Ответить
  • Magnum357 Member
    офлайн
    Magnum357 Member

    280

    11 лет на сайте
    пользователь #141019

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 9 июня 2020 13:53
    TANATOS91:

    Magnum357:

    Доброго времени дня! Пробег 1200км ездил на днях на то 1000. Отрегулировали клапана и карб, установлен прямоток, пропала тяга на 5 передаче как мне показалось, раньше до 120 набирал очень бодро и легко, сейчас упирается в 107-110 и дальше при попутном ветре с горки. Проехал 40км не давая работать на холостых выкрутил свечу, кто подскажет нормальный нагар или нет? Что могло привести к ухудшению набора скорости? Ездил на то к Денису на мотовело, решил до конца гарантии пока отмечаться там.

    Смотреть нужно на цвет нагара на изоляторе центрального электрода, в идеале о должен быть бежевого цвета. Тут же по фото непонятно, то ли нагар белый (беднит), то ли нагар вообще отсутствует, то ли с цветопередачей что-то не то.

    <br />
  • Shaline Member
    офлайн
    Shaline Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #102520

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 июня 2020 14:18 Редактировалось Shaline, 2 раз(а).

    Добрый день, приобретён моцоцыкл, в коробке, прошу помощи по сборке, или возможность подъехать куда-нибудь, сделать фотографий, очень много лишних запчастей судя по увиденному, или мож есть возможность у кого-нибудь подъехать ко мне? (Минск, Плеханова 50, гараж)

    Upd. Неактуально

  • Michael182197 Neophyte Poster
    офлайн
    Michael182197 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #2453712

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 июня 2020 15:48

    Ребят, нужна помощь. С 3,5-4 тыс оборотов где то в двигателе появляется какой то скрежет, по звуку напоминающий болгарку. Может кто нибудь сталкивался с подобным?

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    383

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 9 июня 2020 16:03
    Magnum357:

    TANATOS91:

    Magnum357:

    Доброго времени дня! Пробег 1200км ездил на днях на то 1000. Отрегулировали клапана и карб, установлен прямоток, пропала тяга на 5 передаче как мне показалось, раньше до 120 набирал очень бодро и легко, сейчас упирается в 107-110 и дальше при попутном ветре с горки. Проехал 40км не давая работать на холостых выкрутил свечу, кто подскажет нормальный нагар или нет? Что могло привести к ухудшению набора скорости? Ездил на то к Денису на мотовело, решил до конца гарантии пока отмечаться там.

    Смотреть нужно на цвет нагара на изоляторе центрального электрода, в идеале о должен быть бежевого цвета. Тут же по фото непонятно, то ли нагар белый (беднит), то ли нагар вообще отсутствует, то ли с цветопередачей что-то не то.

    Нагара-то на свече толком и нет.. Чисто по оттенку на фото не могу ничего сказать.

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    279

    5 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 9 июня 2020 21:48
    Magnum357:

    TANATOS91:

    Magnum357:

    Доброго времени дня! Пробег 1200км ездил на днях на то 1000. Отрегулировали клапана и карб, установлен прямоток, пропала тяга на 5 передаче как мне показалось, раньше до 120 набирал очень бодро и легко, сейчас упирается в 107-110 и дальше при попутном ветре с горки. Проехал 40км не давая работать на холостых выкрутил свечу, кто подскажет нормальный нагар или нет? Что могло привести к ухудшению набора скорости? Ездил на то к Денису на мотовело, решил до конца гарантии пока отмечаться там.

    Смотреть нужно на цвет нагара на изоляторе центрального электрода, в идеале о должен быть бежевого цвета. Тут же по фото непонятно, то ли нагар белый (беднит), то ли нагар вообще отсутствует, то ли с цветопередачей что-то не то.

    100% прямоток, именно на нятой пропала тяга, 4ю кручу до упора, 5ю втыкаю мот тухнет!!! поставил обратно сток, стало всё ок.

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2098

    10 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 9 июня 2020 22:23

    Из интернета:
    Во время модернизации выхлопной системы под прямоточный выхлоп следует знать, что изменения будут касаться не только самого глушителя, но и выпускного коллектора, а также других элементов выпуска. После установки прямотока в обязательном порядке будет необходима настройка системы питания, в противном случае ни о каком результате данной доработки говорить не придется.

    +375293759697
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    572

    6 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 9 июня 2020 23:37

    При хорошей настойке системы "результат" будет получен и без всякого "прямотока".

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    279

    5 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 10 июня 2020 08:08

    интересно, как настроить ентую сястему? если речь идёт о карбе,
    то там есть для настройки..
    №1. поплавок
    №2. игла
    №3. винтик (х/системы) который все крутят, и якобы производят регулировку карба!
    ( №4. воздушный фильтр )
    ( №5. зазор свечи)
    (№6. выхл.система)

    только и слышу... мне настроили карб! мне настроили систему! ......... правда ????
    если есть эта настройка подскажите !!!!

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    383

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 10 июня 2020 09:07 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.
    МEL:

    интересно, как настроить ентую сястему? если речь идёт о карбе,
    то там есть для настройки..
    №1. поплавок
    №2. игла
    №3. винтик (х/системы) который все крутят, и якобы производят регулировку карба!
    ( №4. воздушный фильтр )
    ( №5. зазор свечи)
    (№6. выхл.система)

    только и слышу... мне настроили карб! мне настроили систему! ......... правда ????
    если есть эта настройка подскажите !!!!

    Про главный топливный жиклер забыли)
    Только зачем это все спрашивать? Тут ведь, по вашим словам, "никто ничего умного не напишет", одни дурачки сидят же))

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2098

    10 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2020 09:26
    TANATOS91:

    МEL:

    интересно, как настроить ентую сястему? если речь идёт о карбе,
    то там есть для настройки..
    №1. поплавок
    №2. игла
    №3. винтик (х/системы) который все крутят, и якобы производят регулировку карба!
    ( №4. воздушный фильтр )
    ( №5. зазор свечи)
    (№6. выхл.система)

    только и слышу... мне настроили карб! мне настроили систему! ......... правда ????
    если есть эта настройка подскажите !!!!

    Про главный топливный жиклер забыли)
    Только зачем это все спрашивать? Тут ведь, по вашим словам, "никто ничего умного не напишет", одни дурачки сидят же))

    Все верно. Если "дырка" сзади стала больше, то и спереди ее нужно увеличить. А когда впуск увеличится, то и производительность топлива должна быть больше, для нормального образования смеси. А ещё зажигание нужно перенастраивать.

    +375293759697
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    279

    5 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 10 июня 2020 09:34 Редактировалось МEL, 1 раз.

    а как ты хотел? ТАНАТОС
    вопрос задан,.... ответ сам видишь...( и так всегда, спс что не обхаяли, тут это норма)

    так, как с регулировкой? или это миф? и развод.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    572

    6 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 10 июня 2020 09:43
    МEL:

    интересно, как настроить ентую сястему? если речь идёт о карбе,

    если есть эта настройка подскажите !!!!

    Вроде как ничего сложного: подобрать главный топливный жиклер, подобрать профиль иглы и ее положение, подобрать жиклер ХХ и эмульсионную трубку, отрегулировать режим ХХ.
    Ну а свеча и выхлоп к системе питания вроде как не относятся.

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    279

    5 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 10 июня 2020 10:00

    ......... Если "дырка" сзади стала больше, то и спереди ее нужно увеличить. А когда впуск увеличится, то и производительность топлива должна быть больше, для нормального образования смеси. А ещё зажигание нужно перенастраивать.
    ....................
    это понятно, увеличиваем ТРИ дырки (вход,проход горючки,выход)
    а будет ли эффект?
    КЛАПАНА !!!! ( это 4я дырка)...(наполняемость)

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    572

    6 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 10 июня 2020 10:16

    Из тех, кто тут рассуждает про "дырки" есть хоть один инженер?

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    383

    9 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 10 июня 2020 10:42
    Rutkovsky:

    Из тех, кто тут рассуждает про "дырки" есть хоть один инженер?

    Ну я инженер (в прошлом, ибо заказчики вечно просят создать какое-то говно вместо хорошо работающего продукта, задолбало :( ), но я тут чисто чтоб товарища MEL потроллить))

    МEL:

    а как ты хотел? ТАНАТОС
    вопрос задан,.... ответ сам видишь...( и так всегда, спс что не обхаяли, тут это норма)

    так, как с регулировкой? или это миф? и развод.

    Регулировка вполне возможна даже на нашем стоковом карбе, хотя ввиду его примитивности он никогда не будет работать идеально. От провала при резком открытии газа все равно не избавиться. Но в идеале этим должен заниматься опытный человек с ровными руками и широкополосной лямбдой. Впрочем, человеку с нивой на аватарке это и так должно быть понятно.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    572

    6 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 10 июня 2020 10:54

    Регулировка вполне возможна даже на нашем стоковом карбе, хотя ввиду его примитивности он никогда не будет работать идеально. От провала при резком открытии газа все равно не избавиться. Но в идеале этим должен заниматься опытный человек с ровными руками и широкополосной лямбдой. Я примерно это и хотел сказать. Качественная настройка даже примитивного карбюратора - реально самый полезный "тюнинг", который можно выполнить, не меняя всерьез конструкцию мотора. На даже такая настройка невозможна без специального оборудования. Отрегулировать карбюратор до состояния "крепкой четверки" можно и просто "по ощущениям".

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2098

    10 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2020 14:55
    МEL:

    ......... Если "дырка" сзади стала больше, то и спереди ее нужно увеличить. А когда впуск увеличится, то и производительность топлива должна быть больше, для нормального образования смеси. А ещё зажигание нужно перенастраивать.
    ....................
    это понятно, увеличиваем ТРИ дырки (вход,проход горючки,выход)
    а будет ли эффект?
    КЛАПАНА !!!! ( это 4я дырка)...(наполняемость)

    Весь "эффект" заключается в том, что бы после установки прямотока настроить мотоцикл так как он спроектирован с завода, ни о каком увеличении мощности речи не идёт. И как по мне громкий выхлоп слишком дорого обходится с нулевым результатом, и то хорошо если в ноль выйдешь, а то я смотрю мопед то перестает ехать если просто банку поменять.
    Жалко что живу селе Кукуево и нет возможности проверить мощность на диностенде, я бы провел эксперимент по поводу всех этих доработок, а "жопомер" так себе инструмент для измерения.
    И дам ещё небольшой совет для тех у кого новый мопед.
    Клапана нужно отрегулировать сразу же после покупки (максимум после 300км), а потом ещё раз после "обкатки", ну а далее по регламенту. Проблем станет меньше.

    +375293759697
  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    190

    10 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 10 июня 2020 19:47
    pafik906:

    ....................

    И дам ещё небольшой совет для тех у кого новый мопед.
    Клапана нужно отрегулировать сразу же после покупки (максимум после 300км), а потом ещё раз после "обкатки", ну а далее по регламенту. Проблем станет меньше.

    Согласен на 100%. Отрегулировал сразу после покупки. Были зажаты. С заводкой никаких проблем.

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    279

    5 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 11 июня 2020 17:11

    если почитать форум, все кричали до 1.000не трогать всё притрётся, + гарантия.
    Теперь регулируем на 300км.
    моторы другие пошли?

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    190

    10 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 12 июня 2020 18:55
    МEL:

    если почитать форум, все кричали до 1.000не трогать всё притрётся, + гарантия.
    Теперь регулируем на 300км.
    моторы другие пошли?

    Кричали те, кто боялся слететь с гарантии. Я изначально на гарантию забил. Нет желания что-то доказывать потом. Поэтому мот был куплен с доставкой и клапана регулировались при пробеге 0 км. Ну и много чего разбирал, смазывал, регулировал, переделывал, усиливал.