Кто купил?
Намного ли хуже будет G9X mark2?
компакт-камера, матрица 1" 20.1 Мп, объектив 4.2X F1.8-2.8 24-100 мм, Wi-Fi
Beliu74:Кто купил?
Намного ли хуже будет G9X mark2?
Смотря для чего. Здесь как минимум объектив более светосильный, поворотный экран, более продуманное управление. Зато G9X тоньше, легче, думаю там предполагается что человек будет снимать на автомате и не думать про настройки и обработку RAW.
Beliu74:Кто купил?
Намного ли хуже будет G9X mark2?
Ну я купил. Но с G9X сравнить не могу - потому как только один из них в руках, второго не держал. Для меня в приоритете перед G9x был не размер (точнее, G9X уже маловат, неудобно держать). Более светосильный объектив, больший зум (для меня разница между 3 и 4,2 критична), поворотный экран.
Beliu74, не уверен, что именно вы имеете в виду.
То, что в данной камере называется "интервальной съемкой" - это не длинная серия фотокадров с заданными временными интервалами между ними (часто именуемая "time laps". Здесь под интервальной съемкой понимается видеосъемка, в которой идет покадровая съемка с заданными временными интервалами. Весь возможный диапазон интервалов поделен на 3 поддиапазона (от 1 до 4, от 5 до 10, от 11 до 30 с между кадрами. Шаг установки интервала 1 с во всех случаях). Количество кадров в серии может быть задано разное для этих поддиапазонов (от 30 до 900, от 30 до 720, от 30 до 240, соответственно, с шагом 30). Результат оформляется в виде видео с разрешением FHD и частотой кадров 30 (для NTSC) или 25 (для PAL).
И есть еще режим "Съемка видеофильмов движения звезд (Покадровая видеосъемка звезд)". Там так же можно настраивать интервал между кадрами (из ряда 15 сек, 30 сек, 1 мин) и длительность съемки (из ряда 60 мин, 90 мин, 120 мин, неограниченно). Используются конкретно пресеты именно для ночной съемки звезд. Вряд ли применимо для чего-то еще.
K_AV, это я и имел в виду. Т.е. это не совсем тот таймлапс который делают зеркалками? Принцип понятен ну а результат как? Вообще я видел, образцы есть на ютубе, но интересно ваше мнение. И ещё интересно как снимает в условиях плохой освещенности?
Beliu74:Т.е. это не совсем тот таймлапс который делают зеркалками?
Не уверен, что все зеркалки делают такой таймлапс, который вы имеете в виду. Просто не знаю. Как минимум, видел девайс, который принудительно (через дистанционное управление) задавал каждый отдельный кадр для такой съемки. А, скажем, для беззеркалки Sony NEX-6 такой режим можно было получить, доустановив в камеру дополнительный программный модуль от Sony (т.е. полу-штатная возможность). Так что заявлять про "делают зеркалки" будет не совсем корректно.
Beliu74:Принцип понятен ну а результат как? ... интересно ваше мнение
Проблема в том, что мне не интересен этот вид съемки. Поэтому мнения о результате у меня нет, один пробный ролик не показатель.
Beliu74:И ещё интересно как снимает в условиях плохой освещенности?
Очевидно, в условиях плохой освещенности может снимать только более или менее плохо. И в первую очередь вопрос упрется в "с чем сравнивать" и "как снимать". При съемке с рук без упора зеркалка со светосильным фиксом снимет лучше, дешевый компакт с маленькой матрицей и темноватым объективом снимет гораздо хуже. При съемке со штатива неподвижных объектов можно и дешевым компактом снять при недостатке света, просто дав длинную выдержку.
В целом я доволен, в довольно темных средневековых соборах снимал с рук без смазов и без заметного зерна из-за слишком высокого ISO. Я бы мог, конечно, выложить примеры "темных" съемок - но вы же не знаете, насколько темно там было, как оцените результат?
На мой взгляд ISO 800 вполне "рабочее". В сочетании со светосильным (1,8 на широком угле) объективом это неплохо. Для "получить кадр любой ценой" и ISO 3200 позволяет получить вполне читаемые снимки (хоть и изрядно "припыленные".
ну вот вам пара кадров, просто для оценки результатов. Наверное, бывали в католических соборах и представляете тамошний уровень освещения.
в обоих случаях ISO 800, 1/60 c, F=2.0
K_AV:При съемке с рук без упора зеркалка со светосильным фиксом снимет лучше
Любая зеркалка?
Beliu74:Любая зеркалка?
Ну вот за "любую" я так огульно не поручусь, слишком много их разных. В том числе и очень старые еще в использовании, с древними матрицами. Но по идее - любая более-менее современная. Матрицы в них во всех существенно больше, чем 1", и потому диапазон рабочих ISO должен быть выше и пригодность для съемки с недостатком света - тоже выше. Если, разумеется, этот недостаток света не усугублять несветосильными объективами (к примеру, китовыми зумами).
Codre, на 1.8 мылит, на 4 - не помню, надо на тестовый кадр посмотреть (это дома, сейчас те кадры не доступны), вроде гораздо меньше. Сильно / не сильно - это вопрос потребностей, кому-то важно, кому-то нет.
Могу для сравнения сказать, что примерно одинаково мылит с беззеркалкой Sony NEX-6 с китовым зум-объективом 16-50 в широкоугольном положении на максимальной диафрагме.
Причина в общем одинакова - сильные искажения по краям правятся программно, это и приводит к замыливанию.
K_AV:Причина в общем одинакова - сильные искажения по краям правятся программно, это и приводит к замыливанию.
Да в общем, не похоже что именно из-за коррекции углов это. Так как на RAW без коррекции у меня видна именно расфокусировка по углам, а в центре всё красиво. И потом эта расфокусировка ещё и программно растягивается, получается вообще каша какая то.
Вот два изображения (оригинал и корректировка дисторсии, без шарпера), широкий угол, диафрагма 2.8, режим макро, расстояние до газеты примерно 25 см. Тут наверно больше похоже не на расфокусировку, а на двоение изображения. Может, особенности такие? Особо не напрягает, просто интересно.
По клику полноразмеры.
офлайн
kolovrat1488
Senior Member
|
|
1394 |
15 лет на сайте Город:
|
доброго дня. подскажите знающие планирую купить Canon PowerShot G7 X Mark II либо Canon PowerShot G1 X Mark II на замену Canon 60D(устал таскать на семейные посиделки и тд такие гантели)))имеет ли смысл менять на данную модель или может посоветуете какой другой аппарат-интересует компактная камера не зеркалка.Снимаю для себя,не профи.Спасибо
Кто подскажет? Просмотр фото на дисплее нельзя отключить? особенно бесит в режиме интервальной видеосъёмки звёзд, постоянно дисплей включается на каждом фото, жрёт батарейку
Имеете ли вы в виду именно просмотр сделанного только что кадра? Его наличие задается в настройках (отсутствует, или фиксированное 2 секунды, или длится пока не отпустите кнопку). А если имеете в виду просто наличие изображения на дисплее между кадрами - боюсь, на камерах без оптических видоискателей это неотключаемо, иначе визирование становится невозможным, не будете видеть что снимаете перед собственно съемкой.
Но в принципе ваша проблема с батареей при длительной съемке убирается при помощи подобных штучек. В отличие от заряда камеры через штатное гнездо USB (который делает невозможной съемку на время заряда), они имитируют просто работу камеры от батареи, при этом батарея может быть внешней очень большой емкости или вообще бесконечной (питание от сети).
цензура режет ссылку (хотя она видна если попытаться сделать цитату), поэтому скриншот
K_AV:Имеете ли вы в виду именно просмотр сделанного только что кадра
Да про только сделанный кадр, дело в том( порылся в меню) в этом режиме прсмотр не отключается, минимум 2 сек. РежимSCN "звёзды"
за штучки спасибо, буду иметь в виду.
Здравствуйте. Не подскажете как размыть фон при съёмке? Просто что то раз на раз не приходится. Обычно в режиме AV ставлю макс фокусное растояние и диафрагму открываю, когда конкретно фон размоет, когда нет. И второй вопрос, реально ли снять этим фотоаппаратом днём на длинных выдержках? Пробовал что то не получается все фото пересвечены.
Beliu74:И второй вопрос, реально ли снять этим фотоаппаратом днём на длинных выдержках? Пробовал что то не получается все фото пересвечены.
конечно реально, только снимать нужно не на улице, а в подвале. Или вы о чем?
K_AV:Или вы о чем?
водопад например снять на длинной выдержке, чтоб вода красиво получилась