Ответить
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 25 января 2019 10:42
    код выделить все
    От перекрестка со светофором до въезда на территорию поликлиники и бизнес-инкубатора дорога будет в 4 полосы, этот участок выполнят в 2017 году в рамках строительства дороги Н-9031. Далее дорога по улице Минская будет выполнена в три полосы, две полосы в сторону завода, одна обратно.

    Добавлено спустя 26 минут 48 секунд

    да эта третья и есть "дополнительная" ... и об этом написано в проектной документации

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    18604

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 25 января 2019 11:23

    malpolon, займитесь тем, что указано выше (4 вопроса).
    Плюс табл. 5.1 ТКП227 (2 либо 4 полосы)

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 25 января 2019 11:44 Редактировалось malpolon, 10 раз(а).
    В настоящее время разработана проектная документация «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская)] Минского района».
    В ответе КУП Минскоблдорстрой №1-8/417-м от 21.09.2018 написано, что «работы по устройству и переустройству переходно-скоростных, дополнительных и остановочных полос при капитальном ремонте выполняются в соответствии с ТКП 068-2011 «Автомобильные дороги. Классификация и состав работ по строительству, реконструкции и ремонту» В ответе Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь №01-27/М-114 от 05.06.2018 ссылаясь на ТКП 068-2011 (или переписать весь абзац? согласно п.4.4...) написано, что "По заданию заказчика устройство дополнительной переходно-скоростной полосы выполнено в границах существующей полосы отвода автомобильной дороги." Однако в ответе Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17.01.2019 №02-2-05/841 сказано "Согласно области применения ТКП 45-3.03-227-2010 "Улицы населенных пунктов.
    Строительные нормы проектирования" (Далее - ТКП 45-3.03-227-2010) устанавливает строительные нормы проектирования улиц населенных пунктов и распространяется на проектирование нового строительства, реконструкции, капитального ремонта (модернизации) улиц городов, поселков и сельских населенных пунктов (далее — улиц населенных пунктов), в том числе улиц, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования в пределах перспективных границ
    населенных пунктов
    , а также на разработку градостроительной документации. В соответствии с подпунктом 4.4. ТКП 45-3.03-227-2010 улицы, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования, в пределах перспективных границ населенных пунктов должны проектироваться в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-227-2010. Категория улицы определяется категорией автомобильной дороги, продолжением которой эта улица является, согласно таблице 4.2. ТКП 45-3.03-227-2010."

    В решении Минского областного исполнительного комитета от 23.02.2018 №161 "Об установлении перечня местных автомобильных дорог общего пользования Минской области. Написано "На основании части седьмой статьи 17 Закона Республики Беларусь от 02.12.1994 года "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности" в редакции Закона Республики Беларусь от 22 июля 2003 года Минский областной исполнительный комитет РЕШИЛ: 1. Установить перечень местных автомобильных дорог общего пользования Минской области согласно приложению 1". Однако Согласно ч.7.Статьи 17. (Наименования и номера автомобильных дорог) Закона Республики Беларусь от 02.12.1994 N 3434-XII (ред. от 04.01.2014) "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности"
    "Наименования и номера местных автомобильных дорог утверждаются областными исполнительными комитетами по согласованию с республиканским органом государственного управления в области автомобильных дорог и дорожной деятельности. " т.о. в решении Минского областного исполнительного комитета от 23.02.2018 №161 не упоминаются улицы населенных пунктов коей является улица Минская а.г.Колодищи.
    Так же стоит отметить, что в ответе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 13.12.2018 №01-22/М-1315-(0)-0/700 сказано, что до настоящего времени порядок отнесения «улиц населенных пунктов» к «автомобильным дорогам» законодательством не установлен.

    Согласно Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), утв. Решением Комиссии Таможенного союза № 827 (ред. от 12.10.2015) п.7. ст.2
    В настоящем техническом регламенте Таможенного союза применяются следующие термины и их определения:
    «капитальный ремонт автомобильной дороги» - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы;

    Прошу разъяснить следующие вопросы:
    1) что именно понимается в определении термина «капитальный ремонт автомобильной дороги» (п. 7 ст. 2 ТР) под «ее геометрические элементы» ?
    2) влечет ли устройство дополнительных» и «переходно-скоростных» полос изменение «ее геометрических элементов»?
    3) если устройство дополнительных» и «переходно-скоростных» полос влечет изменение «ее геометрических элементов», то относятся ли работы по устройству дополнительных» и «переходно-скоростных» полос в границах полосы отвода автомобильной дороги к работам в рамках капитального ремонта автомобильной дороги?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    18604

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 25 января 2019 12:32 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    Написать к чему все это: в соответствии с требованиями какого ТКП осуществлялось проектирования капремонта улиц согласно ответов экспертизы и др. В соответствии с требованиями какого ТКП должно осуществляться проектирования капремонта улиц согласно ответа Минстройархитектуры?

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Разобраться с

    Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), утв. Решением Комиссии Таможенного союза № 827 (ред. от 12.10.2015)

    Статья 2. Определения
    7. В настоящем техническом регламенте Таможенного союза применяются следующие термины и их определения:
    ...
    «капитальный ремонт автомобильной дороги» - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы;

    Запрос в Минтранс.
    1. Подробно описать планы по капремонту улицы с упоминанием «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос.
    2. Привести данное определение капремонта авт. дороги.
    3. Прошу разъяснить следующие вопросы:
    1) что именно понимается в определении термина «капитальный ремонт автомобильной дороги» (п. 7 ст. 2 ТР) под «ее геометрические элементы» ?
    2) влечет ли устройство дополнительных» и «переходно-скоростных» полос изменение «ее геометрических элементов»?
    3) если устройство дополнительных» и «переходно-скоростных» полос влечет изменение «ее геометрических элементов», то относятся ли работы по устройству дополнительных» и «переходно-скоростных» полос в границах полосы отвода автомобильной дороги к работам в рамках капитального ремонта автомобильной дороги?

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 25 января 2019 13:30

    а про то мог ли вообще облисполком Установить перечень местных автомобильных дорог общего пользования ????

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    Или отнести улицу к автомобильной дороге общего пользования ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    18604

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 25 января 2019 14:06 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    Не на том делаете упор:

    "Наименования и номера местных автомобильных дорог утверждаются областными исполнительными комитетами по согласованию с республиканским органом государственного управления в области автомобильных дорог и дорожной деятельности. "

    Дел не только в утверждаются/определяются, но и в том, что именно утверждаются/определяются. "Наименования и номера" чего либо и перечень этого чего либо - не одно и тоже. Например, регистрация имени ребенка в ЗАГС и регистрация рождения ребенка - не одно и тоже. Имя можно поменять и потом.

    Добавлено спустя 41 минута

    Примерно так:

    В ч. 7 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 02.12.1994 № 3434-XII "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности содержится полномочие областных исполнительных комитетов на утверждение «наименований и номеров местных автомобильных дорог», а не полномочие по отнесению «улиц населенных пунктов» к «автомобильным дорогам». Соответственно, решениями областных исполнительных комитетов, основанные на ч. 7 ст. 17 указанного Закона, могут только утверждаться «наименования и номера местных автомобильных дорог» и не более того.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 25 января 2019 15:22
    RET_FRAN:

    в соответствии с требованиями какого ТКП осуществлялось проектирования капремонта улиц

    - 68

    RET_FRAN:

    В соответствии с требованиями какого ТКП должно осуществляться проектирования капремонта улиц

    - 227

    да... просто у них ответы ... и 227 и 68 и последний абзац МАиС... неожиданный шибко

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    18604

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 25 января 2019 17:37

    malpolon, проект Заявления в Минтранс по разъяснению термина "капремонт" составили? Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 25 января 2019 21:07
    malpolon:

    как-то так

    ждет замечаний выше.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    18604

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 25 января 2019 22:39 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Зачем в Заявлении в Минтранс по разъяснению термина "капремонт" упоминать ТКП227 и Решение об отнесении улиц к дорогам? :-?

    1. Подробно описать планы по капремонту улицы с упоминанием «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос.

    и не более того

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 27 января 2019 22:19 Редактировалось malpolon, 3 раз(а).
    В настоящее время разработана проектная документация «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская)] Минского района». Согласно проектной документации предусмотрено устройство двух полос движения шириной 7,0 м и в связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотрено устройство дополнительной полосы шириной 3,5 м. В ответе Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь №01-27/М-114 от 05.06.2018 написано, что "По заданию заказчика устройство дополнительной переходно-скоростной полосы выполнено в границах существующей полосы отвода автомобильной дороги."

    Согласно Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), утв. Решением Комиссии Таможенного союза № 827 (ред. от 12.10.2015) п.7. ст.2
    В настоящем техническом регламенте Таможенного союза применяются следующие термины и их определения:
    «капитальный ремонт автомобильной дороги» - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы;

    Прошу разъяснить следующие вопросы:
    1) что именно понимается в определении термина «капитальный ремонт автомобильной дороги» (п. 7 ст. 2 ТР) под «ее геометрические элементы» ?
    2) влечет ли устройство дополнительных» и «переходно-скоростных» полос изменение «ее геометрических элементов»?
    3) если устройство дополнительных» и «переходно-скоростных» полос влечет изменение «ее геометрических элементов», то относятся ли работы по устройству дополнительных» и «переходно-скоростных» полос в границах полосы отвода автомобильной дороги к работам в рамках капитального ремонта автомобильной дороги?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    18604

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 27 января 2019 23:08

    Пойдет

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 29 января 2019 12:51 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    зона с домами явно пожелтела

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    на первой странице форума есть первоначальное фото

    Добавлено спустя 12 минут 46 секунд

    https://kolodischi.by/news/14

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 30 января 2019 16:05 Редактировалось malpolon, 2 раз(а).

    еще вопрос. Когда были в госстандате, обсуждали ответ ГАИ о том что согласовано 2 м обочины.

    «Проектные решения в части геометрических параметров автодороги в полном объеме соответствуют требованиям ТКП 45-3.03-19-2006 «Автомобильные дороги. Нормам проектирования» (ширина обочины для автодороги IV технической категории составляет 2 метра, в том числе укрепленной полосы обочины 0,5 м)

    Так вот госстандарт говорит что да все правильно 1,5 метра обочины +0,5 укрепленной полосы которая входит в ширину проезжей части ? :conf: это нормально????

    Добавлено спустя 17 минут 59 секунд

    ТКП 45-3.03-227-2010 (02250) УЛИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ Строительные нормы проектирования п. 3.26 строительство в стесненных условиях (стесненные условия): Строительство новых и реконструкция существующих улиц и транспортных развязок на застроенных территориях с необходимостью сноса существующей застройки, а также на пересеченной местности (с уклоном территории более 40 ‰),

    а что такое пересеченная местность? я так понимаю что это какой-то труднопроходимый участок, если просто идет уклон 4 градуса - это же не является пересеченной местностью....?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    18604

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 30 января 2019 17:40

    malpolon, правом давать разъяснения по ТКП обладает тот орган, который утвердил данный ТКП.
    Куда и следует обратится за разъяснениямим

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 31 января 2019 18:54

    Сегодня приезжала в Колодищи комиссия во главе с Семенкевичем созданная в связи с обращением в администрацию президента. Из жителей Колодищи сказали не более 3-х человек, тех кто был в Новогрудке. Больше никого не пустили, Семенкевичем сказал что если четвертый не выйдет , значит он выйдет сам. В комиссии был так же директор белниипградостроительства с рассказом о том что он выиграл тендер. Со слов участников сего действа все нарушения генерального плана связаны с тем что проектировщики ошиблись, ошиблись когда совершенно случайно обозвали зону коммунально-складской , ошиблись когда зону забудовы обозначили не для многоквартирной застройки и т.д. (я понимаю, что ошибки или не ошибки данный генеральный план утвержден и является действующим) они сами проехали по Минской до амкодора и обратно (без остановки) и Семенкевич потом сказал, что там места более чем предостаточно) правда удивился что там 3 полосы а не 4. Рассказывал что чем больше полос тем безопаснее дорога :)) а сейчас там жуть как опасно

    Добавлено спустя 25 секунд

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 31 января 2019 21:03

    https://xn--80aaezjgu0e.xn--90ais/?p=1703&_thumbnail_id=1705

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    код выделить все

    Со слов .........новый генеральный план Колодищ будет разрабатываться по городским нормам с разрешения Министерства архитектуры и строительства (Колодищи — сельский населенный пункт)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    В то же время говорил что для нас школа на полигоне нормально 7-8 км.... Мы жеж агрогородок

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 1 февраля 2019 10:33 Редактировалось malpolon, 1 раз.
    RET_FRAN:

    malpolon,
    какой-то мужчина начал мне объяснять что малоэтажками они не занимаются... В их компетенции только то что выше 5-ти этажей...
    Надо было спросить, кто занимается малоэтажками? Позвоните им и спросите. Если скажут - туда аналогичную жалобу.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    786

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 1 февраля 2019 15:10

    Добавлено спустя 41 секунда

    прикоооольно, т.е. год еще есть?

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    хотя конечно ... может что бы отстали написали что не предусмотрен, а потом хооооп дополнительные средства

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    18604

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 1 февраля 2019 15:44

    malpolon, разбираемся:
    1. Рассмотрены ли все вопросы, содержащиеся в обращении?
    2. Удовлетворены ли требования, содержащиеся в обращении?
    3. Указано ли в ответе, куда его можно обжаловать?

    Не тормози – включай мозги