elabitur:Такая ситуация с пятницы, начал глохнуть мой пепелац, едешь все нормально, никаких проблем с работой больше оборотов / меньше оборотов, без разницы, тут шлеп, движок заглох, приборка горит, крутишь стартером не заводится, минут 3-5 постоишь, завелся и поехал, будто ничего и небыло, проехал немного, снова шлеп и вырубается и так повторяется.
Уже проверено: свеча под замену, на холодную искра постоянная и стабильная, клемы все, до которых дотянулся, нигде нет явного следа окисления, сидит плотно, кнопку раскрутил, тоже вроде живая, снял топливный бак, фильтр топливный, конечно уже можно бы поменять и шланги кое где потрескались, что есть не хорошо, но пропускает он нормально бензин струится, на всякий подзачистил все клемы на катушке зажигания, там был в паре мест слабый рыжий налет, но на мой взгляд незначительный, вечером посмотрю, дало ли это эффект, но маловероятно, куда еще глянуть, в чем еще может быть проблема? Грешу на катушку зажигания, но как минимум на холодную проблем вообще нет, заводится с полтыка и искра стабильная.
Вчера дали мне проехать с классной приблудой, она показывает наличие искры в мотоцикле, так вот мотоцикл завелся, искра есть, мотоцикл едет искра есть, тут бац, мотоцикл заглох - искры нет, пытаешься завести с кнопки - искры нет, пытаешься завести с кика - искры нет, заменил свечу, заменил модуль зажигания с вв проводом, искры нет. Мотоцикл немного постоит - искра есть - он едет. Очевидна взаимосвязь появления искры и температуры мотоцикла.
Зантоки, внимание вопрос! Кто с3,14здил мою искру? Кроме шуток, братцы, куда смотреть?