У приборка есть функция показывать в милях. Нужно, вроде, правую кнопку очень долго жать и оно переключается. Я так раз позажимал и чуть назад выставил.
У приборка есть функция показывать в милях. Нужно, вроде, правую кнопку очень долго жать и оно переключается. Я так раз позажимал и чуть назад выставил.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Чтобы переключить мили/км:
1. Коротким нажатием правой кнопки переключиться на общий пробег.
2. Зажать правую кнопку до смены миль на км или обратно.
Всё просто.
Но 41 миля это совсем не максималка даже. Не в них дело. Да и думаю человек бы заметил, что на приборке появилась надпись mile.
Fantomiaso:Качественная чвяка. Съездили рыбки половить.
Резина Митас мс23 ?
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Fantomiaso:Она самая
В какой размерности брал и какая у нее износоустойчивость?
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Перед вроде 80/90 зад вроде 110/80. Шире ставить смысла не вижу на стоковом передаточном. По ресурсу - на стоковой проехал около 12тыс, на этой уже десятку, износа треть примерно. На асфальте не очень комфортно в поворотах, чувствуется, как боковые грунтозацепы "переступают" по асфальту, и заднее колесо тихо идёт наружу плворота. Не то, чтобы это сильно напрягает, просто привыкнуть надо. На грунтовке норм, глубокий песок не очень, как и топкие грунты. На давлении в 100кПа держится на ободе норм, пока ни разу не провернуло.
Добрый день! а кто нибудь ставил ГПЦ большего диаметра, так называемые биг бор?
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Проще сразу другой мотор вставить. Или другой мотоцикл купить. Для установки большей цпг нет места. Нужно будет разворачивать отверстие под гильзу в картере, а там мяса от резьбового колодца шпильки до стенки нет совсем. Потом поршень другой надо, а они все под палец 16мм уже, а у нас 15. Надо разворачивать отверстие вгш, что его сильно ослабит. Дальше вопрос к голове, у которой все проходные сечения под 200 кубов.
Овчинка выделки не стоит.
Ну почему не стоит? на аналогичных моделях народ добивается большей мощности в том числе и установкой "Биг боров", так же можно еще много чего сделать для увеличения мощности. Ставят головы четырех клапанные от "япов", прямоток, карбюратор с ускорителем, меняют соотношение звезд, ставят масляный радиатор и фильтр и т.д. Эндуро это не только душить мот на бездорожье, но и обслуживать его и улучшать.Вот стал счастливым обладателем Х250. хочу начать с увеличения кубатуры т.к. на мой взгляд это даст наибольший прирост мощности.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
StikS001:Ставят головы четырех клапанные от "япов", прямоток, карбюратор с ускорителем, меняют соотношение звезд, ставят масляный радиатор и фильтр и т.д.
Может я туплю, но учитывая деньги и время затраченное на эти переделки (и на исправление косяков) - суммарная стоимость мота достигнет какого-нибудь весьма прикольного японца. А если поставить еще нормальные подвески и маятник - может хватит и на живого катума, которые будет явно мощнее и продуманее переделки из китайца.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Именно. Там только боковины картера остаются, сцепа и коробас (и то не факт, что выдержит).
Fantomiaso:Чтобы переключить мили/км:
1. Коротким нажатием правой кнопки переключиться на общий пробег.
2. Зажать правую кнопку до смены миль на км или обратно.Всё просто.
Но 41 миля это совсем не максималка даже. Не в них дело. Да и думаю человек бы заметил, что на приборке появилась надпись mile.
Да я действительно случайно перевел в мили.
тюнинг китайских моторов делают, и отзывы в большей части положительные,ну да иногда возникают трудности, не без этого... Опять же по цене ... относительно не дорого 100$ поршневая раздутая в комплекте (становится без переделок), +50$ карбюратор с ускорителем. Итого 150$ - значительный прирост мощности, соответственно, болше возможностей и кайфа при эксплуатации мота. А по поводу сцепы и коробаса, ну возможно ресурс их станет меньше, но опять же цена вопроса их замены не большая.. Китайская техника, китайские запчасти, ну и цены соответственно китайские.
https://yandex.ru/video/search?filmId=12847302156328364372&text=у ... rom=tabbar
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Точно не на тот. Задаёшь вопрос, получаешь ответ, который тебя не устраивает, начинаешь нас переубеждать. Кидаешь ссылки на совершенно другие моторы. Я тут может и не самый шарящий в 166fmm, но уж точно далеко не последний, к кому приходят за советом. И своё мнение я высказал. Хочешь делать по-своему - делай, никто не запрещает. Если получится - отлично.
офлайн
pantonewarrior
Neophyte Poster
|
|
12 |
7 лет на сайте Город:
|
Fantomiaso:Я тут может и не самый шарящий в 166fmm
Ну зачем же так скромничать )
В итоге так я и не нашел комплект ЦПГ увеличенного объема, скорее всего по тому, что их не существует в связи конструктивными особенностями мотора...как и писал Fantomiaso -Нужно будет разворачивать отверстие под гильзу в картере, а там мяса от резьбового колодца шпильки до стенки нет совсем.
StikS001:В итоге так я и не нашел комплект ЦПГ увеличенного объема, скорее всего по тому, что их не существует в связи конструктивными особенностями мотора...как и писал Fantomiaso -Нужно будет разворачивать отверстие под гильзу в картере, а там мяса от резьбового колодца шпильки до стенки нет совсем.
А сколько Вам мощности не хватает для счастья?