Ответить
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 1 августа 2018 12:53

    Спасибо :) если мне предоставят просто "простынь" с картинкой что мне еще нужно будет спрашивать ? Пояснительную записку? описание проекта? как правильно называется толмут в котором должна быть описана дополнительная полоса?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 1 августа 2018 12:57

    Посмотрите пояснительную записку - поищите упоминание про данную полосу.
    Можно вопросы задать - вдруг ответят :D

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 2 августа 2018 15:55

    Ой, сходила, всех огорчила :). Отказали в фотографировании, попросила написать письменно юриста что они мне отказывают... Юрист ушла готовить отказ, но не вернулась до моего ухода... Рассказывала что они не обязаны предоставлять информацию 3-й стороне. Пару фото сделать успела но рассматривать уже вечером буду что получилось.

    Обратила внимание в подписях что то типа согласование заинтересованных сторон стоит ОАО "Амкодор" и еще десяток организаций типа мрика.

    В пояснительной записке написано "Предусмотерть устройство двух полос движения шириной 7,0 м. В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."

    Добавлено спустя 43 секунды

    Видела заключение госстройэкспертизы, про переходно-скоросную полосу ни слова

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 2 августа 2018 17:45

    malpolon,

    В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."

    Разберитесь, в связи с чем и для какой цели размещаются переходно-скоростные полосы (разжевано ранее).

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 2 августа 2018 21:27

    RET_FRAN, что такое переходно-скоростные полосы я поняла после первого раза, проживая на данное улице я понимаю что в данном случае данная переходно-скоросная полоса просто абсурд, и из-за ограничения скорости в 40 км/ч и длинна в 1,5 км, я все это понимаю... Получив письмо из госстандарта я подумала что ИХ ввели в заблуждение проектом... НО в заключении экспертизы нет ни слова про переходно-скоросную полосу... это просто дополнительная полоса для пром.предприятий ... И что делать куда можно обжаловать их ответ ??? Прокуратура?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    в перечне согласований Амкодор подписал первый в марте 17...

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 2 августа 2018 22:26

    1. Контроль за соблюдением зак-ва при проектировании осуществляют территориальные органы архитектуры и градостроительства (отделы в исполкомах). Они же согласовывают проектную документацию. Соответственно, жалоба в тот исполком, что согласовывал. Требование: аннулировать согласование проектной документации.
    2. Жалоба в Госстандарт. Требование: отозвать выданное заключение экспертизы по проектной документации.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 3 августа 2018 12:13 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    Жалоба

    16 мая мной получен ответ М-69 от 28.04.2018 из РУП «Белглавстройэкспетиза» о положительном решении №2575-70/17 по проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» по которому предусмотрено устройство двух полос движения шириной 7,00 м и для организации правоповоротного движения на участке ПК 0+88-ПК 16+80 предусмотрено устройство дополнительной полосы шириной 3,5 м. 05.06.2018 года мной получено письмо с разъяснениями Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь о том, что «по заданию заказчика устройство дополнительной переходно-скоростной полосы выполнено в границах существующей полосы отвода автомобильной дороги»
    КУП «Минскоблдорстрой» предоставил мне для ознакомления Проектную документацию по проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» В проектной документации назначение дополнительной полосы "В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З (ред. от 18.07.2016)
    «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»
    Статья 1. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе
    ...
    реконструкция объекта - совокупность работ, в том числе строительно-монтажных, пусконаладочных, и мероприятий,направленных на использование по новому назначению объекта и (или) связанных с изменением его основных технико-экономических показателей и параметров, в том числе с повышением потребительских качеств, определяемых техническими нормативными правовыми актами, изменением количества и площади помещений, строительного объема и (или) общей площади здания, изменением вместимости, пропускной способности, направления и (или) места расположения инженерных, транспортных коммуникаций (замена их участков) и сооружений на них;
    ремонт объекта - совокупность работ, включая строительно-монтажные, пусконаладочные, и мероприятий по восстановлению утраченных в процессе эксплуатации технических, эксплуатационных, потребительских и улучшению эстетических качеств объекта, устранению мелких повреждений и неисправностей, а также по предупреждению его износа, не относящихся к реконструкции объекта, выполняемых в том числе с применением новых материалов и технологий;
    А так же Согласно ТКП 140 п.3.7 «капитальный ремонт автомобильной дороги: Комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы (ТР ТС 014.2011).»
    В соответствии с вышеизложенным понятие Капитальный ремонт не включает в себя устройство дополнительной полосы.
    Так как данный проект затрагивает права и законные интересы заявителя, в т.ч. право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживают заявители(ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»)

    Требую:

    1. Отозвать выданное заключение экспертизы по проектной документации

    2. Провести служебную проверку и выяснить, каким образом было выдано положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации объекта "«Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района " которая предусматривает выполнение работ, относящихся к реконструкцииобъекта строительства, а не к его капитальному ремонту

    3. Принять меры, направленные на укрепление кадров указанной выше организации

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    приложение на __ листах

    а то что в согласовании с заинтересованными организациями дорога указана у амкодора не доказывает еще раз что это для них а не "переходно-скоростная" может как-то про это написать можно? или это не аргумент ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 3 августа 2018 14:28

    В проектной документации назначение дополнительной полосы "В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."

    Указать, упоминается ли в проектной документации данная "дополнительная полоса" в качестве "переходно-скоростной полосы".
    Расписать, что такое "переходно-скоростной полоса" - ее назначение и места расположения на практике.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 3 августа 2018 15:14 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    на практике данная полоса используется ... у меня не получается красиво изложить ....

    вариант 2
    жалоба

    16 мая мной получен ответ М-69 от 28.04.2018 из РУП «Белглавстройэкспетиза» о положительном решении №2575-70/17 по проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» по которому предусмотрено устройство двух полос движения шириной 7,00 м и для организации правоповоротного движения на участке ПК 0+88-ПК 16+80 предусмотрено устройство дополнительной полосы шириной 3,5 м. 05.06.2018 года мной получено письмо с разъяснениями Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь о том, что «по заданию заказчика устройство дополнительной переходно-скоростной полосы выполнено в границах существующей полосы отвода автомобильной дороги»
    КУП «Минскоблдорстрой» предоставил мне для ознакомления Проектную документацию по проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района»
    В проектной документации данная дополнительная полоса в качестве переходно-скоростной не упоминается. В соотв с п. 6.2 ТКП 45-3.03-19-2006 Переходно-скоростные полосы следует предусматривать: у соединительных ответвлений транспортных развязок; на пересечениях и примыканиях в одном уровне; у площадок отдыха, автозаправочных станций; у автобусных остановок а также при расчетной интенсивности движения, превышающей 1000 ед/сут

    Длину переходно-скоростных полос следует назначать:1.для замедления при повороте на съезд и для разгона при выезде со съезда с радиусами закруглений менее 30 м, а также для разгона при выезде со съезда с любым радиусом на совмещенную переходно-скоростную полосу — по таблице 15 ТКП 45-3.03-19-2006; 2.для замедления при повороте на съезд с радиусом 30 м и более, а также для разгона при выезде со съезда с радиусом 30 м и более на отдельную полосу — по графику (рисунок 5.1). При этом скорость в конце полосы торможения и в начале полосы разгона определяется по радиусу закругления съезда (для разгона — не более 50 км/ч), скорость в конце полосы разгона и в начале полосы торможения — в зависимости от расчетной скорости по таблице 16 ТКП 45-3.03-19-2006;3.для автобусных остановок на дорогах I-б, I-в, II и III категорий — по таблице 15 — для расчетной скорости 80 км/ч;

    В данных таблицах минимальная скорость при устройстве данной полосы 80 км./ч. на рассматриваемом нами участке дороги в непосредственной близости к дороге находятся такие объекты как поликлиника, Средняя школа и детский сад, в настоящее время предусмотрено ограничение скорости транспортных средств до 40 км/ч, установлен знак «Дети» и так же имеют место искусственные неровности на дорожном покрытии. В соостветствии с ТКП 45-3.03-19-2006 длинна дополнительной переходно-скоростной полосы, определяется согласно Рисунка 5.1 ТКП 45-3.03-19-2006 — (График для определения длины переходно-скоростных полос)

    здесь будет график

    S — длина полосы торможения или разгона

    Так в соответствии с данным графиком для дороги с ограничением скорости 40 км/ч, Длинна переходно-скоростной полосы равна 0. В местах где не будет действовать ограничение скорости 40, в соотсветствии со ст.88 Правил дорожного движения «В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч» - для такой скорости длинна переходно-скоростной полосы в соответствии с графиком равна 265-235 = 30м.
    Исходя из вышеизложенного длинна переходно-скоростной полосы не может составлять более 1500 метров

    Кроме того в Пояснительной записке к проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» назначение дополнительной полосы обозначено "В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З (ред. от 18.07.2016)
    «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»
    Статья 1. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе
    ...
    реконструкция объекта - совокупность работ, в том числе строительно-монтажных, пусконаладочных, и мероприятий,направленных на использование по новому назначению объекта и (или) связанных с изменением его основных технико-экономических показателей и параметров, в том числе с повышением потребительских качеств, определяемых техническими нормативными правовыми актами, изменением количества и площади помещений, строительного объема и (или) общей площади здания, изменением вместимости, пропускной способности, направления и (или) места расположения инженерных, транспортных коммуникаций (замена их участков) и сооружений на них;
    ремонт объекта - совокупность работ, включая строительно-монтажные, пусконаладочные, и мероприятий по восстановлению утраченных в процессе эксплуатации технических, эксплуатационных, потребительских и улучшению эстетических качеств объекта, устранению мелких повреждений и неисправностей, а также по предупреждению его износа, не относящихся к реконструкции объекта, выполняемых в том числе с применением новых материалов и технологий;
    А так же Согласно ТКП 140 п.3.7 «капитальный ремонт автомобильной дороги: Комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы (ТР ТС 014.2011).»
    В соответствии с вышеизложенным понятие Капитальный ремонт не включает в себя устройство дополнительной полосы.
    Так как данный проект затрагивает права и законные интересы заявителя, в т.ч. право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживают заявители(ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»)

    Так же стоит отметить, что согласно п. 4.7 ТКП 45-3.03-19-2006* «Автомобильные дороги» и ТКП 45-2.04-154-2009 «Защита от шума» п. 14.4.1 автомобильные дороги грузового движения следует проектировать в обход населённых пунктов.

    Исходя из вышеизложенного требую:

    1. Отозвать выданное заключение экспертизы по проектной документации

    2. Провести служебную проверку и выяснить, каким образом было выдано положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации объекта "«Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района " которая предусматривает выполнение работ, относящихся к реконструкцииобъекта строительства, а не к его капитальному ремонту

    3. Принять меры, направленные на укрепление кадров указанной выше организации

    Приложение на листах

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 3 августа 2018 18:43 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    malpolon,

    на практике данная полоса используется ... у меня не получается красиво изложить ....

    Некрасиво - тоже не получается :D Любому, прочитавшему текст жаобы, должно быть понятно:
    1) что такое "переходно-скоростная полоса"
    2) в каких случаях и для каких целей улицы дополняются данной полосой. Теоретически, практически - хоть как. Например:

    В дополнение к основным полосам проезжей части устраивают переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, позволяющие увеличить пропускную способность, устранить помехи прямому движению, улучшить организацию движения автомобилей, повысить безопасность и удобство движения и уменьшить время движения.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 5 августа 2018 09:21

    По «Вяселке»
    Отсюда
    Обращаем внимание на вертикальный текст слева:

    Выполнена по материалам СКТО Минского района

    СКТО – это «схемы комплексной территориальной организации областей и иных административно-территориальных и территориальных единиц», которые в соответствии с п. 2 ст. 41 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» являются градостроительными проектами общего планирования.
    Соответственно, Заявление в райисполком с ссылкой на п. 6 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» на ознакомление с Схемой комплексной территориальной организации Минского района
    В СКТО много чего интересного можно узнать:
    Генплан Минского района разработан
    Генплан Дроздово 2016

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 7 августа 2018 13:17 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    RET_FRAN, мне вроде в белнииградостроительства, когда письмо отдавали, говорили что можно у них ознакомится.... но напишу в МРИК...

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 7 августа 2018 13:39

    Любой проект бывает 2 видов:
    1) разработанный
    2) утвержденный в установленном порядке.
    Перед знакомством с проектом следует выяснить, о каком именно варианте (1 или 2) идет речь. В одном месте может быть вариант 1, а в ином - вариант 2 :D
    Лучше в Заявлении на ознакомление задать вопрос: была ли СКТО Минского р-на, ОО которой проводилось в 2011 г., утверждена в установленном порядке? Если была утверждена, то кем и когда?
    И только потом знакомится с утвержденной СКТО, а не с разработанным вариантом ее корректировки.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 7 августа 2018 14:18 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    из статьи - Кроме того, порядка 1,5 тыс. га территорий в перспективе будут отданы под размещение промышленных производств. Но речь идет о производствах, имеющих санитарные зоны не более 100 метров....

    Вот интересно Амкодор заявляет 100 м. СЗЗ - это не мало для такого завода полного цикла?... Я когда была в белниипградостроительства они говорили про 300 м. Я сказала у амкодора 100, а мне ответили что 100 это расчетная, а по факту будет известно когда заработает завод

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 7 августа 2018 15:12

    malpolon,

    а мне ответили что 100 это расчетная

    Это базовая СЗЗ, а расчетная СЗЗ - после разработки проекта СЗЗ

    Разжевывалось выше. Разберитесь с этим :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 7 августа 2018 15:49

    письмо пришло... я правда уже в прокуратуру написала, что не

    отвечают

  • _Spica_ Junior Member
    офлайн
    _Spica_ Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2250563

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 августа 2018 01:01

    У Амкодора и базовая и расчетная 100м .Им расчётную делала "Энека"в прошлом году осенью.

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 15 августа 2018 14:23

    пришло письмо из мрика :

    О рассмотрении обращения

    В дополнение к ранее данному ответу на обращение по существу заданных вопросов Минский районный исполнительный комитет сообщает следующее.

    Заказчиком по проекту реконструкции автомобильной дороги Н-9031 «Колодищи-Заслаль» выступает КУП «Минскоблдорстрой». Проект реконструкции вышеуказанной дороги был разработан филиалом КУП «Минскоблдорстрой» - «Облдорпроект».

    Работы по реконструкции ведутся филиалом КУП «Минскоблдорстрой» ДРСУ № 735.

    В соответствии со статьей 20 Закона РБ от 18.07.2011г. «Об обращении граждан и юридических лиц» данный ответ на Ваше обращение может быть обжалован в Минский областной исполнительный комитет.

    Заместитель председателя В.И. Юргевич

    Добавлено спустя 56 секунд

    реконструкция...?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    " дороги Н-9031 «Колодищи-Заслаль» " и "автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района" - это же наверное разные дороги

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 15 августа 2018 14:42

    malpolon, в последнем обзаце ответа указано, куда его можно обжаловать

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 15 августа 2018 15:59

    Я только не поняла . Я вроде у промышленности ничего и не спрашивала

    ..