Сидеть она может как угодно, но окисляется регулярно. В приборке маловероятно, а вот жгут проводов... И приборка не имеет отношения ко ВСЕЙ электронике. Она ничем не управляет. Стартер нормально крутит или нет?
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Сидеть она может как угодно, но окисляется регулярно. В приборке маловероятно, а вот жгут проводов... И приборка не имеет отношения ко ВСЕЙ электронике. Она ничем не управляет. Стартер нормально крутит или нет?
офлайн
Thor_from_Asgard
Neophyte Poster
|
|
7 |
7 лет на сайте Город:
|
Fantomiaso:Сидеть она может как угодно, но окисляется регулярно. В приборке маловероятно, а вот жгут проводов... И приборка не имеет отношения ко ВСЕЙ электронике. Она ничем не управляет. Стартер нормально крутит или нет?
"электроника работает только при включенной N и поджатом сцеплении" - тогда крутит хорошо. В других условиях не крутит вовсе.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
При выжатом сцеплении на передаче тоже не крутит? Похоже на отвал жгута. Я бы проверил разъём под приборкой, потом жгут слева на раме ближе к вилке, там может быть перелом.
офлайн
Thor_from_Asgard
Neophyte Poster
|
|
7 |
7 лет на сайте Город:
|
Fantomiaso:При выжатом сцеплении на передаче тоже не крутит? Похоже на отвал жгута. Я бы проверил разъём под приборкой, потом жгут слева на раме ближе к вилке, там может быть перелом.
да, не крутит. - нужно на N одновременно поджимать сцепление
разъемы под приборкой проверял. оно понятно, что надо смотреть по каждому проводу. Было бы проще в нахождении косяка, если б была распиновка какой провод за что отвечает - тогда обычным мультиком быстро нашел причину.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
схемы у китайчиов почти все одинаковые ,вон от ирбис ттр почти наше все https://www.china-moto.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2331 ... 562378.png
офлайн
Thor_from_Asgard
Neophyte Poster
|
|
7 |
7 лет на сайте Город:
|
27200:схемы у китайчиов почти все одинаковые ,вон от ирбис ттр почти наше все https://www.china-moto.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2331 ... 562378.png
спасибо. думаю что-то придумаю
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
Thor_from_Asgard
Neophyte Poster
|
|
7 |
7 лет на сайте Город:
|
Всё ))) Проблема решена - в жгуте проводов, под рулем практически, есть соединение где много-много "корпусных" проводов скручены между собой и из этой скрутки выходит только один (который и соединен непосредственно с корпусом). Именно он видимо еще на стадии сборки на заводе был то ли плохо обжат, то ли наоборот пережат - держался, словом на честном слове. И видимо на одной из кочек сил держаться у него не осталось) - Благо паяльник творит чудеса в таких ситуациях)))))
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
zavby:Электролитическое железо довольно мягкое, подойдёт ли такое?
Зависит от режима тока, температуры и состава электролита. Можно вплоть до 700 по Бринеллю сделать. В моём случае режим подобран на 40-45 по Роквеллу.
Вот тут пробовал на первой попавшейся железке. Нож конечно для этого мало подходит - надо протравить и крыть на асимметричном токе, иначе не держится ничерта. Но думаю за твёрдость плёнки понятно будет. Плёнка полторы сотки. Холодный хлористый электролит, катодная плотность 5А на дм.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
А вот за такое я обычно бью связкой из трёх томов Анурьева (в данном случае можно только вторым томом). Внешняя обойма подшипника коленвала должна вращаться в посадке после установления рабочего теплового режима.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Неравномерная выработка на дорожке подшипника и ускоренный износ.
Если вектор нагрузки неподвижен (есть какое-то приоритетное направление, в котором на подшипник действует наибольшая сила), то есть два варианта:
- вращается ось, внешняя сопрягаемая через подшипник деталь неподвижна (подшипник опоры коленвала).
- вращается внешняя деталь, ось неподвижна (подшипник в колесе).
В первом случае посадка внутренней обоймы фиксированная, внешней свободная. Во втором с точностью до наоборот - внешняя посадка фиксированная, внутренняя свободная.
В частности поэтому дохнут перетянутые конусные подшипники - внутренняя обойма теряет способность вращаться, вдоль оси приложения силы на обоймах происходит наибольшая выработка, подшипник начинает гудеть.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Короче всё слиплось отлично. Пришлось повоевать со звёздочкой, но получилось в итоге. Осталось пересилить лень и склеить видос.
Fantomiaso:Неравномерная выработка на дорожке подшипника и ускоренный износ.
Если вектор нагрузки неподвижен (есть какое-то приоритетное направление, в котором на подшипник действует наибольшая сила), то есть два варианта:
- вращается ось, внешняя сопрягаемая через подшипник деталь неподвижна (подшипник опоры коленвала).
- вращается внешняя деталь, ось неподвижна (подшипник в колесе).
В первом случае посадка внутренней обоймы фиксированная, внешней свободная. Во втором с точностью до наоборот - внешняя посадка фиксированная, внутренняя свободная.
В частности поэтому дохнут перетянутые конусные подшипники - внутренняя обойма теряет способность вращаться, вдоль оси приложения силы на обоймах происходит наибольшая выработка, подшипник начинает гудеть.
Трызненне нейкае.
Напрыклад у Явы і шмат якіх СССРаўкісх рухавіках падшыпнікі КВ сядзяць на тугой пасадке з абодзьвух бакоў.
Адзінае разумнае тлумачэнне, гэта зручнасць разборкі узла.
офлайн
Facedoctor
Neophyte Poster
|
|
7 |
4 года на сайте Город:
|
Всем привет.
Прошу совета/помощи от владельцев Минскача исходя из опыта.
Посоветуйте приличную резину на Минскач, лучше штатной. Сохраняя принцип эндуро - еду куда хочу.
Критерии таковы:
1. 90% асфальт 10 % внедорожье
2. Что то больше для внедорожья, но и не пасующей на асфальте.
Главное значительно лучше штатной, особенно по держаку на мокром асфальте.
На следующий год планирую дальние поездки в стиле тур эндуро, с палаткой, удочками и т.п.
Желательно с размерностью передней и задней покрышки.
Заранее всем спасибо за участие.
Facedoctor:1. 90% асфальт 10 % внедорожье
Mitas E07
2. Что то больше для внедорожья, но и не пасующей на асфальте.
Mitas E09
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
by_Dialog:Fantomiaso:Неравномерная выработка на дорожке подшипника и ускоренный износ.
Если вектор нагрузки неподвижен (есть какое-то приоритетное направление, в котором на подшипник действует наибольшая сила), то есть два варианта:
- вращается ось, внешняя сопрягаемая через подшипник деталь неподвижна (подшипник опоры коленвала).
- вращается внешняя деталь, ось неподвижна (подшипник в колесе).
В первом случае посадка внутренней обоймы фиксированная, внешней свободная. Во втором с точностью до наоборот - внешняя посадка фиксированная, внутренняя свободная.
В частности поэтому дохнут перетянутые конусные подшипники - внутренняя обойма теряет способность вращаться, вдоль оси приложения силы на обоймах происходит наибольшая выработка, подшипник начинает гудеть.Трызненне нейкае.
Напрыклад у Явы і шмат якіх СССРаўкісх рухавіках падшыпнікі КВ сядзяць на тугой пасадке з абодзьвух бакоў.Адзінае разумнае тлумачэнне, гэта зручнасць разборкі узла.
Вот я сейчас написал абзацев 5, пытался объяснить, вразумить. А потом стёр всё нахрен. Кого я учить собрался? Тут и так все всё знают, всё умеют. С каждым разом всё меньше желания заходить на форум.