Ответить
  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 9 мая 2019 19:29 Редактировалось PitBull220, 1 раз.

    В новой редакции Закона о защите прав потребителей есть нововведения

    1. Если стоимость ремонта превышает 30 процентов стоимости телефона, то есть дефект является существенным, то любой салон обязан вернуть деньги либо заменить телефон

    Если меньше, то ремонт.

    2. В течении 30 дней со дня продажи СЦ подтверждает любую неисправность и точно такая же выплата денег либо заменить телефон

    PitBull
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 9 мая 2019 19:40

    PitBull220, вот только нюанс - выгорание олед-панелей является следствием их конструкции - имхо, должны послать на гарантийную замену экрана.

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 9 мая 2019 19:46

    С выгоранием хрен с ним, это только Самсунга касается и то только в последнее время.

    Но, гарантийная замена экрана стоит рублей под 500 в Самсунг-Плазе, а это 50% стоимости телефона, поэтому дадут новый или возврат полной суммы.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Я помню, как перестал заряжаться парудневный новенький Сони Эрикссон К510. Занесли в ремонт в подвальный сервисный центр. Мастер покрутил в руках и говорит, что мы поломали разъём!

    Хотя он и заряжался 1 раз от силы.

    И ремонт за ваш счёт.

    В общем, продавец отдал деньги и забрал телефон.

    PitBull
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 9 мая 2019 19:50

    PitBull220, ой вряд ли дадут новый (мне так кажется), да и выгорание - это не про самсунг, а вообще про олед (что, телеки олед от lg не выгорают?) - про те же s8 на 4пда люди писали, что сц меняют в течение гарантийного срока дисплей один раз (о возврате денег за телефон речи не идёт спустя 6-11 месяцев после покупки) - и они рады тому, что один раз меняют))

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 9 мая 2019 20:46

    Нагнул бы магазин легко и не напрягаясь.

    Если дефект проявляется постоянно, то это стопроцентная замена, так как он является неустранимым.

    PitBull
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 9 мая 2019 20:56

    PitBull220, вперёд и с песней))) потом расскажете)) ставлю на то, что вас нагнут юристы мтс)

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 9 мая 2019 21:02

    Вот не надо рассказывать. С МТС всё супер, ни разу не было отказа.

    PitBull
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 9 мая 2019 21:12

    PitBull220, вы возвращали деньги за телефон дороже 500 долларов там?))) Вы вообще в курсе, что даже эпл, который славится своей мировой гарантией и заменой аппаратов на другие чуть что, теперь не только меняет аппараты, но и отправляет на гарантийный ремонт (особенно это касается замены экрана)? В ветке на 4пда про браки айфона х уже было, человек даже акт скидывал ))
    Ну и просто представьте - поскольку любой олед можно выжечь довольно быстро (достаточно врубить навигатор на максимальной яркости и держать с недельку-месяц включённым), любой купивший самсунг у официалов может почти через год вернуть деньги за аппарат на основании выгорания? Ну-ну ))

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 9 мая 2019 21:42

    Нет оснований для отказа, если правда на стороне покупателя.

    Лично я не возвращал такие, но знаю людей, которые возвращали.

    Если есть акт неисправности из СЦ, то вопросов в выдаче денег нет и быть не может.

    В конце концов, есть ОЗПП и суд.

    PitBull
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 9 мая 2019 21:56

    PitBull220, есть два хуавея (п20про и мэйт20про), оба на гарантии, первый юыл куплен на мтс, второй на велкоме. Рискнёте за половину разницы между начальной ценой (покупались на старте продаж) и фактической рыночной (в каталоге онлайнера) заняться заменой их на деньги?)) С ними всё окей, но сделать выгоревший экран легко.

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 9 мая 2019 21:59

    Мне это не нужно, это умышленная порча.

    Знакомый сжёг дисплей на хуйвей п8 за полгода, смотря в маршрутке кино.

    Сдал по гарантии, отдали деньги и он за них купил п9.

    PitBull
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 9 мая 2019 22:15

    PitBull220, в том-то и дело - у вас и знакомых опыт с более дешёвыми девайсами.

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 10 мая 2019 09:19 Редактировалось PitBull220, 1 раз.
    SvolotcH:

    PitBull220, в том-то и дело - у вас и знакомых опыт с более дешёвыми девайсами.

    Знакомые возвращали два S7 на пике цен, через пару месяцев после покупки.

    PitBull
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 10 мая 2019 09:44

    PitBull220, что ж мне так "не везёт" - какие ни покупаю мобильники, всегда нормально и исправно работают, без косяков сборки, без сбоев харда )))

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 10 мая 2019 16:32
    SvolotcH:

    PitBull220, что ж мне так "не везёт" - какие ни покупаю мобильники, всегда нормально и исправно работают, без косяков сборки, без сбоев харда )))

    Флагманы, как правило, работают без вопросов, тем более, если после выпуска какое-то время прошло.

    Качество комплектующих, сборки и контроль качества однозначно выше, чем ширпотреб.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    До 2014 года было положение в ЗЗПП, что достаточно было СЦ заменить прошивку в телефоне и покупатель имел полное право потребовать замены на новый или возврата денег в полном объёме.

    Потом отменили.

    PitBull
  • *SaHoN* Member
    офлайн
    *SaHoN* Member

    428

    11 лет на сайте
    пользователь #138148

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 13 мая 2019 12:26

    ПОМОГИТЕ!!!
    Раньше во вкладке избранное были еще часто используемые контакты.... пропали не могу найти как вернуть...
    Спасибо
    J7 (J700H)

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 18 мая 2019 09:33

    После дикого косяка с аккумулятором в Note 7 Samsung подтверждал даже малейшие неисправности и менял телефоны на новые!

    PitBull
  • 2068616 Neophyte Poster
    офлайн
    2068616 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2068616

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 мая 2019 20:18

    Добрый день! подскажите пожалуйста, на Galaxy J7 2017 года, пробую в настройках откорректировать цвета, или даже в Accessability включить чернобелый режим, телефон никак не реагирует. все цвета остаются как есть, с сильно выраженным красным и желтым. если кто-нибудь сталкивался, подскажите пожалуйста с чем связано и как можно исправить?

    Обновление самое последнее, проверял сегодня.

  • zhenja-92 Senior Member
    офлайн
    zhenja-92 Senior Member

    580

    10 лет на сайте
    пользователь #194213

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 23 мая 2019 09:09

    2068616, экран у вас точно родной (оригинальный)?

  • calessin Junior Member
    офлайн
    calessin Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #166586

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 мая 2019 17:17
    *SaHoN*:

    ПОМОГИТЕ!!!
    Раньше во вкладке избранное были еще часто используемые контакты.... пропали не могу найти как вернуть...
    Спасибо
    J7 (J700H)

    Заходите в ПРИЛОЖЕНИЕ "Контакты", далее нажимаем вверху вертикальное троеточие, потом настройки, и там сдвигаем ползунок "Показать частые контакты".