MegaDDron:Два примера
MegaDDron, можно маршрут с учётом ваших поправок сразу загружать в навигатор ))
MegaDDron:Два примера
MegaDDron, можно маршрут с учётом ваших поправок сразу загружать в навигатор ))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1353 |
18 лет на сайте Город:
|
MegaDDron:Невыгодно именно открывать юрлицо, или работать с белорусскими разработчиками? Я так понимаю что первое. И у меня почему-то все, что связано с РФ (работники, перевод денег туда и т.д.) вызывают какие-то нехорошие ассоциации. К своим как-то больше доверия. Или зря переживаю?
Тебе по любому придется открывать юрлицо и платить налоги. А если твоим сервисом будут пользоваться за границей (Россия например), то это уже внешняя экономическая деятельность с обязательной продажей всей валюты государству (а потом у него же покупать обратно по грабительскому курсу). Тут проблемы будут не сейчас когда нанимаешь работников и т.п., а потом когда захочешь легализовать прибыль от бизнеса.
kode:demon samurai, ну почему же? Смотря что придумал. Мой знакомый, когда делал моцную картку около 10 000$ потратил на софт, деньги на проект занял у знакомых, потом раскрутился - отдал. Там потенциальная клиентская база - всё взрослое население РБ и россияне интересуются. А здесь не понятно, кто будет пользоваться сервисом по местам загрузки/разгрузки и сколько вообще этих пользователей.
Завидую вашему знакомому у которого оказалось 10 штук баксов. Ну и да, у нас все взрослое население потенциальные нищие -- так что скидки и баллы более актуальны.
Мы делали сервис для помощи в онлайн торговле: типа автоматический заказ на алиэкспресе, отслеживание посылок, налоги и прочее. Сначала тоже все говорили круто, а потом начали отваливаться. Типа кризис, дорого, зачем нам оно -- будем работать по старинке... А захотели продать бизнес, выяснилось что не так то это и просто в нашей стране.
MegaDDron:А какие могут быть подводные камни, если искать разработчика с тем условием, что он получает определенную долю от доходов? Есть ли смысл? Заинтересуется ли разработчик?
Ну обычно в начале доходов нет. Так что у тебя должен быть суперский проект с четкими планами, чтобы люди согласились: типа 2 года сидим на ролтонах, зато потом у тебя будет 20% от бизнеса. И придется сразу создавать юрлицо по типу ООО и прописывать людей в учеридители. Просто было уже много таких обещаний, а потом либо идея не взлетала, либо люди не хотели делиться.
В общем смысла нет. Люди уже не верят в обещания а хотят конкретики.
MegaDDron:в США нет подобных проблем - одна страна - одна таможенная зона. Коммивояжера с учетом хотя бы цен на топливо - не нашел. Есть просто сервисы, оптимизирующие разгрузки/загрузки, не более того.
В Европе проблема есть, сервиса нет. Есть предприятия, которые чтобы не заморачиваться, работают только по одному направлению (например, Рига-Москва). То есть просчитали один раз рентабельность рейса, и погнали. Есть крупные предприятия (Girteka, Kreiss и т.д.), там конечно куча своих наработок за 20 с лишним лет, но опять же, расчетом заняты целые отделы экономистов. Средние преприятия по разному - кто-то забивает на расчет экономики, кто-то считает.
Два примера, может облегчит понимание.
1. Едем Минск-Братислава. Можно поехать через Польша-Словакия, можно Польша-Чехия-Словакия, причем через всю Чехию, через Брно. Второй вариант окажется дешевле, т.к. чешские дороги стоят меньше словацких.
2. Барселона-РФ. Выгодней ехать с заездом в Люксембург (лишних 150 км), т.к. почти в два раза топливо дешевле, чем во Франции
Ну это надо специально подгадывать, чтобы топлива было мало и заправляться в Люксембурге. Имхо, а вот меня напрягает в незнакомой местности ехать с пустым баком. Второй вариант может и дешевле, но зато наверняка дольше по времени.
В общем на мой взгляд спорная идея, но если сможете найти клиентов, то удачи. Только это уже 100% внешнеэкономическая деятельность, а там только юрлицо и все по крупному. Совет -- сразу нанимайте толкового юриста и смотрите законы.
demon samurai:Второй вариант может и дешевле, но зато наверняка дольше по времени.
demon samurai, не факт. У меня шурин - дальнобой, возит грузы по западной Европе. У него самые ненавистные маршруты - это через Бельгию. Там ,что ни дорога, то пробка. Можно пару километров целый день ехать, как в Москве.
demon samurai:апрягает в незнакомой местности ехать с пустым баком.
теоретически приложение может рассчитать километраж, примерный расход топлива, указать нужные заправки...
MegaDDron:По крайней мере мы на предприятии в Excel считаем, без этого расчета машина не едет.
MegaDDron, я уверен, что у вас не получится заработать на приложении, потому что потенциальных клиентов не так уж и много. Допустим, вы создали удобный сервис и продали годовую подписку за 200 руб в 100 компаний. Ваши первоначальные и текущие затраты на проект в течение этого года будут втрое превышать полученные платежи. Мне кажется, что более выгодным вариантом было бы создать приложение только для себя и организовать аутсорсинговый логистически-экономический отдел для всех этих транспортных компаний, чтобы выполнять разовые заказы, быстро просчитывая наиболее выгодные маршруты. Это поможет мелким компаниям уменьшить издержки, а крупным отказаться от экономических отделов, где занимаются тем же самым, но на счётах (в экселе). Во-первых, такой вариант развития событий будет для вас менее затратным; во-вторых, поработав этаким тур-оператором для грузоперевозчиков вы сможете реально оценить объём и запросы рынка, а потом возможно на основе уже обкатанных наработок, таки создать какую-нибудь полезную программу на продажу.
kode:создать приложение только для себя
Руководство настолько консервативное, что при не самом маленьком автопарке свой сайт и не удосужились сделать. Какой-то выгоды лично для себя не вижу совсем.
kode:потенциальных клиентов не так уж и много
В одной только Литве 6361 фирма-перевозчик по состоянию на 2013 год. По Польше данных нет, но есть данные по объему перевозок международным автомобильным транспортом, и он больше литовского в 26 раз. Так что думаю смысл есть, потихоньку начинаю писать.
Пруф http://www.cargonews.lt/analitik%D0%B0/pribyljnostj-transportnyh-rynkov-li/
ЭВМ:http://blog.lichnorastu.ru/bill-geyts-istoriya-uspeha-pravila-biznesa-i-zhizni/ бил гейтц начинал вроде в гараже. стоящие проекты существовали и бывают .а когда доходность получается высокой в 10-100-1000 раз и более то и не толькопрограммистамколлег могут одарить большими доходами.
Главное начинать с гаража)
MegaDDron:одной только Литве 6361 фирма-перевозчик
MegaDDron, вот в такой литовской фирме у меня шурин работает, там всего две машины
MegaDDron:Какой-то выгоды лично для себя не вижу совсем.
я имел ввиду поменять основную работу наёмного служащего, где платят обычно так, чтоб только с голоду не пухнуть, на свою фирму, оказывающую услуги по экономии средств для перевозчиков на организации оптимальной логистики их трафика.
тоже интересно почитать мнения, по поводу того, как грамотно собрать команду, построить конкретные задачи для реализации проекта, и как сохранить эту самую идею, чтобы ее не сперли и раньше меня не обнародовали?