э.э..друг, Обкатка это целая религия! и у каждого она своя.
1. читай инструкцию по эксплуатации.(и будет всё ок)
Так вот, одни раскидывая слюну советуют проводить обкатку "газ в пол", правда через сезон продают мото (тут надо признать есть своя выгода, не надо мучаться и париться с обкаткой получай кайф! лично для меня это было редкое удовольствие, не так часто приходится притерать новьё, ну вы меня поняли... , и вот газуй себе на всю! потом продажа, и тусть другой хозяин бядуець с задирами, и последствиями перегрева и тп. )
Есть и другой вариант, (он точто не для тебя, ты уже спешишь)
Надо понять и разобраться, что нужно мотоциклу для обкатки, а надо не так много, всего-то 1.притереть кольца к цилиндру! 2. не перегреть мотор!
Всё остальное в обкатке (практически) не нуждается.
(вопрос) что собираешься обкатывать?
подшипники колёс? (может кто то при замене подшипников производит обкатку?)
Маятник? амортизаторы? Шины? цепь и звёзды? сцепление?
КПП? можно, плавно и осторожно.
...
из личного опыта, (вопрос) откуда берутся "капсулы времени"?
у человека который ездил спокойно, прошёл обкатку.
или у лётчиков "газ в пол".
прочитав форум, можно понять кто и как использует технику, "я погнул маятник" "у меня кончилась цепь на пробеге 500-700км" "вилка г#вно" "ня пря", "выхлоп"" карб", "диск погнул" "руль" и тп.
пожалуйста прыгайте,летайте,грязь и тп., но надо же понимать, что вы купили не японца за 4.000уе.
ладно, Удачи!
Добавлено спустя 12 минут
лично от себя хочу добавить
Замена масла сразу на ноль км, и в последующем частая до 1.000, вымыть стружку(её много, фильтра у нас нет!)
Регулировка клапонов на пробеге 150-200км, иногда (часто) встречаются проблемы.