http://drivetime.by
В ветке размещение промокодов запрещено (для этого есть Барахолка). Только обсуждение самого сервиса.
офлайн
minsk_Lindemann
Senior Member
Автор темы
|
|
2572 |
14 лет на сайте Город:
|
http://drivetime.by
В ветке размещение промокодов запрещено (для этого есть Барахолка). Только обсуждение самого сервиса.
офлайн
minsk_Lindemann
Senior Member
Автор темы
|
|
2572 |
14 лет на сайте Город:
|
flpas:deadyshka:Из недостатка явно я бы назвал нехватку машин.
машин реально мало.
придумали бы что-то вроде понижающего коэффициента для тех, кто привозит и оставляет машину в зоне, где их нет
были бы заинтересованы, придумали бы что-нибудь
В конце августа брал Сандеру и сообщал что под левой фарой потертость от контакта с чем то. Интересно исправили или до сих пор такая? номер на 85 заканчивается
что,реально кто то этим дровами пользуется?ну проще же взять машину на сутки за 40 руб, ну или уэе такси тогда, (или велосипед для форумчан-школьникоа с онлайнера тоже можно)))))
Paskam:В конце августа брал Сандеру и сообщал что под левой фарой потертость от контакта с чем то. Интересно исправили или до сих пор такая? номер на 85 заканчивается
готовят иск в суд на Вас
l_a_bus:что,реально кто то этим дровами пользуется?ну проще же взять машину на сутки за 40 руб, ну или уэе такси тогда,
я социофоб, я не люблю такси )) я люблю сам. а на сутки мне не надо. И отвозить никуда не надо. припарковался где есть место и все
На соседнем портале была новость,что пилот всадил каршеринговый Феррари.Ему ни кто ни чего не предъявил!!!А у нас за обглоданный рэйвон,будут платить и страховая и водитель?! Нет,спасибо!Оставьте себе!
Один из прокатных авто стоит в начале улицы Волгоградской, на стоянке где торгуют овощами с машин. Так на нем продавцы и посидели, и наверняка ящиками подрихтовали. Там тесненько так
Kekerio:Один из прокатных авто стоит в начале улицы Волгоградской, на стоянке где торгуют овощами с машин. Так на нем продавцы и посидели, и наверняка ящиками подрихтовали. Там тесненько так
Согласно договора в случае чего заплатит предыдущий пользователь, который оставил авто в месте, где ему грозит опасность.
офлайн
aliaksei.urbanski
Member
|
|
102 |
17 лет на сайте Город:
|
Хотел бы выразить своё мнение о данном «сервисе» (здесь и далее под «сервисом» понимается сферический комплекс услуг в вакууме, оказание которых ожидалось от ООО «Каршеринг») и дать ему адекватную оценку.
[Здесь была адекватная оценка «сервиса», однако модераторы онлайнера тихо и без предупреждений её потёрли. Увы, это не сделает из «сервиса» конфету.]
Для тех же, кого интересуют подробности, ниже приведено более детальное описание попытки воспользоваться «сервисом».
Возникла необходимость во время нахождения собственного автомобиля в сервисном центре совершить несколько поездок с ребёнком, по медицинским вопросам. Решил попробовать воспользоваться «сервисом» (ха, как будто мало ещё других белорусских сервисов напробовался!).
Ещё на этапе регистрации обнаружил странную вещь:
«Договор присоединения» был (и остаётся) свёрстан таким образом, что часть его текста выходит за поля и становится не
видна. Отправил сообщение об этом в техподдержку (support@drivetime.by) ещё 2-го октября.
При прочтении «Договора присоединения» (https://drivetime.cartrek.online/Content/docs/pdf/contract.pdf) обнаружил проблему с его вёрсткой.
Часть текста выходит за поля и не видна. В некоторых просмотрщиках скрытую часть текста можно увидеть выделив текст, в других же это невозможно.
Считаю, что подобное для такого рода документов недопустимо.
Прошу исправить.
С уважением,
Алексей Урбанский
+375291016738
В ответ до сих пор ничего.
Следующий подозрительный момент: в личном кабинете присутствует раздел «Условия использования», а в нём подраздел
«Оферта». Он содержит следующие ссылки:
В то же время на главной странице http://drivetime.by/ внизу есть ссылки на следующие документы:
И файлы там разные, хоть по содержанию вроде не отличаются, но досконально я не сверял.
К слову, подписывая подтверждение присоединения, вы соглашаетесь со вторым пакетом документов.
Тем временем было получено одобрение, а после этого 13-го октября, в пятницу был заключён договор.
План был следующим:
Ещё до выезда в воскресенье 2017.10.15 в 11:56 попробовал позвонить в техподдержку, уточнить, влезет ли автолюлька в Ravon R2. Увы, никто не ответил. Задолго до того пробовал задавать тот же вопрос в твиттере. Что характерно, его также оставили без внимания.
Что ж, забронировал автомобиль Ravon R2 7718 МК-5 в 13:47. Благополучно добрался до него в 13:55 (ещё бы, троллейбусы-то уже успели отладить, в отличии от).
Стал осматривать/фотографировать.
С правой стороны обнаружил несколько царапин, не отмеченных наклейками (привет, предыдущий пользователь!).
Признаться честно, со своей машиной я бы скорее всего так не заморачивался, однако памятуя о драконовских штрафах, решил быть бдительнее.
В 14:01 позвонил в поддержку по номеру +375445557474. Было занято. Тут же перенабрал — никто не ответил.
В 14:03 позвонил ещё раз. Опять никто не ответил.
Забегая вперёд скажу, что ни на один из последующих звонков также не было ответа, как нет его и до сих пор.
В 14:07 пришло sms-оповещение:
The booking R2 7718-MK-5 is switched to the rate 0.06 rub.min.
Да уж, очень user-friendly. До т/п я так и не дозвонился, а счётчик уже врубили. В приложении, кстати, оставшееся время бронирования посмотреть не удастся. Такую возможность не завезли.
Полез в приложение, отменить бронирование, а в итоге пришлось завершать «аренду».
Попутно отправил несколько фоток повреждений.
Списали 19 копеек. Вскоре пришло подтверждение на почту:
15.10.2017 в 14:56:31 Вы совершили поездку на автомобиле 7718МК-5.
Поездку! Мда, ну офигеть как покатался.
А вот чудо-приложение решило что нет, ещё не всё.
Само собой, я и далее пробовал связаться с т/п, чтобы наконец всё сообщить и ехать уже.
К 14:35 уже было ясно, что никто не перезвонит. Решил, что ехать всё равно нужно, поэтому, принимая все риски, поеду. Соглашаюсь со всей фигнёй, пробую начать аренду. Ага, не тут-то было!
Было ещё пол часа танцев с бубном вокруг автомобиля и порядка 10 попыток в надежде, что показания GPS подстроятся под ожидаемые «сервисом», параллельно пытаясь связаться с т/п. Но увы, ничего из этого не вышло.
Проведя около автомобиля в общей сложности больше часа, отморозив на ветру руки и просрав все полимеры в 15:07 пришлось сдаться и возвращаться домой на общественном транспорте.
Все скрины и фото — тут.
Ребята, так «работать» нельзя.
С нетерпением жду скорейшего закрытия ООО «Каршеринг».
P.S. И да, сам дурак.
Саахов:При прочтении договора резко пропало желание воспользоваться сервисом. Слишком много обязательств и штрафов. Контора может распространять вашу конфиденциальную информацию считай, что без ограничений. Мне такой каршеринг не нужен!
Аналогично. Договор, конечно, сделан не для людей... Также перехотелось пользоваться.
В прошлые выходные сломалась моя машина целый день пользовался сервисом. Ничего плохого сказать не могу. Использовал поминутный тариф но поскольку ездил не на сильно людные улицы, пока машина стояла делал завершение аренды, но за то время что был в этих местах, никто не добирался до машины и на следующую поездку я начинал аренду снова. Таким образом, сэкономил на тарифе «ожидание».