кто ставил мотардовские 17 колеса что с подножкой пришлось укорачивать или штатная нормально держит ?
кто ставил мотардовские 17 колеса что с подножкой пришлось укорачивать или штатная нормально держит ?
офлайн
Polykrovka
Junior Member
|
|
53 |
5 лет на сайте Город:
|
[BGT]Ganjaman:кто ставил мотардовские 17 колеса что с подножкой пришлось укорачивать или штатная нормально держит ?
Укорачивали, отлистай пару страниц фору назад, там ребята обсуждали и фото присылали
Polykrovka:[BGT]Ganjaman:кто ставил мотардовские 17 колеса что с подножкой пришлось укорачивать или штатная нормально держит ?
Укорачивали, отлистай пару страниц фору назад, там ребята обсуждали и фото присылали
спасибо полез искать все есть осталось собрать
pafik906:У меня 9 единиц техники
По содержанию постов - это чувствуется, однако, далеко не каждый готов принять советы от адекватного практика) Девочки играются в баночки со всякими шампунями (со свежей алмазной выжимкой, усиленной протонной формулой, экстрактом розового масла с добавлением присадок типа рыбьей чешуи). Мальчикам дают баночки с маслом и т.п. Людям же нужно на чем-то деньги зарабатывать.
Karalevich:Был я там. Есть кто из Борисова?
Реально - а что в иксе смотреть? У людей такие же будут, как и в магазине, только разной степени покоцанности. Заводится, едет. По городу, если нет цели выехать из 3 секунд, в потоке держится, до 50/60 км - вполне себе норм. Динамики стрита у него нет. По трассе на дальняк - удовольствие такое себе будет. По лесу мне хватает, даже пока на штатной резине - я в удовольствие катаюсь, без фанатизма. Если с зидом сравнивать - минск мне гораздо больше понравился, хоть там комплектуха как бы и одинаковая, но мопеды разные, минск совсем иначе ощущается. Если выбор в пользу зида делается из-за роста (зид ниже), я б лучше минск в мотарде брал.
По надёжности. Свои деньги отрабатывает. Китайские порошковые дела, конечно, есть
[контент удалён]
но есть в этом китае и плюсы - ломанул кронштейн, позвонил в магазин и купил узел с ручкой сцепления за 21 руб. Тут апдейт: как мне объяснили, сейчас во многих мотоциклах эти узлы с ручками делают из "порошка" и не ради экономии, а для того, чтоб снизить вероятность перелома пальцев в их защемления при падении.
[контент удалён]
Сломал совсем по глупости. Уронил перчатку, стал нагибаться. Мотак высокий, слезть бы и поднять - нет, в акробата играть стал, в итоге не удержал баланс (не привык к нему еще) и он навернулся в колею вверх колесами.
Зато этот маленький инцидент заставил меня серьезно взглянуть на ролики, типа Уроки эндуро #1: Введение - В шлеме, что брать в эндуро поездки и т.д.
Ехать без 1 зеркала пару десятков км не очень приятно, конечно, но можно, тем более, что трафик пока не плотный, но я с таким же успехом мог ломануть ручку сцепления - а это уже проблема. Я думаю собрать какой-то походный антикризисный наборчик и под сиденье засунуть. И в одиночку в такие вылазки отправляться очень не рекомендуется.
офлайн
Polykrovka
Junior Member
|
|
53 |
5 лет на сайте Город:
|
glbuh:Polykrovka:Ты ставил дуги?)
Мне их насыпали при покупке, я взял, так пока спокойнее)
С дугами и пока ещё с 2 зеркалами
[контент удалён]В интеграле в лесу жарко уже сейчас.
Дятловские по-ходу.. не толще они рамы?
sirogav:Дятловские по-ходу
Да, именно оттуда) Крепятся 2 хомутами вверху и 2 штатными болтами защиты внизу. Погнет ли раму при падении - не знаю, думаю - нет, скорее уши оторвутся, искренне надеюсь на то, что я это никогда не протестирую))
YOYO2YOYO:Зачем нужны дуги?
Мощная психологическая защита ног.
Вот несколько примеров заводских дуг у Явы, по самим дугам думаю понятно, сколько раз они приняли на себя, сравните с трубой рамы. Когда мне было 15 я на другую уже Яву, точнее свою первую, я сделал сам дуги, из точно такой трубы как и рама и прикручены они бы настолько надёжно М10 болтами, что после падения на асфальте раму повело так, что вот уже 15 лет никак не могу ее выровнять)
Защищают ли они ноги? Не знаю, все мои падения заканчивались, тем что мотоцикл на земле а я стою или догоняю его на ногах, как бы не странно сейчас прозвучало, но ноги тоже нужно уметь раскидывать)))
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Получилось у кого-нибудь нормально отклеить эти уродские заводские наклейки(M1nsk и x250)?
YOYO2YOYO:Получилось у кого-нибудь нормально отклеить эти уродские заводские наклейки(M1nsk и x250)?
Нафиг надо. На мой взгляд наклейки весьма симпатичные)
Имхо, где действительно уродский внешний вид, так это у авантисов. Такое ощущение, что на них стеллаж с красками опрокинули) Ну или окунули в луже, где бомжи бутылки от этикеток отмывают)
YOYO2YOYO:Получилось у кого-нибудь нормально отклеить эти уродские заводские наклейки(M1nsk и x250)?
Да, я их без проблем отклеил строительным феном, аккуратно нагрел и легко ногтем содрал, оставил x250, потом решил и эту надпись убрать, но строительного фена уже небыло под рукой, обычный бытовой фен прекрасно справился с этой задачей, главное не перегреть.
Задачка со звёздочкой. Банальная процедура - замена ручки сцепления. Из старой ручки как-то выдрали этот тросс, сорвав резьбу, но той ручке и так капец. Тросс не вытягивается на достаточную длину, не хватает буквально 3 мм. Плоскогубцами не натягивается. Другого варианта, как подрезать оплетку, не вижу. Пробовал и в ручку сначала вставлять, а потом на моторе всовывать - ни фига.
glbuh:Задачка со звёздочкой. Банальная процедура - замена ручки сцепления. Из старой ручки как-то выдрали этот тросс, сорвав резьбу, но той ручке и так капец. Тросс не вытягивается на достаточную длину, не хватает буквально 3 мм. Плоскогубцами не натягивается. Другого варианта, как подрезать оплетку, не вижу. Пробовал и в ручку сначала вставлять, а потом на моторе всовывать - ни фига.
Банальное решение, которое лежит на поверхности. Выжать сцепление и зафиксировать рычаг, который находится на двигателе. Например, вставив подходящий кусок деревяшки между рамой и рычагом.
Wulf:Банальное решение, которое лежит на поверхности. Выжать сцепление и зафиксировать рычаг, который находится на двигателе. Например, вставив подходящий кусок деревяшки между рамой и рычагом.
Это сделали в первую очередь. Вместо деревяшки применил братца, но не сработало). Там, походу, регулировочный механизм на моторе правее. Я думал - это типа втулки, чисто тросс закрепить. Самым умным, как обычно, оказался ютуб.
Всё, сделал. Теперь я умею регулировать сцепление)
Как выяснилось, у меня с завода тросс был сильно перетянут. У меня рычаг сцепления на моторе стоял чуть ли не перпендикулярно корпусу, а он должен стоять под хорошим углом (максимально отогнут влево). В сервисе мне сказали, что если бы я покатался с ним какое-то время - замена сцепления. В общем, проверяйте на новых.
офлайн
Artem4ik228
Neophyte Poster
|
|
3 |
4 года на сайте Город:
|
Здравствуйте уважаемые минсководы,случилась такая проблема с моим новым минчиком,после пробега 80 километров,каждые 5-10 км нагревается и глохнет, даю 10 минут остыть и едет ещё несколько километров пока опять не заглохнет,свеча в черном нагаре,фильтр чистый,пробовал настроить карбюратор,винтом качества смеси,все равно не помогает,но стал ехать бодрее и расход меньше. На холостых не перегревается. На данный момент пробег 110км.