Ответить
  • elabitur Junior Member
    офлайн
    elabitur Junior Member

    72

    7 лет на сайте
    пользователь #852487

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 сентября 2020 08:53
    elabitur:

    Такая ситуация с пятницы, начал глохнуть мой пепелац, едешь все нормально, никаких проблем с работой больше оборотов / меньше оборотов, без разницы, тут шлеп, движок заглох, приборка горит, крутишь стартером не заводится, минут 3-5 постоишь, завелся и поехал, будто ничего и небыло, проехал немного, снова шлеп и вырубается и так повторяется.
    Уже проверено: свеча под замену, на холодную искра постоянная и стабильная, клемы все, до которых дотянулся, нигде нет явного следа окисления, сидит плотно, кнопку раскрутил, тоже вроде живая, снял топливный бак, фильтр топливный, конечно уже можно бы поменять и шланги кое где потрескались, что есть не хорошо, но пропускает он нормально бензин струится, на всякий подзачистил все клемы на катушке зажигания, там был в паре мест слабый рыжий налет, но на мой взгляд незначительный, вечером посмотрю, дало ли это эффект, но маловероятно, куда еще глянуть, в чем еще может быть проблема? Грешу на катушку зажигания, но как минимум на холодную проблем вообще нет, заводится с полтыка и искра стабильная.

    Вчера дали мне проехать с классной приблудой, она показывает наличие искры в мотоцикле, так вот мотоцикл завелся, искра есть, мотоцикл едет искра есть, тут бац, мотоцикл заглох - искры нет, пытаешься завести с кнопки - искры нет, пытаешься завести с кика - искры нет, заменил свечу, заменил модуль зажигания с вв проводом, искры нет. Мотоцикл немного постоит - искра есть - он едет. Очевидна взаимосвязь появления искры и температуры мотоцикла.
    Зантоки, внимание вопрос! Кто с3,14здил мою искру? Кроме шуток, братцы, куда смотреть?

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 15 сентября 2020 10:31
    elabitur:

    elabitur:

    Такая ситуация с пятницы, начал глохнуть мой пепелац, едешь все нормально, никаких проблем с работой больше оборотов / меньше оборотов, без разницы, тут шлеп, движок заглох, приборка горит, крутишь стартером не заводится, минут 3-5 постоишь, завелся и поехал, будто ничего и небыло, проехал немного, снова шлеп и вырубается и так повторяется.
    Уже проверено: свеча под замену, на холодную искра постоянная и стабильная, клемы все, до которых дотянулся, нигде нет явного следа окисления, сидит плотно, кнопку раскрутил, тоже вроде живая, снял топливный бак, фильтр топливный, конечно уже можно бы поменять и шланги кое где потрескались, что есть не хорошо, но пропускает он нормально бензин струится, на всякий подзачистил все клемы на катушке зажигания, там был в паре мест слабый рыжий налет, но на мой взгляд незначительный, вечером посмотрю, дало ли это эффект, но маловероятно, куда еще глянуть, в чем еще может быть проблема? Грешу на катушку зажигания, но как минимум на холодную проблем вообще нет, заводится с полтыка и искра стабильная.

    Вчера дали мне проехать с классной приблудой, она показывает наличие искры в мотоцикле, так вот мотоцикл завелся, искра есть, мотоцикл едет искра есть, тут бац, мотоцикл заглох - искры нет, пытаешься завести с кнопки - искры нет, пытаешься завести с кика - искры нет, заменил свечу, заменил модуль зажигания с вв проводом, искры нет. Мотоцикл немного постоит - искра есть - он едет. Очевидна взаимосвязь появления искры и температуры мотоцикла.
    Зантоки, внимание вопрос! Кто с3,14здил мою искру? Кроме шуток, братцы, куда смотреть?

    Коммутатор, катушка, провода и фишки. Вариантов-то особо и нет. Остальное электрооборудование норм работает?

  • elabitur Junior Member
    офлайн
    elabitur Junior Member

    72

    7 лет на сайте
    пользователь #852487

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 сентября 2020 11:07
    код выделить все
    Коммутатор, катушка, провода и фишки. Вариантов-то особо и нет. Остальное электрооборудование норм работает?

    Да, все остальное работает без проблем, коммутатор это коробочка под хвостом, она слева или справа?

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 15 сентября 2020 11:48 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.
    elabitur:

    код выделить все
    Коммутатор, катушка, провода и фишки. Вариантов-то особо и нет. Остальное электрооборудование норм работает?

    Да, все остальное работает без проблем, коммутатор это коробочка под хвостом, она слева или справа?

    Вот такая коробочка: http://m1nsk-moto.ru/zapchasti-dlya-mototsikla-minsk/zapchasti-dl ... or-cdi_315

    Попробовать заменить на заведомо рабочий и поездить.

  • W2ZIKO Junior Member
    офлайн
    W2ZIKO Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #704058

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 сентября 2020 22:27

    Доброго вечера , два вопроса.

    1. из под датчика передач течет масло, резинка на датчике должна его сдерживать или там есть дальше сальник ?

    2. коробка стала переключаться не плавно как раньше, а туго и со щелчками, нейтралку если остановиться не словить вообще.

    +375 29 569-19-99 (мтс)
  • 1648368 Junior Member
    офлайн
    1648368 Junior Member

    39

    5 лет на сайте
    пользователь #1648368

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 сентября 2020 22:43
    elabitur:

    elabitur:

    Такая ситуация с пятницы, начал глохнуть мой пепелац, едешь все нормально, никаких проблем с работой больше оборотов / меньше оборотов, без разницы, тут шлеп, движок заглох, приборка горит, крутишь стартером не заводится, минут 3-5 постоишь, завелся и поехал, будто ничего и небыло, проехал немного, снова шлеп и вырубается и так повторяется.
    Уже проверено: свеча под замену, на холодную искра постоянная и стабильная, клемы все, до которых дотянулся, нигде нет явного следа окисления, сидит плотно, кнопку раскрутил, тоже вроде живая, снял топливный бак, фильтр топливный, конечно уже можно бы поменять и шланги кое где потрескались, что есть не хорошо, но пропускает он нормально бензин струится, на всякий подзачистил все клемы на катушке зажигания, там был в паре мест слабый рыжий налет, но на мой взгляд незначительный, вечером посмотрю, дало ли это эффект, но маловероятно, куда еще глянуть, в чем еще может быть проблема? Грешу на катушку зажигания, но как минимум на холодную проблем вообще нет, заводится с полтыка и искра стабильная.

    Вчера дали мне проехать с классной приблудой, она показывает наличие искры в мотоцикле, так вот мотоцикл завелся, искра есть, мотоцикл едет искра есть, тут бац, мотоцикл заглох - искры нет, пытаешься завести с кнопки - искры нет, пытаешься завести с кика - искры нет, заменил свечу, заменил модуль зажигания с вв проводом, искры нет. Мотоцикл немного постоит - искра есть - он едет. Очевидна взаимосвязь появления искры и температуры мотоцикла.
    Зантоки, внимание вопрос! Кто с3,14здил мою искру? Кроме шуток, братцы, куда смотреть?

    Коммутатор, но только наш, оригинальный, была также беда на 2к пробега, заменил на заведомо рабочий но от стелса, форма та же контакты тел же но результат нулевой, по почте прислали с завода новый и проблема ушла сейчас пробег 7к полёт нормальный

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2111

    10 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 18 сентября 2020 22:39 Редактировалось pafik906, 2 раз(а).

    Решил сегодня заморочится с задним хвостом. Не то чтобы меня сильно напрягал вид родного, но то что он трясется как непонятно что - напрягает. Размеры вроде как все указал, может кому будет полезно. Если есть вопросы спрашивайте.

    +375293759697
  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 18 сентября 2020 23:47
    pafik906:

    Решил сегодня заморочится с задним хвостом. Не то чтобы меня сильно напрягал вид родного, но то что он трясется как непонятно что - напрягает. Размеры вроде как все указал, может кому будет полезно. Если есть вопросы спрашивайте.

    Эх, вот бы все так подробно расписывали)
    Вопросы все же есть:
    1. Что за материал использовался?
    2. Вся это конструкция просто ставится вместо родной пластиковой фигни? Останется ли возможность вернуть все в стоковое состояние?

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2111

    10 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 19 сентября 2020 00:35

    TANATOS91, Жесть простая 1.5мм
    Ставится вместо родного хвоста, при желании все возвращается взад

    +375293759697
  • styartlitl Member
    офлайн
    styartlitl Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #234511

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 20 сентября 2020 19:30

    Всем привет. Выбираю первый мот. Никогда не ездил, буду получать права. Цель: поездки на дачу, рыбалку, прогулки по лесу. Вопрос: подойдёт ли x250 под рост 192, есть ли смысл брать новый, или обкатаное б/у?

    Feel good inc.
  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 20 сентября 2020 23:29 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.
    styartlitl:

    Всем привет. Выбираю первый мот. Никогда не ездил, буду получать права. Цель: поездки на дачу, рыбалку, прогулки по лесу. Вопрос: подойдёт ли x250 под рост 192, есть ли смысл брать новый, или обкатаное б/у?

    Под рост 192 должен подойти, но желательно будет докупить проставки под руль, чтобы удобнее было в стойке ехать. Насчет новый/обкатанный - сложный выбор. С одной стороны немного б/у может быть уже с исправленными косяками и доработанный, а с другой - нет никаких гарантий, что предыдущий владелец ухаживал за мотом и исправлял косяки, а не гонял его в хвост и в гриву. В случае же с новым мотом заводские косяки придется исправлять самому (гарантия по факту не особо работает), заново пересобрать и смазать, заменить цепь на нормальную. Мот простой и толковый, запчасти копеечные, но руки все же к нему прикладывать нужно.

    UPD: По росту если есть сомнения - можно подъехать в магазин примериться, или договориться с кем-то из владельцев.

  • pvv-74 Junior Member
    офлайн
    pvv-74 Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #419988

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 сентября 2020 14:08

    Пропала зарядка аккумулятора. По всей видимости сгорело реле-регулятор. Может кто-нибудь подбирал другое реле (напримен колхозил от авто), или чинил сгоревшее - поделитесь опытом (интересуюсь потому как живу далеко от Минска). Спасибо.

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2111

    10 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 21 сентября 2020 19:39

    pvv-74, ничего не нужно колхозить. Просто покупается новый РР и все. Я тоже живу в мухосранске далеко от Минска. В наше время все можно купить не выходя из дома. Все что нужно это внимательно посмотреть на родной РР и найти в интернете с тем же количеством проводов, того же цвета.

    +375293759697
  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55008

    11 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55008
    # 21 сентября 2020 20:32

    где руль купить?
    в фирменный не отсылать)

  • FetiSheer WoT Club
    офлайн
    FetiSheer WoT Club

    110

    7 лет на сайте
    пользователь #719172

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 сентября 2020 21:18
    Alex2379:

    где руль купить?
    в фирменный не отсылать)

    trw в любой автомагазин привезут, но это не точно :rotate:

  • 2061949 Neophyte Poster
    офлайн
    2061949 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #2061949

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 сентября 2020 12:49

    [censored by Grace-o 3.5.16]

  • Sun_LBX Junior Member
    офлайн
    Sun_LBX Junior Member

    41

    3 года на сайте
    пользователь #2325672

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 сентября 2020 01:09 Редактировалось Sun_LBX, 1 раз.

    здравствуйте! скажите, норма ли, когда при наборе скорости на шоссе слышно как работают клапана? (стук какой то, может и не клапана)
    если держать постоянную скорость, цокот не слышен.
    на мотовелозаводе на нулевом пробеге отрегулировали клапана.
    бенз лью 95, вроде детонировать не должно

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 24 сентября 2020 09:15
    Sun_LBX:

    здравствуйте! скажите, норма ли, когда при наборе скорости на шоссе слышно как работают клапана? (стук какой то, может и не клапана)
    если держать постоянную скорость, цокот не слышен.
    на мотовелозаводе на нулевом пробеге отрегулировали клапана.
    бенз лью 95, вроде детонировать не должно

    95 этому моту совершенно не нужен, степень сжатия тут под 92. На 95 кроме дополнительного нагрева никаких плюшек не получить.

  • ingvr Junior Member
    офлайн
    ingvr Junior Member

    58

    5 лет на сайте
    пользователь #1602369

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 сентября 2020 09:22
    pvv-74:

    Пропала зарядка аккумулятора. По всей видимости сгорело реле-регулятор. Может кто-нибудь подбирал другое реле (напримен колхозил от авто), или чинил сгоревшее - поделитесь опытом (интересуюсь потому как живу далеко от Минска). Спасибо.

    Реокмендую поставить РР от д4 125, мотовело вышлют почтой

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 24 сентября 2020 10:16
    ingvr:

    pvv-74:

    Пропала зарядка аккумулятора. По всей видимости сгорело реле-регулятор. Может кто-нибудь подбирал другое реле (напримен колхозил от авто), или чинил сгоревшее - поделитесь опытом (интересуюсь потому как живу далеко от Минска). Спасибо.

    Реокмендую поставить РР от д4 125, мотовело вышлют почтой

    А в чем прикол, от 125 надежнее? И по фишкам подходит без переделок?