1948 г.».
    «Застройка квартала осуществлялась в период 1948 по 1955 г. в соответствии с проектом, разработанным под руководством архитектора Б.Рубаненко. ...проектные решения в части организации внутриквартальных территорий реализованы не были» (Основные положения п.1.2 Основные решения детального плана)
    В главе 2.3. Проектные решения по реконструкции территории 2.3.1 Историко-градостроительное обоснование реконструкции сказано:
    «Является целесообразным на современном этапе вернуться к изначальному проектному решению и провести благоустройство внутриквартальных территорий с размещением здесь жилых домов». И приложен «Фрагмент детального проекта планировки центральной части г.Минска 1949 г.».
    В ответе Министерства культуры Республики Беларусь от 13.02.2015 №01-19/Кол-22 сказано:
    «первоначальный проект комплекса застройки квартала 1947-1952 годов был выявлен разработчиками УП «Минскградо» при проведении комплексных научных историко-архивных исследований (далее – КНИ). Для ознакомления с его материалами предлагаем обратиться в организацию, выполнявшую КНИ и разработку ПЗО».

    ПРОСИМ:

    Предоставить к ознакомлению материал указанных комплексных научных историко-архивных исследований.

    Приложение (на 1 листе):

    1. Копия ответа Министерства культуры Республики Беларусь от 13.02.2015 №01-19/Кол-22

    Дать ответ в соответствии с требованиями Статьи 17 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» на настоящее обращение в течение пятнадцати дней, либо сообщить какие обстоятельства не позволили дать ответ в указанный срок.

    23.01.2019

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 января 2019 01:18 Редактировалось kirova-stop, 6 раз(а).

    Чиновники собирались землю в квартале повторно продать.

    Из корректировки ПДП:

    3.2. Механизмы и условия реализации проекта

    3.2.3 Проектирование и строительство объектов второй очереди строительства (подземный гараж-стоянка на 120 м/мест) возможно после сноса строений ГСПК «Автогудок» за счет жителей (ГСК) или за счет стороннего инвестора, определяемого путем аукциона на право застройки участка в установленном порядке.
    3.2.4. Реализация инвестиционных участков возможна после утверждения проекта в установленном порядке, расчета и изменения действующих красных линий и линий ограничения застройки.

    Короче, всё как всегда построено на лжи.

    Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд

    Для зданий ул.Свердлова 24, ул.Свердлова 26, ул.Ульновская 32 зон охраны не было.

    А Минкульт согласовал.
    Что с этим делать?

    Писать жалобу в прокуратуру пусть проводят проверку?

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
    # 23 января 2019 09:05

    3.2.4. Реализация инвестиционных участков возможна после утверждения проекта в установленном порядке, расчета и изменения действующих красных линий и линий ограничения застройки.

    Красные линии устанавливаются в ПДП, а не где-то после "расчета и изменения".
    Что такое "линии ограничения застройки" - неизвестно...

    Не тормози – включай мозги
  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 23 января 2019 10:14

    kirova-stop, скоро дом начнут строить!!!

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 января 2019 13:39

    не начнут

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5450

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 23 января 2019 15:58

    kirova-stop, что-то я не помню, чтобы в вашем дворе стоянку планировали строить. Дом могли.
    В вашем, слышал лет 20 назад посольство хотели чье-то воткнуть - отсюда и разговоры про шлагбаум тогда начались.
    А стоянку планировали во дворе другой башни, что через дорогу от вас.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 января 2019 22:23 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.
    Где:

    слышал лет 20 назад...
    отсюда и разговоры ...тогда начались

    Бро, ну кого волнуют "разговоры"... да ещё те, которые "тогда" "начались". :)

    Где:

    стоянку планировали во дворе другой башни

    Варвары-с... что добавить?!

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 5 февраля 2019 15:55 Редактировалось kirova-stop, 6 раз(а).

    Сиваку А.Н.

    Минский горисполком
    220030, Минск,
    пр-т. Независимости 8
    председателю Сиваку А.А.

    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    (Адрес для корреспонденции:
    )

    ЖАЛОБА
    о нарушении сроков реализации градостроительного проекта
    детального планирования и не выполнении сотрудниками
    Мингорисполкома поручений Совета Министров
    Республики Беларусь

    Уважаемый Анатолий Александрович!

    Просим записать на личный приём по следующему вопросу.

    В 2015 г. Мингорисполкомом принято решение о нецелесообразности строительства многоквартирных жилых домов в границах ул.Кирова–ул.Свердлова–ул.Ульяновкой–ул.Бобруйской (далее – квартал).
    В 2017 г. Мингорисполкомом за средства государственного бюджета разработан и (согласно ответу Мингорисполкома от 03.01.2019 г №6-7-3734/10кол) должен быть утвержден в январе 2019 года градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
    1-й очередью реализации детального плана установлено размещение в здании по адресу ул. Свердлова 24а в срок до 2020 г. детского учреждения, а на прилегающей к зданию территории – игровых и спортплощадок.

    Ранее мы обращались в Совет Министров Республики Беларусь с письмом от 05.04.2018 на имя Заместителя Премьер-министра Калинина А.Н., где просили «содействия в реализации градостроительного проекта детального планирования в части сноса ветхих гаражей и строений, организации спортплощадок и благоустройства двора в срок до апреля 2019 г.»
    В Минский горисполком направлены поручения Совета Министров Республики Беларусь:
    – от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    «обеспечить реализацию на территории данного квартала предлагаемых мероприятий до начала проведения II Европейских игр»;
    – от 23.05.2018 г. №04/760-214/6027р (А.Н. Калинин Ф.В.Римашевскому): «изыскать частично средства»;
    – от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    «ход вопроса взять на личный контроль ...о принятых решениях информировать Правительство в июле 2019 года».

    Письмом комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома Д.В.Гуриненко от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г. сообщено:
    «В целях реализации первой очереди детального плана в проект Инвестиционной программы г.Минска на 2019 год по заказу КУДП «УКС Запад» включено финансирование на разработку предпроектной и проектной документации по объекту «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул.Кирова-ул.Свердлова-ул.Ульяновской-ул.Бообруйской»».

    В то же время по имеющейся у нас информации финансирование реконструкции здания адресу ул. Свердлова 24а под детское учреждение не обеспечено; поручения Совета Министров Республики Беларусь не будут выполнены в установленный срок.

    ПРОСИМ:

    Обеспечить реализацию 1-й очереди детального плана в установленный детальным планом срок:

    1. снести ветхие гаражи и строения, организовать спортплощадки и провести благоустройство территории в границах детального плана в срок до 2020 г;
    2. обеспечить финансированием работы по реконструкции здания адресу ул. Свердлова 24а с размещением детского учреждения;
    3. в связи с истечением сроков реализации 1-й очереди детального плана (размещение детского учреждения в здании ул. Свердлова 24а до 2020 года), и в соответствии с поручением Совета Министров Республики Беларусь, взять ход реализации детального плана на личный контроль и не снимать контроль до конца реализации.

    Дать письменный ответ, в порядке установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З.

    05.02.2019

    Инициативная группа:

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
    # 5 февраля 2019 17:29

    kirova-stop,

    о нарушении сроков реализации градостроительного проекта

    Каким образом можно обеспечить сроки реализации не утвержденного в установленном порядке проекта?

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 5 февраля 2019 18:31 Редактировалось kirova-stop, 12 раз(а).

    Хорошая новость для forum.onliner.by!

    Его статус поднялся до уровня органа, чьё мнение имеет вес при рассмотрении дел в Минском экономическом суде и ВС РБ! :znaika:

    Сегодня смотрели материалы судебных споров 10-УНР.
    В качестве свидетельств и аргументов, значимых для суда, 10-УНР приводит информацию с форума onliner.by :znaika: (что отражено в решении городского суда).

    PS Кстати, сведения о том, что срок реализации ПДП и действие экологическй экспертизы истёкли ещё до аукциона, и о чём есть ответы МАиС и Минприроды, о чём УНР-10 осведомлено из того же уважаемого форума, 10-УНР на суде умолчало... Пичалька. :weep:
    Да и Минский горисполком не упомянул. Видимо, для придания большей объективности в судебных процессах. :lol:
    Зато на 15 страницах судебного решения густо насыпано о "протестных действиях граждан" - чуть ли не главном аргументе на который ссылаются обе стороны спора.

    Как уместно ещё 14 января 2019 г. :znaika: отметил уважаемый Стройэксперт:

    Стройэксперт:

    kirova-stop, видимо сговор был?

    в суде.... Надо прислушаться к мнению уважаемого эксперта.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
    # 11 февраля 2019 17:44

    Минчанам предлагают высказать пожелания по озеленению своих микрорайонов

    Минский городской исполнительный комитет планирует разработать схему озеленения столицы, минчане могут направить свои предложения в районные администрации. Соответствующие объявления размещаются на сайтах администраций районов...
    Работа направлена повышение качества городской среды, улучшение условий проживания и отдыха населения, сохранение и развитие социально значимых озелененных территорий

    Уважаемые жители района и другие заинтересованные лица!

    В целях улучшения экологической среды г.Минска предлагаем Вам направить Ваши предложения по озеленению определенных территории города, в том числе территории Октябрьского района г.Минска

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 25 февраля 2019 22:43 Редактировалось kirova-stop, 5 раз(а).

    Ушли:

    1. Коллективные жалобы гордеп 85 подписантов + палдеп 91 подписант

    Минский городской
    Совет депутатов
    220030, Минск
    пр-т. Независимости 8
    депутату Железнодорожного
    избирательного округа № 20
    Карчевской Наталье Владимировне

    Коллектив 85 жителей г.Минска
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ЖАЛОБА
    на срыв выполнения Минским горисполкомом
    поручений Совета Министров Республики Беларусь

    Уважаемая Наталья Владимировна!

    В 2015 г. Мингорисполкомом принято решение о нецелесообразности строительства многоквартирных жилых домов в границах ул.Кирова–ул.Свердлова–ул.Ульяновкой–ул.Бобруйской (далее – квартал).
    Мы проживаем в данном квартале. Территория квартала не соответствует требованиям санитарных правил и норм, установленных Министерством здравоохранения Республики Беларусь: в квартале отсутствуют требуемые детские и спортивные площадки, нет внутридворового освещения и ливневой канализации, отсутствуют тротуары вдоль домов по ул.Свердлова 22,24,26, ул.Ульяновская 32, из-за чего жители и дети выходя из подъездов, попадают на оживлённые внутридворовые проезды. Для территории квартала нарушены требования Генерального плана г.Минска по озелененению. Единственный детский сад на 3 квартала расположенный на первом этаже жилого дома по адресу ул. Ульяновская 39, переполнен, не имеет требуемой законодательством дворовой территории, выходит окнами на оживленную автомагистраль с движением трамваев. ГУО «Гимназия № 75 имени Масленикова П.В.» по ул. Свердлова 30 переполнена, не имеет требуемого законодательством стадиона и площадок для детей разного возраста. Первые классы «за неимением условий» не набирались в 2015 году.
    Все указанные нарушения законодательства подтверждены многочисленными ответами государственных органов на наши жалобы, и материалами градостроительных проектов детального планирования, разработанных в 2006 и 2017 годах для территории квартала (ответы и материалы приложены).

    Для приведения территории квартала в соответствие с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь в области градостроительства, охраны здоровья и экологии, Минским горисполкомам разработан и проходит в установленном порядке согласование и утверждение градостроительный проект детального планирования в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
    В 2017 г. Мингорисполкомом за средства государственного бюджета разработан и (согласно ответу Мингорисполкома от 03.01.2019 г №6-7-3734/10кол) должен быть утвержден в январе 2019 года градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
    1-й очередью реализации детального плана установлено размещение в здании по адресу ул. Свердлова 24а в срок до 2020 г. детского учреждения, а на прилегающей к зданию и дворовой территории – игровых и спортплощадок.
    Письмом комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома Д.В.Гуриненко от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г. сообщено:
    «В целях реализации первой очереди детального плана в проект Инвестиционной программы г.Минска на 2019 год по заказу КУДП «УКС Запад» включено финансирование на разработку предпроектной и проектной документации по объекту «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул.Кирова-ул.Свердлова-ул.Ульяновской-ул.Бообруйской»».
    На сайте Мингорисполкома в разделе Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома размещена Инвестиционная программа г.Минска на 2019 год. Перечень объектов, проектирование, строительство, реконструкцию которых в 2019 году планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Минска и других источников финансирования по Минскому горисполкому. В ней находится не обеспеченный достаточным финансированием объект «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул. Кирова - ул. Свердлова - ул. Ульяновской - ул. Бобруйской (включая проектные работы)» https://minsk.gov.by/ru/org/785/attach/cfd77b1/

    Ранее мы обращались в Совет Министров Республики Беларусь с письмом от 05.04.2018 на имя Заместителя Премьер-министра Калинина А.Н., где просили «содействия в реализации градостроительного проекта детального планирования в части сноса ветхих гаражей и строений, организации спортплощадок и благоустройства двора в срок до апреля 2019 г.»
    В Минский горисполком направлены поручения Совета Министров Республики Беларусь:
    – от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    «обеспечить реализацию на территории данного квартала предлагаемых мероприятий до начала проведения II Европейских игр»;
    – от 23.05.2018 г. №04/760-214/6027р (А.Н. Калинин Ф.В.Римашевскому): «изыскать частично средства»;
    – от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    «ход вопроса взять на личный контроль ...о принятых решениях информировать Правительство в июле 2019 года».

    В то же время:
    1. детальный план до сих пор не утверждён
    2. финансирование реконструкции здания адресу ул. Свердлова 24а под детское учреждение не обеспечено
    3. поручения Совета Министров Республики Беларусь не будут выполнены Минским горисполкомом в установленный срок.

    На протяжение 4-х лет с начала 2015 года по 2019 год жители требуют приведение территории двора в соответствие с требованиями законодательства с размещением там спортплощадок и детского учреждения. За это время сменились председатель Минского горисполкома А.В.Шорец, помощники Президента Республики Беларусь – инспекторы по городу Минску А.С.Якобсон, В.В.Карпяк, которые обещали реализацию детального плана, но вопрос с реконструкцией двора всё равно не решается.
    В настоящее время Минский горисполком, не сообщив об этом жителям, готовит корректировку с затягиванием сроков реализации детального плана, категорически против чего выступают жители квартала.

    Согласно Закону республики Беларусь 27 марта 1992 г. № 1547-XІІ «О статусе депутата местного Совета депутатов» (в редакции от 31 декабря 2014 г. № 229-З) (далее Закон № 1547-XІІ)
    Статья 11. «оглашать на сессии Совета обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц, имеющие общественное значение»
    «участвовать с правом совещательного голоса в работе любого образованного Советом органа, в состав которого депутат Совета не избран и не входит по должности, вносить предложения и замечания, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии по ним решений»
    «передавать председательствующему на сессии Совета текст своего выступления, предложения и замечания, которые подлежат включению в протокол сессии Совета»
    Статья 12 «Предложения и замечания депутата Совета, внесенные им на сессии Совета, рассматриваются Советом или его органами и учитываются при принятии решений. В случае их отклонения депутату Совета дается обоснованный ответ».
    Статья 13. «Запрос – вносимое депутатом Совета на сессии Совета в письменной форме предложение дать официальное разъяснение или изложить позицию по вопросам, касающимся важнейших общественных интересов соответствующей административно-территориальной единицы. Запрос включается в повестку дня сессии Совета в порядке, определяемом регламентом Совета.»

    Согласно требованиям п.2 Статьи 22. (Рассмотрение коллективных обращений) Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З:
    «Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место».

    ПРОСИМ:
    1. Как депутату от избирательного округа, в соответствии с требованием законодательства организовать встречу с жителями квартала по данному вопросу, оповестив нас письменно о месте и времени проведения встречи, и рассмотреть данное обращение по вопросу благоустройства и озеленения двора с выездом на место.
    2. Взять на депутатский контроль ход реализации детального плана и не снимать контроль до размещения детского учреждения в здании по адресу ул. Свердлова 24а.
    3. Присутствовать 06.03.2019 г. (среда) в 11.45 на встрече председателя Минского горисполкома и членов инициативной группы, уполномоченной представлять 450 жителей г.Минска, по адресу просп. Независимости, д.8, Минский горисполком, кабинет №310
    4. оказать содействие в реализации 1-й очереди детального плана с размещением во дворе спортивных и детских площадок в срок до 2020 г

    Дать письменный ответ, в порядке установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З.

    Приложение (на листах )

    1. Список 85 жителей, подписавших данную жалобу.
    2. Планировочные решения детального плана с указанием сроков реализации (краткая пояснительная записка детального плана, стр. 7)
    3. Копия поручения Совета Министров Республики Беларусь от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    4. Копия поручения Совета Министров Республики Беларусь от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу)
    5. Копия письма комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г Д.В.Гуриненко (о включении в инвестиционную программу г.Минска )
    6. Копия ответа Мингорисполкома от 02.10.2017 №6-7-307/10.11.13 (об исключении подземного паркинга из двора)
    7. Копия письма комитета архитектуры и градостроительства Минсгорисполкома Ф.В.Римашевскому от 20.04.2018 №6-7-2660 (о необходимости выделения бюджетных средств на реализацию детального плана)
    8. Копия письма администрации Октябрьского района г.Минска от 27.04.2018 №2-3-2/656-9 в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (о необходимости включения в инвестиционную программу г.Минска средств на реконструкцию задания по ул.Свердлова 24а с созданием стадиона и спортивных площадок во дворе)
    9. Копия ответа администрации Октябрьского района г.Минска от 05.02.2019 №2-3-2/81/11 (по переполненности учреждения «Ясли-сад №1 г.Минска»)
    10. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома от 06.07.2015 №МГ/2-Кол-3018 (об отсутствии тротуаров и дорожных бортов во дворе).

    Национальное собрание
    Республики Беларусь
    220010, Республика Беларусь,
    г. Минск, ул. Советская, 11
    Депутату от округа
    Чкаловского № 96, г. Минска
    Климович Наталье Анатольевне

    Коллектив 91 жителей г.Минска
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ЖАЛОБА
    на срыв выполнения Минским горисполкомом
    поручений Совета Министров Республики Беларусь

    Уважаемая Наталья Анатольевна!

    В 2015 г. Мингорисполкомом принято решение о нецелесообразности строительства многоквартирных жилых домов в границах ул.Кирова–ул.Свердлова–ул.Ульяновкой–ул.Бобруйской (далее – квартал).
    Мы проживаем в данном квартале. Территория квартала не соответствует требованиям санитарных правил и норм, установленных Министерством здравоохранения Республики Беларусь: в квартале отсутствуют требуемые детские и спортивные площадки, нет внутридворового освещения и ливневой канализации, отсутствуют тротуары вдоль домов по ул.Свердлова 22,24,26, ул.Ульяновская 32, из-за чего жители и дети выходя из подъездов, попадают на оживлённые внутридворовые проезды. Для территории квартала нарушены требования Генерального плана г.Минска по озелененению. Единственный детский сад на 3 квартала расположенный на первом этаже жилого дома по адресу ул. Ульяновская 39, переполнен, не имеет требуемой законодательством дворовой территории, выходит окнами на оживленную автомагистраль с движением трамваев. ГУО «Гимназия № 75 имени Масленикова П.В.» по ул. Свердлова 30 переполнена, не имеет требуемого законодательством стадиона и площадок для детей разного возраста. Первые классы «за неимением условий» не набирались в 2015 году.
    Все указанные нарушения законодательства подтверждены многочисленными ответами государственных органов на наши жалобы, и материалами градостроительных проектов детального планирования, разработанных в 2006 и 2017 годах для территории квартала (ответы и материалы приложены).

    Для приведения территории квартала в соответствие с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь в области градостроительства, охраны здоровья и экологии, Минским горисполкомам разработан и проходит в установленном порядке согласование и утверждение градостроительный проект детального планирования в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
    В 2017 г. Мингорисполкомом за средства государственного бюджета разработан и (согласно ответу Мингорисполкома от 03.01.2019 г №6-7-3734/10кол) должен быть утвержден в январе 2019 года градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
    1-й очередью реализации детального плана установлено размещение в здании по адресу ул. Свердлова 24а в срок до 2020 г. детского учреждения, а на прилегающей к зданию и дворовой территории – игровых и спортплощадок.
    Письмом комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома Д.В.Гуриненко от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г. сообщено:
    «В целях реализации первой очереди детального плана в проект Инвестиционной программы г.Минска на 2019 год по заказу КУДП «УКС Запад» включено финансирование на разработку предпроектной и проектной документации по объекту «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул.Кирова-ул.Свердлова-ул.Ульяновской-ул.Бообруйской»».
    На сайте Мингорисполкома в разделе Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома размещена Инвестиционная программа г.Минска на 2019 год. Перечень объектов, проектирование, строительство, реконструкцию которых в 2019 году планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Минска и других источников финансирования по Минскому горисполкому. В ней находится не обеспеченный достаточным финансированием объект «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул. Кирова - ул. Свердлова - ул. Ульяновской - ул. Бобруйской (включая проектные работы)» https://minsk.gov.by/ru/org/785/attach/cfd77b1/

    Ранее мы обращались в Совет Министров Республики Беларусь с письмом от 05.04.2018 на имя Заместителя Премьер-министра Калинина А.Н., где просили «содействия в реализации градостроительного проекта детального планирования в части сноса ветхих гаражей и строений, организации спортплощадок и благоустройства двора в срок до апреля 2019 г.»
    В Минский горисполком направлены поручения Совета Министров Республики Беларусь:
    – от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    «обеспечить реализацию на территории данного квартала предлагаемых мероприятий до начала проведения II Европейских игр»;
    – от 23.05.2018 г. №04/760-214/6027р (А.Н. Калинин Ф.В.Римашевскому): «изыскать частично средства»;
    – от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    «ход вопроса взять на личный контроль ...о принятых решениях информировать Правительство в июле 2019 года».

    В то же время:
    1. детальный план до сих пор не утверждён
    2. финансирование реконструкции здания адресу ул. Свердлова 24а под детское учреждение не обеспечено
    3. поручения Совета Министров Республики Беларусь не будут выполнены Минским горисполкомом в установленный срок.

    На протяжение 4-х лет с начала 2015 года по 2019 год жители требуют приведение территории двора в соответствие с требованиями законодательства с размещением там спортплощадок и детского учреждения. За это время сменились председатель Минского горисполкома А.В.Шорец, помощники Президента Республики Беларусь – инспекторы по городу Минску А.С.Якобсон, В.В.Карпяк, которые обещали реализацию детального плана, но вопрос с реконструкцией двора всё равно не решается.
    В настоящее время Минский горисполком, не сообщив об этом жителям, готовит корректировку с затягиванием сроков реализации детального плана, категорически против чего выступают жители квартала.

    Согласно требованиям Закона республики Беларусь от 4 ноября 1998 г. № 196-З «О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь» (в редакции от 1 января 2015 г. № 232-З) (далее – Закон о статусе депутата), депутаты Палаты представителей:
    Статья 24: «принимают меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей, населения соответствующей административно-территориальной единицы: рассматривают поступившие от них обращения, способствуют в пределах своих полномочий надлежащему решению содержащихся в них вопросов».
    Статья 25: «осуществляют контроль за рассмотрением полученных ими обращений граждан и юридических лиц в государственных органах, органах общественных объединений, иных организациях, принимают личное участие в их рассмотрении и контроле за реализацией принятых по обращениям граждан и юридических лиц решений»

    Согласно требованиям п.2 Статьи 22. (Рассмотрение коллективных обращений) Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З:
    «Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место».

    ПРОСИМ:

    1. Как депутату от избирательного округа, в соответствии с требованием законодательства организовать встречу с жителями квартала по данному вопросу, оповестив нас письменно о месте и времени проведения встречи, и рассмотреть данное обращение по вопросу благоустройства и озеленения двора с выездом на место.
    2. Оказать содействие в реализации 1-й очереди детального плана с размещением во дворе спортивных и детских площадок в срок до 2020 года.
    3. Взять на депутатский контроль ход реализации детального плана и не снимать контроль до размещения детского учреждения в здании по адресу ул. Свердлова 24а.
    4. Присутствовать 06.03.2019 г. (среда) в 11.45 на встрече председателя Минского горисполкома и членов инициативной группы, уполномоченной представлять 450 жителей г.Минска, по адресу просп. Независимости, д.8, Минский горисполком, кабинет №310

    Дать письменный ответ, в порядке установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З.

    Приложение (на листах )

    1. Список 91 жителей, подписавших данную жалобу.
    2. Планировочные решения детального плана с указанием сроков реализации (краткая пояснительная записка детального плана, стр. 7)
    3. Копия поручения Совета Министров Республики Беларусь от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    4. Копия поручения Совета Министров Республики Беларусь от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу)
    5. Копия письма комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г Д.В.Гуриненко (о включении в инвестиционную программу г.Минска )
    6. Копия ответа Мингорисполкома от 02.10.2017 №6-7-307/10.11.13 (об исключении подземного паркинга из двора)
    7. Копия письма комитета архитектуры и градостроительства Минсгорисполкома Ф.В.Римашевскому от 20.04.2018 №6-7-2660 (о необходимости выделения бюджетных средств на реализацию детального плана)
    8. Копия письма администрации Октябрьского района г.Минска от 27.04.2018 №2-3-2/656-9 в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (о необходимости включения в инвестиционную программу г.Минска средств на реконструкцию задания по ул.Свердлова 24а с созданием стадиона и спортивных площадок во дворе)
    9. Копия ответа администрации Октябрьского района г.Минска от 05.02.2019 №2-3-2/81/11 (по переполненности учреждения «Ясли-сад №1 г.Минска»)
    10. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома от 06.07.2015 №МГ/2-Кол-3018 (об отсутствии тротуаров и дорожных бортов во дворе).

    .02.2019

    ПРОСИМ:

    1. Как депутату от избирательного округа, в соответствии с требованием законодательства организовать встречу с жителями квартала по данному вопросу, оповестив нас письменно о месте и времени проведения встречи, и рассмотреть данное обращение по вопросу благоустройства и озеленения двора с выездом на место.
    2. Оказать содействие в реализации 1-й очереди детального плана с размещением во дворе спортивных и детских площадок в срок до 2020 года.
    3. Взять на депутатский контроль ход реализации детального плана и не снимать контроль до размещения детского учреждения в здании по адресу ул. Свердлова 24а.
    4. Присутствовать 06.03.2019 г. (среда) в 11.45 на встрече председателя Минского горисполкома и членов инициативной группы, уполномоченной представлять 450 жителей г.Минска, по адресу просп. Независимости, д.8, Минский горисполком, кабинет №310

    2. Жалоба Ф.В. Римашевскому

    Минский горисполком
    220030, Минск,
    пр-т. Независимости 8
    заместителю председателя
    Римашевскому Ф.В.

    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    в границах
    ул. Кирова, дома 2, 4, 6,
    ул. Свердлова, дома 22, 24, 26,
    ул. Ульяновская, дом 32
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ЖАЛОБА

    Уважаемый Федор Викторович!

    Мы представляем коллектив 450 жителей г.Минска, письменно уполномочивших нас доносить их позицию по вопросам застройки и благоустройства двора в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской.
    Мы являлись членами комиссии по проведению общественного обсуждения объекта «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений)» (далее – детальный план).
    На личной встрече Вы обещали, что организуете совещание по вопросу этапов и сроков реализации детального плана с участием инициативной группы, администрацией района, и заинтересованными структурными подразделениями Минского горисполкома.
    И это совещание было проведено, однако без нас.
    По имеющейся у нас информации Минский горисполком осуществляет изменение сроков и этапов реализации детального плана, за которые не голосовали ни жители, ни члены комиссии по проведению общественного обсуждения.
    Почему Минский горисполком опять готовит какие-то «доработки» детального плана у нас и жителей за спиной?
    Жители и мы выступаем категорически против «доработок» и переносов сроков, которые ведутся уже 4 года безостановочно.
    Минский горисполком 4 года занимается лишь бюрократизмом, волокитой и не хочет решать вопрос с размещением в нашем дворе детского учреждения, детских и спортивных площадок, как это не единожды было обещано не только нам, но и на всю страну через Белорусское телевидение и государственную прессу.
    Не мы, а горисполком установил сроки реализации детального плана, и мы будет требовать и добиваться выполнения Минским горисполкомом реализации 1-й очереди детального плана в срок до 2020 года, иначе этот градостроительный проект не будет реализован никогда.
    Для выполнения поручения Совета Министров Республики от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу) по размещению озеленения, спортивных и детских площадок на месте ветхих строений и гаражей у Минского горисполкома был год. Что сделано? – Ничего. На сегодня не утверждён даже требуемый для этого детальный план.
    Вам лично 9 месяцев назад было дано получение от 23.05.2018 г. №04/760-214/6027р (А.Н. Калинин Ф.В.Римашевскому): изыскать средства на благоустройства двора с организацией на месте гаражей спортивных и детских площадок в срок до июля 2019 года. Как было выполнено Вами это поручение?
    Председателю Минского горисполкома 6 месяцев назад письмом от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу) было поручено взять ход вопроса на личный контроль. Это так председатель Минского горисполкома осуществляет «личный контроль» происходящих в Минском горисполкоме процессов?
    Что и в каком свете в ближайшее время будет докладывать председателю Минского горисполкома без нас председатель комитета архитектуры и градостроительства П.С.Лучинович?

    Согласно Закону Республики Беларусь 5 от июля 2004 г. N 300-З Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь,
    п.1. «Физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях
    п.2. Реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в: градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов»
    (Статья 4. Право физических и юридических лиц на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности)

    ПРОСИМ:

    1. провести рабочую встречу, где сообщить что и зачем собирается менять Минский горисполком в детальном плане, который согласно ответам Минского горисполкома прошёл общественное обсуждение, все государственные экспертизы и согласован всеми заинтересованными подразделениями Минского горисполкома;
    2. согласовать и впредь согласовывать с инициативной группой какие-либо изменения в решениях детального плана и сроках их реализации

    Дать письменный ответ, в порядке установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З.

    22.02.2019

    Члены инициативной группы, письменно уполномоченной 450 жителями г.Минска, члены комиссии по проведению общественного обсуждения объекта «Градостроительный проекта детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений)»

    3. Вопросы в КСИ Гуриненко

    Минский горисполком
    220030, Минск,
    пр-т. Независимости 8
    Комитет строительства
    и инвестиций

    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    в границах
    ул. Кирова, дома 2, 4, 6,
    ул. Свердлова, дома 22, 24, 26,
    ул. Ульяновская, дом 32
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о предоставлении информации

    В 2017 г. Мингорисполкомом за средства государственного бюджета разработан и (согласно ответу Мингорисполкома от 03.01.2019 г №6-7-3734/10кол) должен быть утвержден в январе 2019 года градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
    Реализация детального плана затрагивает наши права и законные интересы – владение гаражами, возможность пользоваться землей общего пользования, детскими и спорт-площадками, коммунальным имуществом зданием Свердлова 24а и др.
    1-й очередью реализации детального плана установлено размещение в здании по адресу ул. Свердлова 24а в срок до 2020 г. детского учреждения, а на прилегающей к зданию и дворовой территории – игровых и спортплощадок.
    Ранее мы обращались в Совет Министров Республики Беларусь с письмом от 05.04.2018 на имя Заместителя Премьер-министра Калинина А.Н., где просили «содействия в реализации градостроительного проекта детального планирования в части сноса ветхих гаражей и строений, организации спортплощадок и благоустройства двора в срок до апреля 2019 г.»
    В Минский горисполком направлены поручения Совета Министров Республики Беларусь:
    – от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    «обеспечить реализацию на территории данного квартала предлагаемых мероприятий до начала проведения II Европейских игр»;
    – от 23.05.2018 г. №04/760-214/6027р (А.Н. Калинин Ф.В.Римашевскому): «изыскать частично средства»;
    – от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
    «ход вопроса взять на личный контроль ...о принятых решениях информировать Правительство в июле 2019 года».
    Письмом комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома Д.В.Гуриненко от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г. сообщено:
    «В целях реализации первой очереди детального плана в проект Инвестиционной программы г.Минска на 2019 год по заказу КУДП «УКС Запад» включено финансирование на разработку предпроектной и проектной документации по объекту «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул.Кирова-ул.Свердлова-ул.Ульяновской-ул.Бообруйской»».

    На сайте Мингорисполкома в разделе Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома размещена Инвестиционная программа г.Минска на 2019 год. Перечень объектов, проектирование, строительство, реконструкцию которых в 2019 году планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Минска и других источников финансирования по Минскому горисполкому. В ней находится не обеспеченный достаточным финансированием объект «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул. Кирова - ул. Свердлова - ул. Ульяновской - ул. Бобруйской (включая проектные работы)» https://minsk.gov.by/ru/org/785/attach/cfd77b1/

    ПРОСИМ:

    Сообщить:

    1. кто является заказчиком разработки проектной документации;
    2. выбрана ли проектная организация и заключен ли с ней договор на проектные работы, если нет – то почему;
    3. срок завершения проектных работ по договору.

    Дать письменный ответ, в сроки и порядке установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З.

    В соответствии с требованиями «Инструкции по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете», утверждённой Решением Минского горисполкома 27.09.2012 № 3000, Глава 2 «Правила оформления документов»
    п 25 «Документы должны составляться кратко, ясно и не иметь помарок, их содержание должно быть полным, объективным и исключающим поводы к повторной переписке».

    22.02.2019

    от имени инициативной группы

    Письмом комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома Д.В.Гуриненко от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г. сообщено:
    «В целях реализации первой очереди детального плана в проект Инвестиционной программы г.Минска на 2019 год по заказу КУДП «УКС Запад» включено финансирование на разработку предпроектной и проектной документации по объекту «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул.Кирова-ул.Свердлова-ул.Ульяновской-ул.Бообруйской»».
    На сайте Мингорисполкома в разделе Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома размещена Инвестиционная программа г.Минска на 2019 год. Перечень объектов, проектирование, строительство, реконструкцию которых в 2019 году планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Минска и других источников финансирования по Минскому горисполкому. В ней находится не обеспеченный достаточным финансированием объект «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул. Кирова - ул. Свердлова - ул. Ульяновской - ул. Бобруйской (включая проектные работы)» https://minsk.gov.by/ru/org/785/attach/cfd77b1/

    ПРОСИМ:

    Сообщить:

    1. кто является заказчиком разработки проектной документации;
    2. выбрана ли проектная организация и заключен ли с ней договор на проектные работы, если нет – то почему;
    3. срок завершения проектных работ по договору.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 1 марта 2019 04:57 Редактировалось kirova-stop, 7 раз(а).

    Горисполком-шоу продолжается

    1. Сходили в Минский горисполком, послушали там хорошую, забористую ложь, которая потом долго стекала с ушей (Почему и зачем А.В.Бондарчик обманывал Вас и других участников встречи?).

    2. Как в 2017 году А.В.Бондарчик (главный архитектор проектов УП «Минскградо»), Ю.П.Бондарь (Министр культуры), П.М.Тома (заместитель главы администрации Октябрьского района г.Минска), О.В.Верамей (заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома), Т.А.Дудкина, (начальник управления образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г.Минска) и другие уважаемые люди собирались продавать землю под школой-гимназией.

    Доложили это всё в жалобе замперду МГИК Ф.В.Римашевскому.

    Минский горисполком
    220030, Минск,
    пр-т. Независимости 8
    заместителю председателя
    Римашевскому Ф.В.

    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    в границах
    ул. Кирова, дома 2, 4, 6,
    ул. Свердлова, дома 22, 24, 26,
    ул. Ульяновская, дом 32
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ЖАЛОБА

    Уважаемый Федор Викторович!

    28.02.2019 в Минском горисполкоме состоялось рабочая встреча (далее – рабочая встреча), по вопросу утверждения и реализации градостроительного объекта «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений)» (далее – детальный план).
    На встрече присутствовали Вы, Ваш помощник, заместитель главы администрации октябрьского района П.М.Тома, заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома Е.В.Суходолова, представитель УП «Минскградо» разработчик детального плана А.В.Бондарчик, представители инициативной группы, письменно уполномоченной представлять 450 жителей домов в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской.
    На рабочей встрече на Ваши неоднократные указания предусмотреть в детальном плане возможность размещения в здании по ул.Свердлова 24а специализированной спортивной школы, А.В.Бондарчик отвечал отказом и разъяснял, что это невозможно сделать, так как по функциональному зонированию детального плана земельный участок в границах детального плана относится к жилой зоне, и в нём можно размещать лишь общеобразовательные школы и гимназии, а специализированную спортивную школу размещать нельзя.

    Во введении детального плана, п.1.2 Параметры застройки и использования сказано:
    «территория проектирования параметрически может быть отнесена к зоне Жсм – жилой смешанной многоквартирной интегрированной застройки (более 50%) и объектов общественного назначения О1, О2, О3 (до 50%)»
    Согласно Генеральному плану города Минска (корректировка), утверждённому Указом Президента Республики Беларусь от 15 сентября 2016 г. № 344 (далее – Генеральный план г.Минска) Таблица 2.2.7 Перечень объектов, разрешенных и запрещенных к размещению на территориях в жилых зонах, во всех типах жилых зон (за исключением зоны усадебной застройки Жу), основным режимом размещения являются:
    п. 4.3 «специализированные школы (лицеи, гимназии, музыкальные, художественные, спортивные)».
    Почему и зачем А.В.Бондарчик обманывал Вас и других участников встречи? Почему служащие подчиненных Минскому горисполкому структур позволяют себе такое поведение в присутствии руководства Минского горисполкома?

    Ранее коллективной жалобой в Минский горисполком от 22.09.2016 г «(о неисполнении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» и предоставлении неполной или умышленно искаженной информации сотрудниками Минского горисполкома)» на имя председателя Минского горисполкома А.В.Шорца, коллективной жалобой в Комитет государственного контроля Республики Беларусь от 22.09.2016 г «(о неисполнении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» и предоставлении неполной или умышленно искаженной информации сотрудниками Минского горисполкома)», коллективной жалобой в прокуратуру г.Минска от 23.10.2017 («о блокировании исполнения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» и предоставлении неполной или умышленно искаженной информации служащими Минского горисполкома) мы сообщали, что служащие комитета архитектуры и градостроительства и подчиненных ему структур постоянно предоставляют нам неполную или умышленно искаженную информацию.
    Почему даже в Вашем присутствии продолжается обман служащими структур, подчинённых Минскому горисполкому?

    Далее, у нас есть серьёзные претензии к проектированию детального плана А.В.Бондарчиком, сделанным в соответствии с заданием комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома, и за утверждение которого голосовали в 2017 году Ф.П.Бондарь (Министр культуры), П.М.Тома (заместитель главы администрации Октябрьского района г.Минска), О.В.Верамей (заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома), Т.А.Дудкина, (начальник управления образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г.Минска).
    В в таблице раздела «1.4. Градостроительные регламенты территории (участка проектирования)»: п.«Физические параметры объектов застройки» детального плана сказано: «- этажность 1-2 этажей (гараж), - Sобщ. ~ 3,240 тыс.м2 общ.пл. -гараж».
    В разделе 3. Программа реализации проекта детального планирования, п «3.2. Механизмы и условия реализации проекта» детального плана, сказано:
    «3.2.3 Проектирование и строительство объектов второй очереди строительства (подземный гараж-стоянка на 120 м/мест) возможно после сноса строений ГСПК «Автогудок» за счет жителей (ГСК) или за счет стороннего инвестора, определяемого путем аукциона на право застройки участка в установленном порядке.»
    Что, действительно Минский горисполком и администрация Октябрьского района собирались продавать через аукцион землю под школой-гимназией, на которой размещены законодательно требуемые такому учреждению детские и спортивные площадки?
    Что, действительно Минский горисполком и администрация Октябрьского района собирались размещать на территории гимназии «гараж в 2 этажа площадью 3,240 тыс.м2»?

    Нам не нужны «гимназии» в строительство которых не верит сам Минский горисполком и на которые у Минского горисполкома всегда «нет денег».

    ПРОСИМ:

    1. привлечь к установленной законодательством ответственности А.В.Бондарчика;
    2. включить в детальный план возможность размещения в здании по ул.Свердлова 24а объекта «специализированная школа (лицей, гимназия, музыкальная, художественная, спортивная)», как это предусмотрено регламентами Генерального плана г.Минска.

    Дать письменный ответ, в порядке установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З.

    Приложение на 13 листах:

    1. Страницы 8 и 22 пояснительной записки детального плана с указанием планов по продаже земли под школой-гимназией.
    2. Предложение по использованию здания по ул.Свердлова 24а.

    Справочно: Минский горисполком намеренно блокирует размещение в здании по ул.Свердлова 24а Центра олимпийского резерва по боксу, потому что данный детский спортцентр нельзя будет выгнать «просто так» и это защитит данный участок земли от перепродажи на ближайшие 30 лет. Мы это понимаем, доносили и будем доносить руководству города и государства.
    Предложение по использованию здания по ул.Свердлова 24а и по вопросу блокирования Минским горисполкомом исполнения решения Минского горисполкома от 15.11.2007 г №2697 об открытии городского Центра олимпийского резерва по боксу прилагается.

    01.03.2019

    Участники инициативной группы, письменно уполномоченной 450 жителями г.Минска, члены комиссии по проведению общественного обсуждения объекта «Градостроительный проекта детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений)»

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
    # 1 марта 2019 11:17

    Насчет

    Во введении детального плана, п.1.2 Параметры застройки и использования сказано:
    «территория проектирования параметрически может быть отнесена к зоне Жсм – жилой смешанной многоквартирной интегрированной застройки (более 50%) и объектов общественного назначения О1, О2, О3 (до 50%)»
    ...
    по функциональному зонированию детального плана земельный участок в границах детального плана относится к жилой зоне

    Разбираемся, к какому типу территорий согласно Плана функционального зонирования Генерального плана г. Минска относится территория в границах ПДП - О1
    Далее изучаем Систему регламентов Генерального плана г. Минска:

    2. СИСТЕМА РЕГЛАМЕНТОВ
    2.1. Регламенты основных типов функциональных зон
    Регламент А. Тип основного функционального назначения зоны устанавливается по территориально-преобладающему (более 50 %) типу деятельности и характеру застройки. При этом оптимальным является такое сочетание, когда доминирующий вид использования территории дополняется другими видами использования, которые с ним совместимы, целесообразны для поддержания основной функции, способствуют улучшению жизненных условий населения, сокращению его пространственных перемещений, улучшению архитектурного облика территории или обеспечивают другие преимущества процессов жизнедеятельности. Критерии оптимальности использования территории определяются на основе структурно-планировочного районирования. Для функциональных зон планируемого размещения уникальных объектов параметры строительства устанавливаются по итогам анализа и использования отечественного и зарубежного градостроительного опыта и, как правило, вариантной либо конкурсной разработки в объеме градостроительного проекта стадии «Детальный план».
    ...
    2.4. Система регламентов застройки общественных зон
    2.4.1. Регламент А. Типы общественных зон
    Для г. Минска в границах перспективной городской черты выделяются четыре типа территорий общественных зон О1, О2, и О1сп и О2сп и шесть подтипов в соответствии с их функционально-планировочной организацией и структурообразующей значимостью:
    О1 – общественные зоны многофункциональной застройки городского центра с преимущественным размещением объектов международного, национального и регионального (межселенного) значения с максимальной для городского планировочного ядра интенсивностью застройки определяются генеральным планом;
    О2 – общественные зоны многофункциональной застройки с преимущественным размещением объектов общегородского значения с максимальной для центральной зоны интенсивностью застройки определяются генеральным планом;
    О1(2)сп – общественные зоны, застроенные специализированными объектами столичного – О1сп и городского – О2сп значения (определяются генпланом) с параметрами интенсивности застройки шести специализированных подзон: административно-деловых – Осп-а, культурно-просветительных – Осп-к, торгово-бытовых – Осп-т, научно-образовательных – Осп-н, лечебно-оздоровительных – Осп-л и спортивных – Осп-с (определяются ДП в зависимости от их положения в структуре города);
    О3, О4 – общественные подзоны, застроенные специализированными объектами районного (О3) и микрорайонного (О4) значения с максимальными для срединной и периферийной зон параметрами интенсивности застройки шести специализированных подзон: культурно-просветительных – О3-к, лечебно-оздоровительных – О3-л, торгово-бытовых – О3(4)-т, спортивных – О3(О4)-с, детских дошкольных учреждений – О4-д, общеобразовательных учреждений – О4-ш (определяются градостроительными проектами на стадии детального планирования территории).

    Это к вопросу:

    об открытии городского Центра олимпийского резерва по боксу

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 7 марта 2019 00:43 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    Были Сегодня у А.А.Сивака на приеме. Что там происходило - так и не поняли, хотя много чего нового узнали.
    Во-первых Анатолий Александрович рассказал, что ПДП не имеет срока реализации, что этот вопрос он тщательно изучал.
    Во-вторых П.С.Лучинович поведал, что наш ПДП Мингорисполком сейчас корректирует и утвердит "бессрочным".
    Тоесть в переводе на русский - срок реализации ПДП - никогда. :trollface:

    Конечно, это очередное ноу-хау Минского горисполкома - градостроительная документация без срока реализации, но после ТКП от КАиГа нас не удивить ни чем. :lol:

    Вопросы председателю:

    Минский горисполком
    220030, Минск,
    пр-т. Независимости 8
    председателю Сиваку А.А.

    Инициативной группы участников
    (собственников) совместного
    домовладения жилого квартала
    в границах
    ул. Кирова, дома 2, 4, 6,
    ул. Свердлова, дома 22, 24, 26,
    ул. Ульяновская, дом 32
    (Адрес для корреспонденции
    )

    ЖАЛОБА

    Уважаемый Анатолий Александрович!

    В 2015 г. Мингорисполкомом принято решение о нецелесообразности строительства многоквартирных жилых домов в границах ул.Кирова–ул.Свердлова–ул.Ульяновкой–ул.Бобруйской (далее – квартал).
    В 2017 г. Мингорисполкомом за средства государственного бюджета разработан и (согласно ответу Мингорисполкома от 03.01.2019 г №6-7-3734/10кол) должен быть утвержден в январе 2019 года градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
    1-й очередью реализации детального плана установлено размещение в здании по адресу ул. Свердлова 24а в срок до 2020 г. детского учреждения, а на прилегающей к зданию территории – игровых и спортплощадок.
    В Минский горисполком направлены поручения Совета Министров Республики Беларусь от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу), от 23.05.2018 г. №04/760-214/6027р (А.Н. Калинин Ф.В.Римашевскому), от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу) обеспечить финансированием и реализовать июля 2019 года мероприятия первой очереди детального плана в части сноса гаражей, организации детских и спортплощадок детского учреждения, благоустройства двора.
    Однако указанные мероприятия в установленный срок не выполнены, даже не утверждён детальный план.
    Кроме того застройщик ОАО «10 УНР Инвест» в 2018 году судился с Минским горисполкомом в экономическом суде города Минска и Верховном Суде Республики Беларусь за право реализации условий аукциона 08-У-14 – строительства многоэтажных домов в границах детального плана, и Минский горисполком судебные тяжбы проиграл. В постановлении судебной коллегии по экономическим делам Верховного суда Республики Беларусь от 26.12.2018 по делу № 87-28/2018/1148А/1633К сказано:
    «Бездействие заинтересованного лица привело к нарушению права заявителя на проектирование и строительство объекта, приобретенного им, как единственным участником несостоявшегося аукциона.
    Суд правомерно обязал Минский горисполком устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и законных интересов ОАО «10 УНР».»

    Всё это неоднократно излагалось в наших жалобах в Минский горисполком и другие государственные учреждения.
    На протяжение 4-х лет с начала 2015 года по 2019 год жители требуют приведение территории двора в соответствие с требованиями законодательства с размещением там спортплощадок и детского учреждения. За это время сменились председатель Минского горисполкома А.В.Шорец, помощники Президента Республики Беларусь – инспекторы по городу Минску А.С.Якобсон, В.В.Карпяк, которые обещали реализацию детального плана, но вопрос с реконструкцией двора всё равно не решается.
    В настоящее время Минский горисполком, не сообщив об этом жителям, готовит корректировку с затягиванием сроков реализации детального плана, категорически против чего выступают жители квартала.

    ПРОСИМ:

    Сообщить нам о решениях и взять на личный контроль следующие прямо связанные между собой вопросы:

    1. в какой срок и как Минский горисполком «устранит в полном объеме допущенное нарушение прав и законных интересов ОАО «10 УНР»», как требует то обязательное к исполнению постановление Верховного суда Республики Беларусь, потому что указанный застройщик до сих пор претендует на застройку территории в границах детального плана;
    2. в какой срок Минским горисполком будут исполнены поручения Совета Министров Республики Беларусь по реализации мероприятий из первого этапа детального плана, что соответственно требует его утверждения, и в какой срок будет утверждён детальный план;
    3. в какой срок Минский горисполком разместит в здании по ул. Свердлова 24а детское учреждение.

    06.03.2019

    ПРОСИМ:

    Сообщить нам о решениях и взять на личный контроль следующие прямо связанные между собой вопросы:

    1. в какой срок и как Минский горисполком «устранит в полном объеме допущенное нарушение прав и законных интересов ОАО «10 УНР»», как требует то обязательное к исполнению постановление Верховного суда Республики Беларусь, потому что указанный застройщик до сих пор претендует на застройку территории в границах детального плана;
    2. в какой срок Минским горисполком будут исполнены поручения Совета Министров Республики Беларусь по реализации мероприятий из первого этапа детального плана, что соответственно требует его утверждения, и в какой срок будет утверждён детальный план;
    3. в какой срок Минский горисполком разместит в здании по ул. Свердлова 24а детское учреждение.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
    # 7 марта 2019 08:39

    kirova-stop,

    рассказал, что ПДП не имеет срока реализации, что этот вопрос он тщательно изучал.

    Срок реализации ПДП упоминается в ТКП 284, например, название колонок в таблице основных ТЭП. Но не надо путать срок реализации и срок действия ПДП (упоминается в Законе "Об архитектурной..." ).
    Данный вопрос был разжеван ранее в отношении ПДП 2006 г. Были и ответы Минстройархитектуры по этому вопросу - поищите их.
    А в целом за разъяснениями данного вопроса следует обращаться в Минстройархитектуры.

    Не тормози – включай мозги