Egor1964:Leo.mogilev:Egor1964:Я ИП. Планирую закупать у ремесленника украшения ручной работы для дальнейшей продажи их через свой интернет-магазин. Узнал, что для этого должен заключить с ним договор купли-продажи и приложить к нему акт закупки. Изделия продаются в основном заграницу. Доставка - по почте. Какие отчетные документы я должен оформить, чтобы отчитаться о продаже товара. В том числе и в КУДИР. Нужны ли какие-то товарно-транспортные накладные или еще что-то? Изделия будут храниться у меня дома. Я сам их буду относить на почту.
нужны тн на внутреннее перемещение
и деньги от экспорта должны поступать на расчетный счет ИПСпасибо большое. А можно где-то подробнее почитать про эти тн? я до этого продавал компьютерные программы (свои). Отправлял ссылки по почте. Никакой особой отчетности, никаких накладных.
Накладная ТТН-1 и накладная ТН-2 применяются организациями и индивидуальными предпринимателями (далее – организации) для списания товарно-материальных ценностей (далее – товары) у грузоотправителя и (или) принятия к учету у грузополучателя, при перемещении товаров внутри организации между местами хранения и (или) производства, расположенными по разным адресам (за исключением перемещения товаров в пределах одного здания
откройте это письмо и изучайте—
МИНИСТЕРСТВО ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ,
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, МИНИСТЕРСТВО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13.03.2017 No 8-2-9/469/15-1-17/104/07-01 -15/247к
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ НАКЛАДНЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН