cr250r:Добрый.
Кто продаёт мот данный, но уже доработанный и в ах... ом состоянии?Добавлено спустя 23 секундыВ л. С.
Есть такой. Кому интересно в ЛС.
cr250r:Добрый.
Кто продаёт мот данный, но уже доработанный и в ах... ом состоянии?Добавлено спустя 23 секундыВ л. С.
Есть такой. Кому интересно в ЛС.
Добрый день, поскажите где можно заказать катушку зажигания ? Если можно с Алиекспресс и ссылочку.
Здравствуйте. Есть вопрос по заднему амартизатору, на пробеге 2600 потек, отремонтировать не получилось, может кто ставил более прочный аналог или покупать оригинал? Спасибо.
Могу отдать родной за бесплатно. Но он говно по определению. Можно кусок черенка от лопаты поставить - ничего не поменяется
Народ ставит от питуна - более менее что-то похожее на подвеску получается.
Типа такого алиэкспресс (этот становится вместо родного без переделок, можно купить на али или в российских магазинах)
офлайн
KONAN_Destroer
Member
|
|
337 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем привет! Говорят мот сильно задушен выпуском, может кто ставил прямоток и может поделится впечатлениями (как что поменялось)
KONAN_Destroer:Всем привет! Говорят мот сильно задушен выпуском, может кто ставил прямоток и может поделится впечатлениями (как что поменялось)
Довелось проехать на иксе с прямотоком. Мое мнение - оно того не стоит, шум сильно ограничивает сферу применения этого мота, более-менее продолжительные поездки по городу и трассе становятся сильно некомфортными. Что касается тяги - сложно было сравнивать с моим стоковым, так как на том экземпляре стояли более тяговые звезды, сравнение было бы не совсем корректно. Для начала лучше бы поставить хороший карб, толку было бы больше.
офлайн
KONAN_Destroer
Member
|
|
337 |
13 лет на сайте Город:
|
KONAN_Destroer:Всем привет! Говорят мот сильно задушен выпуском, может кто ставил прямоток и может поделится впечатлениями (как что поменялось)
Весь сезон откатал на прямотоке, тут довольно субъективное мнение, звук стал громче и солиднее, но к этому быстро привыкаешь, дня за три я перестал замечать его, на прогретом и малых оборотах (5000-5500) звук вообще мягкий и нерезкий, кроме того банка разборная, предполагаю, что можно раскрутить и напихать туда чего-нибудь негурючего для смягчения звука, типо минваты.
По ходовым качествам вообще довольно субъективно, на мой взгляд стал резвее, но тут конечно никаких точных данных, может реально стал бодрее, а может как эффект помытой машины. Хуже точно не стало, а если стало лучше, то я и не ждал, что он будет ехать как литровый благодаря новому глушителю. Поменять на мой взгляд стоит ради того, что вваренная в стоковый глушитель трубка - это дурость.
Ну и эстетически он стал симпатичнее, но тут сами понимаете, на вкус и цвет...
Pascal63:Всем привет!!! Заменил стандартный слайдер цепи на самодельный из ремня ГРМ, если для кого актуально вот ссылка
Я только не понял за счет чего он держится? Соплеклей?
На стоковой цепи слайдер почти не терся, как поставил сальниковую начало рвать и выгибать.
elabitur:Pascal63:Всем привет!!! Заменил стандартный слайдер цепи на самодельный из ремня ГРМ, если для кого актуально вот ссылка
Я только не понял за счет чего он держится? Соплеклей?
На стоковой цепи слайдер почти не терся, как поставил сальниковую начало рвать и выгибать.
Там же написано: "Слайдер" для упрощения узла решил приклеить на стекольный герметик, так как он был в наличии, но подойдет любой качественный клей. Соплеклей может и не будет держать, а хороший клей примененный по технологии точно выдержит!
Добрый день. Подскажите пожалуйста типоразмер передних ступичных подшипников.
Qwinter:Добрый день. Подскажите пожалуйста типоразмер передних ступичных подшипников.
6201
Мне либо приснилось, либо я именно на этом форуме видел фото Х250 с задним прицепом, появилась необходимость надувную лодку тягать с собой, если тут есть владелец такого девайса, буду признателен за фото.
pafik906:Мне либо приснилось, либо я именно на этом форуме видел фото Х250 с задним прицепом, появилась необходимость надувную лодку тягать с собой, если тут есть владелец такого девайса, буду признателен за фото.
на...
прямоток...
Z38:Могу отдать родной за бесплатно. Но он говно по определению. Можно кусок черенка от лопаты поставить - ничего не поменяется
Народ ставит от питуна - более менее что-то похожее на подвеску получается.
Типа такого алиэкспресс (этот становится вместо родного без переделок, можно купить на али или в российских магазинах)
согласен, если черенок всунуть в жо_у, то-да ничего не поменяется,
нормальный ам. его можно регул. ребята если вам этого мало, ну тогда вам к японцам. не мучайте Хса.
это как купить жигули, и плакать, что она не едет как БМВ 3.0 глупо
Такая ситуация с пятницы, начал глохнуть мой пепелац, едешь все нормально, никаких проблем с работой больше оборотов / меньше оборотов, без разницы, тут шлеп, движок заглох, приборка горит, крутишь стартером не заводится, минут 3-5 постоишь, завелся и поехал, будто ничего и небыло, проехал немного, снова шлеп и вырубается и так повторяется.
Уже проверено: свеча под замену, на холодную искра постоянная и стабильная, клемы все, до которых дотянулся, нигде нет явного следа окисления, сидит плотно, кнопку раскрутил, тоже вроде живая, снял топливный бак, фильтр топливный, конечно уже можно бы поменять и шланги кое где потрескались, что есть не хорошо, но пропускает он нормально бензин струится, на всякий подзачистил все клемы на катушке зажигания, там был в паре мест слабый рыжий налет, но на мой взгляд незначительный, вечером посмотрю, дало ли это эффект, но маловероятно, куда еще глянуть, в чем еще может быть проблема? Грешу на катушку зажигания, но как минимум на холодную проблем вообще нет, заводится с полтыка и искра стабильная.
МEL, благодарствую. Но все же думаю к маятнику приварить две пластины и уже к ним крепить, все же было бы лучше и отпадает нагрузка на задний амортизатор. Для лодки не важно впрочем, вес не большой, но вот тачку нагруженную тягать...
elabitur:Такая ситуация с пятницы, начал глохнуть мой пепелац, едешь все нормально, никаких проблем с работой больше оборотов / меньше оборотов, без разницы, тут шлеп, движок заглох, приборка горит, крутишь стартером не заводится, минут 3-5 постоишь, завелся и поехал, будто ничего и небыло, проехал немного, снова шлеп и вырубается и так повторяется.
Уже проверено: свеча под замену, на холодную искра постоянная и стабильная, клемы все, до которых дотянулся, нигде нет явного следа окисления, сидит плотно, кнопку раскрутил, тоже вроде живая, снял топливный бак, фильтр топливный, конечно уже можно бы поменять и шланги кое где потрескались, что есть не хорошо, но пропускает он нормально бензин струится, на всякий подзачистил все клемы на катушке зажигания, там был в паре мест слабый рыжий налет, но на мой взгляд незначительный, вечером посмотрю, дало ли это эффект, но маловероятно, куда еще глянуть, в чем еще может быть проблема? Грешу на катушку зажигания, но как минимум на холодную проблем вообще нет, заводится с полтыка и искра стабильная.
Глохнет резко, как при отключении зажигания, или с подергиваниями? Если резко - попробовать прямо на ходу выключить и включить зажигание, с помощью ключа или кнопки килл-свич, посмотреть, заведется ли от инерции сразу после этого.
У меня такая шляпа была на С4 250, оказался дефектный коммутатор, вылечил заменой. Маловероятно, что тут такой же прикол, но чем черт не шутит
pafik906:МEL, благодарствую. Но все же думаю к маятнику приварить две пластины и уже к ним крепить, все же было бы лучше и отпадает нагрузка на задний амортизатор. Для лодки не важно впрочем, вес не большой, но вот тачку нагруженную тягать...
Лучше все же к подрамнику, содержимое прицепа меньше трястись будет. Главное развесовку прицепа продумать так, чтобы центр масс был немного впереди оси прицепа, но никак не позади, иначе есть риск поймать расколбас на ходу. Или делать прицеп двухосным.
pafik906:МEL, благодарствую. Но все же думаю к маятнику приварить две пластины и уже к ним крепить, все же было бы лучше и отпадает нагрузка на задний амортизатор. Для лодки не важно впрочем, вес не большой, но вот тачку нагруженную тягать...
тогда так
МEL, ну примерно так я себе это и представил. Только вместо крестовины по типу как вилка передняя сделана, что бы при повороте наклонялся в поворот и прицеп