pafik906:13th84, не до конца открыта заслонка обогатителя, воздуха не хватает, вот и "попердывает"
все оказалось гораздо проще... на столько, что и стыдно говорить....))
pafik906:13th84, не до конца открыта заслонка обогатителя, воздуха не хватает, вот и "попердывает"
все оказалось гораздо проще... на столько, что и стыдно говорить....))
OlyAnd:Всем доброго дня. Может подскажете куда рыть, дребезжит(или визжит, словами трудно описать ) что-то скорее в коробке на передачах когда едешь. Может кто сталкивался с таким, сразу поймет, это ни с чем не перепутаешь.
уже многие сталкивались, визг этот довольно противный и говорит о том что у вас больше нет втулки на первичном валу кпп, решение: точить втулку или купить новый вал (~50р)
какой пробег у вас?
Здравствуйте!
При попытке открутить заглушку (на картинке под номером 4) для регулировки клапанов, она раскололась. Резьба осталась вкручена в крышку головки, а кусок выступающего шестигранника(под ключ) обломился. В итоге на месте крышки-заглушки сквозная дыра. Вопрос - реально ли найти в продаже клапанную крышку(Она же я так понимаю служит и верхней постелью распредвала) отдельно от головки? Ну или хотя бы круглые крышки-заглушки(те что под номером 4) найти. Тогда можно попытаться старую сломанную заглушку выкрутить
И попутный вопрос. Кто в Молодечно занимается ремонтом мототехники, где находится и как связаться?
Так ради интереса, как можно было ее сломать?
У меня 2 предложения
-откручивалась на горячем двигателе
-откручивалась не в ту сторону
Нужно ее попробовать аккуратно выкрутить и пойти к аргонщику, что бы он приварил что нибудь туда, а в если есть знакомый токарь, то выточить новую
pafik906:Так ради интереса, как можно было ее сломать?
У меня 2 предложения
-откручивалась на горячем двигателе
-откручивалась не в ту сторону
Сплав из которого отлиты детали ну прям очень нежный. На форуме здесь писали, как лопался картер в месте вкручивания сливного болта. Эти заглушки от предыдущего владельца были сильно затянуты (вопрос для чего?). На впуске я головкой на 24 смог открутить, пришлось достаточно большое усилие прилагать. А на выпуске головка не влезала, мешала рама. Попробовал открутить накидным ключом - стали слизываться грани. Пробовал рожковым - в этот момент и сломалась.
Крутил против часовой. Мотор не был горячим
SERo_OGA, значит перетянули при закручивании, ну либо вообще на фиксаторе резьбы
Для тех, у кого ломаются уши лобового щитка: https://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/avtomobili/udlinennye-kronste ... -x250-20mm
TANATOS91:Для тех, у кого ломаются уши лобового щитка: https://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/avtomobili/udlinennye-kronste ... -x250-20mm
А готовые напечатанные комплекты есть?
1648368:TANATOS91:Для тех, у кого ломаются уши лобового щитка: https://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/avtomobili/udlinennye-kronste ... -x250-20mm
А готовые напечатанные комплекты есть?
Готовых нет, потому что цена, за которую я соглашусь тратить на них время, будет сравнима с ценой нового щитка.
Всем здравствуйте! Серьезно задумываюсь о покупке х250 вместо своей Кавы, но боюсь разочароваться, хотелось бы к нему примериться, чуток прокатиться (тест-драйв так сказать), пообщаться с опытным владельцем. Может кто-нибудь помочь с этим делом в Минске? Много времени не отниму, подъеду куда надо.
3302514:Всем здравствуйте! Серьезно задумываюсь о покупке х250 вместо своей Кавы, но боюсь разочароваться, хотелось бы к нему примериться, чуток прокатиться (тест-драйв так сказать), пообщаться с опытным владельцем. Может кто-нибудь помочь с этим делом в Минске? Много времени не отниму, подъеду куда надо.
Отписал в личку
Всем привет. Наконец дошли руки смазать маятник. Разобрал, с трудом выбил трубку (внутри которой находится ось маятника). Толи втулки криво стоят, то ли что... В общем, никак трубка не крутится на втулках. Кто как решал эту проблему? Уверен, что я не единственный.
motostyle:Всем привет. Наконец дошли руки смазать маятник. Разобрал, с трудом выбил трубку (внутри которой находится ось маятника). Толи втулки криво стоят, то ли что... В общем, никак трубка не крутится на втулках. Кто как решал эту проблему? Уверен, что я не единственный.
Прикол в том, что трубка - это и есть ось. Втулки вполне могут быть не соосны, плюс можно было расплющить торец оси при ее выбивании. Лично у меня достаточно было все тщательно вычистить, чтобы не было ни единой песчинки, отторцевать втулки и смазать все это дело. Вот тут подробно показано, что нужно сделать:
Спасибо, этот видос видел, все доступно объясняется. Но все там гладко получается. В моем случае чтобы выбить трубку, нужно было приложить кувалдометр Естественно, при обратной сборке его применять не буду, поэтому и решил спросить, про соосность втулок маятника. А они как раз и не соосны...
TANATOS91:Для тех, у кого ломаются уши лобового щитка: https://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/avtomobili/udlinennye-kronste ... -x250-20mm
ABS, PLA? Если из PLA - то в жаркий денёк на солнышке эти уши уплывут.
Кстати, что там время тратить? Запустил печать и пошёл заниматься своими делами.
Tester:TANATOS91:Для тех, у кого ломаются уши лобового щитка: https://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/avtomobili/udlinennye-kronste ... -x250-20mm
ABS, PLA? Если из PLA - то в жаркий денёк на солнышке эти уши уплывут.
Я печатал из PETG, можно использовать и ABS. PLA даже никогда не использую, из-за своей легкоплавкости самый бесполезный пластик, на мой взгляд. Видел на 3Dtoday чел печатал из PLA крыльчатку водяной помпы на KTM, и я без понятия, чем это все кончилось)))
Tester:Кстати, что там время тратить? Запустил печать и пошёл заниматься своими делами.
Ну все равно нужно быть дома, хотя бы чтобы на печать поставить. А тут то покатушки, то джимхана, то минчик снова внимания требует.
офлайн
Blazhevich.dima
Member
|
|
342 |
12 лет на сайте Город:
|
Доброго времени. Поменял масло на 300 км. Влил литр мотюля, в окошке нижний уровень. В системе точно литр? Если ездить на нижнем, ничего страшного?
офлайн
_npocTo_EJIeKTPuK_
Member
|
|
111 |
6 лет на сайте Город:
|
Я всю дорогу лью 1.2. Беру 5 литровой тарой так гораздо дешевле.
Blazhevich.dima:Доброго времени. Поменял масло на 300 км. Влил литр мотюля, в окошке нижний уровень. В системе точно литр? Если ездить на нижнем, ничего страшного?
всегда лил только литр и за 12к пробега пока ничего не вылезло