Может кто подскажет в чем проблема: стартер работает,но не крутит двигатель(работает в холостую).Снимал крышку с боку около стартера,там всё хорошо. Пробег 12000.
офлайн
123Dmitriy
Neophyte Poster
|
|
4 |
6 лет на сайте Город:
|
Может кто подскажет в чем проблема: стартер работает,но не крутит двигатель(работает в холостую).Снимал крышку с боку около стартера,там всё хорошо. Пробег 12000.
123Dmitriy:Может кто подскажет в чем проблема: стартер работает,но не крутит двигатель(работает в холостую).Снимал крышку с боку около стартера,там всё хорошо. Пробег 12000.
Скончалась обгонная муфта?
Всем добрый день.
Может кто катает на Мотарде?Интересно объективное мнение реального пользователя.
С менеджерами Мотовело беседы не получилось(
офлайн
Серёга-Мелкий
Neophyte Poster
|
|
3 |
4 года на сайте Город:
|
1789100:Серёга-Мелкий:Звук больше как с поршневой
Если сесть около двигателя со стороны выхлопа и погазовать, то отчетливо слышен усиливающися грохот в раоне поршня. Я тоже склонен думать что это износ ЦПГ. По осени буду разбирать двигатель и смотреть.
Вскрытие показало что поршень не размерный, при положенных 65.5 он ровно 65,0, юбка 65.3. повреждений на нём нету, следов износа тоже(глобальных). Пробег 4700, бережной эксплуатации. Цилиндр в идеале ... Предполагаю что это и есть источник стука,(так как остальные запчасти в хорошем состоянии)..... Заказал поршень, после установки отпишусь....
Ну вот,приобрели сегодня.
Впечатления-сложные(С одной стороны-рады с сыном,с другой-огорчает качество сборки.Нейтраль-вообще не найти (это у всех так?).Мануал-просто капец(
А набор инструмента порадовал ,особенно пассатижи)Давно таких уже не видел)
В общем-если заменить крепеж в особо ответственных местах,думаю,катать можно.Кросс-это,конечно,сильно сказано.Передняя вилка очень мягкая,думаю,что возможно она вообще пустая.
Parus399, до 1тыс км будет все бренчать звучать, будут появляться/ппропадать разные звуки, это нормально) нейтралка у меня тоже плохо ловилась. иногда когда мот прогревался начинало пахнуть паленой краской, тк обгорал выхлоп) бывало перегревался и мотоцикл глох сам по себе, ждал пока остынет и ехал дальше, эта фигня прошла без моих вмешательств.
звук у самого мотоцикла стал нормальным тоже около 1тыс км. в вилке я масло заменил тоже после 1тыс, стало лучше. думаю можно заменить и раньше, как и отрегулировать клапана, тк с завода бывают пережаты
сейчас нейтраль ловится отлично, да и в целом проблем никаких нет (пробег 9к)
YOYO2YOYO:Parus399, до 1тыс км будет все бренчать звучать, будут появляться/ппропадать разные звуки, это нормально) .
сейчас нейтраль ловится отлично, да и в целом проблем никаких нет (пробег 9к)
Сегодня буду масло в вилке менять.По ощущениям она вообще пустая.
А что лучше всего в двиг лить?
Просто,судя по качеству сборки,сейчас там может быть залито что угодно(
Проще сейчас,чем потом двиг переделывать.
Parus399:YOYO2YOYO:Parus399, до 1тыс км будет все бренчать звучать, будут появляться/ппропадать разные звуки, это нормально) .
сейчас нейтраль ловится отлично, да и в целом проблем никаких нет (пробег 9к)
Сегодня буду масло в вилке менять.По ощущениям она вообще пустая.
А что лучше всего в двиг лить?
Просто,судя по качеству сборки,сейчас там может быть залито что угодно(
Проще сейчас,чем потом двиг переделывать.
В вилку по 280 мл 10W вилочного в каждое перо. С завода там какая-то серо-зеленая жижа.
Масло этот мотор любит погуще, 10(15, 20)W50 оптимально. Чаще всего льют Eni i-ride racing offroad 10w50. С завода в мотор залита консервационная жижа, на которой ездить нельзя категорически.
В разных перьях-разного цвета жижа.И количество тоже разное.
Пока сливалось ЭТО,решил проверить давление в шинах.Перед 0,4 зад 0.2.
А вчера меня убеждали,что мотоцикл проверен и полностью готов к выезду,заводи и едь.
Предпродажка в лучших традициях СССР(
TANATOS91:С завода в мотор залита консервационная жижа, на которой ездить нельзя категорически.
Я все пытаюсь найти первоисточник, где про это написано... До сих пор не нашел.
Rutkovsky, если не ошибаюсь,это было написано на дилерском сайте Автовеломото.Прямо в описании .
Зашло всем)
Parus399:Rutkovsky, если не ошибаюсь,это было написано на дилерском сайте Автовеломото.Прямо в описании .
Добавлено спустя 10 минут 33 секундыЗашло всем)
Думаю, что это писали совсем не производители двигателя... Эти прямо на двигателе написали "сменить масло через 300 км", но почему-то все верят бумаге, которую написали менеджеры с МОТОВЕЛО. А ни одного моториста там давно нет...
Parus399:Нейтраль-вообще не найти (это у всех так?)
У меня нейтралка сильно зависит от обуви, в кроссовках со второй попасть вообще нереально было. Купил эндуровские боты, появилась проблема, что она в лишних случаях ловится, при разгоне с первой, вместо второй часто включается
Rutkovsky:но почему-то все верят бумаге, которую написали менеджеры с МОТОВЕЛО. А ни одного моториста там давно нет...
Логика проста: послушай менеджера с Мотовело и если он не прав, то потеряешь затраты на масло. А если вдруг окажется прав, а ты масло не сменил то...
Tester, тут логика такова:если при продаже мне сказали,что всё готово и проверено,а я вижу,что цепь натянута в струну,колеса пусты,болты раскручены,в вилке масло не то и его мало,и даже рычаг КПП чуть не снялся...Есть ли дальше смысл доверять словам продавца ?Тем более в случае с маслом в двиге?
Не те это деньги,чтобы волосы на себе рвать.Проще сменить,отметить в блокноте и не плакать о вылитом в отработку .
Кстати,кто как цепь на Иксе регулирует?
Что-то я никак не попаду в размер.Рисок нет на маятнике...
Tester:Rutkovsky:но почему-то все верят бумаге, которую написали менеджеры с МОТОВЕЛО. А ни одного моториста там давно нет...
Логика проста: послушай менеджера с Мотовело и если он не прав, то потеряешь затраты на масло. А если вдруг окажется прав, а ты масло не сменил то...
Производитель двигателей заливает обкаточное масло. Если на первых 300 км соблюдать то, что написано на двигателе (не более 40 км/ч), то детали прирабатываются быстрее и лучше. Вполне логично.
День второй.
Катанули тандемом.Да,всяких непонятных и страшных звуков от мотоцикла много.Особенно напрягает звук стучащей по успокоителю цепи.Интересно:а,если вместо него наклеить полосу толстой армированной резины,типа транспортерной ленты?
Parus399:Есть ли дальше смысл доверять словам продавца ?Тем более в случае с маслом в двиге?
Не те это деньги,чтобы волосы на себе рвать.Проще сменить,отметить в блокноте и не плакать о вылитом в отработку .
Э... а какие "слова продавца" были? Разве не эти:
Parus399:Rutkovsky:TANATOS91:С завода в мотор залита консервационная жижа, на которой ездить нельзя категорически.
Я все пытаюсь найти первоисточник, где про это написано... До сих пор не нашел.
Rutkovsky, если не ошибаюсь,это было написано на дилерском сайте Автовеломото.Прямо в описании .
Rutkovsky:Производитель двигателей заливает обкаточное масло.
И что это за масло такое? С песочком от наждачки что бы притиралось быстрее?
Обычное масло там залито, просто в криво-косо собранном двигателе будет слишком много грязи от притирки, поэтому и сменить через 300 км.
Чисто из ощущений:мне показалось,что мотору нечем дышать в смысле выхлопа.
Думаю,если поставить другой глушитель(не совсем прямоток,конечно),то двигателю станет намного легче.Родной,конечно,красивый,но с ним-как бежать в жару в противогазе.