Ответить
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7061

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7061
    # 29 июня 2019 03:54

    Exemplis, 2 года назад такие тарифы были и на них подключали

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • ACC544DD86DD Neophyte Poster
    офлайн
    ACC544DD86DD Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #896512

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 октября 2019 12:47

    Ненавижу А1 за то, :

    • что рассылают свой навязанный СМС-спам. И при этом ещё его как-нибудь невинно назовут: типа "уведомления своих клиентов об актуальных возможностях, интересных предложениях или выгодных акциях". Но как спам ни назови, как не пытайся скрыть его сущность, спам есть спам. И это именно навязаный спам. Хитропопые юристы так составят договор, что человек не замет даже, где, когда и как ему навязали этот спам.

    • меняют человеку тарифный план, без его просьбы и согласия. Это сродни тому, как если бы любому человеку они подключили свои услуги и требовали с него деньги без его запроса/участия/подписи/согласия, а просто тайно где-то выяснив его паспортные данные.
      Человек, может, вообще бы не подключался изначально, если бы знал, что ему подключат (пусть даже и через некоторый период) другой тарифный план (а не тот, что он хочет), потому что тот - второй - тарифный план его вообще не устраивает. Поэтому они идут на хитрость. Знают, что тарифный план, на который хотят подключить людей, никому не выгоден, и на него никто не станет подключаться. Поэтому сначала (для заманивания) человеку предложат выгодный тарифный план, сразу рассчитывая потом человека (всеми правдами и неправдами, тайно и полутайно) перевести на второй тарифный план (который выгоден компании и невыгоден человеку, и на который человек ни за что бы сам не подключился).
    Максим Перепелов
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18887

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18887
    # 7 октября 2019 12:51
    ACC544DD86DD:

    меняют человеку тарифный план, без его просьбы и согласия

    как это?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACC544DD86DD Neophyte Poster
    офлайн
    ACC544DD86DD Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #896512

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 октября 2019 14:54 Редактировалось ACC544DD86DD, 1 раз.
    mikolaki:

    как это?

    Так это. Подключился человек на один тарифный план (который его устраивал). Потому узнал (случайно или, например, СМС-ка пришла), что старый тарифный план они закрыли, и перевели человека на другой (который человека не устраивает). И его согласия никто не спрашивал. Просто взяли и перевели. И второй тарифный план хуже, и перевод человека без его согласия - обращение, как со скотом. У коровы тоже никто не спрашивает ничего, нравится ей или нет, согласна она или нет. Хозяин просто берёт и переводит её в другой коровник.

    Максим Перепелов
  • var Senior Member
    офлайн
    var Senior Member

    2056

    12 лет на сайте
    пользователь #120647

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 6 декабря 2019 16:10

    привет, расскажу ситуацию с чудо компанией велком или а1, подключил симкарту, через несколько дней решил купить у них телефон, обратился на фирменный магазин, выписал счёт, покупал на юр лицо, для меня принципиально было забрать телефон на следующий день. меня там предупредили, что так не делают , а только через день, но при наличии печати банка можно будет забрать, день в день.. ну вот я оплачиваю, еду в банк, там проверяют, что платёж прошёл, ставят печать, еду в салон за телефоном , а там отказывают.... пытаюсь решить вопрос через все службы поддержки, начальника салона, но везде отношение, отвали, извини.,, И так далее. вот такой подход к клиентам у лидера сотовой связи. зачем обещать одно , а по факту поступать по другому?? итог потаённо на это 2,5 часа рабочего времени. хотя телефон можно было купить в любом другом салоне связи и забрать его в тот же день. сейчас пытаюсь решить этот вопрос на головном офисе велком, по тому что и даже завтра я забрать не смогу телефон, а только в понедельник! в командировку придётся ехать со своим личным телефоном. причём деньги давно на расчётном счете а1. хорошо , что расписку кровью не требуют .пользуюсь сотовой связью ещё со времён белсела

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54545

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54545
    # 6 декабря 2019 16:13
    ACC544DD86DD:

    Потому узнал (случайно или, например, СМС-ка пришла), что старый тарифный план они закрыли, и перевели человека на другой (который человека не устраивает). И его согласия никто не спрашивал. Просто взяли и перевели. И второй тарифный план хуже, и перевод человека без его согласия

    читайте правила/договор

    [censored by tut]
  • 2906307 Neophyte Poster
    офлайн
    2906307 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #2906307

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 декабря 2019 13:18

    Подскажите пожалуйста что делать, у меня телефон на 2 симки, МТС безлимитище, а Велком корпоратив , и 6 декабря глюкнул телефон и автоматичег всё переключилось на велком, после загрузки появился МТС, и я спокойно пользуюсь интернетом думая что это МТС интернет, и тут меня дёрнул черт посмотреть баланс на велкоме и у меня подкосились ноги минус 245 рублей, у меня шок , интересно до какого минуса они бы дошли... Что делать я звонила им а они мне спокойно это вы пользуетесь интернетом, почему ни каких уведомлений и не отключили на х... Этот Велком ((( люди подскажите что делать????

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18887

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18887
    # 14 декабря 2019 14:05 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    2906307:

    подскажите что делать????

    Платить. Можно сходить в офис, написать про глюки телефона и попросить уменьшить сумму. Велком часто шёл навстречу и уменьшал. Как с этим у А1 х.з.

    2906307:

    я спокойно пользуюсь интернетом думая что это МТС

    Настройте в телефоне лимит трафика для велкомовской симки

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • grodenski Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    grodenski Senior Member Автор темы

    2797

    10 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    2797
    # 27 декабря 2019 19:27 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Рассылают SMS-сообщения, которые могут ввести абонентов в заблуждение.

    Уважаемый абонент! Высокоскоростной 4G-интернет от А1 уже доступен в Вашем и еще более чем в 190 населенных пунктах Беларуси! Для использования интернета на скоростях 4G Вам необходимо заменить свой телефон на 4G-смартфон. Выбирайте лидера продаж – смартфон А1 Альфа по специальной цене всего 199 руб или в рассрочку от 9,90 руб/мес! Ждем Вас в магазинах А1!

    Как не было у насLTE, так и нет его. Или только на их смартфоне LTE будет....

  • 0x001f1f1f Neophyte Poster
    офлайн
    0x001f1f1f Neophyte Poster

    19

    1 год на сайте
    пользователь #2705252

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 декабря 2019 06:51 Редактировалось 0x001f1f1f, 1 раз.
    grodenski:

    Рассылают SMS-сообщения, которые могут ввести абонентов в заблуждение.

    Уважаемый абонент! Высокоскоростной 4G-интернет от А1 уже доступен в Вашем и еще более чем в 190 населенных пунктах Беларуси! Для использования интернета на скоростях 4G Вам необходимо заменить свой телефон на 4G-смартфон. Выбирайте лидера продаж – смартфон А1 Альфа по специальной цене всего 199 руб или в рассрочку от 9,90 руб/мес! Ждем Вас в магазинах А1!

    Как не было у насLTE, так и нет его. Или только на их смартфоне LTE будет....

    На вашем скрине и у других операторов не видно 4G, что как бы странно.
    Сим-карта хоть поддерживает 4G? Старые сим-карты могут не поддерживать. Проверить можно набрав *181#, если придет сообщение что не поддерживает, то бесплатно заменить.
    Если поддерживает, то тут только 2 варианта:
    - настройки смартфона (например, стоит принудительно 2G/3G)
    - вы находитесь не в городе, а где-то за пределами, где никакого 4G пока нет.

  • grodenski Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    grodenski Senior Member Автор темы

    2797

    10 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    2797
    # 29 декабря 2019 00:55

    Сим карта Life фиолетовая, которая в городе без проблем работает в 4G. Нет в нашем агрогородке LTE и никогда не было. Поэтому и не находит.