Ответить
  • FetiSheer WoT Club
    офлайн
    FetiSheer WoT Club

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #719172

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 9 ноября 2020 17:48

    когда-то был скрип передних тормозных колодок, так я грешил на биение диска и сами колодки. на всякий случай поменял тормозную жидкость и проблема ушла

    з.ы. пробег уже больше 10к - передние еще родные, а задние после 3-4к были слизаны в ноль. поставил trw, тормоза стали лучше и колодки как-то дольше ходят

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    445

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 10 ноября 2020 00:58
    FetiSheer:

    когда-то был скрип передних тормозных колодок, так я грешил на биение диска и сами колодки. на всякий случай поменял тормозную жидкость и проблема ушла

    У меня тоже был характерный надоедливый скрип. Перебрал и смазал суппорт, заменил и прокачал тормозуху, заменил колодки на TRW. По итогу оказалось, что дело в ступичных подшипниках, к 3500 км они вдруг решили умереть))) После замены подшипников тишина, благо что стоят они рублей по 6 и работы там на час от силы.

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2134

    11 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 10 ноября 2020 10:08

    Уже не один раз тут писал - это сальник скрипит о дистанционную втулку, сальник нужно смазать

    +375293759697
  • FetiSheer WoT Club
    офлайн
    FetiSheer WoT Club

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #719172

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 10 ноября 2020 10:28

    подшипники и сальники я до этой проблемы менял, да и смазки не жалел
    у меня проблема была именно в колодках

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    445

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 10 ноября 2020 11:04
    pafik906:

    Уже не один раз тут писал - это сальник скрипит о дистанционную втулку, сальник нужно смазать

    В моем случае это был не сальник, так как его смазка совершенно ничего не дала, как и смазка машинки спидометра. А на старых подшипниках после их извлечения и промывания чувствовалась характерная выработка. Кроме того характер скрипа менялся от загрузки переднего колеса, в том числе от изменения боковой нагрузки на него. В любом случае, скрип ушел только после замены подшипников.

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2134

    11 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 10 ноября 2020 11:49

    Это мне понятно, я имел ввиду скрип, который напоминает скрип колодок

    +375293759697
  • ledyanaya-ledi Neophyte Poster
    офлайн
    ledyanaya-ledi Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3164065

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 ноября 2020 15:18
    alone1:

    ребята привет. заказал я сегодня мотоцикл. На выходных привезут. Скажите пожалуйста, на заводском масле ездить можно? или его нужно сразу же менять? ну я про то что может после покупки захочу проехаться..
    менеджер сказала что положит мне какое то хорошее масло репсоил. Оно нормальное? ну и вообще нужно там что нибудь смазывать перед использованием..цепь..и тд)

    https://motoveloshop.by/adv/motocikl-minsk-x-250 Не здесь заказывали, случайно? У меня был такой же вопрос, но по телефону сказали, что масло меняют перед покупкой сразу бесплатно. Это у них какая-то акция. А так, рекомендуют менять сразу, через 300км. и т.д.

    ledyanaya-ledi
  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4558

    10 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 10 ноября 2020 19:12
    ledyanaya-ledi:

    alone1:

    ребята привет. заказал я сегодня мотоцикл. На выходных привезут. Скажите пожалуйста, на заводском масле ездить можно? или его нужно сразу же менять? ну я про то что может после покупки захочу проехаться..
    менеджер сказала что положит мне какое то хорошее масло репсоил. Оно нормальное? ну и вообще нужно там что нибудь смазывать перед использованием..цепь..и тд)

    https://motoveloshop.by/adv/motocikl-minsk-x-250 Не здесь заказывали, случайно? У меня был такой же вопрос, но по телефону сказали, что масло меняют перед покупкой сразу бесплатно. Это у них какая-то акция. А так, рекомендуют менять сразу, через 300км. и т.д.

    заказывал а автомотовело. бай. на выходных не привезли. позвонили и сказали что только после выходных привезут. ну вот короче в субботу воскресение жду. сказали сто процентов уже будет)) так что через пару дней я уже буду кататься. прикольно наверное будет первый раз на мотоцикл залезть. велосипед освоил. за лето проехал тысячи 2..думаю и мотоцикл освою) из того что заменить нужно..понял что цепь, руль, звезды. раздушить выхлоп. ну это к какому нибудь мастеру обращусь. ну и пока все) режим эксплуатации у меня экстримальным не будет.. в болото прыгать не буду..так что думаю огорчать мотоцикл сильно меня не станет)

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • YOYO2YOYO Apple Team
    офлайн
    YOYO2YOYO Apple Team

    67

    5 лет на сайте
    пользователь #1581811

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 ноября 2020 22:46

    alone1, раз "режим эксплуатации у меня экстримальным не будет" то и руль/звезды, а тем более выхлоп менять не нужно)
    масло менять нужно сразу, там залито консервационное, на нем не нужно 300км ездить)
    а так.... замени масло, подкрути все болты до которых долезешь и проходи обкатку)

    4 8 15 16 23 42
  • elabitur Junior Member
    офлайн
    elabitur Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #852487

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 ноября 2020 11:49

    alone1, поначалу только масло поменять и все болты позатягивать, и проверять их затяжку почаще, они изначально выкручиваются постоянно, цепи, руля и выхлопа более чем достаточно на обкатку, звезды можно не трогать, стоковая цепь тысячи 3 проходит при режиме эксплуатации неэкстремальном,там можно нормальную цепь повесить, а как она отходит, так и звезды поменять. Покатайся с родным рулем и глушаком, а потом как притрешься сам поймешь, что нужно менять.
    Глушак вообще вкусовщина, я поменял и мне нравится, а в чате в вайбере куча народу писало, что правильно так как по заводу сделано (труба в трубе). Не спеши короче лезть туда, где все работает, первые километров 300, а вообще и до 1000 в движке могут быть странные звуки звучать, относись к ним философски, у меня где-то на первой сотне так цокало, думал что в ногу выстрелит, потом притерлось, сейчас слушаю как он работает и слезы счастья вытираю.

    В первых партиях поставок x250 было довольно много косяков, хочется верить, что сейчас уже научились собирать так, что проблем с обкаткой не будет.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4558

    10 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 12 ноября 2020 19:21
    YOYO2YOYO:

    alone1, раз "режим эксплуатации у меня экстримальным не будет" то и руль/звезды, а тем более выхлоп менять не нужно)
    масло менять нужно сразу, там залито консервационное, на нем не нужно 300км ездить)
    а так.... замени масло, подкрути все болты до которых долезешь и проходи обкатку)

    привет..слушай..читал где то что в моделе 2020 года раздушено колено..не в курсе?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    elabitur:

    alone1, поначалу только масло поменять и все болты позатягивать, и проверять их затяжку почаще, они изначально выкручиваются постоянно, цепи, руля и выхлопа более чем достаточно на обкатку, звезды можно не трогать, стоковая цепь тысячи 3 проходит при режиме эксплуатации неэкстремальном,там можно нормальную цепь повесить, а как она отходит, так и звезды поменять. Покатайся с родным рулем и глушаком, а потом как притрешься сам поймешь, что нужно менять.
    Глушак вообще вкусовщина, я поменял и мне нравится, а в чате в вайбере куча народу писало, что правильно так как по заводу сделано (труба в трубе). Не спеши короче лезть туда, где все работает, первые километров 300, а вообще и до 1000 в движке могут быть странные звуки звучать, относись к ним философски, у меня где-то на первой сотне так цокало, думал что в ногу выстрелит, потом притерлось, сейчас слушаю как он работает и слезы счастья вытираю.

    В первых партиях поставок x250 было довольно много косяков, хочется верить, что сейчас уже научились собирать так, что проблем с обкаткой не будет.

    спасибо за совет! скажи пожалуйста как эту обкатку проходить..как быстрее пройти...2000 намотать это пипец нужно ездить )) говорили не давать мотоциклу нагрузки..в горку нельзя.. больше 50 км нельзя.. так я на велике езжу 30 (с горки) а тут 50..при такой скорости как намотать 2000 пробега то?))

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    288

    6 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 13 ноября 2020 10:29

    э.э..друг, Обкатка это целая религия! и у каждого она своя.
    1. читай инструкцию по эксплуатации.(и будет всё ок)
    Так вот, одни раскидывая слюну советуют проводить обкатку "газ в пол", правда через сезон продают мото (тут надо признать есть своя выгода, не надо мучаться и париться с обкаткой получай кайф! лично для меня это было редкое удовольствие, не так часто приходится притерать новьё, ну вы меня поняли... , и вот газуй себе на всю! потом продажа, и тусть другой хозяин бядуець с задирами, и последствиями перегрева и тп. )
    Есть и другой вариант, (он точто не для тебя, ты уже спешишь)
    Надо понять и разобраться, что нужно мотоциклу для обкатки, а надо не так много, всего-то 1.притереть кольца к цилиндру! 2. не перегреть мотор!
    Всё остальное в обкатке (практически) не нуждается.
    (вопрос) что собираешься обкатывать?
    подшипники колёс? (может кто то при замене подшипников производит обкатку?)
    Маятник? амортизаторы? Шины? цепь и звёзды? сцепление?
    КПП? можно, плавно и осторожно.
    ...
    из личного опыта, (вопрос) откуда берутся "капсулы времени"?
    у человека который ездил спокойно, прошёл обкатку.
    или у лётчиков "газ в пол".
    прочитав форум, можно понять кто и как использует технику, "я погнул маятник" "у меня кончилась цепь на пробеге 500-700км" "вилка г#вно" "ня пря", "выхлоп"" карб", "диск погнул" "руль" и тп.
    пожалуйста прыгайте,летайте,грязь и тп., но надо же понимать, что вы купили не японца за 4.000уе.
    ладно, Удачи!

    Добавлено спустя 12 минут

    лично от себя хочу добавить
    Замена масла сразу на ноль км, и в последующем частая до 1.000, вымыть стружку(её много, фильтра у нас нет!)
    Регулировка клапонов на пробеге 150-200км, иногда (часто) встречаются проблемы.

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2134

    11 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 13 ноября 2020 11:43

    МEL, плюсую под каждым словом

    +375293759697
  • elabitur Junior Member
    офлайн
    elabitur Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #852487

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 ноября 2020 11:50

    alone1, тоже читал разные мнения про обкатку, одни писали 30-50 км/ч максимум, другие писали, что 5 передачу лучше не использовать, третьи писали - похер, пляшем и выкручивали ручку до упора. Для себя решил, что истина как всегда где-то посередине. Первые километров 300-500 старался давать не выше 60-65 км/ч (учти что наш спидометр врет) - это скорость городского потока в среднем, по городу ездить можно, без резких переключений и выкручивания ручки, использовать все передачи т.к. коробка на мой взгляд тоже должна поработать в разных режимах, на 300 меняешь масло и регулируешь клапана (я это делал у официалов, но ближе к тысяче переделывал у товарища и у меня есть большие подозрения, что официалы забили хрен на регулировку), после 500 можно по шуть-шуть добавлять огня больше оборотов, резче переключения, но без жести, на 1000 и 1500 замены масла, дальше через каждые 1500.
    Короче до 1500 я ездил по всякому но аккуратно и без резких движений все время по чуть-чуть увеличивая нагрузку.
    И как я и писал выше проверяй затянутость всех узлов почаще - это реально магия, все вроде на месте, потом бац винта нет, а только вчера был.
    Многие рекомендуют заменить масло в вилке и тормозуху сразу, тормозуха у меня была хорошая, откатала 2 сезона без проблем, в этом заменил, масло в вилке заменил в первый сезон, на 1000, но оно тоже было хорошее и можно было не менять, просто пошли слухи что в новых мотах оно говняное, у меня было норм.

  • 1648368 Junior Member
    офлайн
    1648368 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #1648368

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 ноября 2020 18:35

    Доброго времени суток, сегодня на 7865 км пробега умер стартер, спас Кик, кто нибудь его разбирал?

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4558

    10 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 13 ноября 2020 20:31
    elabitur:

    alone1, тоже читал разные мнения про обкатку, одни писали 30-50 км/ч максимум, другие писали, что 5 передачу лучше не использовать, третьи писали - похер, пляшем и выкручивали ручку до упора. Для себя решил, что истина как всегда где-то посередине. Первые километров 300-500 старался давать не выше 60-65 км/ч (учти что наш спидометр врет) - это скорость городского потока в среднем, по городу ездить можно, без резких переключений и выкручивания ручки, использовать все передачи т.к. коробка на мой взгляд тоже должна поработать в разных режимах, на 300 меняешь масло и регулируешь клапана (я это делал у официалов, но ближе к тысяче переделывал у товарища и у меня есть большие подозрения, что официалы забили хрен на регулировку), после 500 можно по шуть-шуть добавлять огня больше оборотов, резче переключения, но без жести, на 1000 и 1500 замены масла, дальше через каждые 1500.
    Короче до 1500 я ездил по всякому но аккуратно и без резких движений все время по чуть-чуть увеличивая нагрузку.
    И как я и писал выше проверяй затянутость всех узлов почаще - это реально магия, все вроде на месте, потом бац винта нет, а только вчера был.
    Многие рекомендуют заменить масло в вилке и тормозуху сразу, тормозуха у меня была хорошая, откатала 2 сезона без проблем, в этом заменил, масло в вилке заменил в первый сезон, на 1000, но оно тоже было хорошее и можно было не менять, просто пошли слухи что в новых мотах оно говняное, у меня было норм.

    спасибо!! буду потихоньку ездить..50 км это тоже не мало.. так что норм будет) а в горку можно подниматься? не большую.. и получается что после 1500 км бережной обкатки можно сразу использовать по максимуму? или опять же плавно плавно и тд.. где вот эта грань между бережной эксплуатацией и обычной бытовой. когда тебе надо и ты едешь как ты хочешь) сорри..может немного глупые вопросы но я пока не знаю как это сформулировать по другому. уж извиняйте)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    вот что нашел..можно придерживаться этой схемы? это человек c4 обкатывал так
    как я проходил обкатку:
    0-500 км - 40 км/ч ( не больше 4 тыс оборотов давать, не переключаться на 5 передачу)
    500-1000 - 50-60 км/ч (не больше 6 тыс оборотов, можно включать 5 передачу)
    1000-1500 - 70 км/ч (не более 7 тыс оборотов)
    1500-2000 - 80-90 км/ч
    2000-3000 - постепенно приближался к максималке
    Замена масла (как менял я) :
    0 км - замена масла (залил полусинтетику Castrol 10w40)
    300 км - замена масла и масляного фильтра
    1000 км - замена масла, фильтра, свечи зажигания
    2000 км - замена масла на синтетику (Repsol 10w40 Sintetico), фильтра
    4000 км - замена масла, фильтра
    После обкатки желательно менять масло через 3 тыс. км, но хотите меняйте каждую тысячу или 2 или 5, решать вам)
    Но это как проходил обкатку я, конечно же решать вам как проходить обкатку, какое масло заливать и т.д., это я не сам придумал такой метод прохождения обкатки, а перечитал форумы и различные группы. От обкатки зависит дальнейшая работа и ресурс двигателя.

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • 1648368 Junior Member
    офлайн
    1648368 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #1648368

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 ноября 2020 20:49

    А подскажите плиз где у нас в Минск х 250 фильтр, Аль вы умудрились сеточку порвать раз в две тысячи?))))))

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4558

    10 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 13 ноября 2020 20:58
    1648368:

    А подскажите плиз где у нас в Минск х 250 фильтр, Аль вы умудрились сеточку порвать раз в две тысячи?))))))

    мотоцикл минск c4/ наверное там фильтр есть..

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4558

    10 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 15 ноября 2020 22:51

    всем привет. вопрос по цепи. цепь немного касается ловушки внизу.. получается цепь нужно подтянуть? да и при разгоне слышно как бьется цепь цепь... потом при наборе скорости звук пропадает)

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    445

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 15 ноября 2020 23:48
    alone1:

    всем привет. вопрос по цепи. цепь немного касается ловушки внизу.. получается цепь нужно подтянуть? да и при разгоне слышно как бьется цепь цепь... потом при наборе скорости звук пропадает)

    Сначала смотрим в мануал, затем смотрим на мот, пытаясь определить причину странностей и только потом спрашиваем здесь.
    Ляпать она может как снизу о ловушку, так и сверху о маятник.