У кого сколько родной тросс сцепления прожил? Мой отжил 8.5к и порвался рядом с рычагом сцепления в самый не подходящий момент на перекрестке при повороте на лево)
У кого сколько родной тросс сцепления прожил? Мой отжил 8.5к и порвался рядом с рычагом сцепления в самый не подходящий момент на перекрестке при повороте на лево)
1648368:У кого сколько родной тросс сцепления прожил? Мой отжил 8.5к и порвался рядом с рычагом сцепления в самый не подходящий момент на перекрестке при повороте на лево)
12,5 к был целый, запасной не понадобился, т. к. продал мот.
1648368, "жизнь" тросов зависит от многих факторов, таких как регулировка, смазка, условия эксплуатации и привязывать ее к какому то пробегу я думаю не стоит.
Если кому нужно в Хорс моторс для ТТR 250 и Кайо Т2 аналогичные троссы только цена 6 и 7 руб.
Parter:подскажите где можно купить запчасти на минск x200
Нигде. На все, что производилось при Муравьёве, запчастей нет и не будет. Максимум можно по образцу искать аналоги от других китайцев.
офлайн
Blazhevich.dima
Member
|
|
342 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем здравствуйте!
Приобрел сегодня сея чудо. Пробег 300 км.
При движении на первой передаче на малых оборотах всё здорово, великолепно. Но при переключении на вторую и выше на малых оборотах начинается дикая вибрация сзади, трясёт хвост так, что думал номер улетмт. На больших оборотах выравнивается. Кто-то может быть сталкивался с таким?
Из того, что обнаружил я беглым осмотром, это растянутая цепь
Blazhevich.dima:Всем здравствуйте!
Приобрел сегодня сея чудо. Пробег 300 км.
При движении на первой передаче на малых оборотах всё здорово, великолепно. Но при переключении на вторую и выше на малых оборотах начинается дикая вибрация сзади, трясёт хвост так, что думал номер улетмт. На больших оборотах выравнивается. Кто-то может быть сталкивался с таким?
Из того, что обнаружил я беглым осмотром, это растянутая цепь
так может если на высоких оборотах всё хорошо, то не нужно переключаться на 2к? не бойтесь, крутите нормально, со временем приноровитесь
офлайн
Blazhevich.dima
Member
|
|
342 |
12 лет на сайте Город:
|
ingvr:Blazhevich.dima:Всем здравствуйте!
Приобрел сегодня сея чудо. Пробег 300 км.
При движении на первой передаче на малых оборотах всё здорово, великолепно. Но при переключении на вторую и выше на малых оборотах начинается дикая вибрация сзади, трясёт хвост так, что думал номер улетмт. На больших оборотах выравнивается. Кто-то может быть сталкивался с таким?
Из того, что обнаружил я беглым осмотром, это растянутая цепьтак может если на высоких оборотах всё хорошо, то не нужно переключаться на 2к? не бойтесь, крутите нормально, со временем приноровитесь
На обкатке сколько оборотов можно давать?
Blazhevich.dima:ingvr:Blazhevich.dima:Всем здравствуйте!
Приобрел сегодня сея чудо. Пробег 300 км.
При движении на первой передаче на малых оборотах всё здорово, великолепно. Но при переключении на вторую и выше на малых оборотах начинается дикая вибрация сзади, трясёт хвост так, что думал номер улетмт. На больших оборотах выравнивается. Кто-то может быть сталкивался с таким?
Из того, что обнаружил я беглым осмотром, это растянутая цепьтак может если на высоких оборотах всё хорошо, то не нужно переключаться на 2к? не бойтесь, крутите нормально, со временем приноровитесь
На обкатке сколько оборотов можно давать?
До 7к смело, главное чтобы это не было слишком сильное ускорение. На оборотах выше 4к двигателю даже полегче будет.
офлайн
Blazhevich.dima
Member
|
|
342 |
12 лет на сайте Город:
|
Кому втулки заднего колеса налетайте рекомендую
https://auto.spam.org/vi/124318545
Добрый день.
1)Не знаю какое масло залито в двигатель, а уровень низковат, если долить 10w40 особого страху нет?
2)У всех повышенная вибрация возникает примерно где-то за приборкой при 6-7тыс. оборов? выше и ниже норм звук. Или что это детонирует/звенит? Спасибо.
Vermut3:2)У всех повышенная вибрация возникает примерно где-то за приборкой при 6-7тыс. оборов? выше и ниже норм звук. Или что это детонирует/звенит? Спасибо.
Звенеть могут там 2 вещи:
1. Защита картера. Должна касаться рамы только в тех местах, где она прикручивается винтами.
2. Накладка на выхлопе справа от двигателя. Обратил внимание, что на холостых оборотах при прогреве она немного звенит, если приложить к ней руку - звон пропадает. Вполне вероятный кандидат, только я хз, че с ней делать.
izerli, Понятно, что лучше сменить, а я же про доливку спрашиваю.
TANATOS91, нет, у меня примерно под рулем звон и именно при 6-7 тыс. оботоров
Всем доброго времени, есть пара вопросов и надежда на адекватные ответы/советы.
1. Есть ли просторах синеокой багажные системы для Х250? Как я понял из ответов и обывательсвой логики, одинокий кофр погибнет на трясучке и понятет пилота за собой. Может есть умельцы, которые варят качественные изделия?
2. Есть ли проверенный временем ЗИП для всех случаев (уменьшеный до минимальных размеров, так сказать, рабочий вариант по Парето)? Ну либо то, что вы всегда берете с собой, а я уже сам сделаю выжимку.
3. Какой колхозинг тюнинг вы делали с вашим Х250? Имею в виду удобство/эргономичность/эстетичность.
Всем благодарность