Vermut3, да доливай любое, не покусается
офлайн
_npocTo_EJIeKTPuK_
Member
|
|
111 |
6 лет на сайте Город:
|
Qesevere:Всем доброго времени, есть пара вопросов и надежда на адекватные ответы/советы.
1. Есть ли просторах синеокой багажные системы для Х250? Как я понял из ответов и обывательсвой логики, одинокий кофр погибнет на трясучке и понятет пилота за собой. Может есть умельцы, которые варят качественные изделия?
2. Есть ли проверенный временем ЗИП для всех случаев (уменьшеный до минимальных размеров, так сказать, рабочий вариант по Парето)? Ну либо то, что вы всегда берете с собой, а я уже сам сделаю выжимку.
3. Какойколхозингтюнинг вы делали с вашим Х250? Имею в виду удобство/эргономичность/эстетичность.
Всем благодарность
1. Третий сезон езжу с багажной системой собственного производства( ничего не отхлебнуло)
2. На левой рамке, изнутри, стоит тубус 100-ка диаметр 40см, туда влезает все необходимое(монтажки,ключи,насос,заплатки,клей и т.д. и т.п. и синяя изолента)). Вес у него ого-го.Крепилось на два КТР-100 . Неделю назад переделал( добавил точку крепления еще под один КТР) ибо в последней вылазке на 200+ на гравие порвало КТР.
3. Поставил ветровик, перешил сидушку( и сетку с алиэкспресс), доп свет, крепеж под канистры.
Qesevere:2. Есть ли проверенный временем ЗИП для всех случаев (уменьшеный до минимальных размеров, так сказать, рабочий вариант по Парето)? Ну либо то, что вы всегда берете с собой, а я уже сам сделаю выжимку.
3. Какойколхозингтюнинг вы делали с вашим Х250? Имею в виду удобство/эргономичность/эстетичность.
Всем благодарность
2. Я вожу родной набор и дополнительный под сиденьем: трещотка + головки + биты + отвертка под биты + накидной ключик на 8 + стяжки. Но стоит сюда добавить изоленту синюю. Шиномонтажный набор не вожу, ибо под него какой-то дополнительный отсек нужно городить, а мне лень.
3. Проставки под руль (рост 180), светодиодная линзованная с офигенной свето-теневой границей лампочка в фару, держатель телефона. Ну и устранение заводских косяков, из-за которых минчик со временем мог начать разваливаться)
_npocTo_EJIeKTPuK_:Qesevere:Всем доброго времени, есть пара вопросов и надежда на адекватные ответы/советы.
1. Есть ли просторах синеокой багажные системы для Х250? Как я понял из ответов и обывательсвой логики, одинокий кофр погибнет на трясучке и понятет пилота за собой. Может есть умельцы, которые варят качественные изделия?
2. Есть ли проверенный временем ЗИП для всех случаев (уменьшеный до минимальных размеров, так сказать, рабочий вариант по Парето)? Ну либо то, что вы всегда берете с собой, а я уже сам сделаю выжимку.
3. Какойколхозингтюнинг вы делали с вашим Х250? Имею в виду удобство/эргономичность/эстетичность.
Всем благодарность1. Третий сезон езжу с багажной системой собственного производства( ничего не отхлебнуло)
2. На левой рамке, изнутри, стоит тубус 100-ка диаметр 40см, туда влезает все необходимое(монтажки,ключи,насос,заплатки,клей и т.д. и т.п. и синяя изолента)). Вес у него ого-го.Крепилось на два КТР-100 . Неделю назад переделал( добавил точку крепления еще под один КТР) ибо в последней вылазке на 200+ на гравие порвало КТР.
3. Поставил ветровик, перешил сидушку( и сетку с алиэкспресс), доп свет, крепеж под канистры.
Здорово, спасибо за информацию!
TANATOS91:Qesevere:2. Есть ли проверенный временем ЗИП для всех случаев (уменьшеный до минимальных размеров, так сказать, рабочий вариант по Парето)? Ну либо то, что вы всегда берете с собой, а я уже сам сделаю выжимку.
3. Какойколхозингтюнинг вы делали с вашим Х250? Имею в виду удобство/эргономичность/эстетичность.
Всем благодарность2. Я вожу родной набор и дополнительный под сиденьем: трещотка + головки + биты + отвертка под биты + накидной ключик на 8 + стяжки. Но стоит сюда добавить изоленту синюю. Шиномонтажный набор не вожу, ибо под него какой-то дополнительный отсек нужно городить, а мне лень.
3. Проставки под руль (рост 180), светодиодная линзованная с офигенной свето-теневой границей лампочка в фару, держатель телефона. Ну и устранение заводских косяков, из-за которых минчик со временем мог начать разваливаться)
Спасибо! Ну синяя изолента решает все проблемы, это все знают
Хотелось бы узнать более подробно про держатель, смотрел Али, там какая-то шляпа продается, которая развалится через 100+- км. Может есть ссылочка на нормальный?
Ну и про проставки - может есть гайд какой, чтобы ликбез провести?
Еще раз, мои благодарности)
Qesevere:Спасибо! Ну синяя изолента решает все проблемы, это все знают
Хотелось бы узнать более подробно про держатель, смотрел Али, там какая-то шляпа продается, которая развалится через 100+- км. Может есть ссылочка на нормальный?
Ну и про проставки - может есть гайд какой, чтобы ликбез провести?
Еще раз, мои благодарности)
Держатель GUB алюминиевый, можно заказать на али, но есть и в магазине velomoda в Минске практически по той же цене. Такие же ставят на колобайки в минске.
Проставки - просто поднял ими руль на 30 мм, чтобы удобнее было в стойке ехать. Тут нужно ориентироваться на собственные ощущения.
TANATOS91:Qesevere:Спасибо! Ну синяя изолента решает все проблемы, это все знают
Хотелось бы узнать более подробно про держатель, смотрел Али, там какая-то шляпа продается, которая развалится через 100+- км. Может есть ссылочка на нормальный?
Ну и про проставки - может есть гайд какой, чтобы ликбез провести?
Еще раз, мои благодарности)Держатель GUB алюминиевый, можно заказать на али, но есть и в магазине velomoda в Минске практически по той же цене. Такие же ставят на колобайки в минске.
Проставки - просто поднял ими руль на 30 мм, чтобы удобнее было в стойке ехать. Тут нужно ориентироваться на собственные ощущения.
Понял, премного благодарен!
TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:zavby:13th84:TANATOS91:13th84:Всем привет.
Пропало питание: поворачиваю ключ - ничего не горит и соответственно не заводится со стартера, с кика все в порядке, все работает. Подергал видимые провода, посмотрел клеммы - тоже все на первый взгляд целое, питание не появляется. Может какая-то известная болячка и кто-то знает, куда сразу смотреть?
Недостаточно данных. Какое напряжение на аккумуляторе в заведенном и заглушенном состояниях? В каком состоянии предохранитель?
Напрягу не знаю, но все случилось в дороге. Кстати, предохранитель не проверил!
Акум сдох
не, ребят, все банально: предоранитель)
как же я был удивлен, что там заботливо вложен запасной)Все это конечно неплохо, но по опыту знаю, что лучше предохранитель переделать под автомобильный флажковый. Этот стеклянный больно уж ненадежный, а клеммы очень склонны к окислению. Правда весь этот гемор начинается обычно где-то после 3-го года эксплуатации.
переделать - да, тупо проще купить на любой заправке. С клеммами пока все огонь
Добавлено спустя 47 минут 16 секундкстать, у всех из бака бенз сочится при падении?) стоковая прокладка или крышка не держат
А ты не падай) У меня во всяком случае это прокатывает
это был отличный совет - помогает!!))
Но теперь вопрос второй: поменял масло в вилке, все равно "пробивает", есть решения? ну, кроме "не пробивать")))
13th84:TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:zavby:13th84:TANATOS91:13th84:Всем привет.
Пропало питание: поворачиваю ключ - ничего не горит и соответственно не заводится со стартера, с кика все в порядке, все работает. Подергал видимые провода, посмотрел клеммы - тоже все на первый взгляд целое, питание не появляется. Может какая-то известная болячка и кто-то знает, куда сразу смотреть?
Недостаточно данных. Какое напряжение на аккумуляторе в заведенном и заглушенном состояниях? В каком состоянии предохранитель?
Напрягу не знаю, но все случилось в дороге. Кстати, предохранитель не проверил!
Акум сдох
не, ребят, все банально: предоранитель)
как же я был удивлен, что там заботливо вложен запасной)Все это конечно неплохо, но по опыту знаю, что лучше предохранитель переделать под автомобильный флажковый. Этот стеклянный больно уж ненадежный, а клеммы очень склонны к окислению. Правда весь этот гемор начинается обычно где-то после 3-го года эксплуатации.
переделать - да, тупо проще купить на любой заправке. С клеммами пока все огонь
Добавлено спустя 47 минут 16 секундкстать, у всех из бака бенз сочится при падении?) стоковая прокладка или крышка не держат
А ты не падай) У меня во всяком случае это прокатывает
это был отличный совет - помогает!!))
Но теперь вопрос второй: поменял масло в вилке, все равно "пробивает", есть решения? ну, кроме "не пробивать")))
Какой вес? Какое масло залил? При каких условиях пробивает? Как во время езды смещаешь свой вес?
TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:zavby:13th84:TANATOS91:13th84:Всем привет.
Пропало питание: поворачиваю ключ - ничего не горит и соответственно не заводится со стартера, с кика все в порядке, все работает. Подергал видимые провода, посмотрел клеммы - тоже все на первый взгляд целое, питание не появляется. Может какая-то известная болячка и кто-то знает, куда сразу смотреть?
Недостаточно данных. Какое напряжение на аккумуляторе в заведенном и заглушенном состояниях? В каком состоянии предохранитель?
Напрягу не знаю, но все случилось в дороге. Кстати, предохранитель не проверил!
Акум сдох
не, ребят, все банально: предоранитель)
как же я был удивлен, что там заботливо вложен запасной)Все это конечно неплохо, но по опыту знаю, что лучше предохранитель переделать под автомобильный флажковый. Этот стеклянный больно уж ненадежный, а клеммы очень склонны к окислению. Правда весь этот гемор начинается обычно где-то после 3-го года эксплуатации.
переделать - да, тупо проще купить на любой заправке. С клеммами пока все огонь
Добавлено спустя 47 минут 16 секундкстать, у всех из бака бенз сочится при падении?) стоковая прокладка или крышка не держат
А ты не падай) У меня во всяком случае это прокатывает
это был отличный совет - помогает!!))
Но теперь вопрос второй: поменял масло в вилке, все равно "пробивает", есть решения? ну, кроме "не пробивать")))
Какой вес? Какое масло залил? При каких условиях пробивает? Как во время езды смещаешь свой вес?
- 89 (может надо было лить чуть больше мануала с учетом веса?)
- точно не помню, но что-то брендовое
- при условиях приземления после ямы, понятно, что не прыгаю на 5 метров, обычная активная езда по лесу
- ну, вот со смещением может быть вопрос, но это не кросс-прыжки какие-то
за прохват (час-два) пару раз пробивает
upd. масло - motul, перепроверил
Fantomiaso:В связи с участившимися случаями, предупреждаю:
Если у вас на ходу мотоцикл резко потерял мощность, заводится только на открытом дросселе, из трубы дым чёрный и бензиновая вонь, то у вас открутился топливный жиклёр холостого хода. Снимайте пластик, бак, снимайте карб (проще, если открутить от головки вместе с переходником). Откручивайте поплавочную камеру (три винта PH2 снизу карба), Камеру снимайте аккуратно, чтоб не уронить из неё жиклёр. Вкручивайте его на место (плоский шлиц), собирайте всё взад. Проявляется на мотоциклах любых партий примерно к 5-7 тысячам. За последнюю неделю уже три случая.
Спасибо тебе, мил человек! Очень помог разобраться
13th84:TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:zavby:13th84:TANATOS91:13th84:Всем привет.
Пропало питание: поворачиваю ключ - ничего не горит и соответственно не заводится со стартера, с кика все в порядке, все работает. Подергал видимые провода, посмотрел клеммы - тоже все на первый взгляд целое, питание не появляется. Может какая-то известная болячка и кто-то знает, куда сразу смотреть?
Недостаточно данных. Какое напряжение на аккумуляторе в заведенном и заглушенном состояниях? В каком состоянии предохранитель?
Напрягу не знаю, но все случилось в дороге. Кстати, предохранитель не проверил!
Акум сдох
не, ребят, все банально: предоранитель)
как же я был удивлен, что там заботливо вложен запасной)Все это конечно неплохо, но по опыту знаю, что лучше предохранитель переделать под автомобильный флажковый. Этот стеклянный больно уж ненадежный, а клеммы очень склонны к окислению. Правда весь этот гемор начинается обычно где-то после 3-го года эксплуатации.
переделать - да, тупо проще купить на любой заправке. С клеммами пока все огонь
Добавлено спустя 47 минут 16 секундкстать, у всех из бака бенз сочится при падении?) стоковая прокладка или крышка не держат
А ты не падай) У меня во всяком случае это прокатывает
это был отличный совет - помогает!!))
Но теперь вопрос второй: поменял масло в вилке, все равно "пробивает", есть решения? ну, кроме "не пробивать")))
Какой вес? Какое масло залил? При каких условиях пробивает? Как во время езды смещаешь свой вес?
- 89 (может надо было лить чуть больше мануала с учетом веса?)
- точно не помню, но что-то брендовое
- при условиях приземления после ямы, понятно, что не прыгаю на 5 метров, обычная активная езда по лесу
- ну, вот со смещением может быть вопрос, но это не кросс-прыжки какие-тоза прохват (час-два) пару раз пробивает
upd. масло - motul, перепроверил
Под такой вес лучше заливать не 280, а 300 мл. Ну и с вязкостью можно поиграться, взять чуть погуще, чем 10W, хотя не факт, что станет лучше. Но в первую очередь лучше на таких неровностях разгружать переднее колесо.
TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:TANATOS91:13th84:zavby:13th84:TANATOS91:13th84:Всем привет.
Пропало питание: поворачиваю ключ - ничего не горит и соответственно не заводится со стартера, с кика все в порядке, все работает. Подергал видимые провода, посмотрел клеммы - тоже все на первый взгляд целое, питание не появляется. Может какая-то известная болячка и кто-то знает, куда сразу смотреть?
Недостаточно данных. Какое напряжение на аккумуляторе в заведенном и заглушенном состояниях? В каком состоянии предохранитель?
Напрягу не знаю, но все случилось в дороге. Кстати, предохранитель не проверил!
Акум сдох
не, ребят, все банально: предоранитель)
как же я был удивлен, что там заботливо вложен запасной)Все это конечно неплохо, но по опыту знаю, что лучше предохранитель переделать под автомобильный флажковый. Этот стеклянный больно уж ненадежный, а клеммы очень склонны к окислению. Правда весь этот гемор начинается обычно где-то после 3-го года эксплуатации.
переделать - да, тупо проще купить на любой заправке. С клеммами пока все огонь
Добавлено спустя 47 минут 16 секундкстать, у всех из бака бенз сочится при падении?) стоковая прокладка или крышка не держат
А ты не падай) У меня во всяком случае это прокатывает
это был отличный совет - помогает!!))
Но теперь вопрос второй: поменял масло в вилке, все равно "пробивает", есть решения? ну, кроме "не пробивать")))
Какой вес? Какое масло залил? При каких условиях пробивает? Как во время езды смещаешь свой вес?
- 89 (может надо было лить чуть больше мануала с учетом веса?)
- точно не помню, но что-то брендовое
- при условиях приземления после ямы, понятно, что не прыгаю на 5 метров, обычная активная езда по лесу
- ну, вот со смещением может быть вопрос, но это не кросс-прыжки какие-тоза прохват (час-два) пару раз пробивает
upd. масло - motul, перепроверилПод такой вес лучше заливать не 280, а 300 мл. Ну и с вязкостью можно поиграться, взять чуть погуще, чем 10W, хотя не факт, что станет лучше. Но в первую очередь лучше на таких неровностях разгружать переднее колесо.
ок, попробую долить!
ну, а с разгрузкой - накат и опыт..
Вчера выявилась еще проблема... При газе "в пол" не разгоняется, попердывает. При активном старте тухнет. Карб не регулировал, может он? Свеча новая.
Добавлю, что дыма нет никакого, заводится с пол тыка, обороты стабильно на ХХ держит
13th84, не до конца открыта заслонка обогатителя, воздуха не хватает, вот и "попердывает"
2700599:Подскажите , где можно купить подставку на мотоцикл минский х250???
Нигде. Ее в природе не существует.
2700599:Подскажите , где можно купить подставку на мотоцикл минский х250???
в чатах эндуро напишите, много кто делает под заказ
Может у кого-то есть правое зеркало заднего вида и оно не нужно хозяину? Свое разбил случайно, а послезавтра в гаи...
pafik906:Qesevere, а зачем ГАИ зеркало?
Ну как минимум доехать, + я не знаю что там за люди работают: могут и придратся, государство жеж
TANATOS91:3. Проставки под руль (рост 180), светодиодная линзованная с офигенной свето-теневой границей лампочка в фару, держатель телефона. Ну и устранение заводских косяков, из-за которых минчик со временем мог начать разваливаться)
А можно более подробно про проставки? Как держат? Где покупали, если не секрет... Ну и по размерам подскажите) Спасибо!
Qesevere:А можно более подробно про проставки? Как держат? Где покупали, если не секрет... Ну и по размерам подскажите) Спасибо!
[контент удалён]
Изначально печатал себе 40 мм высотой на 3Д-принтере из АБС пластика, потом заказал на али 30 мм. Вся нагрузка все равно ложится на верхнюю скобу и болты, но с пластиковыми есть вероятность проворачивания руля при езде в оттяжке, хоть у меня такого и не случалось. (Кстати пластиковые могу отдать занедорого, валяются без дела). Высоту подбирать нужно индивидуально..