Ответить
  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 5 июня 2017 13:48 Редактировалось kode, 1 раз.
    MegaDDron:

    Два примера

    MegaDDron, можно маршрут с учётом ваших поправок сразу загружать в навигатор ))

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1353

    18 лет на сайте
    пользователь #36237

    Профиль

    1353
    # 5 июня 2017 13:53
    MegaDDron:

    Невыгодно именно открывать юрлицо, или работать с белорусскими разработчиками? Я так понимаю что первое. И у меня почему-то все, что связано с РФ (работники, перевод денег туда и т.д.) вызывают какие-то нехорошие ассоциации. К своим как-то больше доверия. Или зря переживаю?

    Тебе по любому придется открывать юрлицо и платить налоги. А если твоим сервисом будут пользоваться за границей (Россия например), то это уже внешняя экономическая деятельность с обязательной продажей всей валюты государству (а потом у него же покупать обратно по грабительскому курсу). Тут проблемы будут не сейчас когда нанимаешь работников и т.п., а потом когда захочешь легализовать прибыль от бизнеса.

    kode:

    demon samurai, ну почему же? Смотря что придумал. Мой знакомый, когда делал моцную картку около 10 000$ потратил на софт, деньги на проект занял у знакомых, потом раскрутился - отдал. Там потенциальная клиентская база - всё взрослое население РБ и россияне интересуются. А здесь не понятно, кто будет пользоваться сервисом по местам загрузки/разгрузки и сколько вообще этих пользователей.

    Завидую вашему знакомому у которого оказалось 10 штук баксов. Ну и да, у нас все взрослое население потенциальные нищие -- так что скидки и баллы более актуальны.
    Мы делали сервис для помощи в онлайн торговле: типа автоматический заказ на алиэкспресе, отслеживание посылок, налоги и прочее. Сначала тоже все говорили круто, а потом начали отваливаться. Типа кризис, дорого, зачем нам оно -- будем работать по старинке... А захотели продать бизнес, выяснилось что не так то это и просто в нашей стране.

    MegaDDron:

    А какие могут быть подводные камни, если искать разработчика с тем условием, что он получает определенную долю от доходов? Есть ли смысл? Заинтересуется ли разработчик?

    Ну обычно в начале доходов нет. Так что у тебя должен быть суперский проект с четкими планами, чтобы люди согласились: типа 2 года сидим на ролтонах, зато потом у тебя будет 20% от бизнеса. ;) И придется сразу создавать юрлицо по типу ООО и прописывать людей в учеридители. Просто было уже много таких обещаний, а потом либо идея не взлетала, либо люди не хотели делиться.
    В общем смысла нет. Люди уже не верят в обещания а хотят конкретики.

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    MegaDDron:

    в США нет подобных проблем - одна страна - одна таможенная зона. Коммивояжера с учетом хотя бы цен на топливо - не нашел. Есть просто сервисы, оптимизирующие разгрузки/загрузки, не более того.
    В Европе проблема есть, сервиса нет. Есть предприятия, которые чтобы не заморачиваться, работают только по одному направлению (например, Рига-Москва). То есть просчитали один раз рентабельность рейса, и погнали. Есть крупные предприятия (Girteka, Kreiss и т.д.), там конечно куча своих наработок за 20 с лишним лет, но опять же, расчетом заняты целые отделы экономистов. Средние преприятия по разному - кто-то забивает на расчет экономики, кто-то считает.
    Два примера, может облегчит понимание.
    1. Едем Минск-Братислава. Можно поехать через Польша-Словакия, можно Польша-Чехия-Словакия, причем через всю Чехию, через Брно. Второй вариант окажется дешевле, т.к. чешские дороги стоят меньше словацких.
    2. Барселона-РФ. Выгодней ехать с заездом в Люксембург (лишних 150 км), т.к. почти в два раза топливо дешевле, чем во Франции

    Ну это надо специально подгадывать, чтобы топлива было мало и заправляться в Люксембурге. Имхо, а вот меня напрягает в незнакомой местности ехать с пустым баком. Второй вариант может и дешевле, но зато наверняка дольше по времени.
    В общем на мой взгляд спорная идея, но если сможете найти клиентов, то удачи. Только это уже 100% внешнеэкономическая деятельность, а там только юрлицо и все по крупному. Совет -- сразу нанимайте толкового юриста и смотрите законы.

  • MegaDDron Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    MegaDDron Junior Member Автор темы

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #721284

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 июня 2017 14:13 Редактировалось MegaDDron, 1 раз.

    del

  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 5 июня 2017 14:25
    demon samurai:

    Второй вариант может и дешевле, но зато наверняка дольше по времени.

    demon samurai, не факт. У меня шурин - дальнобой, возит грузы по западной Европе. У него самые ненавистные маршруты - это через Бельгию. Там ,что ни дорога, то пробка. Можно пару километров целый день ехать, как в Москве.

    demon samurai:

    апрягает в незнакомой местности ехать с пустым баком.

    теоретически приложение может рассчитать километраж, примерный расход топлива, указать нужные заправки...

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • MegaDDron Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    MegaDDron Junior Member Автор темы

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #721284

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 июня 2017 14:42 Редактировалось MegaDDron, 1 раз.

    del

  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 6 июня 2017 09:15
    MegaDDron:

    По крайней мере мы на предприятии в Excel считаем, без этого расчета машина не едет.

    MegaDDron, я уверен, что у вас не получится заработать на приложении, потому что потенциальных клиентов не так уж и много. Допустим, вы создали удобный сервис и продали годовую подписку за 200 руб в 100 компаний. Ваши первоначальные и текущие затраты на проект в течение этого года будут втрое превышать полученные платежи. Мне кажется, что более выгодным вариантом было бы создать приложение только для себя и организовать аутсорсинговый логистически-экономический отдел для всех этих транспортных компаний, чтобы выполнять разовые заказы, быстро просчитывая наиболее выгодные маршруты. Это поможет мелким компаниям уменьшить издержки, а крупным отказаться от экономических отделов, где занимаются тем же самым, но на счётах (в экселе). Во-первых, такой вариант развития событий будет для вас менее затратным; во-вторых, поработав этаким тур-оператором для грузоперевозчиков вы сможете реально оценить объём и запросы рынка, а потом возможно на основе уже обкатанных наработок, таки создать какую-нибудь полезную программу на продажу.

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • MegaDDron Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    MegaDDron Junior Member Автор темы

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #721284

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 июня 2017 10:49 Редактировалось MegaDDron, 1 раз.
    kode:

    создать приложение только для себя

    Руководство настолько консервативное, что при не самом маленьком автопарке свой сайт и не удосужились сделать. Какой-то выгоды лично для себя не вижу совсем.

    kode:

    потенциальных клиентов не так уж и много

    В одной только Литве 6361 фирма-перевозчик по состоянию на 2013 год. По Польше данных нет, но есть данные по объему перевозок международным автомобильным транспортом, и он больше литовского в 26 раз. Так что думаю смысл есть, потихоньку начинаю писать.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Пруф http://www.cargonews.lt/analitik%D0%B0/pribyljnostj-transportnyh-rynkov-li/

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 6 июня 2017 23:40
    :) http://blog.lichnorastu.ru/bill-geyts-istoriya-uspeha-pravila-biznesa-i-zhizni/ бил гейтц начинал вроде в гараже. стоящие проекты существовали и бывают .а когда доходность получается высокой в 10-100-1000 раз и более то и не только программистам коллег могут одарить большими доходами. :trollface:
    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • MegaDDron Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    MegaDDron Junior Member Автор темы

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #721284

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 7 июня 2017 10:18
    ЭВМ:

    :) http://blog.lichnorastu.ru/bill-geyts-istoriya-uspeha-pravila-biznesa-i-zhizni/ бил гейтц начинал вроде в гараже. стоящие проекты существовали и бывают .а когда доходность получается высокой в 10-100-1000 раз и более то и не только программистам коллег могут одарить большими доходами. :trollface:

    Главное начинать с гаража)

  • kode Senior Member
    офлайн
    kode Senior Member

    10124

    14 лет на сайте
    пользователь #198604

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 7 июня 2017 10:50 Редактировалось kode, 2 раз(а).
    MegaDDron:

    одной только Литве 6361 фирма-перевозчик

    MegaDDron, вот в такой литовской фирме у меня шурин работает, там всего две машины :)

    MegaDDron:

    Какой-то выгоды лично для себя не вижу совсем.

    я имел ввиду поменять основную работу наёмного служащего, где платят обычно так, чтоб только с голоду не пухнуть, на свою фирму, оказывающую услуги по экономии средств для перевозчиков на организации оптимальной логистики их трафика.

    В этом мире все не такое, каким кажется.
  • MegaDDron Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    MegaDDron Junior Member Автор темы

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #721284

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 8 июня 2017 14:10 Редактировалось MegaDDron, 1 раз.

    del

  • andrej1986 Member
    офлайн
    andrej1986 Member

    151

    11 лет на сайте
    пользователь #604346

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 10 июня 2017 12:04

    тоже интересно почитать мнения, по поводу того, как грамотно собрать команду, построить конкретные задачи для реализации проекта, и как сохранить эту самую идею, чтобы ее не сперли и раньше меня не обнародовали?

  • MegaDDron Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    MegaDDron Junior Member Автор темы

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #721284

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 июня 2017 09:44 Редактировалось MegaDDron, 1 раз.

    del

  • 2160122 Junior Member
    офлайн
    2160122 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2160122

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 февраля 2020 15:01

    [censored by Dzen_Master]

  • 2160122 Junior Member
    офлайн
    2160122 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2160122

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 февраля 2020 17:10

    [censored by Dzen_Master]